- какое нормальное давление в двигателе буханки ?
- Нормальное давление масла уаз буханка
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- www.uaz-club.org.ua
- 417-мотор, норм давление масла?
- 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Re: 417-мотор, норм давление масла?
- Нормальное давление масла уаз буханка
какое нормальное давление в двигателе буханки ?
Доброе время суток
подскажите плиз какое нормально давление масла в двигателе УАЗ-2206 ?
Поскольку на УАЗах никогда не ездил — то фраза продавца что двигатель стабильно держит давление на цифре 2 повергла в ступор.
и что вообще смотреть и главное спрашивать .
УАЗ буханка 95 года 120 тыс пробега.
И предположительно что на таком пробеге в ближайшее время вылезет ?
про 421 двиг завод говорит следующее Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при
Давление в системе смазки двигателя при температуре масла в масленом картере в зоне приемника масляного насоса плюс 80°С при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 127 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 750 мин-1 и 340 кПа (3,4кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1 в зоне установки датчиков давления и аварийного давления масла. Максимальное давление в системе смазки должно быть не более 588 кПа (6,0 кгс/см2). При включенном масляном радиаторе и той же температуре масла давление должно быть не менее 78 кПа (0,8 кгс/см2) при 750 мин-1 и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 мин-1.
Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см2) и при малой частоте вращения ниже 40 кПа (0,4 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов.
Да лана, 2 нормально. Если на ХХ на хорошо прогретом моторе (пол-часа или час езды по трассе) 2 очка — это удивительно и подозрительно. 0.5 — более естественное значение.
На оборотах хорошо бы 3, но если стабильно выходит 2 — это нормально и в целом неплохо. Но стрелка должна дергаться к 3-3.5 если нажать тапку.
А если всегда 2 — меняй датчик и/или показометр. Ибо не бывает такого.
Источник
Нормальное давление масла уаз буханка
А масло какое? В смысле вязкость?
Лукоил полусинтетика 10W40 помоему.
я бы не сказал что уж очень хороший особенно если штатный маслорадиатор не подключен, но не смертельный пару лет еще. у меня сейчас правда на 4218 если проехать 20км по трассе и масле 5W30 тоже «очко» на хх, а года три назад было стабильно полтора и на оборотах 2-2.5тык было 3.5-4.0 а сейчас 2.0-2.5 общий пробег 150тык по десятке в год, манометр механический.
Примерно похожая сетуация.
Вообще то , на 417м , прогретый мотор и на хх если давит 0.5 , то это эксплуатационная норма.
Посмотрел мануал на данный двигатель- датчик аварийоного давления срабатывает при 0.4-0.8 кгс/см2
Ниже 0.8 (ну грубо говоря 1 очко)- уже аварийный случай.
Лукоил полусинтетика 10W40 помоему.
Попробуй погуще масло. 15 или даже 20. Но это минералка будет. А с маслонасосом ты ничего не сделаешь, разве что сетку почистить можно. Да и вряд ли дело тут в насосе.
Чем сильнее износ, тем меньше давление.
Поэтому важно понимать какое минимальное давление для этого двигателя является нармальным. на каких режимах
В литературе точных указаний найти не могу.
Кто-то говорит что и мое давление нармальное, кто-то говорит что не очень.
А по поводу насоса не заморачивайся, он или качает или не качает. Середины не бывает
Ну если читать мануал по УАЗу — то там винят восновном насос- (что-то с редукционным клапаном, с шестернями насоса и тд
по поводу насоса не заморачивайся, он или качает или не качает. Середины не бывает
Не скажи. Вот тут
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1217274&postcount=1323 я излагал некоторые подробности разборок с маслонасосом. Тема правда старая и фотки оттуда уже исчезли. Но возможно информация покажется полезной.
Вот добавлю ссылку на сайт 21 где фотки этого действа есть..http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=201&view=findpost&p=271485
А вобщето с этого бы и надо было начять.
А по идее бы вобще неплохо бы было за место штатного установить механический манометр как на грузовиках.
Кто небуть ставил механический себе?
Поэтому важно понимать какое минимальное давление для этого двигателя является нармальным. на каких режимах
В литературе точных указаний найти не могу.
Кто-то говорит что и мое давление нармальное, кто-то говорит что не очень.
Значит, плохо искал. Вот для твоего двигателя 4178 куда уж точнее:
Давление в системе смазки двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 для нового автомобиля при скорости движения 60 км/ч на прямой передаче и при выключенном масляном радиаторе должно быть не менее 343 кПа (3,5 кгс/см2). Давление может повыситься на не прогретом двигателе до 588 кПа (6 кгс/см2) и упасть в жаркую погоду до 294 кПа (3 кгс/см2). В процессе эксплуатации давление в системе смазки будет постепенно уменьшаться. При снижении давления до 118 кПа (1,2 кгс/см2) эксплуатацию автомобиля необходимо прекратить.
И про лампу тоже всё сказано:
Эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой аварийного давления запрещается. Допустимо загорание сигнальной лампы при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки двигателя она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20% (да частоты вращения, необходимой для движения автомобиля).
Источник: официальное руководство «Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. Руководство по эксплуатации, 2002г. Изданье третье», доступно в библиотеке УАЗбуки.
А по идее бы вобще неплохо бы было за место штатного установить механический манометр как на грузовиках.
Кто небуть ставил механический себе?
Я тоже ставил. Только у меня был манометр от трактора и камазовский шланг. Штука хорошая, но шланг начал потеть и я снял всю эту систему через два года. Вернул на место заводской датчик и указатель, предварительно убедившись, что показания механического и электрического манометров примерно совпадают.
Имхо, надобности в механике нет, а надежность системы существенно падает. А если в салон к манометру идёт не трубка, а шланг как было у меня, то есть еще и риск быть облитым горячим маслом.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).
Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.
Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.
Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.
Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).
При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.
Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.
Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.
Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).
Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.
Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.
Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.
Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
417-мотор, норм давление масла?
417-мотор, норм давление масла?
Ziro-cool » П’ят березня 08, 2013 19:40
купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.
вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла:
-на холостом,
— на 2к. оборотов
-на 3 к. оборотов,
впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.
Re: 417-мотор, норм давление масла?
avto-razborka » Нед березня 10, 2013 19:51
Re: 417-мотор, норм давление масла?
Ziro-cool » Нед березня 10, 2013 19:55
Re: 417-мотор, норм давление масла?
DJ дядя Вася » Нед березня 10, 2013 23:18
Re: 417-мотор, норм давление масла?
Ziro-cool » Сер березня 13, 2013 22:47
знач, в мене вже тиск менший (до 2 атм.) ніж вказано «в Марксе». погано,
де шукати причину?
Re: 417-мотор, норм давление масла?
DJ дядя Вася » Чет березня 14, 2013 0:02
Re: 417-мотор, норм давление масла?
Ziro-cool » Суб березня 16, 2013 15:11
ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди.
Re: 417-мотор, норм давление масла?
FreeFraG » Вів березня 19, 2013 13:06
Re: 417-мотор, норм давление масла?
Ziro-cool » Суб березня 23, 2013 20:49
Re: 417-мотор, норм давление масла?
cat-yellow » Сер травня 22, 2013 18:40
так навпаки ж маэ бути, нє?
масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск.
в мене на холодну — тиск ок, на гарячу — не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі
Re: 417-мотор, норм давление масла?
Ziro-cool » Сер травня 22, 2013 20:31
мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,
той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,
масло давно поміняне, тиск вернувся в норму,
певно минулий власник давно не міняв масло,
Re: 417-мотор, норм давление масла?
Патриот » Сер травня 22, 2013 22:54
Re: 417-мотор, норм давление масла?
DJ дядя Вася » Сер травня 22, 2013 23:32
Re: 417-мотор, норм давление масла?
Патриот » Чет травня 23, 2013 23:27
Re: 417-мотор, норм давление масла?
DJ дядя Вася » П’ят травня 24, 2013 22:58
Источник
Нормальное давление масла уаз буханка
А масло какое? В смысле вязкость?
Лукоил полусинтетика 10W40 помоему.
я бы не сказал что уж очень хороший особенно если штатный маслорадиатор не подключен, но не смертельный пару лет еще. у меня сейчас правда на 4218 если проехать 20км по трассе и масле 5W30 тоже «очко» на хх, а года три назад было стабильно полтора и на оборотах 2-2.5тык было 3.5-4.0 а сейчас 2.0-2.5 общий пробег 150тык по десятке в год, манометр механический.
Примерно похожая сетуация.
Вообще то , на 417м , прогретый мотор и на хх если давит 0.5 , то это эксплуатационная норма.
Посмотрел мануал на данный двигатель- датчик аварийоного давления срабатывает при 0.4-0.8 кгс/см2
Ниже 0.8 (ну грубо говоря 1 очко)- уже аварийный случай.
Лукоил полусинтетика 10W40 помоему.
Попробуй погуще масло. 15 или даже 20. Но это минералка будет. А с маслонасосом ты ничего не сделаешь, разве что сетку почистить можно. Да и вряд ли дело тут в насосе.
Чем сильнее износ, тем меньше давление.
Поэтому важно понимать какое минимальное давление для этого двигателя является нармальным. на каких режимах
В литературе точных указаний найти не могу.
Кто-то говорит что и мое давление нармальное, кто-то говорит что не очень.
А по поводу насоса не заморачивайся, он или качает или не качает. Середины не бывает
Ну если читать мануал по УАЗу — то там винят восновном насос- (что-то с редукционным клапаном, с шестернями насоса и тд
по поводу насоса не заморачивайся, он или качает или не качает. Середины не бывает
Не скажи. Вот тут
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1217274&postcount=1323 я излагал некоторые подробности разборок с маслонасосом. Тема правда старая и фотки оттуда уже исчезли. Но возможно информация покажется полезной.
Вот добавлю ссылку на сайт 21 где фотки этого действа есть..http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=201&view=findpost&p=271485
А вобщето с этого бы и надо было начять.
А по идее бы вобще неплохо бы было за место штатного установить механический манометр как на грузовиках.
Кто небуть ставил механический себе?
Поэтому важно понимать какое минимальное давление для этого двигателя является нармальным. на каких режимах
В литературе точных указаний найти не могу.
Кто-то говорит что и мое давление нармальное, кто-то говорит что не очень.
Значит, плохо искал. Вот для твоего двигателя 4178 куда уж точнее:
Давление в системе смазки двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 для нового автомобиля при скорости движения 60 км/ч на прямой передаче и при выключенном масляном радиаторе должно быть не менее 343 кПа (3,5 кгс/см2). Давление может повыситься на не прогретом двигателе до 588 кПа (6 кгс/см2) и упасть в жаркую погоду до 294 кПа (3 кгс/см2). В процессе эксплуатации давление в системе смазки будет постепенно уменьшаться. При снижении давления до 118 кПа (1,2 кгс/см2) эксплуатацию автомобиля необходимо прекратить.
И про лампу тоже всё сказано:
Эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой аварийного давления запрещается. Допустимо загорание сигнальной лампы при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки двигателя она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20% (да частоты вращения, необходимой для движения автомобиля).
Источник: официальное руководство «Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. Руководство по эксплуатации, 2002г. Изданье третье», доступно в библиотеке УАЗбуки.
А по идее бы вобще неплохо бы было за место штатного установить механический манометр как на грузовиках.
Кто небуть ставил механический себе?
Я тоже ставил. Только у меня был манометр от трактора и камазовский шланг. Штука хорошая, но шланг начал потеть и я снял всю эту систему через два года. Вернул на место заводской датчик и указатель, предварительно убедившись, что показания механического и электрического манометров примерно совпадают.
Имхо, надобности в механике нет, а надежность системы существенно падает. А если в салон к манометру идёт не трубка, а шланг как было у меня, то есть еще и риск быть облитым горячим маслом.
Источник