Новинка от хонда кроссовер

Кроссоверы «Honda»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Honda» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссовер 5-й генерации дебютировал в октябре 2016 года, а до России добрался весной 2017-го. Автомобиль имеет модную внешность, красивый и качественно исполненный интерьер, мощные «четвёрки» под капотом и богатый функционал.

Крупный вседорожник 3-ей генерации дебютировал в феврале 2015 года, а уже летом поступил в продажу (в США). Автомобиль лишился брутальной внешности (примерив «модный корпоративный наряд»), получил комфортабельный салон и стал технологичнее по всем параметрам.

Среднеразмерный SUV, представляющий собой «укороченную версию» Pilot, дебютировал в конце ноября 2018 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и пятиместным салоном, а под капотом имеет 280-сильный мотор V6.

Паркетник второй генерации появился на свет в 2014 году (хотя в Японии под именем «Vezel» был представлен ещё осенью 2013-го). Он обладает гармоничной внешностью, вместительным салоном и хорошими техническими характеристиками.

Паркетник B-класса дебютировал в ноябре 2016 года на автошоу в Сан-Паулу, а в первой половине 2017-го приступил к покорению рынков развивающихся стран. Эффектный внешне авто делит агрегатную базу с Fit/Jazz, а под своим капотом имеет как бензиновые, так и дизельные моторы.

Второй «релиз» пятидверки, перевоплотившийся в SUV среднеразмерного класса, дебютировал в апреле 2016-го в Пекине. Машина ориентирована на китайский рынок – она наделена эффектной внешностью, премиальным интерьером и мощным мотором.

Премьера этого компактного паркетника в серийном обличье прошла в конце 2015-го в Таиланде. Автомобиль, внешне и внутри оформленный в «фамильной» стилистике бренда, обладает 5- или 7-местным салоном и хорошим оснащением, но под его капотом скрывается «хилый» двигатель.

В 2012 году вышло четвёртое воплощение вседорожника – он стал длиннее, но чуть уже и ниже; изменения в дизайне – весьма консервативны; «главный упор» – на повышение комфорта и уровня оснащения… ну а к 2015 году машину слегка обновили.

Источник

Honda BR-V 2021: стильный и практичный кроссовер на каждый день

В прошлом году японский концерн Хонда организовал премьерный показ послереформенной версии среднеразмерного кроссовера Honda BR-V 2021. Уже поставленная на конвейер новая модель ориентирована на ближневосточный и азиатский рынки, адаптированные модификации будут претендовать на глобальный статус.

В конструктиве новой Хонды образца 2021 года просматривается сходство с прототипом серии Honda Mobilio. В обозримой перспективе новинка в полуспортивной комплектации также будет доступна с семиместной компоновкой.

Экстерьер

Рестайлинг практически не сказался на внешнем облике автомобиля. Оформленный в традиционном фирменном стиле новый кузов смотрится спортивно, динамично и немного агрессивно. В конструкционных и дизайнерских особенностях новинки: видоизменённая оптика, фигурные обвесы и большое количество деталей спортивного кузовного рельефа.

Дизайн фронтальной стороны наиболее яркий и выразительный. В поле зрения:

  • ступенчатые профили и пологий наклон удлинённого капота;
  • дополненная массивной хромированной накладкой пластиковая трапеция радиаторной решетки;
  • угловатая конфигурация блоков ксеноновой или светодиодной передней оптики, в топовой комплектации.

Не менее динамичное оформление нижнего сегмента передка. Внимание привлекает большой формат ребристого выступающего бампера. В его составе: вентиляционный воздухозаборник, диффузоры охлаждения тормозов передней колёсной пары и классические круглые плафоны противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на серебристую защитную панель пластикового обвеса и детали ступенчатого рельефа.

На фото в профильной проекции Honda BR-V 2021 демонстрирует типовую для данной категории кроссоверную компоновку с дополненной рейлингами и спойлером пологой крышей, наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

Характерная особенность бокового дизайна – это черный пластик оконного периметра и восходящая к корме ломаная линия подоконника, большое количество ребристого кузовного рельефа, серебристые накладки порогов и оригинальное оформление 16-дюймовых дисков.

Статус модели с улучшенными внедорожными характеристиками подтверждает наличие защитной пластиковой юбки нижнего периметра корпуса, высокого клиренса и объёмных колёсных ниш.

Дизайн кормовой части особых эмоций не вызывает. Кроссовер нового поколения демонстрирует:

  • ставшее классикой сочетание наклонного остекления со спойлерным козырьком;
  • соединённые красной светодиодной перемычкой массивные многофункциональные фонари;
  • декоративную накладку, фирменную символику и шильдики двери багажного отсека.

В базовом конструктиве металлопластикового обвеса присутствует комплект противотуманных плафонов. Законцовка выхлопной трубы выведена под днище багажника. По заключению специалистов, кроссовер нового поколения весьма достойно смотрится на фоне более известных и дорогостоящих европейских аналогов.

Интерьер

Внутреннее убранство салона не претендует на премиальный уровень, тем не менее комплектация бортового оборудования, а также качество отделочных материалов соответствуют самым высоким европейским нормативам.

Дополненный блоками командных кнопок полифункциональный руль предоставляет отличный обзор приборного щитка с тремя аналоговыми циферблатами и информативным дисплеем бортового компа. Центральная трёхэтажная консоль включает в себя:

  • блок вентиляционных воздуховодов;
  • компактный формат медийно-командного монитора;
  • пульт с элементами включения и настройки технической и электронной оснастки.

В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют ручки управления коробкой передач и стояночным тормозом, а также номинальный набор органайзеров.

В базовой пятиместной версии кроссовера самые удобные и обслуживаемые кресла первого ряда. В наличии поперечная и поясничная поддержка, типовой набор регулировок и система подогрева.

Комфорт заднего дивана на три посадочных места предусматривает изменение угла наклона спинки и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник. Посадочные места третьего ряда будут доступны в перечне платных опций. Более чем скромный объём 223-литрового багажника за счёт укладки частичного демонтажа задних сидений можно увеличить до 539 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты новой Хонды серии BR-V в пропорциональных параметрах 4453х1735 и 1666 мм скопированы с предшественницы без изменений. В основу кроссовера заложены ходовые и эксплуатационные характеристики однотипной с компактвэном Mobilio переднеприводной платформы с комфортной макферсоновской и торсионной подвеской.

В достоинствах ходовой части следует отметить 2655 мм колёсной базы, внедорожный, более 200 мм, клиренс, комплект стабилизаторов, дисковых и барабанных тормозных механизмов, а также пассивных и активных систем дорожной безопасности.

В новом поколении Хонда BR-V 2021 приводится в движение безальтернативным тандемом бензинового 1,5-литрового ДВС с выходом 117 л.с./146 Нм пикового крутящего момента и переднеприводной шестиступенчатой МКПП.

В топовой модификации обещана бесступенчатая автоматизированная трансмиссия CVT. Тест-драйв новинки модельного ряда находится на стадии завершения, его результаты будут доступны после обработки всех данных.

Комплектации и цены

В рублёвом эквиваленте номинальная цена кроссовера с пятиместным салоном стартует от 1 000 000 единиц российской валюты. Стоимость модели с семиместной раскладкой и автоматической силовой передачей на 95 тысяч выше.

Старт продаж в России

Новая Хонда BR-V 2021 модельного года уже на начальном этапе модернизации ориентирована на запросы азиатского рынка, поэтому дата выхода в России руководством концерна не обозначена.

Конкурирующие модели

На статус реальных конкурентов могут претендовать однотипные разработки европейских и азиатских брендов в ценовом диапазоне до 1 миллиона рублей. Это модели типа Ford EcoSport, Haima 7, Landwind X5, Nissan Terrano и новая модификация Hyundai Creta.

Источник

Новый кроссовер Honda HR-V: версия для Европы

В Японии этот автомобиль дебютировал еще в феврале под именем Vezel, но тогда Honda опубликовала далеко не всю информацию, сделав акцент на фотографиях. Теперь же представлена разновидность для европейского рынка, где этот кроссовер продается под именем Honda HR-V. А вдобавок появились подробности о самой машине.

Со сменой поколения кроссовер обрел совсем другие пропорции. Вместо прежнего кургузого кузова — более мускулистый и приземистый силуэт с вытянутым капотом и более «плоской» крышей. Вся светотехника теперь диодная, крепление зеркал перемещено с треугольников оконных рамок на дверные панели. Одна из немногих черт, перешедших с прежней модели, — спрятанные ручки задних дверей.

Однако размер колесной базы тот же (2610 мм), да и габаритные размеры изменились едва заметно: длина — 4330 мм, ширина — 1790 мм. Самые ощутимые сдвиги — это уменьшенная на 20 мм высота (до 1590 мм) вкупе с увеличенным на 10 мм дорожным просветом (теперь 195 мм). В Европе новая Honda HR-V будет иметь только 18-дюймовые колеса, хотя японский Vezel может быть и с 16-дюймовыми.

Компоновщики постарались сделать салон просторнее. Для этого даже изменена компоновка узлов у гибридной версии: тяговая батарея теперь расположена не под задним диваном, а под полом багажника, а бензобак смещен к продольной оси машины. Крепления сидений сдвинуты, толщина спинок уменьшена, поэтому расстояние между рядами стало больше сразу на 35 мм. Больше простора и в плечах, наклон спинки заднего дивана увеличен на два градуса.

Сзади появились дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля. Сохранена и фирменная хондовская система трансформации заднего дивана: подушки можно откинуть вверх, освободив место для крупной вертикальной поклажи. Порог багажника стал ниже.

Подтянуто качество отделочных материалов, на передней панели стало больше мягких зон. Приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым дисплеем, а медиасистема с девятидюймовым тачскрином имеет новую структуру меню и возможность обновления «по воздуху». Установлен комплекс электронных ассистентов Honda Sensing с фронтальной камерой: он включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и других помощников.

На японском рынке Honda Vezel может быть в чисто бензиновом варианте, но европейская Honda HR-V — это безальтернативный гибрид. Система e:HEV устроена так же, как и у других бензоэлектрических моделей компании. Она включает четырехцилиндровый атмосферник 1.5 (106 л.с., 127 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13,5:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона. А вместе с ним трудятся два электромотора.

Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса. Его отдача — 131 л.с. и 253 Нм. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС приводит только генератор) и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет.

Гибридный кроссовер Honda HR-V можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом. Причем во втором случае установлена традиционная трансмиссия 4х4 с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Переднеприводные версии имеют полузависимую заднюю подвеску, а у полноприводных — схема Де-Дион со стабилизатором. А еще Honda HR-V впервые обрела систему помощи спуска с горы, которая работает на скорости от 3 км/ч.

Новые кроссоверы будут поставлять в Европу из Японии, ведь в этом году Honda полностью сворачивает производство в Старом Свете. Старт продаж намечен на осень этого года.

Тем временем в семействе HR-V/Vezel запланирована чисто электрическая модификация. Такой кроссовер показали на автосалоне в Шанхае, но пока лишь в виде концепта под названием Honda SUV e:Prototype. От серийной машины он отличается другим дизайном передней части и дополнительным обвесом. Подробностей о технике пока нет. Серийная версия появится только весной 2022 года и станет первой электрической Хондой на китайском рынке.

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобилей renault duster
Оцените статью