Нового кроссовера от ваз

Новый среднеразмерный кроссовер Lada: каким он может быть

Не так давно стало известно о планах российского автопроизводителя, среди которых значится и вероятный среднеразмерный кроссовер. Каким он может получиться?

В мае мы опубликовали статью, посвящённую планам АВТОВАЗа до 2028 года. Среди прочих, нас могут ожидать кроссоверы более высокого класса по сравнению с нынешней гаммой бренда, а именно паркетники размером с Nissan Qashqai и Nissan X-Trail/Mitsubishi Outlander. Первый из них мы уже визуализировали, сегодня же попробуем представить, как может выглядеть среднеразмерный кроссовер. Информации о внешности будущих новинок по-прежнему нет, поэтому мы можем ориентироваться только на стиль нынешних моделей и последних концептов марки. За основу мы взяли новый Nissan X-Trail (точнее, его американскую версию с именем Rogue), который будет сделан на той же платформе, что и будущие Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai.

Передняя часть сделана в стиле концепта 4х4 Vision, представленного в августе 2018 года на Московском автосалоне. При этом автомобиль получил оригинальную переднюю оптику в два уровня, светодиодные ходовые огни в них образуют букву Х, являющуюся одним из основных мотивов нынешнего дизайна Lada. Задние фонари также имеют Х-образные светодиодные габариты. Наконец, кроссовер получил фирменные подштамповки на боковых дверях и крыльях.

Читайте также:  Лампы птф hyundai tucson 2008

Пока нет никаких данных и о технических характеристиках будущих новинок Lada. Новый Nissan Rogue/X-Trail же пока предлагается только в США с единственным атмосферным мотором 2.5 мощностью 181 л.с. и с крутящим моментом 245 Нм. В качестве трансмиссии по-прежнему используется вариатор Xtronic, привод может быть как передним, так и полным.

Источник

Недавно узнал, что АвтоВАЗ разрабатывает дешевый кроссовер. Кому нужны Гранта и Веста

Недавно в сети появились первые изображения нового компактного кроссовера от АвтоВАЗа. В соответствии с официально объявленным планом завод должен выпустить новые модели, такие как: Lada Granta, Niva и большой кроссовер, а также еще не названная модель.

Теперь стало ясно что последняя должна стать компактным кроссовером B-класса, фактически самым доступным на российском рынке. Также новый кроссовер от ВАЗ станет прямым конкурентом для нового поколения автомобилей Hyundai Creta, Renault Duster, Kia Seltos, Skoda Karoq, Volkswagen Taos.

Габариты

Габариты нового кроссовера будут близки к Creta.

  • длина – 4227 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1576 мм;
  • колесная база – 2639 мм;
  • дорожный просвет – 18.5 см.

По габаритам новый компактный кроссовер Lada будет схож с новой Niva. Однако крайняя будет рассчитана на бездорожье и тяжелые дорожные условия. Даже ее городское исполнение будет иметь более солидный просвет в 20 см, а внедорожное – 24 см.

Новый компактный кроссовер от Lada, в первую очередь, будет рассчитан на жителей крупных городов, именно поэтому в отличие от Niva, которая будет представлена исключительно в полноприводном исполнении, Lada кроссовер будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

Дизайн

Дизайн новой модели исполнен в фирменном стиле ВАЗ. Также очевидно откажутся от икс-фигуры, которая успела стать привычной. У будущей Lada узкая горизонтальная решетка радиатора, которая плавно переходит в передние фары. Сами фары целиком светодиодные, рефлекторные в базе и линзованные за доплату.

В переднем бампере расположатся горизонтальные полоски ходовых огней. Сзади у нового кроссовера от АвтоВАЗа будут горизонтальные светодиодные фонари, соединенными между собой перемычкой. Будет ли последний иметь светодиодные элементы, пока неясно. По низу кузова проходит обвес из не крашеного черного пластика.

Салон

По салону Lada новой модели не будет уступать конкурентам. В дорогих комплектациях машина получит мультимедийную систему планшетного типа, которая располагается вертикально. Такое же решение ожидается в рестайлинговой Lada Vesta, выход которой ожидается в начале следующего года.

В дорогих исполнениях у кроссовера полностью электронный приборный щиток, хотя в простых версиях должны сохраниться аналоговые шкалы приборов. Уже в базе новинка оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS и ESP.

За доплату в дополнении к этому предлагаются боковые подушки и шторки. Также опционально для машины будут доступны системы мониторинга слепых зон, система автоматического торможения, активный круиз-контроль, система слежения за разметкой и камера заднего вида.

А опциональный кроссовер можно оснастить салоном из экокожи, климат-контролем, электромеханическим стояночным тормозом, теплыми опциями и люком в крыше.

Техническая характеристика

Если говорить о технической части, то в переднеприводной версии кроссоверы имеют в качестве подвески заднюю полузависимую балку. Полноприводная получит заднюю многорычажку.

Система полного привода аналогична той, что достанется новой ниве в городском исполнении. То есть задняя ось размещается с помощью электрогидравлической муфты. Более сложный вариант трансмиссии с пакетами боковых фрикционов, который достанется внедорожному исполнению Niva, новинка не получит.

Что касается двигателей, то АвтоВАЗ объявил, что делается ставка на моторы собственного производства.

Базовым для кроссовера должен стать модернизированный 16-ти клапанный 1.6. Он получит доработанную поршневую группу, а также два фазовращателя. В результате его мощность должна дорасти до 120 л. с., а крутящий момент будет составлять ориентировочно 160 Н*м. Новый мотор должен соответствовать эко-нормам Евро-6. Для Вазовской механики такая тяга уже на грани, поэтому кроссовер должен получить пятиступенчатую механику Renault. Также этот двигатель будет сочетаться с вариатором Jatco JF015E.

Кроссоверы с мотором 1.6 доступны исключительно в переднеприводном исполнении. За доплату будет предлагаться модификация с модернизированным мотором 1.8. Он также получит доработанный блок цилиндров и поршневую группу. У него появится второй фазовращатель и впускной коллектор с переменной геометрией. Доработки должны избавить этот мотор от проблемы излишнего потребления масла.

Естественно улучшаться и характеристики, а отныне он будет выдавать 136 л. с. и 175 Н*м. Данный двигатель будет сочетаться исключительно с шестиступенчатой механикой Renault. Такой кроссовер будет предложен в полноприводном исполнении. Лучшей же версией должна стать модификация с турбомотором.

Изначально считалось что на Lada начнут устанавливать турбодвигатели Renault объемом 1.33 литра. Однако теперь появилась информация, что АвтоВАЗ может разработать свои собственные турбомоторы на базе двигателя 1.6. Он получит турбокомпрессор, а также топливный насос высокого давления, став первым серийным российским двигателем для легковых автомобилей, получившим систему непосредственного впрыска топлива.

Отдача составит 150 л. с. и 250 Н*м крутящего момента, на уровне аналога от Renault. Однако, здесь данные показатели сняты с большего объема. Кроме того, двигатель сохранит чугунный блок цилиндров, что должно гарантировать его более высокий ресурс.

По сравнению с его французским аналогом он отличается более низкой стоимостью. Данный двигатель сочетается исключительно с вариатором Jatco JF016E и системой полного привода. Старт производства и продаж нового компактного кроссовера от АвтоВАЗа должен ориентировочно состояться в 2024-2025 годах.

Стоит ожидать, что с учетом инфляции его стоимость будет лежать в диапазоне от 1.1 до 1.6 млн рублей, в зависимости от исполнения.

Для сравнения, уже сегодня базовая Creta стоит от 1.127 млн рублей. В ближайшее время ожидается презентация Creta нового поколения, естественно она сразу станет дороже. Так что новый Вазовский кроссовер должен получится вполне конкурентоспособным. Сборка модели должна планируется на основном конвейере АвтоВаза.

Источник

Новый компактный кроссовер Lada: каким он может быть

В ближайшие годы есть вероятность появления в модельной гамме российского бренда нового компактного кроссовера. Мы в редакции «Колёса.ру» представили, каким он может получиться.

Пару недель назад мы опубликовали большую статью, посвящённую планам АвтоВАЗа до 2028 года. Согласно ей, в ближайшем будущем нас ожидает появление нескольких новых моделей, одной из которых может стать компактный кроссовер. Такой автомобиль встанет на ступеньку выше модели Lada XRAY и будет схож по размерам с паркетниками С-класса, такими как Nissan Qashqai. Для сравнения, длина XRAY составляет 4171 мм, а длина Кашкая второго поколения – 4379 мм. Что касается дизайна, то здесь мы пока можем лишь ориентироваться на внешний вид нынешней гаммы компании, а также на самые свежие и актуальные концепты, среди которых XCODE и 4х4 Vision, показанный на Московском автосалоне в 2018 году.

Как и на других новинках Lada, решётка радиатора визуально объединена с фарами и обрамляется Х-образными декоративными элементами. На крыльях расположены подштамповки, заходящие на двери, что также является неотъемлемой чертой новинок и концептов компании. Фонари по форме перекликаются с концептом XCODE и серийным XRAY, а также имеют Х-образные светодиодные габаритные огни.

Никаких данных о технической начинке автомобиля пока нет, однако если такой автомобиль появится, то есть смысл построить его не на устаревшей платформе B0, которую использовал ещё Логан первого поколения образца 2004 года, а на более современной, которую можно позаимствовать у того же Nissan Qashqai. Кстати, новые Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail будут сделаны будут сделаны на одной платформе.

Источник

Кроссовер или легковушка? Тест-драйв самой неоднозначной Лады

Бывших кроссоверов не бывает?

В 2015 году АВТОВАЗ представил XRAY как компактный кроссовер. Занести его в престижную категорию позволял клиренс в 190 мм. Но спустя несколько лет показали XRAY Cross с защитным обвесом кузова и еще более внушительным дорожным просветом. Новичка стали называть кроссовером, а обычный XRAY разжаловали в легковушки.

Осенью Ладе XRAY исполняется шесть лет. За этот срок в автоиндустрии полагается подготовить преемника, но на ВАЗе решили ограничиться точечными изменениями. Проверим — сумели они взбодрить машину?

Салон: тесноват (особенно сзади)

По длине кузова — 4165 мм и размеру колесной базы — 2592 мм XRAY сопоставим с Renault Sandero (который, собственно, послужил донором для Иксрея) и Kia Rio X. Типичная малолитражка. Поэтому в салоне особого запаса пространства нет. Особенно сзади. Для коротких поездок второй ряд взрослых пассажиров приютит без проблем, но для многочасовых «воздуха» уже не хватает.

Конкуренты, впрочем, ничуть не просторнее.

А детские кресла поместятся?

На втором ряду предусмотрены крепления Isofix для двух детских кресел. Третье сиденье не разместить при всем желании — не хватит места по ширине. Спереди Изофикса нет, но удерживающее устройство ставить здесь можно, поскольку фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается (не каждый бюджетный автомобиль дает такую возможность). Так что, несмотря на тесноту, для перевозки детей XRAY подготовлен неплохо.

Неудобное кресло и своеобразная эргономика

Пересаживаясь в XRAY из Гранты, ощущаешь прогресс: более современный дизайн и богатое оснащение. А вот Kia Rio или даже Иксрею Cross (его салон заметно усовершенствован) простой XRAY заметно уступает. Так, рулевая колонка лишена регулировки по вылету, а обод «баранки» — обогрева.

Сиденья спрофилированы неважно — у них слишком плоская подушка, которая плохо фиксирует тело в поворотах. Эргономика местами нелогична: например, кнопка обогрева «седла» вынесена в слепую зону (у кросс-версии они расположены на центральной консоли). К тому же предлагается только одна степень «прожарки» (у XRAY Cross их три).

Источник

АвтоВАЗ показал ДЕШЕВЫЙ кроссовер на базе Дастера! Новая Лада Кроссовер — Нива уже не нужна

Всех приветствую на моем канале! Многие из нас ждут, когда Автоваз выполнит свои обещания выпустить наконец-то кроссовер. Как ясно из недавних планов завода, в ближайшие четыре-пять лет предприятие планирует выпустить новую Ниву на платформе CMF B/LS, а также более дорогой кроссовер C-класса. Произойти это должно в 2024-2025 годах.

К тому времени должен выйти и Рено Дастер следующего поколения, ведь актуальный Дастер не продержится на конвейере долго. Так, как это произошло с машиной предыдущего поколения. Несмотря на то, что актуальный кузов вышел в нашей стране в текущем году, сама модель производится аж с 2011 года. Кстати, вы уже катались на новом Дастере ?

Как сообщают инсайдеры из Автоваза, завод не хочет ждать еще несколько лет, чтобы прийти в новую для себя нишу кроссоверов. Поэтому еще до перевода предприятия на производство автомобилей на новой платформе, Автоваз может выпустить кроссовер на базе актуального Рено Дастер , который станет временным решением на ближайшие три года и позволит значительно увеличить продажи автомобилей под брендом Lada. Ведь, как известно, на сегмент бюджетных кроссоверов B-класса сейчас приходится львиная доля спроса потребителей.

Дизайн

Новый кроссовер от Автоваза будет иметь минимальные внешние отличия от Дастера. Он получит собственный передок с иными фарами, решеткой радиатора, передними крыльями и капотом. Также у кроссовера будут фирменные Нивовские брови поворотников над основными блоками передних фар.

Сзади от Дастера новый кроссовер и вовсе будет отличаться лишь шильдиком Лада.

Платформа

Продержаться такая машина на конвейере должна всего около трёх-четырех лет до тех пор, пока будет выпускаться актуальный кузов Дастера. После запуска же в серию абсолютно новой Нивы, а также более крупного кроссовера C-класса, машина будет снята с конвейера, также, как и соплатформенный Дастер. На смену последнему придет машина третьего поколения на всё той же платформе CMF B/LS.

Что интересно, новая Лада Кроссовер должна собираться не на Автовазе, а на Московском заводе Рено, на одной ветке конвейера с Дастером. А вот в 2024 году уже сам Дастер, переехав на платформу CMF, может переехать на основной конвейер Автоваза, который перепрофилируют на производство автомобилей на данной платформе. В то же время Московский завод с высокой степенью вероятности будет просто закрыт. Что же касается новой Лады Кроссовера, то с Дастером она будет уживаться примерно также, как в прошлом поколении уживались Дастер первого поколения и соплатформенный Nissan Terrano. Дастер был подешевле, Nissan подороже. При всем при этом доплата за Террано выглядела весьма сомнительной, ведь никаких технических различий между машинами не было.

Техническая часть

В случае же с Ладой всё должно быть несколько интересней Во-первых, эта машина будет дешевле аналогичного Дастера. Во-вторых, будут технические отличия. Главной фишкой нового кроссовера должен стать иной силовой агрегат. Им станет доработанный мотор 1.8, который в будущем планируют устанавливать также на абсолютно новую Ниву. Он получит 2 фазовращателя и впускной ресивер с переменной геометрией. Мощность возрастет до 136 лошадиных сил и 175 ньютон-метров. Сочетаться такой мотор сможет как с шестиступенчатой механикой Рено, так и с вариатором Jatco JF016E.

Как итог, новая Лада Нива Кроссовер на базе Дастера будет предложена с передним и полным приводом с механической коробкой передач и вариатором. В совокупности они дадут четыре варианта исполнения.

По цене кроссовер должен находиться на уровне Дастера с ниссановским мотором 1.6. Однако по характеристикам он будет ближе к двухлитровому Дастеру. Подобное сочетание потребительских качеств должно гарантировать автомобилю успех на рынке, а Автовазу позволит полноценно занять новую для себя нишу кроссоверов. Всё-таки, как ни крути, та же Lada Vesta SW Cross не может полноценно конкурировать с той же Hyundai Creta.

Оснащение

По оснащению новый кроссовер от автоваза также будет плюс-минус равен Дастеру. Базовое оснащение будет весьма бедным. Но у такой машины в любом случае должны быть две подушки безопасности, системы ABS и ESP.

За доплату будут также доступны боковые подушки и шторки, кондиционер, а в топовых исполнениях и климат контроль. Также для автомобиля можно будет заказать люк крыши, салон из экокожи, продвинутую мультимедийную систему с apple carplay и android auto, а также полный набор теплых опций.

Цены на кроссовер должны лежать в диапазоне от 1000000 до 1250000 рублей. Таким образом, он будет пересекаться с относительно доступными версиями Дастера. Премьера автомобиля можно состояться в августе этого года. А запуск в серию стоит ожидать в начале осени.

Подробный обзор новой Лада Кроссовер 2021 смотрите в видео ниже:

Напишите, пожалуйста, в комментариях, готовы ли вы приобрести новый кроссовер от Лады, либо предпочтете более традиционные Рено Дастер и Хендай Крета . Либо если в данный момент вы не готовы купить себе новый автомобиль, обязательно напишите, что вас останавливает. Ну, и конечно, не забывайте писать, гордитесь ли вы Россией и Автовазом. Также подписывайтесь на мой канал , чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.

Источник

Оцените статью