Нового nissan qashqai 2021

Содержание
  1. Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
  2. Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в стиле старшего брата
  3. Новый кузов по лекалам Х-Трейла
  4. Снижение веса и увеличение жесткости
  5. Салон: больше роскоши и простора
  6. Комплектации и цены в ожидании премьеры
  7. Технические характеристики: одни гибриды
  8. Цифры динамики и экономичности
  9. Конкуренты: прямых почти нет
  10. Дата выхода и места сборки
  11. Статистика продаж и отказ от легковушек
  12. Видео
  13. Nissan Qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене
  14. Новый внедорожник от УАЗ будут продавать в США: чем отличается Bremach 4×4 от российского Патриота
  15. Это перелицованный Skoda Kodiaq, только за 850 тыс. рублей и с салоном от Volvo: новый Geely Vision X6 Pro уже на рынке
  16. Range Rover нового поколения опоздал на 2 года: BMW X5 раньше получит такой двигатель
  17. Популярное за неделю
  18. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  19. Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
  20. Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
  21. Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
  22. Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
  23. Комплектации и цены
  24. LE Top
  25. Комплектации и цены (сводная таблица)
  26. Технические характеристики
  27. Управляемость и внедорожные характеристики
  28. Расходы на обслуживание
  29. Динамические характеристики и расход топлива
  30. Дизайн
  31. Начало продаж
  32. Конкуренты
  33. Видео тест-драйв

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось?

Читайте также:  Nissan qashqai характеристики описание

Qashqai преобразился снаружи. Двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail/Rogue и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину (теперь 4425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2666 мм). В ширину (1838 мм) и высоту (1635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.

В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.

Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.

Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.с. и 330 Нм. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.

В Европе продажи кроссоверов третьего поколения начнутся летом, а затем его близнец Nissan Rogue Sport выйдет на рынок США. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Источник

Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в стиле старшего брата

Новый кузов по лекалам Х-Трейла

В преддверии скорого выхода Ниссан Кашкай 2021 третьего поколения японцы распространили огромное количество технической информации и фото о грядущем дебютанте. Достаточно подробностей и о новом кузове, который оказался оформлен в стиле модели Х-Трейл, стоящей на ступеньку выше. Прежде всего стоит упомянуть современную платформу Alliance CMF-C, значительно расширяющую степень унификации, что положительным образом скажется на конечных ценах обновленной модели. Главной отличительной особенностью всех комплектаций станет большее количество электронных помощников.

Снижение веса и увеличение жесткости

При разработке новейшего Nissan Qashqai 2021 значительное внимание было уделено повышению пассивной безопасности нового кузова и его способности выдерживать жесткие лобовые удары. Конструктивно применение сверхвысокопрочной стали UHSS увеличено в полтора раза, что привело увеличению жесткости структуры на 41 процент при снижении массы на 60 кг. Свой вклад в прочность конструкции внесли изготовленные из алюминия капот и крылья, а также композитная дверь багажника.

Салон: больше роскоши и простора

Официальные фото интерьера Ниссан Кашкай 2021 года уже рассекречены, и по аналогии с дизайном внешности внутреннее убранство представляет собой масштабную копию салона Х-Трейл. Ввиду того, что в новой модели габаритные размеры кузова 4425 (+35) х 1838 (+32) х 1635 (+10) мм были увеличены, простора для пассажиров и багажа также прибавится. О тишине в салоне позаботится доработанная шумоизоляция, а качество отделочных материалов будет поднято на новую высоту.

Комплектации и цены в ожидании премьеры

Российское представительство уже обнародовало прайс-лист на версии Кашкая 2021 модельного года второго поколения, стартующего с отметки 1 395 000 рублей. К основным приобретениям относятся модернизированный медиацентр Nissan Connect с 4G-модемом, голосовым управлением и функцией кругового обзора AVM, а также светло-коричневая комбинированная обивка сидений.

Нынешний вариант в начальной комплектации XE предлагается по цене от 1 377 000 рублей (см. таблицы ниже). В оснащение входят: кондиционер, автомагнитола с MP3, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом. Для обеспечения активной и пассивной безопасности предусмотрены: 6 подушек, система стабилизации ESP, помощник при трогании в гору, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Следующий по списку вариант Qashqai SE пополняется: климат-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес, датчиками дождя и света. Арсенал оборудования комплектации QE за 1 748 000 рублей дополнен штатным парктроником и светодиодными фарами.

Флагманский Ниссан в комплектации LE способен порадовать: мультимедиа системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида, кожаным салоном, электрической регулировкой передних кресел, контролем «мертвых зон» и адаптивным светом. Версии с приставкой «+» в названии, как правило, отличаются большим наличием электроники, а для дорогих исполнений доступна панорамная крыша.

Технические характеристики: одни гибриды

Пока для Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в Европе анонсированы исключительно гибридные модификации. Правда, начальный вариант, существующий в двух степенях форсировки, относится к так называемой мягкой категории, где 1,3-литровый бензиновый мотор дополнен стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. На вершине линейки расположится полноценный гибрид, в технических характеристиках которого значится турбодвигатель объёмом 1,2 литра, передающий тягу на генератор, питающий тяговую батарею.

Цифры динамики и экономичности

Актуальное исполнение модели предлагает в базе агрегат турбо 1,2 мощностью 115 сил с передним приводом, 6-ступенчатой механикой или вариатором. В зависимости от этого паспортные данные Qashqai декларируют 10,9 (12,9) секунды для разгона до сотни, 185 (173) км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Двухлитровая модификация при наличии подобных трансмиссий показывает 9,9 (10,1) секунды, 194 (184) км/ч и 7,7 (7,0) литра для динамических характеристик и экономичности соответственно. Подобный мотор доступен и с полным приводом, который позволяет разменять сотню за 10,5 секунды, закончить разгон на отметке 182 км/ч и потреблять 7,3 литра в среднем.

Конкуренты: прямых почти нет

Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.

Дата выхода и места сборки

Закамуфлированные образцы уже закончили дорожные испытания, а дата выхода нового Nissan Qashqai прошла 18 февраля 2021 года. Третья итерация кроссовера создана в Великобритании: за дизайн отвечала студия в Лондоне, а техническую начинку разрабатывали в Крэнфилде. Российский старт продаж состоится позже: необходимо наладить локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, появление долгожданной японской новинки поможет сохранить нынешнюю привлекательность комплектаций и цен существующей модели.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Видео

Источник

Nissan Qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене

Новый внедорожник от УАЗ будут продавать в США: чем отличается Bremach 4×4 от российского Патриота

Это перелицованный Skoda Kodiaq, только за 850 тыс. рублей и с салоном от Volvo: новый Geely Vision X6 Pro уже на рынке

Range Rover нового поколения опоздал на 2 года: BMW X5 раньше получит такой двигатель

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Ниссан Кашкай 2021 года довольно серьезно выделяется на фоне конкурентов Mitsubishi ASX и Kia Sportage. Японский кроссовер помимо стандартного оборудования, которое можно встретить и в указанных моделях, предлагает фирменные сервисы от Yandex типа встроенной навигации и систему полуавтономного управления. При этом цена на Qashqai довольно демократичная: в России паркетник предлагают за минимальные 1,55 миллиона рублей. Уже в «базе» вместе с японской моделью доступны двухзонное климатическое оборудование и светодиодная светотехника. В максимальных комплектациях появляются мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, множество систем безопасности, кожаная отделка, панорамная крыша и другое оборудование. В России Qashqai доступен с двумя моторами объемом 1,2 и 2 литра. Опционально последний агрегат сочетается с полным приводом.

Ниссан Кашкай 2021

Комплектации и цены

Ниссан Кашкай 2021 года пока выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер ожидает масштабная модернизация, в рамках которых он получит совершенно новый кузов, в ближайшее время. Судя по ранее опубликованным рендерным фото, после смены поколений автомобиль станет заметно крупнее. Сейчас Qashqai предлагается в России с восемью комплектациями, цены на которые варьируются в достаточно больших пределах. Последние доработки не принесли с собой никаких серьезных изменений в технических характеристиках японской модели.

Базовая комплектация предлагает со следующими сочетаниями:

  • 115-сильный турбомотор и механическая КПП;
  • 115-сильный турбомотор и вариатор;
  • 144-сильный «атмосферник» и механическая КПП.

Начальную версию Ниссан Кашкай 2021 года нельзя назвать богатой на оборудование. Но уже в ней встречаются:

  • электронный стояночный тормоз;
  • 16-дюймовые штампованные диски колес;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • 5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • электроподогрев для передних кресел и лобового стекла;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы электронного контроля устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и помощи при старте в гору.

В стартовой комплектации японской модели можно найти круиз-контроль, двухзонное климатическое оборудование и аудиосистему с шестью колонками. В багажном отсеке Qashqai скрывается полноразмерное запасное колесо.

Эта и следующая комплектация доступны со следующими сочетаниями:

  • 115-сильный турбомотор и механическая КПП;
  • 115-сильный турбомотор и вариатор;
  • 144-сильный «атмосферник» и механическая КПП;
  • 144-сильный «атмосферник» и вариатор;
  • 114-сильный «атмосферник», вариатор и полный привод.

Комплектация SE дополняет базовую за счет двух парктроников, легкосплавных колесных дисков на 16 дюймов, передних кресел с развитой поясничной поддержкой, датчиков дождя и света. За доплату в размере 5-15 тысяч рублей покупатель получает доступ к навигации и другим сервисам от Yandex. Но такое оснащение доступно лишь с 144-сильным «атмосферным» двигателем.

Цены на комплектацию SE+ начинаются с отметки в 1,721 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении приобретает электроподогрев для рулевого колеса и второго ряда сидений, индикаторы контроля давления в шинах, камеру заднего обзора и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином.

Эта и последующие комплектации идут только с 2-литровым двигателем. Вместе с этой модификацией также доступны сервисы от Yandex за аналогичную доплату. В модификации QE появляются самозатемняющееся салонное зеркало, 18-дюймовые колесные диски и заводская тонировка. Но в ней исчезает мультимедийный комплекс с тачскрином и камерой заднего вида.

«Недостатки» предыдущей комплектации можно устранить, приобретя версию QE+. В ней предусматриваются камеры кругового обзора, панорамная крыша и 7-дюймовый сенсорный монитор.

Японский кроссовер в данном исполнении, оцененном в 2,057 миллиона рублей, приобретает электропривод передних кресел, системы бесключевого доступа в салон, предотвращения лобового удара, управления головной оптикой и контроля за «слепыми» зонами. Также в комплектации LE появляются ассистент удержания в полосе движения и кнопка запуска мотора. А сидения отделаны искусственной кожей. Но в данной комплектации исчезает панорамная крыша.

За 2,153 миллиона рублей дилеры Nissan предлагают Qashqai в исполнении LE+, в состав которого вошли панорамная крыша, интеллектуальный помощник при парковке и система контроля усталости водителя.

LE Top

Qashqai в топовом исполнении обойдется в 2,018 миллиона рублей. Столь незначительная доплата в сравнении с предыдущей комплектацией предусматривается за появление 19-дюймовых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 DIG-T MT SE 2019 — 1 437 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
2 1.2 DIG-T MT SE+ 2019 — 1 477 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
3 1.2 DIG-T MT XE 2019 — 1 332 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
4 1.2 DIG-T CVT SE 2019 — 1 498 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
5 1.2 DIG-T CVT SE+ 2019 — 1 538 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
6 1.2 DIG-T CVT XE 2019 — 1 393 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
7 2.0 MT SE 2019 — 1 582 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
8 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2019 — 1 597 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
9 2.0 MT SE+ 2019 — 1 622 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
10 2.0 MT XE 2019 — 1 465 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
11 2.0 CVT LE 2019 — 1 763 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
12 2.0 CVT LE Top 2019 — 1 823 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
13 2.0 CVT LE+ 2019 — 1 808 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
14 2.0 CVT QE 2019 — 1 703 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
15 2.0 CVT QE Яндекс.Авто 2019 — 1 713 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
16 2.0 CVT QE+ 2019 — 1 753 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
17 2.0 CVT SE 2019 — 1 643 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
18 2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2019 — 1 658 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
19 2.0 CVT SE+ 2019 — 1 683 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
20 2.0 CVT XE 2019 — 1 526 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
21 2.0 CVT 4WD LE 2019 — 1 855 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
22 2.0 CVT 4WD LE Top 2019 — 1 915 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
23 2.0 CVT 4WD LE+ 2019 — 1 900 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
24 2.0 CVT 4WD QE 2019 — 1 795 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
25 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 2019 — 1 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
26 2.0 CVT 4WD QE+ 2019 — 1 845 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
27 2.0 CVT 4WD SE 2019 — 1 735 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
28 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 2019 — 1 750 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
29 2.0 CVT 4WD SE+ 2019 — 1 775 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
30 2.0 CVT 4WD XE 2019 — 1 618 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Nissan Qashqai 2021 года построен на базе все той же модульной платформы CMF, которая позволяет использовать в том числе и гибридные установки. Но японский кроссовер в России предлагается сейчас исключительно с бензиновыми агрегатами, лишившись сравнительно недавно турбодизельного мотора. Основу Qashqai составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция.

Базовым для японской модели является 1,2-литровый турбированный мотор. Его максимальная мощность не превышает 115 л.с., крутящий момент достигает 190 Н*м. В комплекте с базовым двигателем предлагаются на выбор 6-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. Опционально с японской моделью поставляется 2-литровый безнаддувный мотор, который развивает до 144 л.с. и 200 Н*м тяги. Он, как и стартовый агрегат, дополняется системой непосредственного впрыска топлива, 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Но вместе с топовым мотором можно приобрести еще и подключаемый полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину японская новинка вытянулась на 4394 мм, а расстояние между ее осями равно 2646 мм. Ширина кроссовера составляет 1806 мм, высота — 1590 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что Qashqai относится к группе бюджетных кроссоверов, обслуживание этой модели у официальных дилеров обходится сравнительно дорого. За каждое ТО владельцам приходится отдавать от 5 до 13 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включены расходы на закупку материалов и деталей. В итоге примерно за 3 года эксплуатации только на плановый ремонт Qashqai уйдет порядка 200 тысяч рублей.

С другой стороны, японская модель оснащается надежными «атмосферным» двигателем и механической КПП. Последняя потребует ремонта только после 120-150 тысяч километров. Однако при покупке кроссовера с вариатором нужно учесть, что эта коробка крайне требовательна к условиям эксплуатации. Она не переносит постоянных высоких нагрузок. А ее ремонт обойдется в сумму, превышающую 70 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Qashqai с начальным мотором и механической КПП набирает 100 км/ч за 10,9 секунды, потребляя в среднем 6,2 литра бензина. После установки вариатора первый показатель увеличивается на 2 секунды, а второй остается на прежнем уровне. 2-литровый «атмосферник» в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон за 9,9 секунды. Но его расход равен 7,7 литра. С вариатором набор первой «сотни» занимает 10,1 секунды, с полным приводом — 10,5 секунды. С этой коробкой кроссовер потребляет от 7 до 7,3 литра горючего.

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Начало продаж

Обновленная японская модель, получившая новое оборудование и лишившаяся турбодизельного мотора, уже доступна у официальных дилеров. Производство кроссовера налажено на автозаводе под Санкт-Петербургом.

Конкуренты

В качестве конкурентов японского кроссовера выступают:

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью