- Новый Suzuki SX4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Сузуки СХ4
- Отзывы владельцев Suzuki SX4
- SUZUKI SX4
- Безопасность
- 7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Системы активной безопасности:
- ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
- Видео-обзор
- МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
- Комплектации и цены
Новый Suzuki SX4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
К сожалению, в нашей стране автомобили данной марки не пользуются большим спросом. Это связано с тем, что специалисты бренда при проектировке машин делали больше акцент на проходимость, практичность и характеристики, но никак не на внешний вид, а в России любят именно яркие и стильные автомобили.
Новая модель компании, которая представляет собой рестайлинг одного из главных представителей — SX4, должна заметно поправить ситуацию. Машина получила достаточно грозный и современный дизайн, в котором есть много привлекательных решений, а также пластиковая защита, намекающая на то, что Сузуки СХ4 2021 все также является отличным вариантом для активного отдыха благодаря хорошей проходимости.
Плюсы и все минусы Сузуки СХ4
- Экономичность
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Багажник
- Дизайн
- Свет
- Ликвидность
- Обзорность
- Музыка
- Микроклимат
- Вариатор
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.
Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.
Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.
Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.
Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.
Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.
Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.
Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).
Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув).
1) Фантастический расход 6,7 л./100 км. по городу-миллионнику, в пробках это летом, зимой в пределах 8 с прогревом.
2) Удобная посадка — он пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.
3) Безопасность — 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом
4) Большой салон и самый большой в классе багажник, (430л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру не заказывая газель, все перевез в нем.
Источник
SUZUKI SX4
Безопасность
7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Системы активной безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система стабилизации курсовой устойчивости ESP® 1
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
- Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold) 2
- Передние и задние датчики парковки 2
- Электронный ограничитель скорости
- Круиз-контроль
Системы пассивной безопасности:
- 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- Задние ремни безопасности с преднатяжителями
- Крепления для детских кресел ISOFIX
- «Детские» замки в задних дверях
- Балки безопасности в дверях
- Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
Видео-обзор
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.
Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.
ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Источник
Комплектации и цены
Модель | SX4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | ||||||
1.6L VVT | 1.4T VVT | ||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | |||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GLX | GL | GLX |
Модель | SX4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | ||||||
1.6L VVT | 1.4T VVT | ||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | |||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GLX | GL | GLX | |||
Цена 1 | 1 719 000 | 1 819 000 | 1 979 000 | 1 869 000 | 1 929 000 | 2 099 000 | 2 199 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН 2 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE 3 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
Выгода для работников медицинских учреждений 4 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ 5 | 1 579 000 | 1 679 000 | 1 839 000 | 1 729 000 | 1 789 000 | 1 959 000 | 2 059 000 |
Шасси | |||||||
Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске | |||||||
Легкосплавные диски | |||||||
Диски стальные с полноразмерными колпаками | |||||||
Шины 215/60R16 | |||||||
Отделка интерьера | |||||||
Отделение внизу центральной консоли | |||||||
Верхняя консоль | |||||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||||||
Тканевая отделка подлокотников дверей | |||||||
Серебристая окантовка дефлекторов кондиционера | |||||||
Рычаг КПП с отделкой хромом (для МКПП) | |||||||
Серебристый рычаг КПП (для АКПП) | |||||||
Тканевая отделка дверей | |||||||
Разъем USB в переднем центральном подлокотнике | |||||||
Задние держатели для бутылок в дверях (x2) | |||||||
Передние держатели для бутылок в дверях (x2) | |||||||
Задние подстаканники (x2) | |||||||
Передние подстаканники (x2) | |||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира | |||||||
Задние потолочные ручки (x2) | |||||||
Противосолнечные козырьки с подсветкой | |||||||
Макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках | |||||||
Держатели для пластиковых карт в противосолнечных козырьках | |||||||
Подсветка нижней части передней консоли | |||||||
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира | |||||||
Подсветка перчаточного ящиика | |||||||
Центральный свет (3 режима) | |||||||
Штурманский свет (3 режима) | |||||||
Штурманский свет (2 режима) | |||||||
Приборная панель | |||||||
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Указатель режима полноприводной трансмисии | |||||||
Указатель-подсказка момента переключения передач (МКПП) | |||||||
Указатель выбранной передачи | |||||||
Указатель пройденного растояния | |||||||
Средняя скорость | |||||||
Указатель внешней температуры | |||||||
Тахометр | |||||||
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания | |||||||
Безопасность | |||||||
Передние подушки безопасности | |||||||
ABS + EBD | |||||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||||
«Детские» замки в задних дверях | |||||||
Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира | |||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||
Боковые шторки безопасности | |||||||
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Блокировка рычага АКП | |||||||
Фронтальные подушки безопасности | |||||||
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control | |||||||
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP®** | |||||||
Задние датчики парковки | |||||||
Передние датчики парковки | |||||||
Места для установки детских кресел (x3) | |||||||
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни | |||||||
Галогеновые дневные ходовые огни | |||||||
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2) | |||||||
Задние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями (х3) | |||||||
Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | |||||||
Багажное отделение | |||||||
Полка багажного отделения | |||||||
Подсветка багажного отделения | |||||||
Электророзетка 12V | |||||||
Сиденья | |||||||
Задний подлокотник | |||||||
Передний подлокотник | |||||||
Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой | |||||||
Тканевая обивка сидений | |||||||
Задние сиденья с регулировкой по углу наклона (в 2ух положениях) | |||||||
Спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 60:40 | |||||||
Передние сиденья с карманом на спинке со стороны переднего пассажира | |||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны переднего пассажира | |||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны водителя | |||||||
Оборудование интерьера | |||||||
Воздуховоды к ногам задних пассажиров | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Ограничитель скорости | |||||||
Селектор выбора режимов полноприводной трансмиссии (для а/м с ALLGRIP) | |||||||
Дистанционное управление центральным замком | |||||||
Цифровые часы | |||||||
Круиз-контроль | |||||||
Bluetooth®* | |||||||
Фильтр кондиционера | |||||||
Отопитель салона | |||||||
Высокочастотные динамики (x 2) | |||||||
MP3/WMA CD-проигрыватель | |||||||
Динамики (x 4) | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Кондиционер с ручным управлением | |||||||
Центральный замок с управлением со стороны водителя | |||||||
Задние электростеклоподъемники | |||||||
Органы управления | |||||||
Подрулевые «лепестки» переключения передач (для АКПП) | |||||||
Электроусилитель рулевого управления | |||||||
Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса | |||||||
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо | |||||||
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе | |||||||
Управление круиз-контролем и ограничителем скорости на рулевом колесе | |||||||
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой | |||||||
Обзорность | |||||||
Электрообогрев стекла двери багажника | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Датчик света | |||||||
Глубокая тонировка стекол задней части кузова | |||||||
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением | |||||||
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь» | |||||||
Задний стеклоочиститель: регулировка интервала + омыватель | |||||||
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель | |||||||
Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота | |||||||
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом | |||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок | |||||||
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||
Задние противотуманные фонари | |||||||
Передние противотуманные фары | |||||||
Автоматический корректор угла наклона фар | |||||||
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой | |||||||
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет) | |||||||
Галогеновые фары головного света прожекторного типа (ближний свет) | |||||||
Экстерьер | |||||||
Электропривод замка пятой двери | |||||||
Серебристые накладки для заднего бампера и порогов | |||||||
Черные накладки для заднего бампера и порогов | |||||||
Черная накладка переднего бампера | |||||||
Внешние ручки дверей в цвет кузова | |||||||
Хромированные рейлинги на крыше | |||||||
Черные рейлинги на крыше |
Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki SX4 2021 года выпуска стоимостью 1 719 000 руб. с учетом одновременного действия программ: «Suzuki Finance», Трейд-ин и программы для работников медицинских учреждений при условии обмена автомобиля марки Suzuki. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.
Общее для всех предложений:
Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.10.2021 г. по 31.10.2021 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.
Источник