Новы уаз патриот 2015 года

УАЗ Патриот 2015 – становясь конкурентоспособным

Ну вот мы и дождались обновления популярного отечественного внедорожника – UAZ Patriot. Модель в кузове 2015-2016 официально будет представлена широкому кругу в середине октября. Хотя уже сейчас доступной информации вполне достаточно, чтобы провести серьезный анализ. Сведения об УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап, позволяющие получить представление о его внешнем виде, просочились в интернет в виде фото и видео.

Новый Уаз Патриот 2015 года

Техническую информацию о комплектации автомобиля предоставил сам производитель. Это и модернизированная подвеска, и дополнительное оборудование, и другие технические стороны модели.

Новый УАЗ Патриот 2015 цена

Сообщил автопроизводитель и цены, по которым будет доступен обновленный УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года. Оборудованная бензиновым 128-сильным двигателем версия, в комплектации Classic будет доступна от 649 900 рублей, а в комплектации Limited – от 749 990 рублей. Дизельная версия будет агрегирована 114-сильным мотором, а ее цена будет находиться в диапазоне от 719 990 рублей до 819 990 рублей. Появления обновленной версии UAZ Patriot в дилерских центрах стоит ожидать с ноября 2014 года.

Дизайн УАЗ Патриот 2015, что изменилось

При первом визуальном знакомстве с моделью 2015-2016 года становится ясно, что переработке внешнего дизайна было уделено большое внимание. Модель получилась более стильной, она приобрела актуальные современные черты. Одним словом, поднялась на следующую ступень, по сравнению с предыдущей версией.

Читайте также:  Фильтр фильтрон уаз патриот

UAZ Patriot 2015, вид спереди

Сохранив сложившиеся дизайнерские традиции, модель получила абсолютно новые фонари головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями. При выборе комплектации Limited, можно рассчитывать на светодиодные ходовые огни. Кроме этого, новая модель Уаз Патриот 2015 отличается трехреечной радиаторной решеткой, новыми бамперами спереди и сзади, с отлично вписанными противотуманными фонарями спереди. Важной отличительной особенностью буферов является способ их крепления. Теперь они фиксируются не на раме, как в предыдущей версии, а непосредственно на кузове. Это позволило избавиться от неприятно больших щелей между бамперами и кузовными деталями.

Обновленные модели 2015 года

УАЗ получил также новые пороги, которые не уменьшают предлагаемый клиренс, зеркала заднего вида с повторителями поворотных указателей. Последние в рестайлинговой версии стали немного крупнее, появилась возможность, при необходимости складывать их. Ручки на боковых дверях стали удобнее.
Корма встречает нас оригинальными задними фонарями, которые плавно перетекают с задней части на бока и дополнительным светодиодным стоп-сигналом, который расположился в верхней части задней двери. На крыше инженеры смонтировали активную антенну, которая обеспечивает улучшенный прием для радиостанции. Модель в обеих кузовных версиях штатно комплектуется 16-дюймвыми легкосплавными дисками, а в качестве опции будут доступны диски на 18 дюймов.

Отдельной гордостью производителя являются вклеенные стекла. Данный процесс полностью автоматизирован и выполняется установкой-роботом.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015

Несмотря на появление обновленных бамперов и боковых зеркал заднего вида, внешние габаритные размеры UAZ Patriot 2015 остались неизменными:

  • 4700 мм длины;
  • 1910 мм высоты;
  • и 2100 мм ширины;
  • клиренс внедорожника составляет 210 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Штатно на автомобиль устанавливаются колеса с резиной 235/70 с 16-дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно в качестве дополнительной опции заказать колеса с 18-дюймовыми дисками и резиной 245/60.

Cалон и комплектации УАЗ Патриот 2015

Осматривая интерьер автомобиля, замечаешь появление новых деталей в отделке и оборудования, которым стал снаряжаться новый УАЗ. Новые кресла переднего ряда (отечественного производства!) обеспечивают хорошую боковую поддержку и настраиваются в широком диапазоне. Профиль спинки новых кресел позволяет длительное время находиться в пути и не чувствовать дискомфорта.

Панель приборов UAZ Patriot 2015

Наконец-то производители избавили нас от неприятной особенности предыдущей версии. Теперь для настройки посадки водителя не нужно открывать боковую дверь. Можно вполне комфортно достать регулирующий рычаг, просунув руку между обивкой двери и подушкой.
Салон привлекает внимание водителя обновленным набором приборов с экраном маршрутного компьютера. Снабдили новый Уаз Патриот 2015 года и Уаз Патриот Пикап 2015 года такой полезной опцией как датчик температуры за бортом.

Центральная консоль, 7 дюймовый монитор Уаз Патриот 2015

Но наряду с этим, бросаются в глаза заезженные элементы управления – руль и рычаг КПП. Они совсем не вписываются в идею рестайла автомобиля, хотя новый многофункциональный руль производитель обещает уже с весны 2015 года. А вот по поводу рычага КПП никаких обещаний нет – придется довольствоваться старым.
Настоящей жемчужиной салона является современная мультимедийная система. Ее 7-дюймовый сенсорный экран, расположившийся на центральной консоли, имеет разрешение Full HD. Сама система обеспечивает целый набор доступных функций: музыка, навигация, камера заднего вида. Особенно приятно, что все это стало доступно на внедорожнике отечественного производства. До последнего времени рассчитывать на то, что помогать парковаться на УАЗе будет камера заднего вида не приходилось.

Задний ряд сидений, Уаз Патриот 2015

Не забыли ульяновские инженеры и о задних пассажиры. Новое кресло с доступным креплением isofix для детского сидения, позволит рассчитывать на дополнительные 80 мм пространства для ног. Добиться этого позволило смещенное назад крепление кресла, правда регулировать спинку по углу наклона теперь нельзя. Приятной новинкой будет установленный на потолке в передней части салона светодиодный плафон внутреннего освещения.

Багажник

При осмотре 1200-литрового багажника, на глаза попадается 12-вольтовая розетка на левом борту и надежная шторка багажного отделения. Его ширина немного увеличилась, за счет компактной облицовки колесных арок. Отделочные материалы багажника практично устойчивы износу и механическим повреждениям.

Багажное отделение, Патриот в новом кузове 2015

Подвеска УАЗ Патриот 2015

Для обеспечения необходимого уровня безопасности, за счет улучшенной управляемости и прогнозируемого поведения на высоких скоростях, тяжелый внедорожник (снаряженная масса 2125-2165 кг) получил несколько новых решений. Новый Уаз Патриот 2015 года на задней подвеске получил стабилизатор поперечной устойчивости, а еще необслуживаемый кардан и более жесткие опоры кузова обновленной версии модели. В дополнении к ним доступные в качестве опции колеса с резиной 245/60 и 18-дюймовыми дисками. Это позволяет в поворотах чувствовать себя увереннее.

Двигатели УАЗ Патриот 2015 и пикапа, технические характеристики

Для приведения в движение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап комплектуется силовым агрегатом на 2,7 литра ЗМЗ-40905, который вместе с 5-ступенчатой механической КПП способен выдавать 128 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Максимальная доступная скорость у данного двигателя – 150 км/ч. Автомобиль также снабжается дизельным 2,2-литровым ЗМЗ-51432, с такой же коробкой, и способный выдавать 114 л.с. мощность с 270 Нм крутящего момента. Разгоняться УАЗ с таким двигателем будет до максимальных 135 км/ч.
В качестве еще нереализованных, но планируемых опций для нового внедорожника можно отметить: круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации, многофункциональное рулевое колесо, одинарный бензобак, бензиновый мотор на 150 л.с. Это позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие модели, причем в обозримом будущем.

Видео Уаз Патриот 2015 новый кузов:

Фото Уаз Патриот 2015 в новом кузове:

Другие записи по теме:

16 комментариев

Имею Патриот 2013 года. Настоящий конструктор! Доволен и я и моя семья! После поездки на Байкал с прицепом, отметил, что мотор никуда не годится! Машина ели едет! Колесики правда 285/75/16, двигатель чипован. Если будет в линейке мощнее двигатели — куплю новый НЕ РАЗДУМЫВАЯ! АКПП конечно покупку бы ускорило! Заводу успехов!

Продал иномарку, купил в начале марта 15 года нового Патриота. Машиной очень доволен, полностью согласен с Сергеем- машина конструктор, что то не нравится- поменяй, проблем никаких нет. Я живу в Эвенкии , дорог как таковых нет, есть только направления поэтому сразу поставил самоблоки валрейсинг в передний и задний мосты, проходимость превзошла все ожидания. Брал машину в Красноярске, до дома 1000км хода из них половина- зимник, кто был на зимнике знает, прицеп с грузом 500кг. примерно, общий расход 150 литров бензина ( это я для тех кто говорит что Патриот много жрёт). Ульяновскому заводу 5+

Патриот имеет право на жизнь! Также, имеет право на жизнь, его будущий, безрамный брат.
Каждому своя стихия и своя цена.
Жаль, что с введением обновлений в июне и декабре 2015 г. ценник приблизится у нас, на Дальнем Востоке, к миллиону (((

Чем больше узнаю об этой машине, тем больше хочется стать её обладателем. Но приобрету её через пару-тройку лет, когда модель «пообкатается» и будет более-менее доведена в лучшую сторону, как по качеству, так и потребительским свойствам. Хочется, например, более мощный и экономичный двигатель, АКПП, подушки безопасности, то есть обычный, в общем-то, сейчас стандарт для нормальных автомобилей. А так — видно, что производители стараются изо всех сил, молодцы! Да, и вот ещё. Было бы не плохо, если бы завод вновь возобновил выпуск моделей чуть меньшего размера. Была такая — УАЗ Патриот-Спорт. Ведь далеко не всем и не всегда есть необходимость возить такое большое внутреннее пространство. Многим вполне хватило бы Патриота-Спорт или как его там можно было бы назвать по-другому. Так что Патриот-Спорт был бы в самый раз с такими же наворотам. Заводчане, задумайтесь! А то, что прекратили выпускать Патриот-Спорт — это недочёт вашей маркетинговой службы! И ещё. Так ли по-современному смотрится этот таз на задней двери, предназначенный для запасного колеса? Такой способ возить запаску явно устарел, хотя ещё кое-кем и используется. Неужели в необъятных недрах багажного отделения нельзя найти удобное место для запасного колеса? Заодно и дверь разгрузили бы с её петлями!

Не понимаю людей, им делают лучше а им не надо! Николай очень много пустословите. Могу вас заверить, что завод не обанкротиться, потому что я куплю новый Патрик и такие же как я ещё 100.000 человек. Скажу вам, что до выхода нового Патриота вообще не рассматривал данный автомобиль, сейчас я готов продать свою 4 летнюю иномарку, которая стоит дороже Патрика и купить его. Это не простой звук, я проходил тест драйв в целом Патрик мне понравился, есть конечно косяки, но сейчас действительно завод шагнул в правильном направлении. Вы говорите бампер не гармоничный, то есть до этого был гармоничный по тому, что им можно было ломать деревья? Смех. Для этих целей есть усиленные бампера, не мне вам говорить. Эта машина конструктор, не нравиться -поменяй! Завод действительно стремиться преобразить автомобиль и им это удаётся на 5+. Ребята стараются не для вас, а для нас!

Патрик после рестайлинга стал более городским и изменения больше произошли из за желания удешевить производство а не улучшить потребительские качества ! Хочу купить новую модель с новым бензиновым двигателем 150 л.с. и крутящим моментом 300 н.м. судя по намерениям завода это будет знакомый ЗМЗ 405 турбованный с планированым расходом бензина около 9 — 10 л. по трассе и 11.5 — 12.5 — город . Меньше расход не будет — все таки машина более 2 тонн . А в доп . услуги дилеры внесли все ранее устанавливающиеся прибамбасы — кто что хочет плати за ДОПы . Планируется в 2016 году блокировка дифференциала заднего моста .

Не куплю. Багажная дверь должна быть либо двустворчатой либо иметь петли на левом борту (движение правостороннее, ходить вокруг неё с тяжеловесами, когда машина стоит правым бортом к тротуару, а сзади приткнётся ещё кто-то, неудобно). Бампера всё же должны быть бамперами. Под подушками задних сидений иметь емкость под всякую мелочёвку — удобно. 9-мест для семейного автомобиля — правильно. Кому надо только 5 мест и приличный багажник — ВАЗ-2131, если не понтоваться, вполне нормальный автомобиль и в эксплуатации дешевле. Кроме того, никто никогда не жаловался на то, что ВАЗ-2131 плохо держит дорогу, а на Патрика жаловались и жалуются. Да и на У-трубе есть странные видео про тройной тулуп на прямой дороге.

Хочу добавить и поделиться о своем Патриоте. Брал в Москве в мае 2011. Дизель Ивеко.Дополнительно -лебёдка+печка+релинги. Прокатился из Кирова до Красноярска-Туры-озероЕссей (Эвенкия)и обратно зимой 12000тысяч км- без замечаний. Расход соляры 11литров на круг,учитывая работу ночью ,т.к. морозы40-50 и утром на улице не запуститься. В Туре в морозы за 50-55 Уазы чувствуют себя как дома ,а иномарки выкидывают фокусы. В такие морозы все резиновые чехлы (шрус) не терпят. Проходил все ТО на станции в Кирове, сейчас скоро 60 тысяч-всеравно погоню к спецам . Много зависит от организации сервиса, но видимо мне повезло.Были маленькие неисправности за4года ,но это мелочи т.как раньше эксплуатировал жигули, УАЗы,САНЬенг, МИЦУБИСИ Делика. Отдельная тема проходимость, но на эту тему можно много говорить, достаточно посмотреть видео. Автомобилем доволен.

Мне нравится Патрик , только уж очень акпп хочется , ведь я особо не езжу по бездорожью. А машина сильная 5++++++++++++++(самое то для путешествий. ) Но по московским пробкам бляяяять задолбает тыркать коробку., А нога затечет если сцепление не отпускать. А так прицеп дом на колесах. + уаз патриот (и добросовестная проверка машины) = путешествие с комфортом и без особых преград,
Да и стоит машинка сносно. Не то что иномарки. По 30000 (одна деталь) если не больше.
Машина для русских , авантюристов и искателей приключений. С коробкой автомат с типтроником шик . С механикой если нет пробок шик с пробками превратишься в Чарли Чаплина Вкл передаю (сцепление) / и обратно. И так в замкнутом бесконечном цикле. Запарка .
Случаем не подскажите умельцев ставить акпп на эту машину.

Кто не имел патриота тот чешет языком лишь-бы комент оставить, у меня второй патриот на первом девять лет кружил и на втором два года уже кружусь, доволен обоими и новая модель то что надо! А если кому по лесу ездить надо тот сумеет и на новом патрике проехать, а если не сумеешь купи из-за бугра и подари сэму деньги,так что включи голову.

Патрик получился хорошим, молодцы уазовцы стараються, вот поставят АКПП, новый руль, обязательно куплю.

Если делают машину для покупателя . Спросите у покупателей что им надо , какую машину они хотят. Сделайте опрос голосование . Надо хороший экономичный двигатель его нет.
Ступеньку убрали с переднего бампера, совсем рехнулись , как залазить , где стоять, когда ремонтируешь. Или она такая надёжная что кней не надо подходить не спереди не с заду.

Полностью согласен с Николаем. Даже добавить нечего. Угробили машину,сотворили пластиковую игрушку для города, это, что за бампера, теперь и в лес не выехать! На морозе любая ветка или сугроб его сломают, а посмотрите, как он крепится, просто смешно. Там на заводе, что совсем из ума выжили, это же внедорожник! А теперь что……? Ждал, хотел купить нового УАЗ, увидел это «ИЗДЕЛИЕ», и передумал. Такую машину мне не надо.

Что можно сказать о рестайлинговом косоглазом Патриоте (который пошел в продажу с октября 2014года)? Полная лажа! Предыдущая модель была красивее, удобнее для путешествий, комфортнее и т.д. и т.п. У нового получилась безобразная передняя часть: фары, решетка радиатора с треми ступенями от лестницы (радиатор веткой пробить легко), бампер не гармоничный и не функциональный. Салон вызывает ужас: Комбинация приборов не удобна, не информативна, маленькая. Панель из черной пластмассы и сам салон черный, как в гробу. Предыдущая двухцветная обивка сидений и панели были лучше, приятнее, веселее. За сидения конструкторам руки оторвать, спинки задних сидений не раскладываются, сложить задние сидения крайне сложно и теряется погрузочная площадь, дополнительные лавки в багажнике ликвидировали, подголовники ужасны. Под задним сидением ликвидировали бокс для шанцевого инструмента. Теперь как в Вазовских тазах все по багажнику валяться и кататься должно? Регулировка передних сидений как на Жигулях прошлого века стала. Зачем салон изуродовали? Фаркоп упразднили, прицеп теперь не повозишь. Подножки дурацкие, пластмассовые, прежние железные лучше были, надежнее. У дорестайлингового Патриота обивка потолка с «туннелем по середине» лучше была. И ручки на потолке лучше и удобнее были. Можно было за что то держаться и верхнюю одежду повесить, если в дальняк едешь. Задние фонари растянули на крылья. Глупо и аляписто. Был 9-местный, стал 5-местный. Четверым пассажирам теперь в догонку за машиной бегать? А стекла клееные? Бегать по лесу в поисках клея? Кошмар. Недостатки нового Патрика перечислять можно долго. Угробили классную машину.
УАЗ Патриот изначально задумывался как семейный внедорожник для путешествий, охоты, рыбалки, грузы возить, прицеп и т.п. А из него пытаются сделать авто для города. Смех! Рыночная ниша городских авто давно занята. Масса марок и моделей легковых авто. Руководство автозавода окончательно потеряет своих покупателей, уходит с рынка внедорожников, а новых не приобретет. УАЗ это стихия бездорожья, экстрима если хотите. Нужно сейчас на рынок производить два варианта Патриотов: дорестайлинговый для любителей дальних путешествий, семейный комфортный, и обновленный как хотите для города, 5-местного пижона стилягу. Ведь УАЗ Патриот Спорт (укороченный) в массы так и не пошел! А через пару лет провести статистику продаж! И я уверен, что новый рестайлинговый проиграет классическому. Итог таков: Ульяновский автозавод погибает. Территория завода в 6 раз сокращается, распродается. С 2015 года старого надежного Козлика снимут с производства. Буханка никому не нужна, кроме организаций. Патриота изуродовали до неузнаваемости. Приверженцы марки такое «чудо» покупать не будут. Завод понесет колоссальные убытки и через пару лет обанкротится. УАЗ ждет участь ЗИЛа и Москвича! Завалить еще одного Зубра — автогиганта талант маркетологов и руководства завода. А зарубежным маркам и компаниям только этого и надо! Конкурента не будет! Рынок внедорожников будет свободен навсегда. Лично я рестайлинговую модель Патриота покупать никогда не буду. Фигня. Верните срочно и пока не поздно классического УАЗ Патриота, а проще Патрика!

Николай добрый день
прочитал ваш отзыв вы извините а вы садились в нового то
комбинация приборов да все в норме ,панель мягкая,сидения складываются,бокс под сидением есть,да ручки не удобные но и у старого то же самое поставе на бока от 100 крузака ,
ездил и на старом и новый купил есть только улучшения а минусов и там и там полно
зря вы так у нас в тюмени запись на них за 5 месяцев
по вашему письму я вижу негативную причину совсем не в патрике признайтесь а в другом?

Хорошо получился новый патриот, внешне солиднее стал смотреться, да и качества проходимости похоже не потерял

Источник

Оцените статью