- О двигателях Ford Explorer V
- Сервисные данные и спецификация Ford Explorer с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристики Ford Explorer , инструмент Ford Explorer , запчасти Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , каталог запчастей Ford Explorer
- 8. Сервисные данные и спецификация
- Момент затяжки резьбовых соединений
- Специальные инструменты и приспособления
О двигателях Ford Explorer V
V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FORD с 6-Ю ЦИЛИНДРАМИ
Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.
Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.
Источник
Сервисные данные и спецификация Ford Explorer с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Ford Explorer , инструмент Ford Explorer , запчасти Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , каталог запчастей Ford Explorer
8. Сервисные данные и спецификация
Момент затяжки резьбовых соединений
Наименование | Значение | |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 10 | |
Болты крепления провода “массы” к передней крышки двигателя и к кузову автомобиля | 10 | |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 1-й подход | 120 |
2-й подход | отвернуть на один оборот | |
3-й подход | 50 | |
4-й подход | довернуть на 90° | |
Болты крепления опоры двигателя | 90 | |
Гайки крепления опоры двигателя | 63 | |
Болты крепления передней крышки двигателя | 1-й подход (болты 1-22) | 10 |
2-й подход (болты 23-25) | 15 | |
3-й подход (болт 26) | 10 | |
4-й подход (болт 26) | отвернуть на один оборот | |
5-й подход (болты 23-25) | 30 Н·м + довернуть на 90° | |
6-й подход (болты 1-22) | 20 Н·м + довернуть на 45°. | |
7-й подход (болт 26) | 10 Н·м + довернуть на 45° | |
Болты крепления натяжителя поликлинового ремня | 11 | |
Болты крепления направляющих основной цепи привода газораспределительного механизма | 10 | |
Болты крепления механизмов изменения фаз газораспределения | 1-й подход | 40 |
2-й подход | отвернуть на один оборот | |
3-й подход | 25 | |
4-й подход | довернуть на 180° | |
Болт крепления электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения | 8 Н·м + довернуть на 20° | |
Болт крепления натяжителя основной цепи привода газораспределительного механизма | 10 | |
Болты крепления маслопровода в головке блока цилиндров | 8 Н·м + довернуть на 45° | |
Болты крепления головки блока цилиндров | 1-й подход | 20 |
2-й подход | 35 | |
3-й подход | довернуть на 90° | |
4-й подход | довернуть на 90° | |
5-й подход | довернуть на 45° | |
Болт М6 головки блока цилиндров | 10 | |
Болты крепления нижней части впускного коллектора | 10 | |
Болты крепления термостата | 10 | |
Сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров | 16 Н·м + довернуть на 180° | |
Шпильки выпускного коллектора | 12 | |
Гайки крепления выпускного коллектора | 25 | |
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора | 12 | |
Лямбда-зонд | 48 | |
Крепление генератора | 48 | |
Крепление компрессора кондиционера | 25 | |
Гайка крепления провода В+ генератора | 7 | |
Болт крепления датчика положения распределительного вала | 10 | |
Болт крепления кронштейна верхней части впускного коллектора | 10 | |
Болты крепления подвесного кронштейна двигателя | 24 | |
Болт крепления провода “массы” к правой головке блока цилиндров | 10 | |
Болт крепления маховика | 80 | |
Болты крепления задней крышки двигателя/коленчатого вала | 10 | |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | 10 | |
Гайки крепления опоры двигателя | 63 | |
Болты крепления опоры двигателя | 90 | |
Болты крепления двигателя к коробке передач | 48 | |
Крепление стартера | 27 | |
Гайка крепления провода к выводу “B+” стартера | 12 | |
Гайка крепления провода к выводу “S-” стартера | 5 | |
Болты крепления кронштейна опоры коробки передач | 80 | |
Гайки крепления кронштейна опоры коробки передач | 63 | |
Болты крепления опоры коробки передач | 175 | |
Болты крепления гидротрансформатора | 55 | |
Болты крепления опоры кронштейна правого приводного вала | 40 | |
Шпильки крепления кронштейна правого приводного вала | 15 | |
Болты крепления раздаточной коробки | 90 | |
Болты крепления кронштейна раздаточной коробки | 70 | |
Гайки крепления правого каталитического нейтрализатора | 40 | |
Гайки крепления правого приводного вала | 25 | |
Передние болты крепления подрамника | 200 | |
Задние болты крепления подрамника | 150 | |
Болты крепления кронштейна подрамника | 55 | |
Гайка крепления шаровой опоры | 200 | |
Гайка крепления наконечника рулевой тяги | 150 | |
Гайка крепления стойки стабилизатора | 150 | |
Болты крепления кронштейна ограничителя коробки передач | 90 | |
Масляный фильтр | 5 Н·м + довернуть на 180° | |
Болты крепления карданного вала к раздаточной коробке | 70 | |
Болт крепления рулевого вала | 20 | |
Гайка крепления приводного вала | 350 | |
Болты крепления верхней части впускного коллектора | 10 Н·м + довернуть на 45° | |
Болт крепления кронштейна верхней части впускного коллектора | 10 | |
Болт крепления катушки зажигания | 7 | |
Болты крепления натяжителя поликлинового ремня | 25 |
Специальные инструменты и приспособления
Иллюстрация | Идентификационный номер | Предназначение |
| 205-153 (T80T-4000-W) | Переходник |
| 303-1247/2 | Оправка |
| 303-1247/1 | Съемник |
| 205-142 (T80T-4000-J) | Оправка |
| 303-D055 (D85L-6000-A) | Ременной ключ |
| 303-335 (T88T-6701-A) | Оправка |
| 303-409 (T92C-6700-CH) | Съемник |
| 303-300 (T87C-6565-A) | Приспособление для сжатия клапанных пружин |
| 303-350 (T89P-6565-A) | Приспособление для сжатия клапанных пружин |
| 303-1249 | Приспособление для сжатия клапанных пружин |
| 303-470 (T94P-6510-CH) | Оправка для маслосъемных колпачков |
| 300-OTC1819E | Кран |
| 014-00001 | Регулируемый захват |
| 307-569 | Переходник |
| 205-461 | Предохранитель сальников |
| 205-832 | Съемник |
| 300-OTC1585AE | Механизированный подъемник |
| 100-001 (T50T-100-A) / 307-005 (T59L-100-B) | Ударный съемник |
| 303-D089 (D93P-6001-A3) | Распорка |
| 303-D121 | Съемник |
| 303-102 (T74P-6316-B) | Оправка |
| 303-1251 | Оправка |
| 307-399 | Направляющие штифты |
| 303-1530 | Фиксатор натяжителя цепи привода газораспределительного механизма |
| 303-1248 | Фиксатор распределительных валов |
| 303-1250 | Оправка |
| 303-519 (T95P-6701-EH) | Съемник |
| 303-1245 | Подвесной кронштейн |
| 211-105 (T85M-3395-A) | Съемник |
| 205-D070 (D93P-1175-B) | Съемник |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник