- BMW X5 размеры и другие технические характеристики
- Роскошный и практичный внедорожник в деталях
- Размеры BMW X5 (F15)
- Размеры Х5 внутри салона
- Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5
- Буксировка авто Х5
- Радиус поворота авто Х5
- Объем багажника у автоХ5 Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки. В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne — объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно — в 775 литров. Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях — 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne — 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много. Снаряженная масса авто Х5 Самой легкой моделью из автомобилей серии Х5 является модель авто sDrive25d, которая оснащается только задним приводом. Вес данной модели авто составляет всего 1995 кг (1 тонна 995 кг). Самая тяжелая из моделей — авто BMW X5 M50d, которая весит соответственно уже 2190 кг (2 тонны 190 кг). Конечно спора нет, если часто приобретать для машины дополнительное оборудование и устанавливать на нее еще и различные опции, то окончательный вес машины будет только постоянно расти. Что дальше? Если вам действительно нравится внешний вид нового авто BMW Х5 и он вам подходит по всем имеющимся параметрам, все равно не спешите бежать в автосалон и оформлять договор купли-продажи машины. Прежде чем приобретать эту модель автомобиля надо обязательно изучить о нем различные отзывы, которые вы обязательно найдете в интернете. Ведь вполне возможно, что вы узнаете какие-то нюансы, которые по этой машине вас не очень-то устроят. Всегда помните, что покупка правильного автомобиля для себя это не такая простая задача. Принимайте окончательное решение о покупке машины хладнокровно и только в спокойном состоянии, но не в момент своих сильных эмоций, которые может вызвать у вас этот красивый автомобиль. Часто приобретение автомобиля на одних эмоциях приводит в последствии его покупателя к очередному разочарованию. BMW X5 Мировой модели — 7,5 из 10. Плюсы: Высокая посадка, хорошая обзорность дороги, динамика, практичность. Минусы: Жесткая подвеска, объем багажника меньше чем у конкурентов. Стоимость в России: 3.232.000 — 4.972.000 рублей (М-серия не включена)* Источник BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг. Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров. BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений Модель BMW X5 F15 BMW X5 E70 разница Колесная база (мм) Передняя колея (мм) Задняя колея (мм) В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника. Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США. Двигатели Бензиновых версий две: — 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.; — 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с.. Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с. Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней. В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.). Бензиновые двигатели Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км. Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей. Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения. В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине. В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей). Дизельные двигатели Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей). Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей. Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км. А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км. В топовых M50d изредка подводит малая турбина. Коробка передач Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит. Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей). Система полного привода Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием. Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60. По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей. Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей. В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей). Ходовая Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости. Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог). Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км. За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей. Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км. Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей. Другие проблемы и неисправности О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика. С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал). В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине. С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится. Стоит ли покупать? БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее. Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные. Источник
- Объем багажника у автоХ5
- Снаряженная масса авто Х5
- Что дальше?
- BMW X5
- BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Коробка передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
BMW X5 размеры и другие технические характеристики
Роскошный и практичный внедорожник в деталях
Автомобиль BMW X5 является престижным премиальным внедорожником, который отличается от многих других машин своей практичностью, управляемостью и мощностью. Для покупателей, кто ищет для себя идеальное сочетание рулевого управления, производительности, отдачи и изысканности, автомобиль БМВ Х5 может стать для них отличным автоприобретением.
Правда в отличии от первых поколений авто-кроссоверов третье поколение машин в наши дни стакивается с очень большой конкуренцией на автомобильном рынке. Бороться за долю рынка данному кроссоверу становится все тяжелее и тяжелее. Когда-то эта модель авто считалась безоговорочным лидером среди спортивных кроссоверов. В наши дни этого уже не скажешь. Но все-же, тем не менее мы попытаемся в своем интернет-издании своим читателям рассказать все только важное об этом самом (БМВ Х5) автомобиле. Делаем мы это потому, чтобы наши уважаемые автомобилисты смогли принять для себя решение и определиться, подходит ли вам этот, всеми узнаваемый автомобиль.
Размеры BMW X5 (F15)
Автомашина BMW X5 всегда была и считалась большим внедорожником, и новая ее версия (Х5) ни в чем не уступает (не отличается) от подхода создания инженерами данной версии автомобиля. С одной стороны считается, что большие размеры кузова это определенные препятствия для машины и при ее парковке, и при маневрировании на узких улицах многих городов. Но с другой стороны, такие размеры кузова (F15) обеспечивают автомобилю превосходное пространство и практичность. Автомобиль серии Х5 имеет большое пространство как внутри салона, так и в багажном отделении. В значительной степени данная машина имеет еще и превосходный обзор дороги, и все это за счет своей высокой посадки. Именно благодаря этой посадке управлять таким кроссовером намного легче и проще, чем допустим автомобилем с низкой посадкой кузова.
Размеры
Размеры Х5 внутри салона
Благодаря своему большому кузову интерьер автомобиля может похвастаться своим большим внутренним пространством, как для самого водителя, так и для тех же пассажиров. Кроме всего, хотелось бы отметить, что у автомобиля под задними сидениями пассажиров плоский а не разделенный на две половины пол, который позволяет сидящему сзади пассажиру полноценно и с удобством расположиться на заднем сидении машины именно в середине салона.
Размеры в салоне
Габаритная высота (спереди/сзади)
Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5
2,0 литровая модель БМВ X5 25d с полным приводом оборудованна топливным баком объемом 75 литров. Остальные модели данной серии (Х5), а именно, как 4,4-литровая бензиновая V8 (xDrive50i), 3,0-х литровая турбодизельная (xDrive30d и xDrive40d) и 3,0-х литровая три-турбодизельным мотором (M50d), оборудованны топливными баками объемом в 85-литров.
Это означает следующее, к примеру, что такая модель авто, как xDrive50i сможет проехать на своем полном баке примерно расстояние в 810 километров, а ее дизельная модель xDrive30d уже 1370 километров. Заметная разница по сравнению с 2,0-х литровой моделью автомобиля, не правда ли?
Буксировка авто Х5
Сам по себе БМВ Х5 является очень способной машиной, особенно при буксировании груза. Например, модели автомобилей xDrive25d и sDrive25d имеют максимальную допустимую разрешенную нагрузку в 2700 кг (2 тонны 700 кг), когда как остальные модели этой серии (Х5) имеют максимальную нагрузку уже в 3500 кг (3 тонны 500 кг). Стоит отметить, что 2,0-х литровая модель с дизельным мотором, оснащенная только задним приводом, может буксировать (перевозить) груз с той же эффективностью, как и полноприводная версия автомобиля. Правда для таких случаев лучше приобретать полноприводную модель машины, так как именно привод на все четыре колеса раскрывает полностью весь потенциал установленного на автомобиле мотора, а также он дает конкретно почувствовать свое преимущество, т.е. дизельного двигателя перед другими моторами, при крутящем моменте.
Радиус поворота авто Х5
Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.

Объем багажника у автоХ5

Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки.
В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne — объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно — в 775 литров.
Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях — 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne — 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много.

Снаряженная масса авто Х5

Самой легкой моделью из автомобилей серии Х5 является модель авто sDrive25d, которая оснащается только задним приводом. Вес данной модели авто составляет всего 1995 кг (1 тонна 995 кг). Самая тяжелая из моделей — авто BMW X5 M50d, которая весит соответственно уже 2190 кг (2 тонны 190 кг). Конечно спора нет, если часто приобретать для машины дополнительное оборудование и устанавливать на нее еще и различные опции, то окончательный вес машины будет только постоянно расти.
Что дальше?

Если вам действительно нравится внешний вид нового авто BMW Х5 и он вам подходит по всем имеющимся параметрам, все равно не спешите бежать в автосалон и оформлять договор купли-продажи машины. Прежде чем приобретать эту модель автомобиля надо обязательно изучить о нем различные отзывы, которые вы обязательно найдете в интернете. Ведь вполне возможно, что вы узнаете какие-то нюансы, которые по этой машине вас не очень-то устроят. Всегда помните, что покупка правильного автомобиля для себя это не такая простая задача. Принимайте окончательное решение о покупке машины хладнокровно и только в спокойном состоянии, но не в момент своих сильных эмоций, которые может вызвать у вас этот красивый автомобиль. Часто приобретение автомобиля на одних эмоциях приводит в последствии его покупателя к очередному разочарованию.
BMW X5

Мировой модели
— 7,5 из 10.
Плюсы: Высокая посадка, хорошая обзорность дороги, динамика, практичность.
Минусы: Жесткая подвеска, объем багажника меньше чем у конкурентов.
Стоимость в России: 3.232.000 — 4.972.000 рублей (М-серия не включена)*
Источник
BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости
БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.
Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.
BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений
Модель
BMW X5 F15
BMW X5 E70
разница
Колесная база (мм)
Передняя колея (мм)
Задняя колея (мм)
В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.
Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.
Двигатели
Бензиновых версий две:
— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;
— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..
Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.
Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.
В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).
Бензиновые двигатели
Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.
Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.
Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.
В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.
В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).
Дизельные двигатели
Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).
Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.
Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.
А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.
В топовых M50d изредка подводит малая турбина.
Коробка передач
Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.
Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).
Система полного привода
Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.
Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.
По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.
Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.
В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).
Ходовая
Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.
Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).
Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.
За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.
Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.
Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.
Другие проблемы и неисправности
О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.
Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.
С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).
В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.
С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.
Стоит ли покупать?
БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.
Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.
Источник