Объем багажника renault koleos

Технические характеристики Renault Koleos

Новый Renault Koleos доехал до нашей страны в 2021 году. В 2018 продается официальными дилерами. По сравнению с первой моделью второе поколение далеко ушло вперед. Главная проблема первой генераци – непрезентабельная внешность с крупным носом и значительным наклоном задних стоек.

Первый Рено Колеос собрали в 2008 на платформе Nissan X-Trail в южнокорейском Пусане. Это полноценный SUV с приводом All-Mode 4×4-i. Подвеска МакФерсон откалибрована для улучшения управления креном автомобиля.

Вес и динамические возможности

  • 1 Вес и динамические возможности
  • 2 Двигатели
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Подвеска
  • 5 Колеса и шины
  • 6 Тормозная система
  • 7 Расход топлива

Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2021, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.

Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.

Встречают по одежке

Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.

Читайте также:  Бачок омывателя opel mokka

Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник — лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.

На фото Колеос особенно выделяется оптика. Именно она является лицом Renault Koleos и позволяет получить полное представление о концепции его дизайна. Она не угловата, но в то же время не идеально круглая, обладает сложной формой.

Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.

На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.

На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.

Взамен этого пассажирская часть салона достаточно просторна, чтобы разместиться даже для длительной поездки.

Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.

Двигатели

Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2021 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.

В базовом варианте Колеос 2021 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.

Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.

Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.

Технические характеристики Рено Колеос 2

Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у Ниссан Х-Трейл Т32. Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.

Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же Икстрейла. В России предлагаются три мотора из четырех:

  • Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).

На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.

Средний расход топлива Рено Колеос с бензиновым мотором 2.0 составляет 7.5 л/100 км, с двигателем 2.5 – 8.3 литра. Дизельная версия кроссовера в смешанном цикле потребляет около 5.8 литров солярки.

Наиболее близкие к Renault Koleos по техническим параметрам модели – Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Полные технические характеристики Рено Колеос 2 в кузове 2017-2018 года:

Параметр Koleos 2.0 144 л.с. Koleos 2.5 171 л.с. Koleos 2.0 dCi 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.2 10.0 15.6
Объем, куб. см. 1997 2488 1995
Мощность, л.с. (при об/мин) 144 (6000) 171 (6000) 177 (3750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/60 R18
Размерность дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 10.7 6.1
Загородный цикл, л/100 км 6.4 6.9 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 8.3 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4672
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1673
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1591
Колея задних колес, мм 1586
Передний свес, мм 929
Задний свес, мм 1038
Объем багажника, л 538
Объем багажника max, л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 208
Масса
Снаряженная, кг 1600 1607 1742
Полная, кг 2140 2157 2280
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1650
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 9.8 9.5

Трансмиссия

Пока в России доступны только Колеос с вариаиторной трансмиссией. Это – CVT X-Tronic. Продукт разработан Nissan. Ею кроме Renault Koleos 2021 оснащается много моделей японского автопроизводителя. Конструкция вариатора в отличии от прошлых версий изменилась – здесь другой шкив и передаточный ремень. Шкивы стали тоньше, а ремень изготавливается на алюминиевой основе – это снизило гибкость.

Вариатор отличается повышенной надежностью – применен компактный масляный насос. Это решение снижает давление, которое возникает между шкивами и ремнем. Система адаптивного контроля разрешает настраивать трансмиссии под водителя и манеру вождения.

Что касается тестов нового Renault Koleos 2021, то вариатор не поражает сумасшедшей динамикой, но имитирует переключения классической КПП.

Инженеры Рено оснастили автомобиль электроусилителем. Машина отличается курсовой устойчивостью, а управление информативное.

Второе поколение

В 2021 Колеос занимает место, в нише премиум-сегмента, ранее не представленной французами в нашей стране. Вседорожный автомобиль выделяется выразительным дизайном в фирменном стиле renault. Второй Koleos оборудован пластиковым обвесом по периметру кузова.

С 2021, новый внедорожник Renault Koleos, собирается в Корее. Для России выпускается полноприводна модель на вариаторе с бензиновым и дизельным мотором. Второе поколение кроссовера привлекает внимание высоким оснащением салона и статусным дизайном. В 2021 предлагается официальными дилерами на отечественном рынке.

Автомобиль второго поколения крупнее первой модели.

Новая версия не только больше, но и франтоватее. Машина похожа на Acura и вместе с тем на Audi G7.

На фото в профиль замечаются общие черты Nissan X-tTrail нового поколения.

Nissan X-Trail и Renault Koleos выглядят идентично, одинаковая колесная база — 2705 мм. Колеос на 3 см длиннее — 4672 мм, на 2 см шире — 1843 мм, чуть пониже — 1687 мм, дорожный просвет одинаковый с Ниссан — 210 мм.

Автомобиль выглядит стильно, даже по сравнению с родственниками, построенными на одной платформе Nissan X-Trail. Элегантно смотрится оптика со светодиодными ходовыми огнями. Живописные элементы на боковинах и стильные задние фонари напоминают, что автомобиль создавался для потребителей Азии.

Стеклянная, панорамная крыша дает ощущение комфорта и пространства.

Багажное отделение 600 л, при сложенных сиденьях, в ровный пол, увеличится до 1690 л. Под фальшполом багажного отсека полноразмерная запаска.


запаска под фальшполом


пятая дверь с электроприводом и запаской под фальшполом


сложены все сиденья


сложено одно сиденье

Багажник открывается и закрывается без помощи рук, взмахом ноги под бампером.

Видео: закрыть, открыть дверь ногой.

В отличие от первой версии, пороги нового внедорожника полностью прикрыли дверями.

Салон

Статус премиального кроссовера поддерживает просторный и комфортный салон с продуманным оборудованием, но не уникальный.

Интерьер Koleos напоминает Renault Talisman, но салон, напичканный электроникой и разнообразной подсветкой, смотрится органично.

Центральная консоль подражает немецкому кроссоверу Porsche Cayenne. Единственное отличие, занята не кнопками, а большим экраном мультимедийной системы R-Link 2. В Мультитач настраивается под необходимый вывод данных, яркость, цвет подсветки.

В настройках пять видов оформления цветовой гаммы салона. По отзывам пользователей, система R-Link 2 радует четкостью и красками, но быстродействие и логику желательно подкорректировать.


пять цветов на выбор можно настроить

Итог поездки отображается на экране бортового компьютера.


итог поездки можно увидеть на бортовом компьютере

Вместе с подсветкой MediaNav изменяется подсветка электронной панели инструментов, за рулем водителя.


настраиваемая индивидуально панель приборов

Изображенные на семидюймовом экране тахометр, спидометр настраиваются различными способами. Фото спидометра на центральной шкале.


стандартный вариант цвет меняется если найти настройку

Спортивный вариант панели приборов с тахометром в центре.


спортивный вариант приборной панели

На панели управления выводятся необходимые символы и надписи.


запас хода под 500 км


символы на приборной панели мелкие


режим auto, стабилизация машины на рыхлых покрытиях


серые буквы надписи свидетельствуют о дежурном режиме

Под системой MediaNav, блок климат-контроль с кнопками обогрева сидений передней части автомобиля.


климат контроль

Усилитель нагружает руль тяжестью в зависимости от скорости автомобиля при входе в поворот. Отладку рулевого управления выполнили на отлично. Renault Koleos 2021 держит прямую, что положительно сказывается на усталости водителя во время дальней дороги.

Справа за рулем, известный любителям марки Renault, пульт управления аудиосистемой.


аудиосистема

Кнопка круиз-контроль переехала на руль с левой стороны. Справа, управление смартфоном.


кнопка R отменяет круиз контроль


регулировка телефона на рулевом колесе

Кнопки обогрева сидений переместили на центральную консоль. В новой версии добавили приятную фишку — подогрев руля.


кнопки обогрева на центральной консоли

Renault Start запускается после активации опции с ключ карты напоминающей смартфон.

Сиденья

Для пассажиров заднего ряда много свободного пространства. Высокий человек разместится комфортно.

Кнопки управления подогревом задних сидений спрятали в торце откидной спинки центрального сиденья. Воспользоваться опцией не получится если в салоне трое человек, зато все будут в равных условиях, подогреваются только боковые кресла.


подогрев задних сидений на спинке

Можно воспользоваться печкой установленной для задних пассажиров. Здесь же два usb разъема для зарядки внешних устройств.

Кресло водителя с новым профилем, по отзывам водителей, не удобное, но с функционалом сравнимым с немецкими авто.

Подвеска

Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.

У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.

Расход топлива

Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.

  • 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
  • 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
  • Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.

Объем бака в Renault Koleos 2021 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.

Характеристики нового французского кроссовера 2021 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.

Источник

Оцените статью