Объем двигателя дизельного уаз хантер

Содержание
  1. Двигатель ЗМЗ 514
  2. Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.2 литра
  3. Расход топлива ЗМЗ 514
  4. На какие автомобили ставился дизель ЗМЗ 514
  5. Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514
  6. Дизельный и бензиновый двигатель на УАЗ Хантер
  7. Технические характеристики
  8. Двигатель УАЗ Хантер 2,7 бензин 128 лс
  9. Двигатель УАЗ Хантер 2,3 дизель 114 лс
  10. Отечественная восьмерка
  11. Стоимость двигателя
  12. Заключение
  13. Технические характеристики уаз хантер дизель
  14. Бензин
  15. Дизель
  16. УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива
  17. Достоинство модификации
  18. УАЗ Hunter 2.2 дизель
  19. Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель
  20. Какими бывают Хантеры
  21. Бензин
  22. Дизель
  23. УАЗ Хантер 2.7 бензин
  24. Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин
  25. Почему это происходит
  26. Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.2 литра
  27. УАЗ Хантер дизель технические характеристики
  28. Что можно сделать самостоятельно
  29. Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514
  30. Силовые агрегаты
  31. Родной дизель
  32. Что представляет собой дизельный УАЗ
  33. Дизель для «буханки»
  34. OM616
  35. Стоимость двигателя
  36. 1KZ-TE
  37. Nissan Qd-32 и Td 27
  38. Отечественная «восьмерка»
  39. Рестайлинг 2014 года
  40. Расход топлива по нашим дорогам
  41. Интерьер
  42. Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.
  43. Внешний вид
  44. Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
  45. Нюансы экономии
  46. Еще несколько «экономных правил»
  47. Моторы УАЗа 39626 и Патриота
  48. Комплектация и цены
  49. Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива
  50. Недостатки системы:

Двигатель ЗМЗ 514

2.2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускался с 2002 по 2016 годы и в разное время ставился на некоторые микроавтобусы марки Газель или такие внедорожники как УАЗ Хантер. Наиболее распространенная версия этого дизеля с механическим ТНВД носила индекс 5143.10.

Читайте также:  Джип вагонер 2021 года

К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑51432.

Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.2 литра

Точный объем 2235 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 98 л.с.
Крутящий момент 216 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 200 000 км

На профильном форуме владельцев УАЗ можно скачать мануал

PDF

PDF

Расход топлива ЗМЗ 514

На примере УАЗ Хантер 2008 года с механической коробкой передач:

Город 12.2 литра
Трасса 8.9 литра
Смешанный 10.6 литра

На какие автомобили ставился дизель ЗМЗ 514

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514

До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья

Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ

Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления

Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр

В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Дизельный и бензиновый двигатель на УАЗ Хантер

    Двигатель автомобиля УАЗ Хантер похож на силовой агрегат от Патриота. Производителем разрабатывалось две версии этого мотора. Первая модель была бензиновой, вторая – дизельной. Назывался он ЗМЗ 514. А выпускался с 2002 года по 2006. Несмотря на такой короткий срок выпуска модификации двигателя ЗМЗ 514, он успел запомниться всем автовладельцам, как надежный и мощный агрегат. Как говорится, на внедорожники нет смысла ставить мотор с кубатурой как у малолитражки. Тогда внедорожник превращается в танк с педалями.

    Технические характеристики

    Бензиновые и дизельные силовые агрегаты отличаются друг от друга по техническим параметрам. Все они изготавливаются на отечественных заводах: Ульяновском и Заволжским. А базовый движок, который вы сможете найти на Хантере, имеет модификацию УМЗ 421.10. Это силовой агрегат, топливом для которого служит бензин, желательно марки АИ 95.

    Моторы неприхотливые аппараты, будут долго терпеть недостаток масла, плохое качество бензина. Оснащаются карбюраторным механизмом и системой выпуска газов. Двигатель по словам опытных механиков можно эксплуатировать при температуре от минус 50 до плюс 60.

    ГРМ привод – цепной. Блок сделан из алюминия. Гильзы – чугунные. Два распредвала оснащены гидрокомпенсаторами. Поэтому автовлаельцу не нуно теперь через каждые 30 тысяч километров ехать на СТО, чтобы поправить зазоры клапанов.

    На пробег в 100 км двигателю требуется 13 литров горючего. Это хороший показатель в отличии от жрущего по 20 литров Тойота Ленд Крузер 200. Хоть опытные механики и советуют использовать АИ 95 для заправки, практика показывает, что мотор будет долго работать и на АИ 92.

    Внимание! Газораспределительный привод у двигателя Хантер имеет сложную конструкцию. Используется две цепи, которые соединены друг с другом через промежуточный вал. Из-за подобной конструкции автовладельцы часто жалуются на шумность двигателя Хантер.

    Теперь давайте посмотрим на бензиновый движок с объемом 2,7 литра и мощностью в 128 лошадок.

    Двигатель УАЗ Хантер 2,7 бензин 128 лс

    Технические параметры мотора внедорожного автомобиля Хантер даны в таблице.

    Параметр Значение
    Вид Рядный
    Клапаны 16
    Цилиндры 4
    Мощность 128 лошадок
    Крутящий момент 209 Нм
    Экокласс Евро 4
    Максимальная скорость 130 км/ч
    Сжатие 9
    Диаметр цилиндра 95,5
    Ход поршня 94
    Кубатура 2,7 л
    Жизненный ресурс 250 тысяч км

    Бензиновый двигатель на УАЗ Хантер спокойно вытянет машину из колеи с грязью, из болотистой местности. Однако многие отечественные автовладельцы говорят, что в отличие от дизеля все-таки у бензинового двигателя внедорожника Хантер большой расход бензина. Хотя на самом деле происходит все в точности до наоборот.

    Но в большинстве случаев покупают Хантер с дизельным двигателем.

    Двигатель УАЗ Хантер 2,3 дизель 114 лс

    Теперь давайте посмотрим на технические параметры дизельного двигателя на Хантер. Эти характеристики тоже даны в таблице ниже.

    Параметр Значение
    Тип Рядный
    Цилиндры 4
    Клапаны 16
    Максимальная скорость 120 км/ч
    Экокласс Евро 4
    Расход топлива в смешанном режиме 10,6 л
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 94 мм
    Мощность 113 лошадок
    Сжатие 19
    Крутящий момент 270 Нм

    Как видно из таблицы все-таки у дизельного силового аппарата расход горючего больше где-то на литр.

    Отечественная восьмерка

    Опытные механики говорят, что частенько видели на Хантерах установленные отечественные восьмерки с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока. Например, ЗМЗ 523. Этот двигатель имеет объем 4,7 литра. Его можно найти на автобусах ПАЗ. С этим движком Хантер буквально преображается.

    Во-первых, водителю и пассажиру будет приятно ездить на нем. Ничего не тарахтит и не гудит. Двигатель работает, как кошка урчит.

    Однако для его установки придется немного покопаться под машиной. Например, нужно просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Дополнительно необходимо проверить зазоры в клапанах, болты на головке блока цилиндров.

    Если нет желания свапать на отечественную восьмерку, тогда опытные механики могут посоветовать двигатель от Mercedes Benz. Это ОМ 616. Он идеально ляжет на внутренне пространство для двигателя под капотом.

    ОМ 616 не требователен к качеству солярки. Единственная проблема – это трудно найти подобный силовой агрегат сегодня на рынке. Даже для бывших в употреблении моторов – это слишком старый аппарат.

    Однако, если автовладелец сможет найти в хорошем состоянии ОМ 616, то, установив его на Хантер, пределу счастья водителя не будет. У двигателя хорошая низовая тяга, движок надежный и не требует каких-то особых инструментов для его починки.

    Стоимость двигателя

    Цена дизельных или бензиновых силовых аппаратов на УАЗ Хантер начинается от тридцати тысяч рублей. За эти деньги можно найти уже изрядно потрепанный силовой агрегат. Стоимостью чуть подороже продают движки в хорошем состоянии. Такие моторы будут стоить порядка 80 000 рублей.

    За цену свыше 100 тысяч рублей автовладелец сможет приобрести идеальный движок. Жизненный ресурс такого мотора составит более 150 тысяч километров.

    Заключение

    Автодизель на внедорожник Хантер – идеальный двигатель из всех предлагаемых рынком. Он тихо работает, надежны и не нуждается в дополнительном прогреве зимой, если солярка по качеству хорошая. Поэтому опытные механики советуют приобретать дизельный силовой агрегат взамен старого и износившегося мотора.

    Источник

    Технические характеристики уаз хантер дизель

    И это далеко не праздный вопрос. Нет, с внешним «оформлением» всё в порядке, дело во «внутренностях». Ведь концерн УАЗ выпускает свои «Хантеры» с 2 видами моторов:

    И это очень существенное различие.

    Бензин

    На первый взгляд — это привычный всем «козлик». Тот самый что возил в прошлом по тайге геологов, по городам милиционеров и по полям военных. Чтобы ни говорили апологеты иностранных автомобилей, но по проходимости и неприхотливости УАЗу нет равных.

    А вот остальные параметры здорово подкачали. Новый УАЗ Хантер комплектуется двумя видами мотора, это:

    • объёмом 2,7 литра;
    • объёмом 2,9 литра.

    Первый мотор выпускает всем известный ЗМЗ. Второй, это двигатель УМЗ.

    Да, они неприхотливы и недорогие в ремонте, но. Несмотря на хорошо проработанную систему впрыску топлива с уровнем выхлопа Евро-2, расход всё же непропорционально велик. Как показывают многочисленные отзывы потребителей, «кушают» оба двигателя впечатляюще. На основе собранных разнообразных отзывов владельцев этих аппаратов можно составить примерно такую таблицу:

    • По трассе со скоростью до 80 км/ч — от 12 литров на 100 километров.
    • По городу — от 15 литров.
    • По тайге и горам от 19 литров.

    А это, что ни говорите, впечатляющий расход, притом что установлена система дозированного впрыска. Всё-таки, много топлива расходует, даже не будучи включенной раздаточная коробка. Она же, и не позволяет развивать на трассе приличных скоростей. Хотя по бездорожью УАЗовской раздатке нет равных.

    Дизель

    А что же может сказать дизельный вариант? Точнее, что можно, сказать о нём? Здесь тоже два варианта мотора. Но оба от родного ЗМЗ:

    • На 98 лошадиных сил.
    • На 109 л/с.

    Здесь картина расхода топлива более приличная. Во-первых, нормы выхлопа на обоих вариантах уже Евро-3. А для дизеля это очень хорошо. Топливо впрыскивается более рационально, при максимальной отдаче. Оба варианта работают с 5 ступенчатой коробкой переключения передач.

    И что интересно, по отзывам многочисленных пользователей расход на обоих вариантах примерно одинаков. Это:

    • городской режим 10—11 литров на 100 километров;
    • трасса забирает примерно 9—9,5 литров;
    • 14—15 получается по горам и тайге.

    Это уже более приемлемый вариант для внедорожника такого класса.

    УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива

    Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ «Хантер», является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей, «Хантер» предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии – этим он выгодно отличается в сторону экономичности и улучшения динамических качеств. Во всем остальном он соответствует другим ульяновским внедорожникам – зависимые подвески на обоих мостах, двухступенчатая раздатка, мощная рама и так далее.

    Достоинство модификации

    Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.
    Достоинства машины:

    • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
    • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
    • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
    • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
    • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
    • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
    • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

    УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

    УАЗ Hunter 2.2 дизель

    На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

    • Юрий, Белгород. Покупал автомобиль подержанным, чтобы ездить на рыбалку. Полностью доволен покупкой – 2008 год выпуска с дизельным мотором. Мотору пришлось сделать ремонт – предыдущий хозяин не слишком хорошо за ним следил. Но после ремонта вообще никаких проблем не возникало. Расход за городом – не по трассе, а именно по бездорожью – около 12 л/100 км.
    • Тимофей. Харьков. Мне нужна была машина для работы – большая и проходимая, но недорогая. Выбор пал на Хантер, но сразу выбирал модель с дизельным мотором 2.2 литра. Хороший и надежный автомобиль. Расход в среднем до 9 л на сотню.
    • Дмитрий, Ростов. Мне Hunter 2009 года достался от деда – он в свое время себе покупал в станице, потом отдал мне. Мотор 109 л.с.мощный и неприхотливый, а расход солярки, как на меня, очень низкий – у меня в городе выходит около 11 литров.
    • Евгений, Севастополь. Покупали внедорожник для выездов в горы, на дачу или к берегу моря. Главное – чтобы был надежный и проходимый, ну и дешевый в обслуживании. По расходу сказать не могу точно, но в городе что-то около 10 литров, в горах – до 15 выходит.
    • Всеволод, Москва. УАЗ Хантер, 2003 г, 2.2 дизель. Покупал еще в салоне, за все время накатал уже 110 тысяч. Не скажу, что автомобиль для ежедневного использования – но вот для загородных поездок как раз то, что нужно. Расход в среднем составляет 11 литров. Единственный недостаток – мощности в 98 л.с. маловато, хотя бы еще пару десятков лошадок.
    • Владимир, Сургут. Для Севера Хантер – это самый лучший выбор. Тут даже не в проходимости дело, а в том, что почва – это смесь песка и воды. У иномарок резинки на шрусах вылетают моментально. Расход – в пределах 9-12 л, зависит от того, где ездишь. Из минусов – качество сборки не блещет, все сделано не качественно и как-то непродуманно.
    • Александр, Вологда. Купил УАЗ в 2013 году, как автомобиль для рыбалки. Мне не нужны были комфорт особый и тому подобное – но даже мой непритязательный вкус не выдерживает этого. Отвратительное качество сборки, везде щели, ржаветь начал уже через полгода. Заводская резина ужасная, расход топлива по городу не меньше 10 литров, хотя у мотора и 100 л.с. нет. Продал через год, купил подержанный L200 – дороже конечно, но с Хантером небо и земля.

    Какими бывают Хантеры

    И это далеко не праздный вопрос. Нет, с внешним «оформлением» всё в порядке, дело во «внутренностях». Ведь концерн УАЗ выпускает свои «Хантеры» с 2 видами моторов:

    И это очень существенное различие.

    Бензин

    На первый взгляд — это привычный всем «козлик». Тот самый что возил в прошлом по тайге геологов, по городам милиционеров и по полям военных. Чтобы ни говорили апологеты иностранных автомобилей, но по проходимости и неприхотливости УАЗу нет равных.

    А вот остальные параметры здорово подкачали. Новый УАЗ Хантер комплектуется двумя видами мотора, это:

    • объёмом 2,7 литра;
    • объёмом 2,9 литра.

    Первый мотор выпускает всем известный ЗМЗ. Второй, это двигатель УМЗ.

    Да, они неприхотливы и недорогие в ремонте, но. Несмотря на хорошо проработанную систему впрыску топлива с уровнем выхлопа Евро-2, расход всё же непропорционально велик. Как показывают многочисленные отзывы потребителей, «кушают» оба двигателя впечатляюще. На основе собранных разнообразных отзывов владельцев этих аппаратов можно составить примерно такую таблицу:

    • По трассе со скоростью до 80 км/ч — от 12 литров на 100 километров.
    • По городу — от 15 литров.
    • По тайге и горам от 19 литров.

    А это, что ни говорите, впечатляющий расход, притом что установлена система дозированного впрыска. Всё-таки, много топлива расходует, даже не будучи включенной раздаточная коробка. Она же, и не позволяет развивать на трассе приличных скоростей. Хотя по бездорожью УАЗовской раздатке нет равных.

    Дизель

    А что же может сказать дизельный вариант? Точнее, что можно, сказать о нём? Здесь тоже два варианта мотора. Но оба от родного ЗМЗ:

    • На 98 лошадиных сил.
    • На 109 л/с.

    Здесь картина расхода топлива более приличная. Во-первых, нормы выхлопа на обоих вариантах уже Евро-3. А для дизеля это очень хорошо. Топливо впрыскивается более рационально, при максимальной отдаче. Оба варианта работают с 5 ступенчатой коробкой переключения передач.

    И что интересно, по отзывам многочисленны

    УАЗ Хантер 2.7 бензин

    Самым популярным мотором для УАЗ Хантер является бензиновый инжекторный силовой агрегат ЗМЗ объемом 2.7 л. В зависимости от комплектации, он может иметь мощность 112 или 128 л.с, а также агрегатироваться либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

    Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин

    • Мурат, Томск. УАЗ Хантер 2010 г, 2.7 МТ. Мотор 112 л.с. совершенно ненадежный – уже через четыре месяца стал на ремонт. И так постоянно – хорошо хоть запчасти недорогие. По расходу – зимой в городе получается около 17 л, в летнее время не меньше 14-15.
    • Михаил, Уфа. Отличный автомобиль во всем, что касается проходимости. Я свой Хантер покупал еще в 2007 году, прямо с завода. До сих пор не было никаких серьезных проблем – как и мест, где бы я не смог проехать. Расход топлива вполне адекватный – 15 литров на сотню (у Волги и то больше).
    • Андрей, Казань. Откатал на УАЗике больше 100 тысяч км – служебный автомобиль. Чем больше я на нем работаю, тем больше убеждаюсь, что за такие деньги уж лучше взять подержанную иномарку – комфорта намного больше, да и расход меньше, так как УАЗ жрет 15 литров в среднем.
    • Петр, Владивосток. Как человек, который купил себе Хантер для поездок на дачу и рыбалку, всех отговорю от покупки этого автомобиля. Единственный вариант – это второй автомобиль как раз для таких нужд, но как основной – ни в коем разе. Расход бензина 14-15 литров на сотню, слишком жесткий, да и качество сборки оставляет желать лучшего.
    • Кирилл, Санкт-Петербург. Вообще езжу в городе на Камри, но для поездок на природу и охоту приобрел Хантер. Очень прожорливый – на шоссе при 80 км/ч потребляет 12 литров. Любая иномарка намного экономичнее.
    • Арсений, Махачкала. УАЗ Hunter, 2.7МТ, 2009 г. Простой в ремонте автомобиль, запчасти дешевые – вот только ломается часто. Да и расход приличный – в городе около 15 литров, на трассе до 12.
    • Михаил, Петрозаводск. Недавно разбил свой Хантер 2008 года – столкнулся с Камазом. Машину конечно покоцало крепко – нет смысла восстанавливать даже. Собираюсь купить новый – буду брать тоже Хантер, но дизель, потому что у бензинового расход очень уж высокий – до 15 литров в городе.

    Почему это происходит

    Основными причинами потребления бензина у Хантера могут быть:

    • дизельный мотор, а не бензиновый;
    • неправильная работа свеч;
    • постоянное колебание скорости, непостоянство на трассе;
    • год выпуска (устарелые детали, которые вышли с правильной работы);
    • климатические условия;
    • изношенная поршневая группа;
    • неотрегулированный развал колес;
    • вышел из строя бензонасос;
    • засоренный фильтр;
    • год выпуска авто;
    • постоянно автомобиль перегружен и превышает допустимую скорость при больших нагрузках.

    Как ни странно, но даже при сильном встречном ветре, затрата топлива у УАЗа Хантера 409 может превышать более 20 литров на 100 километров.

    Одним из самых популярных силовых агрегатов для этой машины является инжекторный бензиновый движок с рабочим объёмом 2700 см3. В различных комплектациях может раскрутиться на 112 или 128 лошадок. Агрегатируется с 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Инжектор прочно вошёл в производство бензиновых моторов, он обеспечивает высокую эффективность, экономичность, надёжность. На Уазике Хантер он подтвердил все свои показатели. Заволжский мотор 409 двигатель, проверенный временем.

    Производители обещают расход топлива на 100 км пробега в таких пределах:

    • При городских поездках не более 14,4 литра;
    • В движении по трассе он составит 11,2 л;
    • Для смешанного цикла он будет равен 13,2 л.

    В реальности эти цифры могут незначительно отличаться в ту или иную сторону. Это зависит от многих факторов, это стиль вождения машины, условия эксплуатации транспортного средства, качество используемых расходных материалов, своевременное техническое обслуживание.

    • Максим из г. Томск. Купил Уазик с бензиновым движком рабочим объёмом 2,9 литра. Его мотор подвёл с самого начала эксплуатации машины. Через несколько месяцев он вышел из строя. Радует один факт, это невысокая стоимость запасных частей на отечественный двигатель, но хотелось бы ремонтировать движок не так часто. Также смущает большое количество потребления бензиновый расход бензина колеблется в пределах 14-15 литров на сотню пробега летом. Зимой эта цифра увеличивается до 17-18 л на 100 км.
    • Кирилл, г. Владивосток. Иногда очень жалею о покупке этой машины. Качество сборки желает быть лучшим, всё дребезжит, грохочет, ломается. Вынужден был взять ещё один автомобиль, а этим пользуюсь для поездок на охоту, рыбалку. Аппетит слишком большой, сказывается на кошельке, который быстро пустеет. Менее чем 17 литров на сотню пробега не бывает.
    • Андрей, Краснодарский край. Эксплуатирую уазик более пяти лет, простой по устройству и обслуживании. Как недостаток, хочу отметить частые поломки. Радует одно. Запасные части всегда можно найти по приемлемой стоимости. Реальный расход топлива УАЗ Хантер меньше чем 15 литров в городе, иногда бывает даже больше. По хорошей дороге он несколько уменьшится, будет примерно 12 литров на сотню.

    Для того чтобы этот автомобиль стал вашим помощником, а не обузой и экономически не выгодным авто, следует знать нормальный расход бензина на разных дорожных покрытиях. Например, на трассе в среднем при нормальной работе двигателя и при всех справных технических характеристиках Хантер должен употреблять не более 12 л на 100 километров, а вот по бездорожью до 17-20 литров.

    Если же вы заметили, что он стал требовать больше, на определенное расстояние, тогда начинайте осмотр машины и ремонт основной системы – двигателя. Нужно учитывать нормы расхода УАЗ Хантер на 100 км от года выпуска авто и от того, кто и как раньше на нем ездил и как производился капитальный ремонт, был ли он вообще.

    Это интересно: Объем и размеры багажника Шевроле-Круз в кузове седан — как открыть изнутри

    УАЗ-31512 15,5 Бензин УАЗ-31514 16,7 Бензин УАЗ-31517 11,0 Бензин УАЗ-31519 14,5 Бензин УАЗ-315195 13,5 Бензин УАЗ-315195 Hunter 13,9 Бензин УАЗ-3153 СБА-4УМ 16,6 Бензин УАЗ-3159 «Барс» 16,5 Бензин УАЗ-31601 15,3 Бензин УАЗ-31604 13,2 Бензин УАЗ-3162 16,0 Бензин УАЗ-31622 13,7 Бензин УАЗ-3163-10 «Патриот» 13,5 Бензин

    Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.2 литра

    Точный объем 2235 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 98 л.с.
    Крутящий момент 216 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 94 мм
    Степень сжатия 19.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 200 000 км

    На профильном форуме владельцев УАЗ можно скачать мануал
    PDF

    УАЗ Хантер дизель технические характеристики

    Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:

    • Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
    • Вид применяемого топлива – дизельное;
    • Количество рабочих цилиндров – 4;
    • Расположение рабочих цилиндров – рядное;
    • Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
    • Объем силового агрегата – 2235 см3;
    • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
    • Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.

    Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя.

    Что можно сделать самостоятельно

    С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели.

    Просто следуйте следующим советам:

    • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
    • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
    • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
    • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
    • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

    Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

    Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514

    До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья

    Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ

    Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления

    Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр

    В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

    Силовые агрегаты

    На первых автомобилях УАЗ «Хантер» монтировался исключительно бензиновый мотор. Изначально устанавливали вариант объемом 2,9 литра, мощностью 104 лошадиных сил. Затем двигатель заменили агрегатом на 2,7 литра, силой 128 «лошадей».

    1. Авто с польским восьмиклапанным мотором «Андория». Его объем — 2,4 литра, мощность — 86 л. с.
    2. Дизель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л. с.).
    3. Китайский силовой агрегат F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, мощностью 92 «лошадки».
    4. Последняя версия — УАЗ «Хантер» дизель с расходом топлива 10,1 литра на «сотню». Его мощность 98 лошадиных сил, объем — 2,2 литра, позаимствован у «Патриота».

    Родной дизель

    А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

    Читать дальше: Заикается флешка в магнитоле

    По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

    Что представляет собой дизельный УАЗ

    УАЗ Хантер – это наследник проверенного временем УАЗ 469, который пользуется популярностью среди автолюбителей по сей день. Именно это стало основной причиной начала производства Хантера. Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

    Хантер с дизельным двигателем вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника внесли несколько улучшений, которые позволили повысить его качество в разы. Например, механизм запирания дверей осовременили, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Корпус покрыли дорогостоящей эмалью, которая придает внедорожнику современный вид.

    В целях повышения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это слегка повлияло на общий комфорт, поскольку забираться в кабину стало менее удобно. Сиденья стали более анатомичными, это позволило увеличить просторы салона. Теперь сзади можно расположить дополнительные кресла, а багажное отделение оборудовать распашной дверцей, как на современных внедорожниках.

    Хантер не имеет недостатков 469 модели, среди которых значились неудачная конструкция КПП и небольшая мощность мотора. Модернизированный дизельный внедорожник обладает следующими преимуществами:

    • салон стал более удобным и комфортным;
    • значительно снижен топливный расход;
    • двигатель и трансмиссия модернизированы;
    • улучшена схема конструкции подвески;
    • увеличились объем салона и грузоподъемность.

    Дизельный двигатель делает авто более маневренным

    Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и в качестве семейного автомобиля для выездов на природу.

    Дизель для «буханки»

    Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

    Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

    Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

    Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от , модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

    И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

    OM616

    Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

    Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

    Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

    Стоимость двигателя

    Цена дизельных или бензиновых силовых аппаратов на УАЗ Хантер начинается от тридцати тысяч рублей. За эти деньги можно найти уже изрядно потрепанный силовой агрегат. Стоимостью чуть подороже продают движки в хорошем состоянии. Такие моторы будут стоить порядка 80 000 рублей.

    За цену свыше 100 тысяч рублей автовладелец сможет приобрести идеальный движок. Жизненный ресурс такого мотора составит более 150 тысяч километров.

    1KZ-TE

    На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

    Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

    Nissan Qd-32 и Td 27

    Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

    Читать дальше: Схема электропроводки трактора мтз 82

    Отечественная «восьмерка»

    На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

    Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

    Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

    Сопутствующие работы по замене:

    1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
    2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
    3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
    4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
    5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

    УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

    Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

    Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

    Читать дальше: Яндекс драйв астон мартин

    Рестайлинг 2014 года

    Уаз хантер 2.7 mt классик (09.2013 — 01.2018) — технические характеристики
    Решив модернизировать автомобиль, в 2014 году, производитель снова доработал внешность и салон. Была улучшена оптика, бампера, сидения стали прочнее и комфортнее. Опционно устанавливалась камера заднего вида, современная мультимедийная система и навигация.

    На этот раз изменения коснулись и технической части. Появились электронные раздаточные коробки корейского производства, машина получила стабилизатор поперечной устойчивости. Карданные валы теперь не требуют обслуживания весь срок эксплуатации авто.

    На машине начал устанавливаться новый дизель отечественного производства ЗМЗ-51432. Он получил с уменьшенную до 114 сил мощность с моментом сил 270 Н∙м, разгоняя машину до 135 км/ч, и до первой сотни за 22 секунды, в чем не уступал итальянскому дизелю. А вот расход топлива у него оказался даже немного ниже:

    • в режиме городского движения 12 л;
    • средний показатель 11,2 л;
    • на шоссе 9,5 л.

    Бензиновый двигатель 2.7 был доработан и стал выдавать 135 лошадиных сил, разгоняя авто до тех же 150 км/ч. Автомобиль стал надежнее, а расход топлива остался как у 128-сильной версии от 14 л по городу до 10,4 на трассе. Чтобы снизить стоимость эксплуатации, многие владельцы устанавливают ГБО. При этом нужно знать, что расход газа на УАЗ Патриоте больше, чем бензина

    Расход топлива по нашим дорогам

    • Матвей, Иваново. Брал УАЗ-3163 в 2012, с обновленным бензиновым мотором 2.7 на 135 лошадок. Не знаю, почему так люто критикуют этот автомобиль – считаю, он полностью отвечает деньгам, которые за него просят. Машина проходимая, надежная, для поездок на охоту и рыбалку сложно найти более подходящий вариант. Прекрасно работает на любом бензине, легко заводится в морозы, на трассе берет 11 литров, на бездорожье и в городе 16-17 литров.
    • Анатолий, Нальчик. Люблю отдыхать на природе, поэтому для выездов взял УАЗ Патриот. Хотел дизель, но не попался, поэтому приобрел 2.7 бензиновый автомобиль. Получил универсальную машину, на которой можно к морю, в горы и лес. Неприхотливый, надежный автомобиль потреблял около 14 л бензина, после установки газобаллонного оборудования 4 поколения эксплуатация удешевилась в разы.
    • Дмитрий, Уфа. УАЗ Патриот отдал мне отец, машина 2013 года выпуска, с мотором 2.7 и пробегом всего 12 тыс. км. Это машина для бездорожья, в городе на ней делать нечего, поэтому не стоит удивляться большому расходу. По кругу у меня получается 15 литров бензина, но я не экономлю, считаю, что это вполне адекватный расход для рамного внедорожника.
    • Николай, Рязань. Я хоть и живу в городе, имею дачу, родственников в деревне, люблю рыбалку и охоту, поэтому купил УАЗ Патриот 2013 года выпуска с турбированным дизелем 2.2. Считаю, неплохой вариант, салон комфортный и вместительный, по сравнению с предыдущими моделями. Подвеска надежная, полный привод вытягивает из любой грязи. Средний расход установился на показателе 11 литров, чем я вполне доволен.
    • Станислав, Гатчина. Очень неплохой автомобиль, особенно, в комплектации с отечественным дизелем 2.2. Мой УАЗ Патриот одинаково хорошо чувствует себя на асфальте, проселке, в лесу или полном бездорожье. Сразу видно, автомобиль настроен на тягу, полный привод уверенно тянет по грязи и глубокому снегу, клиренса хватает для преодоления большинства препятствий. В среднем машина потребляет 11-12 литров, в зависимости от сезона.
    • Константин, Москва. УАЗ Патриот это второй автомобиль в семье, покупался для загородных поездок на отдых, охоту, рыбалку. С поставленными задачами справляется хорошо, не боюсь заезжать в любое болото – подспустил колесе и можно ехать. Выбрал дизель 2.2 ЗМЗ, не жалею, надежный тяговитый моторчик с расходом около 11 литров, на бездорожье и в городе получается до 13.

    Интерьер

    Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

    В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

    Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

    Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

    Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

    Читать дальше: Знак со стрелками в разные стороны

    Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.

    Внешний вид

    Внешне отличия гражданского Хантера от своего военного предка так сразу и не найдёшь. Прежде всего, это жёсткий, металлический верх машины, армейские же внедорожники были накрыты брезентовым кунгом.

    Из других отличий можно отметить, более современные дверные ручки. Также несколько осовремененные колёсные диски и, конечно, окрас машины современными красками. В частности, металликом.

    Собственно, это и все отличия, в остальном это, по-прежнему, «Козёл» 45-и летней давности.


    Интерьер

    Внутри Хантер, нарочито брутальный, хотя отличий от армейской машины в интерьере всё же больше чем снаружи.

    Главным отличием является само наличие передней панели. Армейский джип её просто не имел.

    Правда, панель, более чем простая, без всяких дизайнерских изысков. Другим важным отличием, является наличие более-менее комфортных сидений с подлокотниками. Но это не главное для Ульяновского внедорожника, всё самое главное у него находится под капотом. И покупают Охотник не за внешность, а за характеристики УАЗ Хантер.

    Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

    Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

    Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

    Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

    Нюансы экономии

    Если вы все-таки приобрели данную модель и в дальнейшем задумываетесь, как сделать ее экономной и выгодной для перевозок груза, а также по не проездным дорогам, тогда нужно знать о нюансах экономии.

    Во-первых, нужно поменять бензонасос, все фильтры, проверить все технические характеристики УАЗ Хантер, расход топлива на максимальном расстоянии без груза.

    Нужно учитывать, что потребление топлива УАЗ Хантер (дизель) даже если он с завода, будет большим, чем легковой автомобиль иной марки. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки.

    Еще несколько «экономных правил»

    • следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;
    • некоторые рекомендуют спокойную езду, переключаться на повышенную передачу как можно раньше, а также выдерживать нужное давление в шинах;
    • ведь приспущенные колеса, требуют от двигателя большей мощности, а в соответствии и топлива.

    Очень важный момент, если вы попали в пробку, и вам предстоит долго стоять, то заранее заглушите двигатель, чтобы не было его перенагревания и большого расхода топлива.

    При большом потреблении топлива может быть износ или полная неисправность газораспределительного механизма. Поэтому его стоит в первую очередь проверять, прочищать и следить за его состоянием. Постарайтесь, чтобы колесной накат, фильтры были отрегулированы, тогда это обеспечит экономные, безопасные и удобные поездки на дальние расстояния.

    Моторы УАЗа 39626 и Патриота

    Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

    1. ЗМЗ-402.
    2. УМЗ-4178, по характеристикам схожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы обладают рабочим объемом в 2,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
    3. УМЗ 4218 объемом в 2,8 литров и с 98 л. с. под капотом.

    На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение — жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива — распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот — просто необходимость.

    Дизельное топливо экономней и практичней

    В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

    Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка — 2,3 литра, а мощность — 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива — чуть меньше 10 литров на 100 км.

    Комплектация и цены

    Hyundai santa fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
    Рассматриваемая модель снята с серийного производства, хотя у официальных дилеров еще можно найти модификации без пробега. Богатством комплектации машина похвастаться не может. Например, в базовое оснащение серии «Классик» входит:

    • коробка передач «Хундай»;
    • литые диски;
    • окрас типа «металлик».

    В топовой комплектации «Трофи» внедорожник дополнительно оборудуется защитой рулевых тяг и трансмиссионного блока, эксклюзивными дисками и несколькими цветами кузова. Особая завершающая модификация «Хантера» выпущена к празднованию 70-ти летнего юбилея Победы. Среди особенностей: армейский окрас с музыкальной аэрографией, сувенирный набор (плащ-палатка, шанцевый инструментарий, котелок). Наряду с высокой проходимостью, отечественный джип имеет низкую стоимость. Средняя цена базовой версии стартует от полумиллиона рублей.

    Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2235 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 87 мм
    • Ход поршня – 94 мм
    • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 19
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Марка топлива – дизель
    • Экологический класс – Евро-4
    • Максимальная скорость – 120 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – н/д
    • Расход топлива по городу – н/д
    • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
    • Расход топлива по трассе – н/д

    У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

    Недостатки системы:

    При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном

    , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

    Источник

  • Оцените статью