Объем камеры сгорания уаз

Объем камеры сгорания уаз

Друзья, ответьте на срочный вопрос, какой объем должен быть у грушевидной камеры сгорания под 92 бензин.

Я уже этим занимался и об этом писал следующее

Ну так вот. Вскрытие показало, что на моем моторе оказывается таки ГРУШИ.

Я приношу глубочайшие извинения за проскочившую выше неверную информацию.
Я сам удивлен почти как Робинзон Крузо наткнувшийся на отпечаток ноги.
ГБЦ однако интересная. Высота 98.6 ( уточнил , выше я утверждал что 98.0). Глубина этой камеры сгорания похоже те самые 18.8 мм. Мерял штангенциркулем по перемычке между клапанами. Намерял порядка 19мм. Измерив объем залитого в камеру масла, могу назвать цифру в пределах 84-88 куб см.
И повторю, что обозначена она как 417 — 1003012-12. Клапаны 47 и 36 мм.

Спилил таки 2.6мм. После спиливания замерил объем . Получилось порядка 72-76 куб см. Откровенно сказать 3мм пилить все таки не рискнул ( мне не нужен 95 или Газ). И хоть форма камеры сгорания призвана обеспечить работу без детонации при повышенной степени сжатия, но зная теперь ( см выше) что все таки ещё и завод снижал с 7.2 до 7.0 обратно, предположил что работа такой камеры в этом направлении оказалась малоэффективной. Поэтому предпочел остаться в пределах Е=8.2

Да . Поршни таки из гильз выпирают. Похоже те самые 0.6мм. Если не приглядываться специально, то можно и не заметить. Но вот благодаря поршням это или заниженному блоку, я не знаю.

Блин! Не мотор, а ящик с сюрпризами! Завтра буду собирать.

Ну а какие рассуждения и расчеты привели к этому размеру и какой результат получился, можно прочесть в этой же теме в районе страниц за № 60-70

Читайте также:  Сальник раздатки хвостовика задний уаз

Я уже этим занимался и об этом писал следующее

Ну а какие рассуждения и расчеты привели к этому размеру и какой результат получился, можно прочесть в этой же теме в районе страниц за № 60-70

вроде, всё получилось, сняв с грушевидной головы 3,5мм, ушел в 95бензин, отфрезеровав стенку противоположную свечному колодцу, она была, как бы грушевидна во внутрь, а сейчас овальна наружу)) Вышел на 72 кубика, думаю 92 пойдет, запустим, посмотрим.

Да где ж вы все берете трамблы с Д,Х. confused:

В раздел «Барахолка» не пробовал заглянуть?

В общем груша превратилась в яблоко? Жаль. Похоже что груша таки позволяет организовать работу без детонации при завышенной степени сжатия. Ведь с ней на 76м работал при степени сжатия 7.2. А в овальном варианте для 76 Е=6.7 (моторы ЗМЗ-2401 и 4021). Разница довольно существенна.

а каким образом «грушевидная» камера сгорания позволяет организовать работу без детонации? все маторы с высокой степенью зжатия имеют овальную ,сферическую камеру ведь:confused:

Коммутатор 2108 Астро 962.3734 с октан-корректором Пенза
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%CA&page=10
С доставкой по почте в 1350 р. Трамблёр с д.х. есть практически в любом магазине по продаже зап. частей для УАЗ, ты просто поинтересуйся у продавца.

Есть опыт использования его?
Имею 417 АИ92, зажигание АТЭ-2, но каммутатор у меня стоит обычный 96.3734, хочу по пробывать такой каммутатор но не знаю будет ли лучше или хуже. Дело в том что в такой компановке у меня обычная детонация переросла в вибрацию — будет ли на нее адекватно реагировать ДД?

А какого рода вибрация, на каких оборотах она проявляется, под нагрузкой?
Может всё гораздо бональнее (свечи, высоковольт. провода, крышка трамблёра)?
На моей машине это было как раз до установки, я специально в магазине по иномарошным запчастям заказывал свечи, провода бош для 402 движка т.к. на базаре и в магазинах по УАЗу туфту продают.
У меня после установки комут. с д.д. движёк работает идеально как будто с блоком управления зажиганием ( как на инжекторном двиг.).

А где ДД стоит?
Вибрация, как по книжке написано детонацию ловить 40-50км\ч ускорятся, от она у меня как раз «под газом» на отрезке 40-50км\ч.

Подскажите головка б.ц. от двигателя змз подходит на двигатель умз?

змз
УМЗ и ЗМЗ есть разные
побольше конкретики

УМЗ и ЗМЗ есть разные
побольше конкретики

Головка змз4021.10 на умз 4218

Доработки по моторам были разные: поднимали мощность, убирали трамблеры и ставили датчики положения коленвала, отстраивали моторы по лямбде, меняли распредвалы и т.д. и т.п.

Большинство моторов приходили с «пиленными» головками блока, и в этом случае, у тех моторов, у которых реальная степень сжатия превышает 9ку, наблюдаются одни и те же проблемы – например, выдувает прокладку. Как правило, проблема вызвана самой некачественной прокладкой.

Также при «пилении» головка блока становить более «жидкой» и ее очень часто уводит. Если есть необходимость увеличивать степень сжатия, то лучше не скупиться и заказывать поршни с вытеснителем..

Хотя.. ни смотря ни на что, многие ездят и в ус не дуют..)

. если заглянуть в эту тему, после этого сообщения.
Он хотел сказать «после того сообщения, на которое ВОВ157 указал. » В смысле почитать то сообщение и ещё несколько страниц за ним.

P. S. Извиняюсь, что вмешиваюсь, просто с первого прочтения смысл последнего сообщения многим непонятен.

А у меня практический вопрос. Можно ли сошлифовать головку в гаражных-домашних условиях? Ну,например, взять ровную поверхность, к ней прикрепить наждачку и двигая головку потихонечку шлифовать. Или только к фрезеровщику?

4 мм. на наждачке. через 0,5 мм сам к фрезеру отнесешь:D

А у меня практический вопрос. Можно ли сошлифовать головку в гаражных-домашних условиях? Ну,например, взять ровную поверхность, к ней прикрепить наждачку и двигая головку потихонечку шлифовать. Или только к фрезеровщику?

Прошлой зимой на работе кореш начальника попросил перебрать 402 мотор, типа всё равно » никуя не делаете». Финансирование проекта было слабое, типа собирайте из того, что есть. На головке были небольшие раковины. Фрезеровать хозяева пожалели денег ( 1000 руб ), а ставить в таком состоянии нельзя. На стол положили здоровый наждачный круг от точила ( в диаметре см 80 ) и головкой по нему шкрябали полдня, было даже поприколу, типа как заплачено, так и закуячено. Конечно не 4 мм и даже не 2 мм, но раковины и царапины исчезли. Этот ГАЗ-69 до сих пор встречается, значит мотор жив.

Конечно не 4 мм и даже не 2 мм, но раковины и царапины исчезли.

Ну такая притирка при наличии приличного наждачного круга в гараже, вполне состоятельна. Кстати данная процедура у фрезеровщика у нас стоила в 5 раз дешевше чем снятие 3мм с ГБЦ ( и занимала 20 минут).

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).

Только вот почему на 410-й не идет головка 402.1003007 интересно.

Источник

ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI 150 л.с — двигатель УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Характеристики, расход, поломки, отзывы, плюсы и минусы

В независимом обзоре мы разберём бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI мощностью 150 лошадиных сил на 16 клапанов, предназначенный для моделей УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Из статьи вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, реальным расходом топлива, интервалами обслуживания, строением, надежностью, отличиями, предельным ресурсом, распространенными поломками, плюсами и минусами обладает российский “атмосферник”.

Мировая премьера современного 16-ти клапанного бензинового мотора самого востребованного в России внедорожника УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409 (модификация 409051) объемом 2.7 литра, созданного специалистами Ульяновского автомобильного завода, официально состоялась на международном Московском салоне (ММАС) в июле 2017 года. Рассматриваемый в статье двигатель первое время по умолчанию ставился только на грузовичок УАЗ Профи, а спустя полгода этим силовым агрегатом производитель решил компоновать обновленную версию вседорожной модели УАЗ Патриот.

Со слов завода-изготовителя, предприятия “УАЗ”, обозреваемая 2.7-ми литровая силовая установка относится к серьезно переработанной модификацией ранее востребованного на рынке двигателя серии ЗМЗ 409 на 143 лошадиные силы, корни которого исходят к ЗМЗ 405. Стоит сказать, что все семейство 409-ых моторов до сих пор базируется на чугунном блоке цилиндров от 405-ой серии. Отличие современной версии узла от базовой, заключается лишь в увеличенном ходе коленчатого вала (прежние — 86 миллиметров и текущие — 94 миллиметра), при этом детали цилиндропоршневой группы, на примере, шатунов с поршнями остались без изменений, правда произошло их смещение (на 4 миллиметра).

В семейство атмосферных бензиновых силовых агрегатов “УАЗ ЗМЗ” также входят следующие серии двс: ЗМЗ 402 2.2, ЗМЗ 405 2.5, ЗМЗ 406 2.3, ЗМЗ 402 2.2 и ЗМЗ 409 2.7.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТРОЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI

Краткие справочные сведения по силовому агрегату ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI:

— атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой управления клапанов — DOHC (установлено два распредвала: один для 8-ми впускных и один для 8-ми выпускных клапанов (в сумме 16 клапанов));

— разновидность впрыска: распределенный (воспламенение горючей смеси осуществляется от искры);

— моторное семейство: “ЗМЗ 409”;

— заводской индекс: ЗМЗ ПРО 409051.10;

— объем цилиндров: 2693 кубических сантиметра (диаметр цилиндра — 95.5 миллиметров, длина поршневого хода – 94.0 миллиметра);

— выходная мощность: 150 лошадиных сил (при 5 000 оборотах в минуту);

— крутящий момент: 235 Ньютон на метр (при 2 650 оборотах в минуту);

— степень сжатия: 9.8;

— максимальная скорость: 150 км/ч, время разгона от нуля до “сотни” занимает 19,0 секунд;

— система фазорегуляции: конструктивно не предусмотрен (фазорегуляторы отсутствуют).

Подробное описание силового агрегата ЗМЗ 409 ПРО (409051) 2.7 MPI 16v 150 л.с:

— Блок цилиндров: изготовлен из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленвала. Компонуется четырьмя цилиндрами с рядной конфигурацией по схеме R4. Нижняя часть блока компонуется пятью гнездами коренных подшипников. Крышки коренных подшипников отливаются из жаропрочного чугуна и обрабатываются в сборе с блоком цилиндров (не взаимозаменяемы).

— Головка блока цилиндров (ГБЦ): изготовлена из алюминиевого сплава и оснащается двумя впускными и двумя выпускными клапанами на каждый цилиндр (всего 16 клапанов). В верхней части ГБЦ расположены два распредвала (изготовлены из легированного чугуна). Крышки опор распредвалов обрабатываются в сборе с ГБЦ (не взаимозаменяемы). Свечные отверстия располагаются в центральной части камер сгорания цилиндров. Между блоком и головой цилиндров установлена двухслойная прокладка, изготовленная из стали (имеет высокую термическую стойкость и уплотняющие свойства). Головка блока оснащается гидравлическими толкателями (компенсаторами); алюминиевыми поршнями с бочкообразной формой юбок, включающие в свой состав три поршневых кольца, где два компрессионных и одно маслосъемное (справочно: днище каждого поршня имеет выемку для расположения части камеры сгорания и 4 специальные цековки, предотвращающие соприкосновение днища поршней о тарелки клапанов при перескоке/обрыве цепи или нарушении газораспределительных фаз); стальными поршневыми пальцами с трубчатым сечением; стальным кованым шатуном со стержнем двутаврового сечения, который имеет продольное отверстие для подачи смазки на подшипник поршневого пальца и охлаждения днища поршня (справочно: бронзовая втулка запрессована в поршневую головку шатуна и служит подшипником поршневого пальца); высокопрочным пятиопорным чугунным коленвалом с восемью противовесами; сталеалюминевыми вкладышами коренных и шатунных подшипников коленвала; чугунным маховиком. Для справки заметим, что мотор компонуется шестеренчатым масляным насосом (установлен внутри масляного картера).

— Система охлаждения: жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза по контурам (в составе: рубашки охлаждения блока цилиндров, центробежный водяной насос и двухклапанный твердотельный термостат с автоматическим дренажным клапаном).

— Топливная система: установлен микропроцессорный механизм управления инжектором и впрыском. В свою очередь, подача горючего осуществляется посредством распределенного впрыска топлива, работающего по технологии MPI (топливо подается во впускные каналы головки цилиндров в зону впускных клапанов при помощи электромагнитных форсунок, которые работают по сигналу от электронного микропроцессорного блока управления). Степень сжатия– 9.8 к 1.

— Привод распределительных валов: две втулочный цепи ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс составляет около 120 тысяч километров пробега до возможного растяжения (при перескоке через зубец шестерни или обрыве приводной цепи – клапана не гнет);

— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации внедорожника UAZ Patriot 2021 на полном приводе 4WD, оснащенного гидромеханической коробкой передач Punch Powerglide серии 6L50 в комбинированном цикле эксплуатации — 11.5 литров (в городе – 13.7 литра, на трассе – 9.5 литров) 92-го бензина на 100 километров пути.

— Объем смазки, который необходим для замены – 6.8 литра (завод изготовитель рекомендует заливать в атмосферный мотор оригинальное синтетическое масло со следующими допусками по SAE: 5W-30/5W-40 и API: SG и выше (SH, SJ, SL, SM, SN)).

— Экологическая норма: Евро-5.

— Реальный предельный ресурс двс: 300-320 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

— Страна сборки: Россия, ОАО “Заволжский моторный завод”, распложенный в Заволжье (Нижегородская область).

Какие автомодели (кузов, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI?

УАЗ Профи в кузове 23602, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с 2016 по сегодняшний день).

УАЗ Патриот в кузове 3163, первая генерация после второго обновления (годы выпуска: с 2016 по сегодняшний день).

Какие преимущества и недостатки имеет двигатель ЗМЗ ПРО 409051 (по отзывам владельцев)?

Сильные стороны отечественногоатмосферника”:

— Наличие гидравлических компенсаторов освобождает автовладельца от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

— Надежная и крепкая конструкция ключевых деталей цилиндропоршневой группы (поршни, шатуны, кольца и другие компоненты).

— Неплохая тяга на низких оборотах, учитывая то, что обозреваемая атмосферная силовая установка не оснащается системой турбонаддува.

— Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 120-140 тысяч километров пробега, а иногда и более.

— При обрыве приводной цепи, поршни не гнут клапана (двигатель только заглохнет), благодаря продуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы.

— Обозреваемый двигатель неприхотлив к горюче-смазочным жидкостям (моторное масло, антифриз и бензин).

— Силовая установка намного быстрее прогревается до рабочей температуры, нежели предшествующие поколения двс.

— Оптимально настроенная система охлаждения закрытого типа, которая достаточно эффективно справляется с возложенными на нее функциями.

— Рассматриваемый мотор по сравнению с предшественниками сочетается, как с механической трансмиссией, так и автоматической коробкой переключения передач.

— Почти полное отсутствие повышенного расхода масла (масложора) до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

— Недорогие расходные запчасти, на примере, фильтров, свечей зажигания, прокладок, технических жидкостей и прочих компонентов.

— Отличная распространенность деталей мотора на рынках, на новых, так и поддержанных запчастей, при этом стоимость деталей на порядок дешевле, чем для аналогичных конкурентных двигателей.

— Простой в обслуживании и ремонте (за починку возьмется почти любая станция технического обслуживания).

Слабые стороны отечественногоатмосферника”:

— Недолговечный гидронатяжитель привода газораспределения, который может выходить из строя до 90 тысяч километров, после чего происходит перескок или обрыв цепи, благо это не приводит к сгибанию клапанов.

— Проблемный термостат системы охлаждения, который имеет свойство выходить из строя даже во время обкатки нового автомобиля (недоработка кроется в перепускном клапане).

— Недолговечные катушки зажигания, которые имеют свойство гореть при увеличении зазора на свечах зажигания или при неисправности реле регулятора напряжения генератора.

— Быстрый выход из строя свечей зажигания, что непосредственно связано с неверно отрегулированными зазорами на заводе-изготовителе.

— Течь смазки из-под заднего сальника коленвала, источником которой является подшипник.

— Огромный по современным меркам расход топлива, особенно ощутим этот недостаток при частой эксплуатации автомобиля в городском режиме.

— Частые пробои высоковольтных проводов, которые особо ощутимы в процессе эксплуатации после 70-80 тысяч километров пробега.

— Недолговечная помпа (водяной насос), который имеет свойство выходить из строя на детских пробегах (до 30-50 тысяч километров пробега), благо стоит деталь недорого и заменить ее можно на любом СТО.

— Недолговечные вспомогательные ремни, которые редко выхаживают до 60 тысяч километров пробега (именно на этом пробеге заявлена их регламентная замена).

— Рассматриваемый мотор работает довольно шумно, особенно на холостых оборотах.

— Прочие недочеты: низкое качество деталей и комплектующих (хоть и стало намного лучше, чем раньше); предрасположен к перегреву (недолговечный термостат); имеет свойство вибрировать и подтраивать на холостых, особенно в холодную погоду.

Наиболее частые неисправности и поломки бензомотора 2.7 MPI серии ЗМЗ ПРО 409051

1. Троение на холостых. Троение мотора на холодную зачастую происходит по причине вышедшего из строя датчика регулятора давления холостого хода. Как утверждают автомеханики, неисправность датчика регулятора холостого хода является заводской болячкой рассматриваемого атмосферника. Причина его быстрого выхода из строя кроется в износе направляющей иглы или проблеме с контактами, которая возникает внутри самого датчика.

2. Пропуски зажигания, плавающие обороты и детонация. При появлении подобных симптомов в первую очередь необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, который располагается спереди двигателя на специальном фланце крышки шестерен распредвала. Для правильной работы компонента должен быть соблюден зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации (оптимальный зазор — 0,8 миллиметра). Таким образом, основной причиной выхода из строя датчика коленвала (артикул детали — 23.3847) зачастую является несоответствие вышеописанного зазора или в более редких случаях, неисправность в проводке.

3. Стуки под капотом. Как правило, стуки из-под капота на холостых оборотах доносятся именно от гидрокомпенсаторов в следствии использования низкокачественного моторного масла (не обладает соответствующими свойствами) или по причине чрезмерно засоренного грязью фильтрующего компонента, а также из-за сильно изношенного маслонасоса, который банально не способен обеспечить систему необходимым давлением). Если проблема кроется в масле, то просто не забывайте его своевременно менять на то, которое предписано заводом-изготовителем. Если же причина кроется в масляном насосе, который кстати считается недолговечным, то придется его заменить на сторонний компонент, благо деталь стоит относительно недорого.

4. Течи охлаждающей жидкости. По мнению автомехаников, патрубки системы охлаждения, из которых любит подтекать антифриз или тосол, особенно в местах их соединений имеют низкое качество (это относится, как к материалу изготовления, так и к самой сборке), поэтому течь может появляться с самого начала эксплуатации даже нового автомобиля, не говоря уже про машины с большими пробегами. В большинстве случаев проблема решается доработкой заводских дефектов своими руками при помощи более качественных сторонних хомутов и шлангов.

5. Резко увеличивается расход топлива. В подавляющем большинстве случаев главным виновником подобной проблемы становится вышедший из строя недолговечный кислородный датчик, он же лямбда-зонд (нередко поломка возникает ближе к 70-90 тысячам километров пробега). Справочно отметим, что из-за неисправности кислородного датчика повышается не только расход горючего, но и увеличивается дымность с токсичностью выхлопных газов. Зачастую подобная неприятность легко и быстро решается заменой неисправной детали.

6. Шум и вибрация на холостых. Появление вибрации и постороннего шума на холостых оборотах со стороны приводной цепи, является прямым признаком чрезмерного износа гидронатяжителя, с заменой которого тянуть не стоит.

7. Повышенный расход смазки. Как правило, повышенный расход масла, он же масложор у обозреваемого двигателя может появится ближе к 130 тысячам километров пробега, а причиной тому зачастую выступают изношенные маслосъемные колпачки и/или поршневые кольца.

Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя серии ЗМЗ ПРО 409 (409051)

Как утверждают автомеханики, при частой эксплуатации бензинового двигателя 2.7 MPI серии ЗМЗ ПРО 409051 на повышенных оборотах и скоростях, рекомендуется производить периодическое регламентное обслуживание обозреваемого атмосферника (замена моторного масла с фильтрами), как можно чаще (каждые 8-10 тысяч километров пробега), даже несмотря на предписание производителя (1 раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). В целом, отечественный мотор обладает большим запасом прочности, однако требует к себе большого внимания и денежных затрат на топливо. Справочно заметим, что стоимость нового двигателя ЗМЗ ПРО 409 (409051) у официальных дилеров на сегодня составляет около 250 тысяч российских рублей (

3 300$), а на вторичном рынке данный узел можно найти за 100-140 тысяч российских рублей (

1 300 — 1 800$), в зависимости от технического состояния двс.

В завершении обзора добавим, что по заверениям производителя, компании УАЗ, ориентировочный срок службы бензинового мотора серии ЗМЗ ПРО 409 (версия — 409051) объемом 2.7 литра, которым по умолчанию компонуется российский внедорожник UAZ Patriot находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью