- Заправочные емкости Nissan Patrol Y62 5.6
- Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?
- Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
- Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)
- Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее
- Расход масла Nissan Patrol
- Уровень масла проверка
- Какой интервал замены?
- Замена масла Ниссан Патрол
- Nissan Patrol Y62
Заправочные емкости Nissan Patrol Y62 5.6
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Patrol Y62 (Ниссан Патрол) с бензиновым двигателем VK56VD (5.6).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,5 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P | 10,0 | — | |
Масло раздаточной коробки | Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU | 1,5 | — | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,65 | — | |
Масло редуктора заднего моста | KE907-99931 FE 75W140 | 2,3 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 11 | — | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Patrol Y62 (Ниссан Патрол) c бензиновым двигателем VK56VD (5.6) здесь.
Источник
Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?
Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?
Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:
- Двигатель 3.0 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
- Двигатель 5.6 — API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3
- Двигатель 4.8 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!
Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:
Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
Оригинальное масло
Nissan Motor Oil 5W-40
KE900-90042 Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л | Castrol Edge Titanium 5W-30 15669A артикул 4л. |
Лукойл Genesis Armortech 5w30 (Арт. 1538770) | MOTUL 8100 X-clean 5W-30 Артикул 106377 5л |
Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)
Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:
- VK56VD 5.6 бензин – 6.5 л
- ZD30DDTi 3.0 дизель – 6.9 л
- TB48DE 4.8 бензин – 7.6 л
- 2.8 дизель — 6.4 л
- TB42E 4.2 бензин — 8.2 л
Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее
Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!
Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:
- Mobil1 ESP 5W-30
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
- Lotos Quazar LLIII 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
- SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30 C3
- Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Расход масла Nissan Patrol
Пользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением:
Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…
Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.
Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:
1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…
2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.
3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?
Уровень масла проверка
На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.
Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены для Ниссан Патрол -7.5 – 10 тысяч километров либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Patrol , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла Ниссан Патрол
Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:
Двигатель 3.0 дизель zd30
Источник
Nissan Patrol Y62
Заправочные объемы:
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
полный заправочный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
заправочный объем — 1.5 л
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
передний мост — 0.75 л
задний мост — 2.3 л
Антифриз ke902-99945 L248
полный заправочный объем — 11 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
заправочный объем — 1,5 л
П — проверка, смазка С — смазать |
З — замена Т — подтянуть |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | — | — | П | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З | |
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов** | |||||||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Топливный фильтр*** | |||||||||||||||
Свечи зажигания **** | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Точки смазки карданого вала***** | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в дифференциале (проверка уровня и на предмет подтекания, или замена) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость автоматической КПП****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Болты и гайки крепления кузова | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите «П» (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами. |
** Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ, проверьте зазоры в приводе клапанов
*** Топливный фильтр не требует обслуживания.
**** Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено в промежутке между плановыми заменами.
*****Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.
******При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления.
*******Техническое обслуживание по пункту «Жидкость в автоматической коробке передач» не производится.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86
Источник