Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV
При эксплуатации любого автомобиля за ним требуется уход. Он заключается в своевременном ремонте, а также замене некоторых материалов — масла, охлаждающей жидкости, смазки и т.д. Наиболее важным является моторное масло, поскольку именно этот агрегат является сердцем машины и принимает на себя основную нагрузку. Однако, есть другие системы, которые обеспечивают работу двигателя. Без них она не сможет осуществляться, поэтому за ними тоже нужен уход — система охлаждения, топливная система, тормозная и т.д.
Чаще всего в автомобиле Митсубиси Паджеро приходится менять различные жидкости, которые выполняют важные функции. Со временем они теряют ряд своих свойств и перестают должным образом работать. Происходит это, в основном, от времени или, на языке автомобилистов, из-за пробега. То есть, машина ездит определённый километраж, а затем требуется замена. К примеру, моторное масло положено менять каждые 10 000 км. Однако, для разных двигателей этот показатель может меняться. Всё упирается в марку, а также в количество вливаемой жидкости. В Mitsubishi Pajero четвертого поколения может поместиться от 4 до 8 литров масла, в зависимости от объёма его мотора. В любом случае нужно чётко следовать инструкции, в которой оговорены все показатели.
Сколько масла и какую жидкость заливать в Мицубиси Паджеро 4
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
Источник
Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 (1998 — 2008)
Поиск статей
Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 (1998 — 2008)
Моторное масло: объем для замены 4,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30, 5W-40 . Если мотор старый, то лучше взять 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП: полный объем 9,3 — 9,7 л. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой.
Масло в МКПП (механику): объем 2.5 л , только с классом API GL-4 или GL-4 Plus . Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км .
Масло в задний редуктор (мост): объем 2,6 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км . Если у вас установлен самоблокирующийся дифференциал, то обязательно использование масел с аббревиатурой LS или LSD.
Масло в передний редуктор: объем 1,15 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .
Масло в раздатку: объем 2,3 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км .
Антифриз, объем общий около 9 л. Для автомобилей с задним отопителем около 10,5 л. Заливался обычный зеленый антифриз, однако можно использовать органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.
Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.
Свечи зажигания — 6 шт
Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем и дальнем свете стоит единая галогенная лампа с цоколем H4.
Щетки дворников (стеклоочистителя) : используются две одинаковые щетки длиной 50 см. Если выбирать каркасные дворники, то те, что имеют аббревиатуру DMS — со спойлером, для лучшего прилегания к стеклу на скорости.
Задний дворник: используется обычная щетка стеклоочистителя длиной 40 см, либо каркасная, тогда это DM-040, либо гибридная — DU-040L.
Аккумулятор: аккумуляторы могут стоять разной длины — 26 см и 31 см. Представлены в подборе и те и другие. Чтобы понять, какие аккумуляторы взять, просто измерьте их длину линейкой.
Источник
Митсубиси Паджеро 3.5 (1999 — 2006)
Поиск статей
Митсубиси Паджеро 3.5 (1999 — 2006)
Моторное масло: объем для замены 4,9 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-30, 5W-30, 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП: полный объем 9,3 л. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой.
Масло в МКПП (механику): объем 3,2 л , только с классом API GL-4 или GL-4 Plus . Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км .
Масло в задний редуктор: объем 1,6 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .
Масло в передний редуктор: объем 1,15 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .
Масло в раздатку: объем 2,5 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км .
Антифриз, объем общий около 9 л. Заливался обычный зеленый антифриз, однако можно использовать органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.
Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.
Свечи зажигания — 6 шт
Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем и дальнем свете стоит единая галогенная лампа с цоколем H4.
Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины от 23 до 26 см. В условиях русской зимы целесообразнее ставить больший аккумулятор. Представлены все варианты.
Источник
Заправочные объемы Mitsubishi Pajero 4
Нравится | В избранное | Что вы думаете об этой записи? | ||||
отлично 84,6% | интересно 0,0% | нормально 3,8% | ни о чем 11,5% | плохо 0,0% |
- Топливный бак – 69 литров у короткобазной версии и 88 литров у длиннобазной.
- Моторное масло (полный объем вместе с масляным фильтром и масляным радиатором) – 9,8 литра (для мотора 3,2), 4,9 литра (для моторов 3,0 и 3,8 литра).
- Жидкость автоматической коробки – полный объем 9,7 литра.
- Масло механической коробки – 3,2 литра.
- Масло раздаточной коробки – 2,8 литра.
- Масло переднего дифференциала – 1,15 литра.
- Масло заднего дифференциала – 1,6 литра.
- Охлаждающая жидкость – 10,5 литра для авто с задним отопителем, 9,0 литра для авто без заднего отопителя.
- Жидкость омывателя лобового стекла – 5,1 литра.
- Жидкость омывателя заднего стекла – 1,4 литра.
- Хладагент кондиционера – 850-890 г (с задним кондиционером), 530-570 г (без заднего кондиционера).
- 1 473записи
- 365 878просмотров
- 1читатель
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Технические жидкости для ТО
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Накопал вот что. Посмотри, может пригодится. Это сводный список для НМПС. Был размещен на каком-то форуме, сейчас не помню. Скопировал до кучи себе.
Масло в двигатель.
viewtopic.php?f=81&t=35033
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л..
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л..
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Всё масла класса B3/B4/B5.
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
Масло в дифференциалах.
viewtopic.php?f=81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Кондиционер, климат контроль.
По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG
Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
viewtopic.php?f=81&t=83559
Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л..
Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.
Смазка карданной передачи
viewtopic.php?f=81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.
Жидкость стеклоомывателя
В условиях реальности советую Летом — Вода горячая из под крана + Фери. Зимой — этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л..
Охлаждающая жидкость
viewtopic.php?f=81&t=83657
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.
Жидкость усилителя рулевого управления
Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л..
Обслуживание суппортов
viewtopic.php?f=81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья — медная паста, для асфальта — высокотемпературная силиконовая смазка.
———- Добавлено в 09:16 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ———-
Совет: изучи классификации смазочных материалов (моторных и трансмиссионных) по SAE и API (правда API постоянно обновляется из-за технического прогресса автотехники). Первая даст понимание какое масло выбрать соответственно климатическим условиям эксплуатации авто, вторая позволит подобрать масло по степени новизны его конструкции, форсированности и т.д. В общем, если гайки крутить умеешь, то и в этом разберешься. Удачи!
———- Добавлено в 09:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ———-
Источник