- Объемы масел КИА Спортейдж 3 и технических жидкостей
- Количество масел и жидкостей в Kia Sportage 3-го поколения
- Сколько и что заливать в КИА Спортейдж III
- Какое масло и технические жидкости заливать в Киа Спортейдж 1.6 T-GDI/2.0 MPI/2.4 GDI?
- Масло в двигателе Kia Sportage, 4 поколение (QL), 2016 — наст. вр.
- 1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- 2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- 2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 — наст. вр.
- Тема: Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)
- Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)
- The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- The Following 3 Users Say Thank You to Provo For This Useful Post:
Объемы масел КИА Спортейдж 3 и технических жидкостей
Kia Sportage – компактный кроссовер, выпускающийся с 1992 года. Привлекает внимание современным дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль отлично ведет себя, как на городских дорогах, так и на пересеченной местности. Полный привод помогает преодолевать бездорожье.
Кроме этого, у кроссовера превосходная управляемость, шумоизоляция, качество отделочных материалов и надежные силовые установки. Не исключены и недостатки, к которым относят слабое лакокрасочное покрытие, некорректно работающая АКПП, большой расход топлива у авто с бензиновыми моторами.
Комплектуется Kia Sportage разными силовыми установками. Бензиновые объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с., дизельными – 2,0 и 1,7 л. Трансмиссия – механическая и автоматическая коробка передач.
Количество масел и жидкостей в Kia Sportage 3-го поколения
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
5,8
Сколько и что заливать в КИА Спортейдж III
Объем топливного бака – 58 литров. Необходимо заливать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 или ДТ в зависимости от типа мотора.
Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – от 5,3 до 8,0 л. Рекомендовано моторное масло уровня качества ACEA СЗ и ACEA В4 класса вязкости SAE 0W-30/40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40).
Замена смазки в системе охлаждения — один раз в пять лет. Рекомендован антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых – 6,8 л, для дизельных – 8,5 л.
Интервал замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км. Применяется MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCIA ATF SP-IV; KIA genuine ATF SP-IV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1л, с дизельным – 8,5 л.
В МКПП рекомендовано заливать трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 2,2 л, дизельным – 1,9 -2,0 л.
Тормозной жидкости обновляется раз в два года и не зависит от пробега автомобиля. Рекомендован DOT 4.
Источник
Какое масло и технические жидкости заливать в Киа Спортейдж 1.6 T-GDI/2.0 MPI/2.4 GDI?
Из статьи вы узнаете, какое моторное масло и технические жидкости необходимо заливать/доливать в южнокорейский кроссовер Киа Спортейдж (Kia Sportage) 4-го поколения (годы выпуска: 2016 — 2021), оснащенный бензиновыми двигателями 1.6 T-GDI (G4FJ), 2.0 MPI (G4NA) и 2.4 GDI (G4KJ), работающими в паре с механической, роботизированной (DCT) или автоматической коробками передач.
Список технических жидкостей используемых в автомобилях Киа/Хендай:
1. Моторное масло:
— для двигателя 2.0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.5 литра.
2. Антифриз (охлаждающая жидкость):
— для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра.
3. Трансмиссионная жидкость (масло АТФ):
— для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра;
— для двигателя 2.0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра.
4. Тормозная жидкость: Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4 5.
5. Масло для заднего дифференциала (полный привод):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра.
6. Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра.
В заключении добавим, что по мнению многих автомехаников, лучше всего осуществлять техническое обслуживание двигателей Киа Спортейдж (Kia Sportage) не каждые 15 тысяч километров пробега, как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 7-10 тысяч километров, во избежание преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
Источник
Масло в двигателе Kia Sportage, 4 поколение (QL), 2016 — наст. вр.
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 T DCT 4WD GT-Line
- Двигатель: G4FJ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции, 2.0 MT 4WD Comfort, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC, 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Prestige, 2.0 AT 2WD Comfort RED Line, 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017, 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD GT-Line, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige, 2.0 AT 4WD Comfort RED Line, 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017, 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus», 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы», 2.0 AT 2WD Luxe+, 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus», 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы», 2.0 AT 4WD Luxe+
- Двигатель: G4NA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line, 2.0 CRDi AT 4WD Premium, 2.0 CRDi AT 4WD Prestige
- Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.0 л * | 0W-30, 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus», 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы», 2.4 AT 4WD GT-Line, 2.4 AT 4WD Luxe+, 2.4 AT 4WD Premium, 2.4 AT 4WD Prestige, 2.4 AT 4WD Luxe
- Двигатель: G4KJ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.8 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Источник
Тема: Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)
Масла для коробок передач
Тормозная жидкость и смазка для раздатки / дифференциала
The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
Ну это мне без надобности,для этого есть ОД.
А людям, считающим свои деньги очень полезно, ибо цены на расходники у ОД конские. То же самое можно брать в других местах, в итоге ТО обойдется в цену расходников.
вас поблагодарили
Эту беспардонность комментировать не стану,ибо кроме ответной наглости и хамства,ничего не могу придумать.
Так вот,в отличии от ваших полуподпольных ОД,у нас со своими расходниками можно ездить в свой гараж,а не к оф.дилеру,иначе прощай гарантия.Думаю и у вас они не такие дураки,чтоб нести ответственность за неизвестно где взятые масла и прочее и при случае отфутболят,если случится крупная поломка.
Последний раз редактировалось KAZAK; 01.05.2016 в 16:37 .
Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.
«У нас» такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!
Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.
Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про «снятие к гарантии». нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.
Именно потому, что они не дураки, прекрасно понимают, что если дойдет до конфликта — им придется ДОКАЗАТЬ, что причиной поломки явилось использование предоставленных клиентом материалов.
А не принять в работу их они не вправе, т.к. Вы ж не воду из-под крана принесли, а упакованный продукт, со всеми атрибутами оригинальной продукции, я думаю, не враги ж Вы своей машинке. Можно ещё и сертификат соответствия при покупке попросить и предоставить ОД при особой пристрастности.
Последний раз редактировалось Provo; 16.05.2016 в 14:01 .
The Following 3 Users Say Thank You to Provo For This Useful Post:
о, от 6-тилитровых картеров отказались)))
ну и правильно.
Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.
«У нас» такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!
Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.
Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про «снятие к гарантии». нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.
Именно потому, что они не дураки, прекрасно понимают, что если дойдет до конфликта — им придется ДОКАЗАТЬ, что причиной поломки явилось использование предоставленных клиентом материалов.
А не принять в работу их они не вправе, т.к. Вы ж не воду из-под крана принесли, а упакованный продукт, со всеми атрибутами оригинальной продукции, я думаю, не враги ж Вы своей машинке. Можно ещё и сертификат соответствия при покупке попросить и предоставить ОД при особой пристрастности.
это же прогрессивные прибалты)
у нас то каменный век на дворе еще)
Источник