Обгонная муфта генератора jeep liberty

Генератор, итоги 10-ти лет эксплуатации

Автор: AQUARIUS ,
27 ноября 2012 в Технический форум KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4064
    просмотра

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Электрическая схема уаз 2206 карбюратор

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Обгонная муфта генератора

Автор: ankor ,
28 мая 2012 в Общие вопросы KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное «Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR»
Такое:

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром «stepup», и после — залить «mopar». Лан, поехали.

1) Вывешиваем передок авто — крутить рулём будем же.
2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг — он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг — этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт — затыкаем т.е. А на штуцер радиатора — одеваем шланг, другой конец которого — суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

3) Заливаем в бачок порцию «stepup» и не заводя двигло — крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко — приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец — но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент — вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

4) Далее также — только уже заливаем масло «mopar». У меня осталось «mopar» где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом «stepup» но думаю что ничего не случится плохого.

Кста: Mopar — красного цвета, а stepup — бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал — сложилось впечатление что это ерунда — краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

5) Собираем всё взад.

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил — пусть воздуху будет куда выходить, например.

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо. Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом — руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее — возвращаться к центральному положению и вообще — держать руль в руках — стало намного приятственнее. Клянусь.

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены — поставил новые дисочки тормозные и почистил — покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

Всем добрый день!

Появилась проблема, выскочила ошибка поворотника правой фары

Суть проблемы, что не горит/не мигает внутренний диод (указал стрелкой)

Мигает поворотник только на правом зеркале

На фаре боковой желтый горит, но не мигает при повороте (на второй фаре мигает)

И у меня вопрос, прежде чем куда либо ехать, он меняется, или есть мастера кто чинит вдруг кто сталкивался, или это проблема проводки?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4064
    просмотра

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Обгонная муфта генератора

Автор: ankor ,
28 мая 2012 в Общие вопросы KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное «Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR»
Такое:

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром «stepup», и после — залить «mopar». Лан, поехали.

1) Вывешиваем передок авто — крутить рулём будем же.
2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг — он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг — этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт — затыкаем т.е. А на штуцер радиатора — одеваем шланг, другой конец которого — суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

3) Заливаем в бачок порцию «stepup» и не заводя двигло — крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко — приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец — но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент — вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

4) Далее также — только уже заливаем масло «mopar». У меня осталось «mopar» где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом «stepup» но думаю что ничего не случится плохого.

Кста: Mopar — красного цвета, а stepup — бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал — сложилось впечатление что это ерунда — краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

5) Собираем всё взад.

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил — пусть воздуху будет куда выходить, например.

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо. Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом — руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее — возвращаться к центральному положению и вообще — держать руль в руках — стало намного приятственнее. Клянусь.

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены — поставил новые дисочки тормозные и почистил — покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

Всем добрый день!

Появилась проблема, выскочила ошибка поворотника правой фары

Суть проблемы, что не горит/не мигает внутренний диод (указал стрелкой)

Мигает поворотник только на правом зеркале

На фаре боковой желтый горит, но не мигает при повороте (на второй фаре мигает)

И у меня вопрос, прежде чем куда либо ехать, он меняется, или есть мастера кто чинит вдруг кто сталкивался, или это проблема проводки?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4064
    просмотра

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Обгонная муфта генератора

Автор: ankor ,
28 мая 2012 в Общие вопросы KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное «Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR»
Такое:

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром «stepup», и после — залить «mopar». Лан, поехали.

1) Вывешиваем передок авто — крутить рулём будем же.
2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг — он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг — этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт — затыкаем т.е. А на штуцер радиатора — одеваем шланг, другой конец которого — суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

3) Заливаем в бачок порцию «stepup» и не заводя двигло — крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко — приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец — но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент — вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

4) Далее также — только уже заливаем масло «mopar». У меня осталось «mopar» где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом «stepup» но думаю что ничего не случится плохого.

Кста: Mopar — красного цвета, а stepup — бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал — сложилось впечатление что это ерунда — краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

5) Собираем всё взад.

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил — пусть воздуху будет куда выходить, например.

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо. Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом — руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее — возвращаться к центральному положению и вообще — держать руль в руках — стало намного приятственнее. Клянусь.

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены — поставил новые дисочки тормозные и почистил — покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

Всем добрый день!

Появилась проблема, выскочила ошибка поворотника правой фары

Суть проблемы, что не горит/не мигает внутренний диод (указал стрелкой)

Мигает поворотник только на правом зеркале

На фаре боковой желтый горит, но не мигает при повороте (на второй фаре мигает)

И у меня вопрос, прежде чем куда либо ехать, он меняется, или есть мастера кто чинит вдруг кто сталкивался, или это проблема проводки?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4064
    просмотра

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Оцените статью