Обивка крыши уаз буханка

Потолки на УАЗ «Буханка»

Как вы думаете, как можно избавиться от шума на потолке автомобиля УАЗ «Буханка»? Наиболее верным будет возможность переделки заводского потолка за счёт установки более современных приспособлений.

Также возможно модернизировать существующий вариант путём улучшения его конструкции.

Обшивка потолка

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.

Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.

Установка потолка

Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).

Для автомобиля УАЗ «Буханка» изменения потребуют и установку не только дизельного мотора и стабилизаторов на мосты, но и дисковых тормозов. Специалисты советуют усиливать жесткость рамы. Специально для этого и необходим подрамник.

Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.

Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.

Сделай сам!

Для тех, кому не хочется тратить деньги на вызов квалифицированного мастера или нет желания расходовать последние деньги, а хочется сделать всё качественно и при минимальных затратах, существуют советы, как смастерить потолок своими руками.

Можно утеплить свою машину различными специальными материалами, можно следовать указаниям наиболее опытных водителей, а можно найти соответствующие материалы в различных источниках.

Для более качественного выполнения работы по установке потолка своими руками следует использовать только хорошие материалы и с большой ответственностью подойти к этой работе.

Как натянуть потолок?

При данном виде работ нужно подходить аккуратно и последовательно. В первую очередь надо изучить устройство покрытий своего автомобиля. Следует знать, что сам потолок подвешен на дугах, использованы скобы, а может быть и обычный клей.

Далее необходимо будет, как уже было ранее сказано, прикрепить специальные планки (хорошо промазанные клеем) и грамотно прижать к стене. Можно использовать саморезы, а потом установить и декоративную рамку. В последнюю очередь, следует хорошо закрепить сам потолок.

Что же, в конечном итоге, решает правильность установки и использования потолка в вашей машине? Главное, чтобы все детали качественно и долго выдерживали весь свой срок. Используйте это и удачи Вам на дорогах!

Источник

Обивка салона, утеплители, тенты и пр. на УАЗ

Обивка салона, утеплители, тенты

Решить вопрос с шумоизоляцией автомобиля бывает достаточно сложно. Здесь важно предусмотреть масс нюансов и множество факторов, влияющих на этот показатель. Мы предлагаем простое решение вопроса — огромный ассортимент специальных изделий.

Обшивка и ее особенности

От качества обивки салона зависит внутренний вид машины. Здесь важна отделка:

Функции обшивки не ограничиваются эстетикой. Применение войлока или поролона важно для качественной теплоизоляции. В особенности в прохладные месяцы. Для обшивки дверей производители часто используют очень тонкий материал прослойки, поэтому утеплить этот элемент желательно по всему периметру. Поскольку дверь – место очень заметное, элементы обивки должны быть четко подобраны по размерам.

Дополнительные элементы

Мы предлагаем утеплители для дверей и других частей салона для автомобилей УАЗ Буханка, Патриот и Хантер, а также ГАЗелей. У нас вы найдете коврики:

  • В кабину в виде линолеума;
  • Под сидение из поролона или ватина;
  • Для шумоизоляции рычагов;
  • Непромокаемые под сидения;
  • Под фары.

Мы предлагаем различные варианты обивки дверей: из ковролина, влагоустойичвые, на ДВП, на поролоне. Очень удобны в использовании покрытия для пола салона и багажного отсека из автолина или линолеума.

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях незаменимы утеплители капота. Такое приспособление сохраняет нормальную температуру всех агрегатов, расположенных в этом под крышкой капота, обеспечивает их работоспособность и предотвращает промерзание. Для защиты от влаги есть специальные непромокаемые утеплители. Аналогичным образом можно защитить радиатор не время холодов.

Для обустройства багажного отделения можно воспользоваться ковриками из пластика или резины. Это поможет сохранить машину в чистоте и предотвратить загрязнение обивки. К тому же процесс чистки в этом случае значительно упрощается. Коврики в салон и кабину помыть намного проще, чем обшивку.

При желании можно приобрести комплект обивки для дверей и обновить интерьер салона. Особенно актуальная такая покупка при сильном износе или загрязнении материалов. Обивку потолка выбирают в соответствии с моделью авто, каждый вариант идеально подогнан для установки на соответствующую модель.

Источник

Обшивка потолка уаз буханка своими руками

Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже.
Ссылка на БЖ этой машины
А тут мои первые работы обшивки салона:
Обшивка салона 1 часть
Обшивка салона 2 часть
Обшивка потолка
Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить. ))

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

Сколько ушло материала на обшивку салона

Более 12 метров кожи, 5-7 шт рулонов 1х2 метр. И около 200 шт клипсы.

Сколько ушло материала на обшивку салона

Очень даже неплохо, Молодец!

Классная работа проделана!

Блестят саморезы, а черненькое это что?

Клипсы российские, в любом уаз маге есть. А блестящие саморезы позже закрою заглушками

Все понял спасибо, а то мне тоже предстоит салон с нуля делать! А как дерманин сверлится?

Дермантин зачем сверлить? Дырку гвоздем острым шилом и усе

Молодец, пятёрка тебе (оценка за работу, а не ваз 2105 :))))! )

Кожа молодого дермантина все решила)

а чО она гремит-то? Крыша же все-таки?!

Гремит еще как, на асфальте не заметишь 🙂 на гравийке ужасно гремит, поет какую то нам неизвестную песню 🙂

Всё круто, но кожзам чёто плохо сделан, складки, неровности, всё такое… Уж простите за прямоту 🙂 Вот на стенках кожзам афигенно сидит. Надо было также на потолке 🙂

Складки… потому что я торопился и сделал утром в 5 ч в одиночку. А на первой буханке сделал без складок.

Давно было дело… как-то меняя подобрала попутка — буханка, но внутри она была обшита листовым войлоком! Внутри как в валенке было…

УАЗ 452 пользуется большим спросом среди любителей охоты и рыбалки. Высокая проходимость, неприхотливость и большая вместимость #8212; основные плюсы автомобиля. Однако из-за отсутствия комфорта многие водители прибегают к переделке салона и технического оснащения УАЗ #171;буханка#187; своими руками.

Оригинальное усовершенствование салона #171;буханки#187;

Данное транспортное средство нуждается в технических доработках. В этом случае используется схема #171;буханки#187;. Изменения связаны с установкой дифференциалов, предназначенных для повышенного трения. Такой тюнинг УАЗ #171;буханка#187; позволит не рвать трансмиссию, для которой характерна жесткая блокировка. При необходимости можно установить длинные рессоры. Что касается выбора амортизаторов, то рекомендуется отдать предпочтение модели Rancho 5000.

Для УАЗ #171;буханка#187; тюнинг предусматривает установку дизельного мотора и стабилизаторов на задний и передний мосты, а также дисковых тормозов. Автомеханики рекомендуют усилить своими руками жесткость рамы. Для этого используют подрамник.

Просмотрев фото тюнингованных УАЗов, каждый владелец этого автомобиля может определиться со стилем, в котором он хочет оформить свой внедорожник. Если есть возможность, штатный штурвал заменяется рулем от #171;Соболя#187;. Подобная конструкция легко вращается за счет гидроусилителя ZF. С помощью дополнительных приборов, установленных в салоне, водителю будет удобно контролировать работу каждой системы.

Если у вас #171;буханка#187;, тюнинг салона может предусматривать установку сидений от BMW. Еще один вариант #8212; обшивка кресел своими руками. Модернизация придает сиденьям дополнительный комфорт и поясничную поддержку, что позволит водителю длительное время находиться за рулем.

Отделка салона будет нестандартной, если установить в #171;буханке#187; электрический диван. Его работу можно регулировать с помощью пульта управления. Если нажать на определенную кнопку, диван превратится в кровать. При помощи пульта диван легко складывается, а на его месте появляется столик.

Еще один вариант оформления салона

Подобная модернизация порадует не только владельца, но и пассажиров УАЗ. Люк, предусмотренный в потолке #171;буханки#187;, не оснащен автоматическим приводом. Для его легкого открывания и закрывания можно установить специальный механизм. Повышению комфортности езды в таком транспорте способствует установка в салоне телевизора с DVD.

Тюнинг #171;буханки#187; предусматривает доработку багажника. Здесь можно сделать сейф, который будет открываться с помощью пульта. На крыше внедорожника некоторые устанавливают импровизированный балкон, для чего нужен соответствующий чертеж. Кроме фар, своими руками монтируют хай-джеки и запасное колесо.

В качестве дополнительной опции на крышу #171;буханки#187; монтируют кран. Эта конструкция включает в себя балки, ролик и лебедку. Такой кран легко собирается и разбирается. Он позволяет поднять груз весом до 500 кг.

Гипсокартон всё чаще используется для создания перегородок, потому что это экологичный и удобный для монтажа материал. Удобен он, в том числе, и тем, что укладывать его можно собственноручно. Чтобы понять, как обшить потолок гипсокартоном качественно и не испортив листы, надо только следовать инструкции и советам, которые приводятся в этой статье.

Необходимые инструменты и материалы

Выбирая, чем обшивать потолок, надо в первую очередь учитывать, где вы хотите его установить. Для помещений с повышенной влажностью (ванные комнаты и кухни) выбирают влагостойкие гипсокартонные листы (ГКЛ). То же касается и материала для каркаса: если раньше были более популярны деревянные брусья, сегодня обычно используются оцинкованные металлические профили, которые долго сохраняют свои свойства.

Итак, из материалов вам будут нужны:

  • гипсокартонные листы;
  • UD-профили (направляющие);
  • CD-профили (несущие);
  • подвесы;
  • соединители-«крабы»;
  • саморезы.

Как показывает опыт, чтобы правильно обшить потолок гипсокартоном, вам понадобится следующий набор инструментов:

  • уровень (водяной или лазерный);
  • строительная нить;
  • рулетка;
  • перфоратор;
  • шуруповерт;
  • кромочный рубанок;
  • строительный нож.

Собрав всё, что нужно для ремонта, можно приступать к его первой стадии – разметке под металлические профили, которые будут представлять собой каркас. До этого следует осмотреть сам потолок, который вы собираетесь обшить гипсокартоном. Если в нем есть серьезные выбоины, их надо заделать. Обратите особое внимание на системы коммуникации: приведите в порядок трубы и провода, которые будут использоваться для подключения люстр и ламп после обшивки. Всю поверхность потолка (включая трубы, если они есть) желательно загрунтовать, чтобы обеспечить их защиту от ржавчины и плесени.

После того, как базовая поверхность приведена в порядок, можно приступать к разметке. Для неё вам понадобится измерить расстояние от пола до потолка в каждом из углов и найти тот, где это расстояние наименьшее. От верха этого угла отмеряйте 5-10 см и сделайте отметки на обеих его сторонах. Дальше надо провести ровные линии от этих отметок по периметру всей комнаты. Для этого следует использовать строительную нить или шнур, который натягивают до противоположного угла и по нему делают разметку. Полученные линии надо обязательно проверить ещё раз при помощи уровня, лазерного или водяного: в случае отклонений или больших погрешностей все последующие работы по обшивке потолка гипсокартоном надо будет переделывать.

Удерживающую конструкцию различают по виду используемого материала:

  • деревянные бруски;
  • металлические профили.

Первые пользовались большей популярностью в прошлом, однако сегодня строители отдают предпочтение металлу как более долговечному и прочному. Кроме того, древесина нуждается в специальной пропитке, чтобы защитить её от паразитов и обезопасить на случай пожара.

Перед тем как подшить потолок гипсокартоном, обратите внимание на то, сколько уровней будет иметь каркас. Они бывают двух видов:

  • Одноуровневый: несущие профили, на которые монтируется гипсокартон, крепятся к потолку;
  • Двухуровневый: сначала монтируется основание, к которому подвесами крепятся несущие профили, затем на них устанавливается второй уровень и вся конструкция обшивается ГКЛ.

Первый вариант позволяет обшить потолок, опустив листы где-то на 5 см ниже базового покрытия. Второй же получил большее распространение, так как он дает больше возможностей по скрытию систем коммуникаций, ведь с помощью подвесов можно увеличить расстояние до ГКЛ даже до метра. В то же время, технически он сложнее, потому что требует установки дополнительных элементов.

Для закрепления конструкции надо начинать с установки UD-профилей, которые выполняют функцию основания. Они закрепляются прямо под линией, которую вы начертили на стенах комнаты, при помощи перфоратора и дюбелей (если вы работаете с деревом, используйте саморезы). Направляющие крепятся по периметру помещения.

После монтажа основы нужно наметить линии, по которым будут располагаться подвесы для несущих профилей. Линии чертят на расстоянии 60 см друг от друга. По ним крепят подвесы, которые имеют форму буквы П. Их надо прикрутить перекладиной к потолку, чтобы с двух сторон оставались висеть скобы, предназначенные для монтажа. Расстояние между такими подвесами составляет от 60 см до 1 метра. Перед разметкой обратите внимание на размеры купленных ГКЛ: располагать профили надо так, чтобы они совпадали со стыками между листами, потому что это сделает обшивку потолка гипсокартоном своими руками на порядок легче.

После закрепления подвесов в помещении натягиваются нити для контроля одинакового уровня монтажа профилей. Основные CD-профили монтируются на подвесы при помощи саморезов по металлу. Чтобы удобнее было осуществлять установку, можно вставить один конец профиля в направляющую и дальше поочередно закреплять его на монтажные скобы подвесов.

Поперёк комнаты также монтируются профили, которые можно изготовить из направляющих. Они закрепляются так называемыми «крабами» #8212; специальными соединительными элементами. Если их нет, можно просто вкрутить саморезы по металлу. После этого каркас ещё раз проверяется на ровность уровнем.

Перед тем, как зашивать потолок листами гипсокартона, их нужно обработать кромочным рубанком, а также срезать с краев фаску под углом 40-50 градусов строительным ножом. Это нужно для того, чтобы потом их было проще шпаклевать на стыках. Если по расчетам вам надо разрезать лист, это делается следующим образом: строительным ножом по намеченной линии делается надрез на картоне, затем лист ломается по этой линии о твёрдую поверхность, и картон надрезается со второй стороны.

При монтаже, который осуществляется при помощи шуруповерта и саморезов с плоской шляпкой, надо следить, чтобы гипсокартонные листы лежали краями на направляющих. Саморезы ввинчиваются каждые 10-15 мм. Важно, чтобы шляпка была утоплена примерно на 1 мм, иначе она будет мешать шпаклевать поверхность. В то же время, слишком сильно вкручивать саморезы тоже не надо, иначе они не смогут удерживать лист.

Подшив потолок так, как рассказано выше, вы получите ровно установленные листы гипсокартона, которые осталось только обработать. Для этого сначала надо зашпаклевать места стыков, предварительно заклеенные серпянкой (армирующей лентой). Углы при этом защищаются металлическими уголками, которые тоже шпаклюют в несколько слоев. Вся поверхность грунтуется и тоже покрывается шпаклевкой, сначала стартовой, а затем, после её высыхания, финишной. Только после этого покрытие можно красить или оклеивать обоями.

Таким образом, если у вас есть все нужные инструменты, материалы и подробная инструкция, обшить гипсокартоном потолок будет нетрудно даже своими руками. Хотите добавить что-то к нашей инструкции или задать уточняющий вопрос? Сделайте это в комментариях к статье!

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.

Источник

Читайте также:  Машины марки вольво джипы
Оцените статью