Обновление мультимедиа hyundai santa fe 2021

Обновление мультимедиа hyundai santa fe 2021

Инструкция по обновлению

Инструкция по обновлению карты вручную

1. Сохранение USB-устройства и карты памяти SD — Скопировать файлы обновления. Сохраните скопированный файл в корневой каталог накопителя

※ Осторожно! — Мы не несем ответственности за проблемы со съемным носителем, возникшие в ходе обновления карты — При выборе варианта обновления карты с использованием Navigation Updater, если вы выберете сохранение на съемный носитель (USB),
то никакие дополнительные операции по сохранению не требуются

1. Уведомление, если вы выбираете обновление карты на USB

Рекомендованный тип USB

Нерекомендованный тип USB

— Непригодный тип USB: стабильность обновления будет низкой ввиду износа контактов

2. Рекомендованные характеристики SD карт

1) Рекомендуется осуществлять обновление навигатора с фирменных SD-карт

— Обычные SD-карты могут не обеспечивать достаточный уровень стабильности

2) Рекомендованные спецификации при использовании обычных SD-карт

— Объем памяти на SD-карте должен превышать 32 ГБ; Скорость должна превышать пропускную способность UHS-I

Рекомендованные характеристики SD карт

Рекомендованные характеристики SD карт
Тип стандарт
Файловая система FAT32
Класс скорости 10

Copyright © 2021 Hyundai Motor Company. All rights reserved.

Источник

Обновление мультимедиа hyundai santa fe 2021

Проблемы после обновления официальной прошивки.

Сообщение Mamonische » 25 май 2021, 14:04

Если коротко (выдержка из общей юридической информации), то здесь сказано следующее:
Мы прилагаем все усилия для обеспечения точности всего контента на этом сайте. Однако мы не несем ответственности за результаты использования этого контента. Содержание этого сайта может использоваться исключительно в информационных целях, и вы не можете полагаться на него для принятия каких-либо решений (воздерживаться от их принятия) или предпринимать какие-либо действия (воздерживаться от их реализации). В частности, характеристики автомобилей на этом сайте основаны на последней информации, доступной отделу маркетинга Hyundai Motor Company, и могут время от времени изменяться. Воспроизводимые цвета и лакокрасочные покрытия также могут отличаться от фактических цветов и лакокрасочных покрытий транспортных средств. Мы настоятельно рекомендуем вам посетить ближайшего дилера Hyundai и лично осмотреть автомобили. Вся последняя информация доступна у дилеров Hyundai. Мы также оставляем за собой право отменить любое предложение или акцию, перечисленные на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления. Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой (статья 437 Гражданского кодекса Российской Федерации). Этот сайт предназначен для вашего личного использования и не может быть использован в коммерческих целях. Поэтому Hyundai ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ваш ущерб. Hyundai также не несет ответственности за любые убытки, включая денежные расходы, повреждение или уничтожение данных, если только это не является результатом ошибки Hyundai. Hyundai не несет ответственности за ущерб или убытки, возникшие в результате вашей неспособности использовать этот сайт. Hyundai не может гарантировать бесперебойную работу данного веб-сайта и отсутствие ошибок. В связи с характером Интернета доступ к сайту предоставляется по принципу «когда доступно».

Может быть не совсем так как написал Уважаемый Шаман , но суть именно такая.

Проблемы после обновления официальной прошивки.

Сообщение atryastsin » 26 май 2021, 09:51

Аналогичная проблема. Видимо придется ждать следующего обновления. Думаю поправят.
Что еще заметил из новшеств:
Теперь если я ищу улицу «Ленина» то она в первую очередь ее предлагает в моем городе, а не где нибудь за 5000 км
Стал доступен голосовой поиск на русском, только как не пытался сформулировать, система все равно не понимала меня (ранее выдавало просто — язык не доступен)
Появился антирадар, но работает как то криво, либо мне просто не понравилось.

Ну и повторюсь самый жирный минус — не показываются знаки ограничения скорости на приборной панели, это самая нужная функция для меня

Источник

Обновление мультимедиа hyundai santa fe 2021

Клуб Hyundai Santa Fe TM 2018+ запись закреплена

Скачиваем новую оригинальную прошивку V112.200731 для ШГУ
+ новые карты двух версий для новой версии ПО
EUR.12.47.52.570.101.4(D.G2) и
RUS.13.41.41.591.201.4(D.G1)

новые файлы нужны для а/м
— HYUNDAI TUCSON дорестайл TL.EUR.SOP.V112.200731_STD_М
— HYUNDAI TUCSON TLFL.EUR.SOP.V112.200731_STD_М
— HYUNDAI SANTA FE TM.RUS.SOP.V112.200731_STD_М
— GENESIS G70 IK.RUS.SOP.V112.200731_STD_H

Обновить ПО ГУ элементарно!
Скачать файлы новой прошивки v.112.
На чистую карту SD , в корень
— поместить 2а файла с прошивкой, копируем 2е папки DAUDIOPLUS и DAUDIOPLUS_М и помещаем ее в слот на задней части ГУ, затем нажать обновить в настройках .

После этого можно обновлять карты ТК старые не будут работать.
Опять очищаем карточку SD и кидаем на нее то что мы скачали из архива RUS (4ре файла).
Вставляем в слот на ГУ .

У нас есть группа watsapp кому интересно пишите в личку. Дадим ссылку

Источник

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.

Источник

Читайте также:  Jeep compass nissan qashqai
Оцените статью