Обновление прошивки bmw x5 e70

Обновление ПО

#1 сашка

  • Members
  • 783 сообщений
    • X6 5.0 X5 4.0D
    • Vitebsk

    Доброе утро. Подскажите,кто нибудь обновлял ПО на автоидее? Результат? Хочу обновить ПО в X5 4.0D 2010г. Проблем вроде бы нет, единственное немного не нравится переключение АКПП,при трогании с места и при переключении на третью немного чувствуется. 8-АКПП . На российских форумах пишут, что помогает обновление ПО.Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    #2 Sergey/

  • Members
  • 33 сообщений
    • Х5
    • Минск

    Тоже хочу обновить ПО, не то, что бы нужно, вроде пишут полезно. Только у меня 3.5D в рестайле, америкос и со 6 АКПП

    #3 BMW Group

  • Members
  • 346 сообщений
    • E-60 535d
    • Minsk

    хуже не станет точно. для F-серий актуально очень обновить всю машину. отзывы только положительные. всего хорошего!

    Сообщение отредактировал BMW Group: 06 Август 2016 — 02:26

    #4 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • F25
    • Минск

    могу помочь решение той же проблемы только дешевле официала )

    почему дешевле. очень просто. я могу обновить только один блок коробки,в отличии от официала который обновить Вам все блоки. слетят кодировки и чиповки )

    п.с. привет BMW Group

    #5 Sergey/

  • Members
  • 33 сообщений
    • Х5
    • Минск

    мне нужно обновление всего, а в идеале, что бы кто-то толковый полазил компом нормальным и сказал, нужно ли мне это

    #6 chupa

    Читайте также:  Замена прокладки поддона bmw x5 e70
  • Members
  • 4 376 сообщений
    • F25
    • Минск

    мне нужно обновление всего, а в идеале, что бы кто-то толковый полазил компом нормальным и сказал, нужно ли мне это

    ты верно подметил. зачем это надо?

    двигатель коробка раздатка. далее толку нету.

    #7 сашка

  • Members
  • 783 сообщений
    • X6 5.0 X5 4.0D
    • Vitebsk

    могу помочь решение той же проблемы только дешевле официала )

    почему дешевле. очень просто. я могу обновить только один блок коробки,в отличии от официала который обновить Вам все блоки. слетят кодировки и чиповки )

    п.с. привет BMW Group

    А можно так,что я обновлю ПО у официала, а затем вы мне сделаете необходимые кодировки,типа всегда горящих глаз и т.д. И возможно обновить карты в нави? И еще, можно ли писать и читать смс с cic?

    #8 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • F25
    • Минск

    да конечно можно.

    если стоит комбокс то можно на тцу в зависимости от генерации

    #9 сашка

  • Members
  • 783 сообщений
    • X6 5.0 X5 4.0D
    • Vitebsk

    да конечно можно.
    если стоит комбокс то можно на тцу в зависимости от генерации

    #10 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • F25
    • Минск

    А как узнать,стоит комбокс или нет? И можно ли сделать так,что бы интернет работал в машине? Графа интернет есть ,но пишет что не поддерживает в стране,кажись так.

    подьехать и показать автомобиль )

    #11 centurion2

  • Members
  • 18 сообщений
    • BMW X3 F25
    • Минск/Беларусь

    А можно установить приборку в F25 от F10 с обнулением и цена вопроса?

    #12 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • F25
    • Минск

    нет ничего невозможного ))))

    #13 centurion2

  • Members
  • 18 сообщений
    • BMW X3 F25
    • Минск/Беларусь

    К Вам можно обратиться по обнуление и установки приборки на F25 и как с Вами связаться?

    #14 conan

  • Members
  • 2 728 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    А можно установить приборку в F25 от F10 с обнулением и цена вопроса?

    приборку установить можно,но они бывают разные от 100 до тысячи почти разброс цены.

    #15 yurashevich

  • Members
  • 170 сообщений
    • E70 3.5i
    • Минск

    Почти год назад обновлял все ПО на е70 3.5i — результат только положительный.

    Исчезли рывки при нажатии на газ, исчезли толчки при остановке.

    Возможно чуть снизился расход топлива по городу.

    Возможно это (а может и не только это) вылечило проблему старта двигателя в сильные морозы. В морозы холоднее -15 заводилась не с первого раза. Этой зимой проблем даже в -25 не было.

    Источник

    Удаление катализаторов и перепрошивка машины. BMW X5 (E70)

    BMWinfo

    Старожило клуба

    По итогу — теперь у меня есть запасной оригинальный зонд и 100 баксов в топку. Новый установил, старый оставил про запас. Мало ли что. По сути, лямбды 1 и 2 банков отличаются длиной провода, если что у меня будет запасной вариант. На новой лямбде проехал 19 км и снова загорелся чек.
    Установка лямбды была произведена 18.12, 20.12 еду в Кривой Рог. При обгонах машина реагирует на газ, только если тапка в пол. До середины педали реакции никакой нет. Еле доехал. Но зато вот расход с горящим чеком (скорость была 90 км/ч круиз, чтобы сделать фотку немного притормозил):

    Еще был один неприятный симптом. Машину немного трусило при запуске на холодную и на теплую (когда немного постояла). Плавность хода показывала, что что-то не то с цилиндрами 5 и 6, но пропуска зажигания не было. Немного отличались показания по этим цилиндрам. Перестановка катушек зажигания показала, что сами катушки в норме. Свечи тоже выкрутили — ок, хотя их недавно менял, но мало ли что.
    Звоню в Одессу к Руслану, объясняю ситуацию. Диагноз поставлен сразу — катализатор. Полезли смотреть на выпускной коллектор. А в нем оказывается трещина — как раз по второму банку (цилиндры 4-6). Покупаю графитовые прокладки, болты, гайки:

    Позиции:
    18 40 7 530 606 — 6 шт
    07 11 9 906 928 — 4 шт
    18 10 7 502 346 — 2 шт.

    Все это оригинал. Новые гайки неоригинал, номер видно на фотке.

    Снимаем коллектор. Оказывается, его уже кто-то варил. Заодно смотрим эндоскопом состояние катализаторов. Катализатор наполовину забит и уже есть небольшая трещина. Решено было его вырезать в Кировограде для экономии времени (как оказалось, не зря — так как прошивка машины заняла 6 часов вместо 3, а если бы еще и вырезали катализаторы, то пришлось бы искать, где заночевать). Собственно, фотки:

    Шов аккуратный, по кругу, а не вдоль, как некоторые вырезают. Поскольку у меня америка и нормы выхлопа ULEV-2, то у меня не 2, а 4 катализатора. Вырезаем только те, которые в выпускном коллекторе. Остальные 2 (возле резонатора) в отличном состоянии — соты не забиты, пока оставляем. В итоге возле машины не воняет выхлопом, какие-то нормы по СО соблюдены. Да и со временем можно будет их выкинуть и поставить какие-то универсальные. Нужно ведь думать об экологии, а то 28.12 в Одессе на пляже купаются люди и температура +15.

    Предвижу вопросы по динамике, расходу и звуку выхлопа:
    — замеров не делал, но субъективно машина поехала лучше
    — расход не изменился, во всяком случае по трассе — точно, по городу мало проехал даже не знаю.
    — выхлоп стал грубее и громче (но не критически), при запуске мне больше нравится даже, на холостых и внизу — лучше, никакого звона или еще чего-либо. Вверху (если крутить в отсечку) слышно, что звук стал более резким, но я редко езжу на таких оборотах. Будет время — сделаю аналогичное видео.

    Теперь нужно было решить проблему горящего чека (теперь уже машина жаловалась на СО после катализатора). Есть два варианта устранения этой проблемы
    — кодирование опции 861
    — новая прошивка у Руслана (в подробности не вникал).

    В первом случае нужно выпаивать еепром, сбрасывать программатором моточасы, впаивать его обратно. Стоимость работ 150-300$, смотря где делать. Особенность в том, что чек можно даже откодировать, он вообще не будет гореть, никогда. Также машина не будет использовать показания зондов и их можно будет снять и продать ))) Машина будет считать смесь идеальной со всеми вытекающими последствиями. Но я не считаю такой вариант правильным.

    Во втором случае заливается кастомная прошивка, вроде как евро-2 на Е53, но если на 53-ий кузов были родные прошивки с евро-2, то на Е70 прошивка будет кастомная, так как Е70 с евро-2 в природе не существовало. Стоимость — от 100$.

    Я выбрал второй вариант. Если инженеры придумали лампочку чека, значит, она нужна 28.12 выехал в Одессу, в 10 утра уже был на месте. Отдал ключ, забрал после 16. Так долго, потому что мое ПО было мезозойской эры и пришлось его обновлять.
    Вот что было сделано:
    — обновление ПО в DME, раздатке, коробке
    — прошивка на евро-2 (теперь машине все равно, какие показания у двух задних зондов)
    — русификация CCC (раз уже доехал в Одессу, было грех не сделать)
    — адаптация передних фар, а то левая фара светила куда-то в поле (на встречку), но надолго это не поможет, нужно менять блок управления адаптивным светом, уже в следующем году
    — машина теперь полностью европейка, все ПО залито с европейской версии
    — заряжен аккумулятор за время поездки и время простоя на блоке питания

    Цена вопроса за все про все — 220$ не считая бензина на 900 км общего пробега (еще 80$). Делалось все на ул. Толбухина, кому нужно подскажу контакты.

    После прошивки машина стала отзывчивее снизу, не тупит, как раньше — сколько нажал, столько она и поехала, причем сразу, без задумчивости в секунду. Расход по трассе в режиме 120 круиз и местами до 160:

    По городу меня предупредили, что может быть выше, но не знаю — когда я отъезжал с Толбухина показывал расход 20 литров на сотню, после того, как по пробкам проехал километров 20, может чуть меньше, расход показало 15 литров. Пока понаблюдаю, особо компу не верю, думаю по факту больше, чем 15 будет.

    Собственно, на это все и пару фоток:

    Источник

    Оцените статью