Обновленный кроссовер honda cr v

Содержание
  1. Компания Honda представляет на российском рынке обновленный кроссовер CR-V 2020 модельного года
  2. Представлен обновленный кроссовер Honda CR-V
  3. Обновленная Honda CR-V — главные минусы (и плюсы)
  4. Honda CR-V
  5. Совершенство во всем
  6. Непревзойденный стиль
  7. Качество дизайна в мельчайших деталях
  8. Спортивный характер
  9. Изысканность линий
  10. Качество дизайна в мельчайших деталях
  11. В CR-V как дома
  12. Фокус на главном
  13. Комфорт и вместимость
  14. Ближе к солнцу
  15. Подстроится под ваши нужды
  16. Характеристики
  17. Опережая время
  18. Технологии и мультимедиа
  19. Беспроводное зарядное устройство
  20. Умный ключ
  21. Lanewatch
  22. Мультимедийная система
  23. Контроль за усталостью
  24. Система шумоподавления
  25. Открывайте багажник без малейших усилий
  26. Выбрать свою комплектацию
  27. Стремление побеждать
  28. Маневренность и динамика
  29. Рулевой механизм с переменным передаточным отношением
  30. Дополнительная функция электроусилителя рулевого управления
  31. BRAKE HOLD
  32. Системы VSA* и AHA**
  33. Полный привод

Компания Honda представляет на российском рынке обновленный кроссовер CR-V 2020 модельного года

Более выразительный ультрасовременный дизайн экстерьера

Переработанная центральная консоль интерьера, делающая салон комфортнее и функциональнее

Добавление в комплектации новых передовых технологий, с которыми эксплуатация становится удобнее и безопаснее

Хорошо зарекомендовавшие себя двигатели с системой полного приводного Honda Real Time и автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) с технологией Honda G-Shift

В этом году на российский рынок выходит кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года. Ставший популярным и хорошо зарекомендовавший себя в России благодаря сочетанию высоких технологий, превосходных эксплуатационных качеств и спортивного элегантного дизайна, CR-V стал еще более привлекательным, комфортным и функциональным. Обновления затронули экстерьер и интерьер, было расширено стандартное оснащение автомобиля за счет включения в комплектации оборудования, повышающего комфорт и безопасность.

Обновления в экстерьере

Кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года получил новые передние и задние бамперы, решетку радиатора и колесные диски. Также был подкорректирован дизайн задних фонарей и хромированной накладки двери багажника – они стали темнее. Внесенные в экстерьер изменения сделали характерное для CR-V сочетание элегантности и спортивности еще более выразительным, благодаря чему обновленная модель выглядит ультрасовременно.

Читайте также:  Kia sportage магнитола bluetooth

Обновления в интерьере

Чтобы сделать нахождение в салоне и управление автомобилем еще комфортнее была переработана центральная консоль. Пользоваться размещенными на ней элементами управления стало проще, порты USB расположены удобнее, ниши для хранения вещей стали функциональнее и практичнее.

Новые добавленные технологии

В стандартное оснащение обновленной CR-V добавлен ряд передовых технологий, с которыми эксплуатация автомобиля становится еще более удобной и безопасной. Все комплектации модели, кроме начальной Elegance с 2,0-литровым двигателем, теперь оснащаются автоматической корректировкой наклона зеркал при движении задним ходом, обогревом рулевого колеса и камерой бокового обзора Lane Watch. В перечень стандартного оборудования самой высокой комплектации Prestige с 2,4-литровым двигателем входят беспроводное зарядное устройство и электропривод двери багажника с датчиком движения, который обеспечивает доступ к багажному отделению без помощи рук. В части пассивной безопасности, система контроля усталости водителя входит в стандартное оснащение всех без исключения комплектаций модели.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Как и прежде Honda CR-V 2020 модельного года оснащается одним из двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей – 2,0-литровым SOHC i-VTEC, развивающим максимальную мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 189 Н•м, и 2,4-литровым DI DOHC i-VTEC, вырабатывающим 186 л. с. и 244 Н•м соответственно. Все комплектации модели, независимо от того, какой двигатель установлен, оснащаются системой полного привода Honda Real Time и автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) с технологией Honda G-Shift, обеспечивающей плавное переключение передач.

Honda CR-V 2020 модельного года по-прежнему предлагает лучшую в своем классе маневренность и управляемость. На автомобиле установлены передние стойки MacPherson и задняя многорычажная подвеска. Как спереди, так и сзади используются специально настроенные амортизаторы с низким коэффициентом трения, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, повышающие устойчивость и управляемость. Электроусилитель руля (EPS) с двумя шестернями и переменным передаточным числом также способствует комфортному и уверенному управлению автомобиля.

Комплектации и цены

Как и ранее, в России кроссовер CR-V предлагается в четырех стандартных, но хорошо оснащенных комплектациях Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige, а также оснащается 2,0-литровым или более мощным 2,4-литровым двигателем. Максимальная комплектация Prestige доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом. Цены на модели будут анонсированы позже.

Источник

Представлен обновленный кроссовер Honda CR-V

Пятое поколение модели CR-V дебютировало три года назад в Америке, и теперь здесь же компания отпраздновала премьеру обновленной машины. Правда, объем изменений получился совсем скромным. Зато главной новинкой для местных покупателей стала гибридная версия, которая уже есть на рынках Европы и Японии.

Рестайлинг принес кроссоверу новые бамперы с хромированными вставками во всю ширину, а также затемненные задние фонари, иные колеса и насадки на выхлопные трубы (трапециевидные вместо круглых). А в салоне изменился лишь кожух центрального тоннеля — на нем теперь площадка беспроводного зарядного устройства и два разъема USB.

Базовый атмосферник 2.4 (187 л.с.) исключен из американской гаммы, отныне даже самая простая Honda CR-V здесь будет иметь турбомотор 1.5 (193 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний или полный. А еще в базовую комплектацию включен электронный комплекс Honda Sensing — это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Вот, собственно, и все изменения.

Если не считать гибрида, конечно же. Такая Honda CR-V имеет свои особенности: светодиодные полоски противотуманных фар вместо круглых блоков, спрятанные под бампером выхлопные трубы, кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага и своя графика приборов. А устройство силовой установки i-MMD здесь такое же, как у других автомобилей марки.

Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею (она расположена под полом багажника). В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет, а пиковая отдача системы — 215 л.с. и 315 Нм.

В Штатах гибридная Honda CR-V предложена только с полным приводом, причем здесь точно такая же трансмиссия, что и у бензиновых версий, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отдельный электромотор на задней оси, как у Тойоты RAV4, инженеры Хонды городить не стали.

Выпускать гибридные кроссоверы для Америки будут на заводе компании в Гринсбурге (штат Индиана). Это одно из четырех североамериканских предприятий, где делают CR-V: также паркетники выпускают в Ист-Либерти (штат Огайо), канадском Аллистоне и мексиканском Эль-Сальто. Бензоэлектрические машины выйдут на местный рынок в начале 2020 года, а рестайлинговая Honda CR-V с турбомотором ожидается уже этой осенью. Позже обновление затронет и версии для России, ведь их тоже выпускают на заводе в Огайо.

Источник

Обновленная Honda CR-V — главные минусы (и плюсы)

Отличить обновленную Хонду CR — V можно по обновленной решетке радиатора и переднему бамперу, на котором стало гораздо больше хрома. Изменился и задний бампер, а фонари получили тонировку. Также темнее стала и хромированная полоса на двери багажника.

Съезжать с асфальта на обновленном кроссовере можно — в качестве опции предлагаются стальные защиты поддона картера (штатная защита сделана из пластика) и заднего редуктора. Кстати, после езды по грязи пороги автомобиля остаются чистыми, так как надежно прикрыты дверями.

Среди неудобств стоит отметить отсутствие газлифтов у тяжелого капота, отсутствие ставших уже привычными для машин этой ценовой категории адаптивного круиз-контроля, автоматического управления дальним светом и системы мониторинга слепых зон. Хотя дополнительная камера в правом боковом зеркале заднего вида оказалась гораздо удобнее системы мониторинга слепых зон. Нет и регулировки положения заднего дивана, без чего современный кроссовер уже не обходится. Отсутствуют и внедорожные режимы езды.

Шум в салон автомобиля во время движения проходит, в основном, через колесные арки.

Настройки подвески у машины оказались посередине между валкими и вальяжными и жесткими спортивными. Это позволяет автомобилю комфортно перевозить пассажиров и по проселочным дорогам, и по трассам.

Несмотря на перечисленные недоработки, кроссовер соответствует требованию класса и, как заключил эксперт, отпугивать от Honda CR — V покупателя может только цена, которая составляет от 2 326 900 до 2 973 900 рублей.

Узнать другие подробности тест-драйва обновленной Honda CR — V и мнение эксперта об этом кроссовере вы можете в 15-минутном видео:

  • Источник

    Honda CR-V

    Лучшая версия себя

    Совершенство во всем

    Инженеры Honda старались создать автомобиль, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Настоящий кроссовер — автомобиль, способный решить абсолютно разные задачи: быть воплощением самой передовой дизайнерской мысли и в то же время предоставлять владельцу максимум внутреннего пространства, быть маневренным, юрким на городских улицах и мощным и цепким на проселочной дороге.

    Непревзойденный стиль

    Смелые грани кузова, новый выразительный дизайн колесных дисков, светодиодная оптика – всё в новом CR-V нацелено на то, чтобы приковывать к себе внимание и темной ночью, и солнечным днем. Новый CR-V создан удивлять.

    Вы не останетесь незамеченными!

    Качество дизайна
    в мельчайших деталях

    Высокотехнологичный светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманными фарами и габаритными огнями не просто выглядит современно и эффектно, но и эффективно освещает дорогу. А система освещения сектора поворота позволит Вам припарковаться без неприятностей.

    Спортивный характер

    Мощный передний бампер подчёркивает брутальность фронтальной части кузова. Задний бампер приобрел элегантный акцент – хромированный элемент в форме расправленных крыльев.

    Изысканность линий

    18-дюймовые легкосплавные диски идеально сочетаются с обновленным стилем Honda CR-V. Выразительный современный дизайн вашего автомобиля не останется незамеченным!

    Качество дизайна
    в мельчайших деталях

    Футуристический облик обновленного Honda CR-V дополнили затемненные светодиодные задние фонари, по форме напоминающие бумеранг.

    В CR-V как дома

    Откройте для себя новые грани комфорта в интерьере автомобиля: от перепрофилированных сидений с новым дизайном отделки до потрясающе просторной по меркам сегмента задней части салона — для максимального удобства пассажиров

    Фокус на главном

    Новый мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию – от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. В системных настройках можно изменить набор и порядок выведения экранов. Также на этот дисплей выводятся предупреждения системы контроля за усталостью водителя.

    Комфорт и вместимость

    Эргономичный дизайн двухсекционной подставки в центральной консоли и механизм складывания подлокотника обеспечивают дополнительное полезное пространство, куда легко поместится небольшая сумка.

    Ближе к солнцу

    В комплектации «Prestige» устанавливается люк с электроприводом. Вы сможете насладиться лучами солнца, синим, облачным или звездным небом, а также проветрить салон при необходимости.

    Подстроится под ваши нужды

    Электрорегулировки передних сидений (доступны с кожаным салоном) позволят подобрать удобное положение как водителю, так и переднему пассажиру. Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону в двух положениях. Задние сидения готовы предложить пассажирам обогрев (в комплектациях с кожаным салоном). Благодаря новому алгоритму складывания задних сидений вместе с двухуровневым фальшполом багажника, получается абсолютно ровный пол. Сняв крышку пола, можно увеличить объем багажника.

    Характеристики

    Опережая время

    Технологии
    и мультимедиа

    Honda CR-V выполнен по последнему слову техники. Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает современным требованиям к автомобилю. Каков бы ни был Ваш выбор, Honda CR-V — это всегда не просто удобный и качественный автомобиль, но еще и эргономика, удобство пользования, доведенные до совершенства.

    Беспроводное зарядное устройство

    Обновлённая модель CR-V оснащена беспроводным зарядным устройством. Оставаться на связи – просто: поместите мобильное устройство на верхнюю часть зарядной панели, и зарядка начнётся автоматически.

    Умный ключ

    Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.

    Lanewatch

    Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону справа от автомобиля. Изображение с камеры крупно выводится на экран мультимедийной системы. Камера установлена с учетом аэродинамических потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.

    Мультимедийная система

    Мультимедийная система Honda Connect позволяет пользователю как настраивать работу множества систем автомобиля, так и воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов (по USB, Bluetooth, через Интернет). Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.

    Контроль за усталостью

    Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей панели инструментов предоставляет водителю разнообразную необходимую информацию — от показаний бортового компьютера до графики распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Также на этот дисплей выводятся предупреждения от системы контроля за усталостью водителя: она распознает притупление реакции водителя и оповещает его об этом.

    Система шумоподавления

    Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Control) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.

    Открывайте багажник без малейших усилий

    Новый механизм электропривода двери багажника с бесконтактным управлением позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером, где расположены специальные датчики, и дверь откроется автоматически. Для срабатывания системы в радиусе ее действия должен находиться брелок бесключевого доступа.

    панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:

    — система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;

    — круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом

    Выбрать свою комплектацию

    Стремление
    побеждать

    Маневренность
    и динамика

    Honda CR-V – настоящий лидер на дороге. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.

    Рулевой механизм с переменным передаточным отношением

    Отзывчивость рулевого управления средняя при небольших углах поворота управляемых колес и более острая при больших углах поворота колес. В результате, автомобиль демонстрирует высокую устойчивость при прямолинейном движении и плавную смену полосы движения, а также легкость маневрирования в ограниченном пространстве на малых скоростях движения.

    Дополнительная функция электроусилителя рулевого управления

    Функция позволяет снизить усилие на рулевом колесе при движении по дорожному полотну с боковым уклоном с активированной функцией круиз-контроля.

    BRAKE HOLD

    При наличии функции автоматического затормаживания автомобиль удерживается тормозными механизмами в неподвижном состоянии даже при отпущенной педали тормоза. Не нужно удерживать педаль тормоза в нажатом положении во время остановки на светофоре или в условиях транспортной пробки.

    Системы VSA* и AHA**

    * Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля, включает в себя: контроль тяги, антипробуксовочную систему, электронную имитацию блокировки меж колесных дифференциалов, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий

    ** Agility Handling Assist — система помощи при прохождении поворотов избирательно задействует тормоза для снижения вероятности сноса и повышения эффективности поворачиваемости.

    Благодаря системам VSA и AHA управление автомобилем становится более уверенным и предсказуемым, улучшается реакция на управляющее воздействие в различных условиях и ситуациях, повышается безопасность.

    Полный привод

    Система Real Time AWD обеспечивает совместную работу заднего диффернциала и передней оси. Система определяет необходимый момент на задних колесах на основании выходных характеристик двигателя и разности угловых скоростей вращения колес передней и задней оси. Это позволяет контролировать момент в широком диапазоне, обеспечивая мягкое ускорение, быстрый отклик, слаженную работу всех четырех колес и хорошую топливную экономичность.

    Источник

  • Оцените статью