- Вернулся и изменился: тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX
- Вернулся и изменился: тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX
- Бамперы, накладки и дисплей
- Японские «атмосферники» — на месте
- Все важное только в «топе»
- Обновленный ASX
- Об автомобиле
- Экстерьер
- Интерьер
- Цвета кузова
- УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
- Mitsubishi Motors объявляет технические характеристики и цены обновлённого ASX для России
Вернулся и изменился: тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX
Вернулся и изменился: тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX
Шестой рестайлинг за 10 лет получился не особенно щедрым в техническом плане — автомобиль едет так же, как и раньше. Но кое-чем полезным он все же обзавелся
Обновленный Mitsubishi ASX, представленный всему миру в 2019 году, можно было приобрести в российских дилерских центрах уже начиная с марта 2020. Но появление таких машин на дорогах из-за коронавирусных ограничений фактически перенеслось на июнь — и то, ASX сегодня встретить будет нелегко. За все первое полугодие в России было продано меньше 1,4 тысячи этих автомобилей. Для сравнения: Mitsubishi Outlander покупали в России почти в 5 раз чаще.
Невысокие продажи ASX, связаны, конечно, с коронавирусом. Но играет роль и цена. Mitsubishi ASX теперь ввозится к нам только из Японии (в США производство остановили в 2017 году), а пресловутые чистокровные японцы никогда не были в числе самых доступных. Да и курс доллара, который влияет на стоимость импортных автомобилей, вырос примерно на 10 процентов
После рестайлинга компактный японский кроссовер стоит минимум 1 432 000 рублей.
При этом все версии дешевле 1 738 000 рублей — с «механикой». Что же такого в рестайлинговом ASX?
Бамперы, накладки и дисплей
Новый дизайн кузова — это, пожалуй, самое важное, что получил рестайлинговый ASX. Причем дело не в том, что как-то серьезно изменились пропорции или конструкция — нет. Но новые бамперы и решетка радиатора кардинально поменяли впечатление от автомобиля. ASX смотрится агрессивнее и брутальнее, он ближе к другим моделям марки, он напоминает в том числе даже выразительный пикап L200.
Линия капота стала выше, при этом в передней части появилось много мелких деталей — выштамповка, воздухозаборники. Фары стали более узкими, а блок указателей поворота и противотуманок смещен к краям бампера. Уже в базе есть светодиодный головной свет, а вот нижняя накладка на бампер — опциональна.
Над колесными арками рестайлинговых машин появились «жабры», которые продолжают боковую линию выштамповки. Она же сама осталась прежней, обеспечивая безошибочную узнаваемость автомобилю.
Задний бампер визуально выглядит больше за счет четырех сетчатых вставок. Оптика сзади — тоже светодиодная, а форма габаритов словно продолжает очертания задней стойки, формируя целостное восприятие автомобиля и в этом ракурсе тоже.
В рестайлинговом интерьере изменений не так много. Основное — появилась новая мультимедийная система с большим 8-дюймовым экраном. Японцы хвастаются не только размером дисплея, но также и его яркостью, которая, по их заверениям, выросла на 54%. Видимо, именно за счет этого экран теперь меньше, чем раньше.
Мультимедийная система обзавелась также новым интерфейсом — она может взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появилась функция воспроизведения видео-файлов с USB-носителя. Самих слотов для USB в автомобиле теперь два. Интерфейс очень простой, но порадовал мгновенным откликом и отсутствием каких-либо «тормозов».
В салоне поменялся и блок климат-контроля. Рельефные шайбы с легко читаемыми пиктограммами обеспечивают интуитивно понятное управление. Впрочем, настройка системы кондиционирования и раньше особых проблем не вызывала, а вот раздельного климата тут по-прежнему нет.
Однако это не тот интерьер, который для ASX был представлен на автосалоне в китайском Гуанчжоу в конце 2019 года. Там экран мультимедийной системы трансформировался уже в настоящий планшет, изменились приборы, появились новые элементы на передней панели — в российской машине 2020 года такого пока нет.
Японские «атмосферники» — на месте
При таких заметных изменениях во внешности изменений «по сути» у кроссовера, собственно, и нет. Mitsubishi ASX по-прежнему будет предлагаться на российском рынке с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л. Младший 117-сильный мотор сочетается исключительно с механикой и передним приводом. Естественно, более популярен старший двигатель, к которому прилагается и полный привод, и вариатор. Почти в таком же виде Mitsubishi ASX появился на российском рынке 10 лет назад. Разве что вариатор заменили в 2015 году на агрегат с расширенным диапазоном виртуальных передач, добавив топовой версии кроссовера капельку динамики и экономичности.
Автомобиль кажется вполне бодрым в городе, но не впечатляет за его пределами из-за натужного ускорения с 90, а тем более со 110 км/ч. К каждому обгону на трассе словно хочется специально подготовиться, внутренне собравшись и настроившись внимательно рассчитывать: успеешь, нет?
При этом на бездорожье кроссовер, как и прежде, чувствует себя вполне уверенно, если задача — проехать по проселку, преодолеть глубокие лужи, а не штурмовать горные реки. Рестайлинг не испортил геометрическую проходимость — напротив, с появившимися в гамме 18-дюймовыми дисками для топовых полноприводных версий, клиренс составил 215 мм. Это по сравнению с 195 мм дорожного просвета у модели с базовыми 16-дюймовыми колесами. Угол съезда — 31,7 градуса, чтобы было понятно — у того же Pajero Sport он меньше!
ASX не располагает к азартной езде — и с рестайлингом это никак не изменилось. Для кого-то это оказывается большим плюсом, особенно если вспомнить, что к машине с таким спокойным характером прилагается проверенный очень долгим временем надежный двухлитровый «атмосферник». Мотор по-прежнему рассчитан на использование АИ-92, а 60-литровый бак кроссовера обеспечит продолжительное путешествие без заезда на заправки.
Все важное только в «топе»
Компактные размеры не позволяют ASX быть рекордсменом по размеру багажника — его заявленный объем 358 л. Еще 13 л полезного пространства спрятаны под полом отсека. Скромный объем отчасти компенсируется возможностями трансформации — всего их насчитывается четыре за счет складывания заднего дивана в пропорции 60:40. Но груз длиннее 1,5 м в автомобиль все же не поместится — рассчитывать возить тут кровати из шведских магазинов точно не стоит.
Для российского рынка предусмотрено три комплектации. Начальная Inform — только для переднеприводных машин с мотором 1.6. Стальные колеса, полноразмерная запаска. В остальном — проще сказать, чего тут нет. Нет системы курсовой устойчивости, нет боковых подушек и шторок, нет рейлингов на крыше, нет подогрева сидений, нет USB, нет возможности подключить мобильный телефон, нет шторки багажного отделения.
Почти все блага, требующиеся современному горожанину — хендс-фри, аудиосистема с шестью, а не четырьмя динамиками, — есть исключительно в топовой версии Instyle, причем только в полноприводной. Тот же Instyle с передним приводом будет значительно проще.
При первом знакомстве с прайс-листом кажется, что альтернативы топовой двухлитровой версии в общем-то и нет. Конечно, не всем нужен полный привод. Но именно тем, кто не собирается на бездорожье, вряд ли захочется отказываться от системы стабилизации, полного комплекта подушек и климат-контроля
С ASX получается «или бери все сразу — или отказывайся от важного». Вот только ради чего отказываться?
Ради японской сборки, ради любви к бренду, красоты рестайлингового передка кроссовера и трем новым цветам кузова, появившимся в палитре. Впрочем, это не все.
Есть и еще один, не всем очевидный, но достаточно важный плюс: Mitsubishi ASX помогает сохранять деньги владельца. Пресловутая надежность двигателей прямо влияет на расходы хозяина и остаточную стоимость машины. К тому же, за счет не слишком мощных моторов и невысокой популярности у угонщиков автомобиль оказывается и относительно недорогим в страховании.
Рассчитать стоимость страховки на любой автомобиль можно с использованием удобного и простого сервиса наших партнеров.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Источник
Обновленный ASX
Цена от 1 732 000 ₽
Об автомобиле
Головной LED свет (ближний и дальний, противотуманные фары)
18-дюймовые легкосплавные колесные диски
Мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов
Высокий дорожный просвет 215 мм
Интеллектуальный полный привод AWС
Экстерьер
Интерьер
Цвета кузова
Белый перламутровый — W85 [W85]
Серебристый металлик — U25 [U25]
Серый металлик — U17 [U17]
Чёрный — X42 [X42]
Оранжевый металлик — M11 [M11]
УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).
Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.
Спецификации и цены
1) Стоимость на а/м Mitsubishi ASX (АэсИкс) 2021 года выпуска, 2021 модельного года в комплектации 1.6 Invite MT 2WD (Инвайт МТ 2ВД) c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., без учета доплаты за цвет.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi ASX 2.0 Instyle CVT (Инстайл СВТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi ASX: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 9,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Источник
Mitsubishi Motors объявляет технические характеристики и цены обновлённого ASX для России
Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, рада объявить о старте продаж обновленного кроссовера ASX в России c апреля 2020 года и представить технические характеристики комплектаций, доступных в России, и цены на них.
Кроссовер ASX сочетает в себе стилистику автомобилей Mitsubishi класса SUV, компактность, практичность и безопасность за счёт фирменной системы полного привода Mitsubishi – AWC (All Wheel Control).
Изменения коснулись внешнего облика, выполненного в традициях концепции Dynamic Shield. Габариты автомобиля остались прежними. Но теперь передняя часть визуально расширяет автомобиль за счет более высоко расположенного капота и прямоугольных крыльев, а также более контрастного сочетания горизонтальных и вертикальных поверхностей.
Кроссовер приобрёл новую решетку радиатора и молдинги на переднем и заднем бамперах, новые светодиодные фары, новый большой экран с системой Mitsubishi Connect (8 дюймов), новый материал обивки сидений и яркие цвета окраски кузова. На обновленном ASX будут установлены легкосплавные диски 18R, новые передние светодиодные противотуманные фары, а дорожный просвет составит 215 мм*. Кроссовер также оснащен системой оповещения экстренных служб «Эра Глонасс».
Новыми цветами станут насыщенный коричневый и яркий оранжевый.
Обновленный Mitsubishi ASX 2020 модельного года будет доступен в пяти исполнениях: 1,6-литровый бензиновый двигатель с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач (комплектации Inform, Invite, Intense) и 2-литровый бензиновый двигатель с полным приводом и CVT (комплектации Intense и Instyle), развивающий мощность 150 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 197 Н·м при 4200 об/мин.
Цены на обновленный кроссовер ASX начинаются от 1 382 000 рублей.
Источник