- Новый кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2021-2022 года
- Интерьер кроссовера
- Технические характеристики
- Цены на новый кроссовер
- Отзывы владельцев
- Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
- Jaguar F-Pace 2022: практичный породистый кроссовер с британским шармом
- Экстерьер
- Интерьер
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажное отделение
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Новый кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2021-2022 года
На франкфуртском автосалоне компания Ягуар впервые представила кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2021 года. «Первенец» получился знатным. В нем удачно сочетается солидная, величественная внешность, просторный, комфортабельный салон, отменные технические характеристики. Известно, что на российском рынке машина летом этого года.
С любого ракурса автомобиль смотрится потрясающе. Его передняя часть привлекает своей динамичностью, экспрессивностью, плавными, обтекаемыми формами. Массивный капот с парой высоких выштамповок образует широкий «нос». Он переходит в трапециевидную радиаторную решетку с закругленными углами, хромированной окантовкой и черной мелкоячеистой сеткой.
Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А
Магнитогорск, ул. Советская д.161
Мурманск, пр. Кольский д.124
Новая модель кроссовера Ягуар 2021 года просто поразила новой конструкцией переднего бампера. Вот уж где дизайнеры постарались. Большую его часть занимают отсеки воздуховодов, выполненные по тому же принципу, что и решетка радиатора. Нижнюю часть бампера подпирает широкая хромированная «губа» стальной защиты.
Очень красиво смотрится хищная передняя оптика, представленная в виде остроконечных, слегка приплюснутых фар. Видно, что такой серьезный тюнинг пошел автомобилю на пользу. Оригинальное решение было найдено для противотуманных фар, которые у новичка представлены узенькими полосками светодиодов. Более детально это можно видеть на фото нового кроссовера ягуар 2021 года.
Не менее элегантно смотрится каплевидный профиль со скошенной линией крыши. Стремительности экстерьеру придают сильно заваленные передние стойки, дутые колесные арки, размашистые глубокие выштамповки на дверях. Дополнительный шик автомобилю придают объемные боковые зеркала с полосками светодиодных ходовых огней и высокая подоконная линия.
Корма новой модели кроссовера Ягуар 2021 года, представленного на фото, смотрится спортивно, элегантно и динамично. Правда с обзорностью могут возникнуть проблемы, поскольку площадь заднего стекла не такая уж большая. Верхняя его часть прикрыта широким спойлером.
А вот узкие плафоны задних фонарей, заходящие на крылья, придают автомобилю современный внешний вид. Дверь багажного отсека аккуратная, но в сочетании с задним бампером смотрится массивно, солидно и объемно. Агрессивный образ завершает мощная стальная защита и два хромированных патрубка выхлопной системы. Также посмотрите на обзор моделей паркетников 2021 и кроссоверов Шкода.
Интерьер кроссовера
Какой салон получил кроссовер Ягуар 2021 года, расскажет видео. Можно смело утверждать, что получился он не только роскошным, но и эргономичным. Передняя панель смотрится просто, но презентабельно. Спортивный стиль чувствуется в каждом элементе салона. Рулевое колесо удобное, трехспицевое, многофункциональное. Сразу за ним виднеется массивный, цифровой щиток приборов.
Привычные колодцы измерительных приборов заменило табло на 12,3 дюйма. На фотографии салона можно рассмотреть изящную центральную консоль. Ее венчает 8 или 10,2 дюймовый сенсорный экран, над которым установлены два горизонтальных дефлектора. Под экраном можно видеть россыпь кнопок, регуляторов, переключателей, а также блок климатической установки.
По отзывам начальная комплектация кроссовера Ягуар 2021 года получила комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки, электрическими регулировками, хорошо сконструированным профилем. Спинка заднего дивана регулируется с помощью электропривода. Большим плюсом является то, что на диване могут с комфортом разместиться три пассажира, а не два, как это бывает во многих моделях кроссоверов.
Даже беглый обзор багажного отсека нового кроссовера Ягуар 2021 года, представленного на фото и предлагаемого по цене поставщика, позволяет увидеть, что его объема в 508 литров вполне достаточно для перевозки объемного груза. За счет трансформации спинок заднего ряда кресел, которые можно сложить в соотношении 40:20:40, багажник легко можно увеличить до 1589 литров.
Технические характеристики
Узнать о технических характеристиках кроссовера Ягуар 2021 года поможет тест-драйв. Силовое оснащение новичка радует. Российским покупателям будет из чего выбирать. Автомобиль комплектуется двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами, которые работают с 8-диапазонным «автоматом».
Мотор | Мощность | Расход топлива | Разгон | Максимальная скорость |
2,0 турбодизель | 180 | 5,3 | 8,7 | 250 |
3,0 | 300 | 6,0 | 6,2 | 250 |
3,0 бензин | 340 | 7,5 | 5,8 | 250 |
3,0 | 380 | 8,9 | 5,5 | 250 |
Как видите, технические показатели у новичка в полном порядке. Им могут позавидовать многие собратья по сегменту. Большая часть кузова кроссовера выполнена из алюминиевых элементов, которые отличаются высокой прочностью. К тому же автомобиль получил современную тормозную систему, полный привод и массу систем активной и пассивной безопасности. Более полная информация о новой версии кроссовера Ягуара 2021 года представлена в видео.
Также производитель порадует сразу шестью комплектациями.
Название комплектации | Цена | Трансмиссия | Привод | Двигатель |
Pure | 3 290 000 – 3 700 000 | 8-диапазонная автоматическая коробка передач | Полный | 2,0-3,0 |
Prestige | 3 600 000 – 3 950 000 | 2,0-3,0 | ||
Portfolio | 4 500 000 | 3,0 | ||
S | 4 650 000 | 3,0 | ||
R-Sport | 4 150 000 | 3,0 | ||
First Edition | 5 200 000 | 3,0 |
Цены на новый кроссовер
Какая же будет цена на новое поколение кроссовера Ягуар 2021 года? Начальная версия будет стоить не менее 3 300 000 руб. За эти деньги доступным будет вариант Pure с 2,0-литровым дизельным мотором. Учитывая, что автомобиль только что вышел, то подержанная б/у машина обойдется покупателю не намного дешевле.
Цена в России комплектации Prestige кроссовера Ягуар 2021 года потянет на 3 500 000 руб. И это при комплектации 2,0-литровым двигателем. Желающим иметь под капотом 3,0-литровую версию нужно будет заплатить около 3 950 000 руб.
Версия кроссовера Ягуар 2021 года R-Sport будет продаваться по цене 4 100 000 руб. Эта комплектация щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками, 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., а также богатым оснащением.
Стоимость самой навороченной версии кроссовера Ягуара 2021 года составит примерно 5 200 000 руб.
Отзывы владельцев
Несмотря на то, что первые машины стали поступать в продажу только в июне этого года, в сети уже можно встретить отзывы владельцев. С некоторыми из них предлагаем вам ознакомиться.
Об этом кроссовере читал много информации. Посмотрев видео тест-драйва нового кроссовера Ф-Пэйс Ягуар 2021 года, я загорелся целью его купить. Уж очень мне понравилась его солидная внешность, экономичный расход топлива, мощь и сила.
Что сказать, это настоящая сказка. Машина очень легкая в управлении, по дороге просто летает. Чуть только нажмешь на газ и она летит, как ласточка. Все системы, опции работают безупречно. Очень понравился вместительный салон и багажник. Посадка у автомобиля высокая. Дорожный просвет 195 мм. В общем, пока претензий к автомобилю нет никаких.
Вернуться вверх
Артем Столяров:
Как только узнал о кроссовере Ягуар Ф-Пейс 2021 года, подумал, что его цена сильно завышена. Все-таки отдать больше трех миллионов за простой кроссовер, это как-то напряжно. Но когда я сам сел за руль этого красавца и попробовал его в деле, то я убедился, что его цена вполне оправдана.
Автомобиль действительно удобный, комфортабельный, вместительный и мощный. Да и внешне выглядит престижно и солидно. Понравилось, что салон продуман до мелочей. Нет скрипящего пластика, щелей и дешевых материалов отделки. Управлять в городе им одно удовольствие. Габариты компактные, поэтому не мешают при движении в тесном потоке машин.
Источник
Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.
Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.
А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».
Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.
В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.
Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.
На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.
А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.
Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.
Источник
Jaguar F-Pace 2022: практичный породистый кроссовер с британским шармом
В середине 2010-х годов консервативные британские менеджеры из компании «Ягуар» решили рискнуть, и выпустить первый в истории бренда кроссовер. Эксперимент оказался удачным, и потому на сегодняшний день возникла необходимость в рестайлинге полюбившегося многим автомобилистам породистого паркетника. В итоге появился Jaguar F-Pace 2022 года – яркий, мощный и практичный. На нем инженеры и дизайнеры опробовали много интересных решений, которые позже могут увидеть свет и на других моделях «кошачьего» семейства. Несмотря на довольно высокую цену машины, англичане уверены, что за возможность выделиться в потоке будут готовы заплатить многие поклонники марки, и к ним присоединятся другие молодые водители, для которых внешний вид машины значит не меньше, чем удобства перемещения в ней.
Экстерьер
Глядя на фото новинки, трудно отметить какие-либо глобальные перемены. Автомобиль кажется чуть более агрессивным, чем прежде за счет новой оптики, рельефа и воздухозаборников. При этом главным его достоинством является уникальный дизайн, выделяющий британца из массы кроссоверов.
Наиболее интересно выглядит новый кузов спереди. Морда новинки поставлена довольно высоко и начинается с небольшого, сильно наклоненного стекла в узком глянцевом периметре. Оно переходит в ребристый, круто ниспадающий в передней части капот с приподнятым центром. Сразу перед ним красуется крупная радиаторная решетка с закругленными углами в хромовой окантовке. По краям ее «подпирают» хитро прищуренные узкие головные фары с бумерангами дневных ходовых огней.
Ниже Ягуар Ф-Пейс 2022 может похвастаться массивным обвесом с ребристым, поджарым бампером, крупными пятиугольниками боковых и трапецией центрального воздухозаборников, а также декоративной накладкой, сразу под которой, в зоне передней защиты, расположились тонкие светодиодные огни противотуманок.
Профиль новой модели выделяется пологой, удлиненной крышей, форма которой подчеркивается строгими окнами среднего размера в серебристой окантовке и с черно-глянцевыми стойками. Ниже начинается сочетание ребристого и плавно переходящего рельефа, в который органично вписаны большие овальные зеркала, круглые, чуть выступающие арки колес с интересными огромными дисками и хромированные декоративные полосы над мускулистыми порогами.
Сзади премиальный кроссовер имеет заостренные и округлые черты. Острые грани спойлера сочетаются с компактным овальным окном, рельефная дверь дополняется интересными большими габаритными огнями, а массивный обвес содержит декоративную вставку, парктроники и противотуманные огни. Завершается оформление этой части мощной защитной вставкой и парой патрубков завершения выхлопной системы спортивного вида.
Интерьер
Поскольку новый Ягуар Ф-Пейс 2022 модельного года считается кроссовером премиум-класса, в салоне автомобиля все «дорого-богато». В частности, внутреннее убранство может отделываться несколькими вариантами кожи, алькантарой, мягким, добротным пластиком, вставками из металла и даже дорогой древесины. Кроме того, особое восхищение вызывают оформление водительского места и приятные опции, доступные каждому пассажиру, например, возможность настроить кресла под себя.
Органы контроля и управления
Ярче всего в передней части салона смотрится крупный трехспицевый руль с широким ободом и обилием кнопок на боковых спицах. Сразу за ним расположен яркий виртуальный приборный щиток, на который водитель может вывести актуальную в конкретный момент времени информацию. Рядом с ним, на центральной консоли, красуются стильные дефлекторы, 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийки, а также блок физических клавиш для настройки важнейших систем автомобиля, в том числе климат-контроля.
Центральный тоннель среднего размера включает отсек для мелочевки, технический блок с селектором трансмиссии, подогреваемые подстаканники, несколько органайзеров и вальяжный подлокотник, внутри которого есть еще один отсек для вещей с функцией охлаждения.
Посадочные места и багажное отделение
Пятиместный паркетник обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния за счет шикарно спрофилированных кресел, обшиваемых дорогой кожей и содержащих довольно мягкий наполнитель. Передний ряд снабжен развитой поясничной поддержкой, регулировками положения на электроприводах, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. На втором ряду подогрев присутствует опционально, но каждый ездок может слегка наклонить спинку или, в отсутствие центрального пассажира, откинуть подлокотник.
Багажник у рассматриваемого паркетника весьма неплох: он имеет правильную форму и может принять 508 литров поклажи в походном состоянии и в три раза больше – при сложенных сиденьях второго ряда.
Технические характеристики
Новинка сохранила размеры представителя прежней генерации: 4,73 х 1,93 х 1,65 метра. При этом дорожные характеристики модульной полноприводной тележки iQ с комфортной многорычажкой были улучшены, а клиренс подрос до солидных 213 мм. Плюс к этому – моторы Jaguar F-Pace 2022 теперь работают в тандеме только с улучшенной коробкой-автоматом на восемь передач. Сами двигатели могут быть как дизельными, так и бензиновыми, объемом два или три литра и иметь мощность от 180 до 380 сил.
Не нужно даже тест-драйва, чтобы убедиться в том, что машина будет отлично показывать себя в городе и на трассе, а полный привод позволит иногда пробовать себя и на бездорожье.
Комплектации и цены
Отечественным автолюбителям обновленная модель будет доступна в пяти комплектациях. Стоимость самой дешевой версии составит примерно 3,35 миллиона рублей, «заряженная» будет еще на 400 тысяч дороже.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России перестал быть актуальным с лета 2021 года, когда английские кроссоверы новой генерации добрались до автодилеров.
Конкурирующие модели
За кошелек покупателя машина будет бороться с Порше Кайен, БМВ Х5, Мерседес-Бенц ML, а также Рендж Ровер Спорт.
Источник