- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL — фото 1
- Mitsubishi Outlander XL — фото 2
- Mitsubishi Outlander XL — фото 3
- Mitsubishi Outlander XL — фото 4
- Mitsubishi Outlander XL — фото 5
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL
- Модификации Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 2WD
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD
- Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 4WD
- Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT 4WD
- Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL — фото 1
Mitsubishi Outlander XL — фото 2
Mitsubishi Outlander XL — фото 3
Mitsubishi Outlander XL — фото 4
Mitsubishi Outlander XL — фото 5
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 774-1691 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 223/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL, 2009 г
Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится. Немного смущает завышенный расход, но это дань большому весу и мощному двигателю.
Достоинства : просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него. И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.
Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.
Достоинства : экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.
Недостатки : расход топлива.
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
После « пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.
Достоинства : отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.
Недостатки : расход топлива. Долго греется в мороз.
Источник