- Как купить УАЗ Патриот с пробегом
- Основные рекомендации
- Осмотр внедорожника
- Салон и его осмотр
- Осмотр подкапотного пространства
- Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).
- История модели.
- Личное мнение.
- Про двигатели.
- Про трансмиссию.
- Про мосты.
- Про кузов и раму.
- Про салон.
- Почему так получилось?
- Сильные и слабые места УАЗ патриот.
- Что смотреть при покупке.
- Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.
- Заключение.
Как купить УАЗ Патриот с пробегом
Желание иметь свой собственный новый автомобиль не для каждого человека воплотимо в реальность. Случается это преимущественно по причине недостатка финансов, потому единственный выход из сложившейся ситуации – это приобретение автомобиля с пробегом. Внедорожник УАЗ Патриот также можно приобрести в поддержаном состоянии, причем его стоимость будет на порядок ниже от цены нового автомобиля. Что же важно знать, чтобы выбрать правильно автомобиль УАЗ Патриот, на что обратить особое внимание и как не попасться на удочку при покупке ТС.
Основные рекомендации
Итак, первоначально важно отметить следующее, что в большинстве случаев автомобили с пробегом не просто продаются с благими намерениями, а попросту сплавляются автовладельцами с целью заполучить выгоду и не иметь проблем с ремонтом и обслуживанием продаваемого автомобиля. Так делает большинство людей, но есть и такие, которые попросту хотят продать свой автомобиль, чтобы иметь возможность приобрести чего-либо поновее или иной модели. Сегодня рассмотрим основные моменты и критерии выбора внедорожника УАЗ Патриот с пробегом.
Придя на авторынок или позвонив по телефону, продающему автомобиль лицу, важно первоначально выяснить следующие важные детали:
- Является ли лицо, продающее автомобиль УАЗ Патриот, истинным владельцем или продажа осуществляется от нотариально-доверенного лица. В случае последнего варианта не рекомендуется вести дальнейшее сотрудничество, так как в большинстве случаев это является подставой.
- Выяснить необходимо год выпуска внедорожника и его пробег. Информация должна быть близкой к правдоподобию, ведь сейчас достаточно просто осуществить отмотку километража по одометру.
- Если известна стоимость внедорожника УАЗ Патриот, то необходимо выяснить условия торга, и уместен ли он.
- Дальнейшие действия подлежат либо опросу продающего лица, либо же осмотру и опросу параллельно. Здесь важно заметить, что бывший владелец не должен задумываться, заикаться или запинаться при ответах на ваши вопросы. В случае таких действий можно сразу отметить, что продавец хочет скрыть информацию.
- Кузов – это не только важная деталь автомобиля, но и самая дорогостоящая. Нужно узнать, в каком состоянии он находится, и проводился ли его ремонт. Именно по состоянию кузова многие будущие автовладельцы приобретают транспортные средства. Если на кузове имеются следы коррозии, окрашенные места, наличие следов антикорра в некоторых точках, а также прочие дефекты кузова, значит, будущий владелец приобретет себе не автомобиль, а лишние проблемы.
- Если кузов при визуальном осмотре вызывает приятные ощущения, то необходимо выяснить расход топлива. Расход не должен отличаться значительно от заводских данных, а если владелец будет заявлять, что, мол я не проверял, то не стоит продолжать дальнейшее сотрудничество. Каждый автовладелец знает примерный расход своего транспортного средства. Для внедорожника УАЗ Патриот он составляет около 12 литров на 100 км.
Это основные моменты, которые важно выяснить еще на этапе телефонного разговора или при первом осмотре транспортного средства.
Осмотр внедорожника
Если цена и состояние кузова внедорожника УАЗ Патриот вам приглянулись, тогда переходим к следующему важному этапу осмотра транспортного средства. Ведь чем больше мест вы сможете осмотреть и убедиться в их исправном состоянии, тем меньше проблем будет в дальнейшем с эксплуатацией ТС.
При осмотре внедорожника УАЗ Патриот с пробегом рекомендуется взять с собой мастера из автосервиса или своего друга. Вдвоем можно больше осмотреть мест и возможно удастся скинуть начальную стоимость. Поэтому начинаем со следующих важных деталей:
- Оцените лакокрасочное покрытие кузова. Если краска заводская, то она будет однородного покрытия без явных признаков докрашивания или перекрашивания. Если вы нашли такие места, а владелец заявляет, что авто не крашеное, то он явно скрывает правду. Возможно кузов уже поддался первоначальной коррозии или же была аварийная ситуация, в результате которой пострадал кузов.
- Осуществляется осмотр дверей. Все двери должны хорошо открываться и также закрываться. Если имеются заклинивания замков, то – это повод сделать замечание для снижения стоимости.
- Антикоррозийное покрытие. Обычно антикорром вскрывают новые автомобили и ко дню продажи внедорожника УАЗ Патриот с пробегом это вещество устаревает. Если же антикоррозионное вещество свежее, то – это признак больших проблем с коррозией или скрытого кузовного ремонта. Не следует покупать такой автомобиль.
- Состояние резины. Если резина изношена и имеет признаки потертости в некоторых местах или вовсе она лысая, то на этом следует сделать акцент. Ведь в большинстве случаев резина стирается не от старости, а от того, что владелец часто стартовал с места или же имеются признаки неисправности ходовки. После покупки такого варианта авто, придется раскашелиться еще и на новый комплект резины, нужно это учитывать при торге. Если же резина установлена новая, то необходимо выяснить, почему она была заменена, если пробег на авто составляет не более 40-50 тысяч км. Ведь средний срок эксплуатации резины составляет 40-60 тысяч км пробега при сезонной ее замене.
- Состояние колесных дисков. Если диски имеют деформации, сколы или прочие виды износа, то – это говорит не только о том, что их нужно будет менять, но и о характере езды на внедорожнике. Если имеются дефекты, то, скорее всего, потребуется их замена и переборка ходовой части, а – это серьезные капиталовложения.
- Обратите внимание на стекла и их маркировку. Новые стекла могут свидетельствовать об аварийных ситуациях.
- Осмотрите состояние бензобака. Он не должен быть поврежден или иметь признаки повреждений.
- Состояние блока фар и заднего освещения. Фары не должны иметь трещин и признаков переделки. Переделка фар может вылиться в штраф при первой остановке ГАИшника.
Салон и его осмотр
Немаловажное внимание нужно уделить и салону внедорожника УАЗ Патриот с пробегом. От характера эксплуатации автомобиля может поведать и салон, поэтому следует осмотреть тщательно руль и потертости на нем.
Если внедорожник прошел до 50 тысяч км, как показывает одометр, а салон выглядит на все 100 тысяч, то либо была произведена отмотка километража, либо владелец небрежно относился к автомобилю. Находясь в салоне, не пренебрегайте проверить исправную работу каждого узла:
- печка;
- магнитола;
- кондиционер (при его наличии);
- аварийка;
- всех переключателей;
- ручник.
Если в автомобиле курили, то – это можно определить по прикуривателю и наличию пахучки. Проверить необходимо состояние кресел, как внешне, так и осуществить их складывание и раскладывание. Бардачок необходимо осмотреть и если в нем имеется уйма ненужного хлама, значит, владелец не очень любит чистоту и редко наводил порядок в салоне.
Проверить следует и состояние зеркала заднего вида в салоне, и боковые зеркала. Если зеркала стоят не родного производства, то, скорее всего, штатные были повреждены при аварийной обстановке. Нужно попросить владельца включить все виды освещения, а вы тем временем проверить качество свечения и исправность каждого элемента. Чем больше функций вы проверите, тем меньше работы для вас после совершения сделки. УАЗ Патриот относится к числу тех автомобилей, в которых можно найти множество дефектов. Например, неисправная работа ручника, или подшипника заднего кардана, что случается очень часто на данном автомобиле.
Осмотр подкапотного пространства
При покупке автомобиля УАЗ Патриот с пробегом важно осмотреть и вторую дорогостоящую деталь – двигатель. Нужно проверить состояние двигателя, наличие уровня масла, ОЖ, тормозной жидкости и наличие цвета на свечах зажигания. Все моменты дают понять, в каком состоянии двигатель без необходимости его разбирания.
Лучше всего, если имеются сомнения, совершить поездку на СТО и проверить компрессию. При низкой компрессии автомобиль приобретать не рекомендуется, так как вскоре не обойтись без замены поршневых колец или самих поршней.
Проверить нужно состояние аккумуляторной батареи, проверив уровень электролита, его плотность и заряд. Также обязательно проверяется генератор, который проверяется с помощью тестера. Если совершается покупка авто УАЗ Патриот с пробегом, то следует осуществить пуск двигателя и проверить состояние выхлопа. Газы выхлопные должны иметь бесцветный окрас, но если же выхлоп черного, белого или серого цвета, то – это свидетельствует о проблемах с двигателей. Важно также проехать на автомобиле за рулем и убедиться в исправности подвески и комфортабельности салона. Тест-драйв еще никто не отменял и именно он дает возможность понять еще до покупки, что – это за автомобиль и стоит ли его приобретать.
Подводя итог, важно отметить, что до покупки важно проверить состояние как можно большего количества узлов и деталей автомобиля УАЗ Патриот, при этом вы заранее узнаете о предстоящих вложениях средств, и сможете аргументированно вести торг с продавцом. Но если же внедорожник был в хороших руках, то – это можно определить как по внешнему состоянию, так и по интерьеру салона. Поэтому не спешите приобретать автомобиль, особенно если его стоимость слишком занижена. Удачной покупки внедорожника УАЗ Патриот с пробегом!
Источник
Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).
Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.
Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.
История модели.
Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.
УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.
С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.
Личное мнение.
Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!
Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.
Про двигатели.
Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.
Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.
Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.
Дизельный двигатель ЗМЗ 514.
Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.
Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.
Дизельный двигатель IVEKO F1A.
Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.
Про трансмиссию.
Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.
Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!
Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…
Про мосты.
Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.
Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.
Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.
Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!
Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!
Про кузов и раму.
С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.
Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.
Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.
Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:
Про салон.
С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..
Почему так получилось?
Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.
Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)
Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..
Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.
Сильные и слабые места УАЗ патриот.
Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.
УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!
Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!
Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.
Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:
Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.
Что смотреть при покупке.
При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.
Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.
Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.
Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!
Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.
Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.
Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.
Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!
Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!
Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.
Заключение.
Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.
Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.
Источник