Обшивка салона алюминием уаз 469

Тюнинг салона УАЗ 469 и Хантер

Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).

При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).

На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .

На фото: полный тюнинг салона уаза

Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):

  1. Шумо — и теплоизоляция;
  2. Перетяжка;
  3. Обшивка алюминием;
  4. Замена сидений;
  5. Установка нестандартого торпедо;
  6. Переделка или замена приборов;
  7. Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
  8. Опускные стёкла вместо стандартных;
  9. Установка электростеклоподъёмников;
  10. Кондиционер — монтаж и подключение;
Читайте также:  Устройство рулевой колонки уаз 3962

Подробней о многом из этого можно почитать в разделеТюнинг салона.

Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Шумоизоляция пола и других элементов - внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

Замена и (или) перетяжка обивки кресел на "Бобике" .

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Спортивный руль - замена штатного.

Металлические накладки на педали.

Тюнинговый рычаг КПП.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Источник

Обшивка салона алюминием (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от Burcly 06.06.2011 22:45:27 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:21:06)

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,636

Тема: Обшивка салона алюминием

Собственно поднял весь салон, вскрыл шумку.

А не обшить ли салон люминием.

Предлагаю раскрыть эту тему

2 Ответ от Burcly 06.06.2011 23:37:14

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,636

Re: Обшивка салона алюминием

Встречаются три металлиста. Первый говорит:
— Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении.
— Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
— Ну и че такого.
— Он там икру МЕТАЛ.

Добавлено: 06.06.2011 23:37:14

3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,636

Re: Обшивка салона алюминием

4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,636

Re: Обшивка салона алюминием

как не крути — есть и плюсы и минусы.

вот довольно полный ИМХО-отчет:

Re: Алюминевая обшивка салона. Да или Нет?
Бегемот » 25 сен 2009, 01:14

На самом деле — ОЧЕНЬ интересная тема.

1. Цели, преследуемые «обшивкой аллюминием»:
1.1. придать салону некий «брутальный» вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.

Выбор (для себя.):
— если у Вас автомобиль с более-менее «живым салоном», и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны «по сиденья» — то вариант «декоракивной отделки» вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
— если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в «самое нихочу», для Вас предпочтительней п.п. 1.2

Нюансы:
— и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ — участки зашиваемые «аллюминием» ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ. (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается «дребезг»)
— при «зашивке» криволинейных» плоскостей использовать «маячки» (типа «подушечек» из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по «плоскости прилегания»).
— НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще.

Практика эксплуатации:
— 160-й Патруль, салон «выдран на корню». ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
— «мифы» про гальвнические пары металлов и коррозию — БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
— потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ «промастичить» все полости салона. (для сравнения — пороги ( внутри салона) начали «дырявиться», а под панелями хоть бы хны!)
— «уделался по самое нехочу» — 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
— демонтировать, сушить и укладывать «штатную шумку», я думаю на много дольше и «геморойней». Да и «запашки» рано или поздно, да и пойдут.

Минусы:
— что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор. (см. п.1)

собственно добавил «-» к стандартной отделке салона ее способность накапливать пыль! это что-то, никогда ее не выбьешь полностью.

Источник

Оцените статью