- Тюнинг салона УАЗ 469 и Хантер
- Шумоизоляция своими руками
- Перетяжка салона УАЗ 469
- Замена или переделка торпедо
- Дополнительные или альтернативные приборы
- Тюнинговые органы управления
- Замена кресел
- Установка и подключение музыки в салоне
- Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер
- Реальные фотографии по внутреннему тюнингу
- Обшивка салона алюминием (Страница 1 из 2)
- Сообщений с 1 по 25 из 29
- 1 Тема от Burcly 06.06.2011 22:45:27 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:21:06)
- Тема: Обшивка салона алюминием
- 2 Ответ от Burcly 06.06.2011 23:37:14
- Re: Обшивка салона алюминием
- 3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18
- Re: Обшивка салона алюминием
- 4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)
- Re: Обшивка салона алюминием
Тюнинг салона УАЗ 469 и Хантер
Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).
При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).
На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .
На фото: полный тюнинг салона уаза
Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.
Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):
- Шумо — и теплоизоляция;
- Перетяжка;
- Обшивка алюминием;
- Замена сидений;
- Установка нестандартого торпедо;
- Переделка или замена приборов;
- Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
- Опускные стёкла вместо стандартных;
- Установка электростеклоподъёмников;
- Кондиционер — монтаж и подключение;
Подробней о многом из этого можно почитать в разделеТюнинг салона.
Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.
Шумоизоляция своими руками
Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.
Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.
Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.
Шумоизоляция пола и других элементов - внутренний тюнинг.
Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.
Перетяжка салона УАЗ 469
Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.
Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.
Замена и (или) перетяжка обивки кресел на "Бобике" .
Перетяжка потолка и силового каркаса.
Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.
Замена или переделка торпедо
Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.
Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.
Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.
Дополнительные или альтернативные приборы
Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.
Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.
Второй указатель уровня топлива в приборной панели.
Установка кренометра своими руками.
О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.
Тюнинговые органы управления
Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Спортивный руль - замена штатного.
Металлические накладки на педали.
Тюнинговый рычаг КПП.
Замена кресел
Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.
Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).
Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.
Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.
Установка и подключение музыки в салоне
В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.
Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.
Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.
Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.
О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.
Другие доработки по салону
- Обшивка алюминием;
- Опускные стёкла в дверях;
- Электростеклоподъёмники;
- Кондиционер;
- Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .
Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер
Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).
А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!
Реальные фотографии по внутреннему тюнингу
По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.
Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.
Возможно Вам будет интересно посмотреть:
Источник
Обшивка салона алюминием (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 29
1 Тема от Burcly 06.06.2011 22:45:27 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:21:06)
- Burcly
- Zuki Rider
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 07.05.2009
- Сообщений: 11,636
Тема: Обшивка салона алюминием
Собственно поднял весь салон, вскрыл шумку.
А не обшить ли салон люминием.
Предлагаю раскрыть эту тему
2 Ответ от Burcly 06.06.2011 23:37:14
- Burcly
- Zuki Rider
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 07.05.2009
- Сообщений: 11,636
Re: Обшивка салона алюминием
Встречаются три металлиста. Первый говорит:
— Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении.
— Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
— Ну и че такого.
— Он там икру МЕТАЛ.
Добавлено: 06.06.2011 23:37:14
3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18
- Burcly
- Zuki Rider
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 07.05.2009
- Сообщений: 11,636
Re: Обшивка салона алюминием
4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)
- Burcly
- Zuki Rider
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 07.05.2009
- Сообщений: 11,636
Re: Обшивка салона алюминием
как не крути — есть и плюсы и минусы.
вот довольно полный ИМХО-отчет:
Re: Алюминевая обшивка салона. Да или Нет?
Бегемот » 25 сен 2009, 01:14
На самом деле — ОЧЕНЬ интересная тема.
1. Цели, преследуемые «обшивкой аллюминием»:
1.1. придать салону некий «брутальный» вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.
Выбор (для себя.):
— если у Вас автомобиль с более-менее «живым салоном», и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны «по сиденья» — то вариант «декоракивной отделки» вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
— если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в «самое нихочу», для Вас предпочтительней п.п. 1.2
Нюансы:
— и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ — участки зашиваемые «аллюминием» ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ. (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается «дребезг»)
— при «зашивке» криволинейных» плоскостей использовать «маячки» (типа «подушечек» из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по «плоскости прилегания»).
— НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще.
Практика эксплуатации:
— 160-й Патруль, салон «выдран на корню». ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
— «мифы» про гальвнические пары металлов и коррозию — БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
— потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ «промастичить» все полости салона. (для сравнения — пороги ( внутри салона) начали «дырявиться», а под панелями хоть бы хны!)
— «уделался по самое нехочу» — 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
— демонтировать, сушить и укладывать «штатную шумку», я думаю на много дольше и «геморойней». Да и «запашки» рано или поздно, да и пойдут.
Минусы:
— что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор. (см. п.1)
собственно добавил «-» к стандартной отделке салона ее способность накапливать пыль! это что-то, никогда ее не выбьешь полностью.
Источник