Обвес бампер уаз патриот

Содержание
  1. Обвес (стеклопластиковый и композитный)
  2. Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика
  3. Общие сведения о стеклопластике
  4. Миф и реальность
  5. Бамперы силовые (металл) для автомобилей УАЗ
  6. Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты
  7. Обвес UAZ Patriot в Казахстане. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Satu.kz
  8. Популярные категории
  9. Устройство кузова УАЗ Патриот
  10. Устройство кузова УАЗ Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова УАЗ Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова УАЗ Патриот.
  11. Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2007 года.
  12. Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2016 года.
  13. Места крепления кузова УАЗ Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.
  14. Основные линейные размеры проемов боковых дверей и окна боковины кузова УАЗ Патриот.
  15. Основные линейные размеры проема распашной двери задка кузова Уаз Патриот.
  16. Основные линейные размеры проема лобового ветрового окна кузова Уаз Патриот.
  17. О силовом обвесе — uaz patriot, 2.7 liter, 2008 year on drive2
  18. Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес
  19. Слабость Патриота

Обвес (стеклопластиковый и композитный)

Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика

Сегодня, во всем мире, при изготовлении и ремонте автомобилей, все чаще используются детали обвеса, выполненные из стеклопластика. Изделия из него широко распространены как в номенклатуре малоизвестных компаний, так и среди продукции именитых брендов. Идя в ногу со временем, наш магазин предлагает всем заинтересованным широкий спектр деталей для ремонта и тюнинга популярного отечественного авто УАЗ.

Общие сведения о стеклопластике

Композит, представляющий собой стеклянный наполнитель, связанный полимерным составом. Стекловолокно может использоваться в виде жгутов (нитей) или тканей. В качестве связующего состава, как правило, выступают синтетические смолы, например, широко распространенная эпоксидная смола.

Читайте также:  Как снять обойму подшипника хвостовика уаз буханка

Стеклопластик отличается высокой прочностью. Нередко, при столкновении автомобиля, оборудованного силовым обвесом из данного материала, со своим полностью стальным собратом, последний получает значительно более серьезные повреждения. Кроме того, детали из него имеют способность принимать исходную форму, если, конечно, удар был не настолько силен, чтобы привести к их полному разрушению. Дополнительными преимуществами являются невысокий вес и простота ремонта.

Отдельно стоит отметить, что основным недостатком материала является токсичность паров синтетических смол, поэтому при работе с ним следует тщательно выполнять все требования техники безопасности.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость, существенно меньшая, по сравнению с другими материалами, используемыми в данных целях;
  • Малый удельный вес;
  • Устойчивость к агрессивным средам и коррозии;
  • Способность принимать исходную форму после удара;
  • Легкость ремонта.

Недостатки:

  • Токсичность при термическом воздействии;
  • Изделия, как правило, требуется подгонять к конкретному автомобилю.

Миф и реальность

Широко распространено мнение, что стеклопластик становится хрупким на морозе. Такое суждение в корне не верно, но существенно мешает дальнейшему распространению данного материала. Связано оно с тем, что несведущие люди нередко путают стеклопластик и ABS – пластик, который действительно подвержен воздействию низких температур. Заметим, что из стеклопластика сегодня выполняются даже лопасти винтовых самолетов и вертолетов. Возможно, данная информация поможет, кому-либо сделать свой выбор.

Источник

Бамперы силовые (металл) для автомобилей УАЗ

Тюнинг внедорожников УАЗ очень популярен среди любителей охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха с преодолением препятствий по бездорожью. Практичные силовые обвесы на УАЗ просто незаменимы в ситуации преодоления лесных массивов, оврагов и снежных заносов.

К силовым обвесам относятся:

  • усиленные передние и задние бампера,
  • кенгурины,
  • силовые пороги.

Силовые обвесы увеличивают вес автомобиля и расход топлива, однако повышенный вес способствует лучшей проходимости по бездорожью. Они устойчивы к коррозии и имеют длительный срок эксплуатации. Силовые обвесы на УАЗ могут иметь черный или хромированный цвет, быть матовыми или глянцевыми, а также иметь алюминиевые накладки.

Хорошо подготовленный автомобиль для езды по жесткому бездорожью обязательно имеет мощный бампер, можно купить готовые бампера или изготовить их самостоятельно из металлической толстой трубы. Обвесы на УАЗ с кенгурином защитят кузов, элементы подвески, радиаторы и оптику внедорожника при столкновении с препятствиями. Передний бампер помимо выполнения чисто декоративной и защитной функций, еще и является местом расположения лебедки, которая незаменима в любых путешествиях по глубокому бездорожью.

Передний силовой обвес на УАЗ Патриот и Хантер украшает эти машины и делает их по-мужски агрессивными. А задний обвес на УАЗ Хантер и Патриот еще и полезен в качестве места, куда можно установить калитку для запаски, фаркоп и разнообразное дополнительное оборудование вплоть до подстаканника и бутылочной «открывашки».

Основная задача силовых порогов на УАЗ состоит в защите от повреждений бортов и порогов внедорожника. Для лифтованных машин пороги выполняют еще и роль ступенек, с помощью которых удобно садиться в кабину. Существуют модели порогов УАЗ с функцией дополнительной защиты бензобака.

Существует множество моделей силовых обвесов для автомобилей УАЗ, любой из них существенно повысит проходимость вашего внедорожника в экстремальных условиях, а также безопасность водителя и пассажиров. Все силовые обвесы спроектированы для совместимости с лебедками и домкратами хай-джек, их достаточно несложно установить на внедорожник. Силовые обвесы известных производителей проходят испытания в реальных полевых условиях и являются высококачественным и износостойким оборудованием, которое придает машине яркий оригинальный дизайн и подчеркивает индивидуальный стиль ее хозяина.

Источник

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d63/42 (дуга)

8 190 руб./комплект

Защита заднего бампера UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d53

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d76 (дуга)

11 382 руб./комплект

Защита заднего бампера d76 уголки для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера d76 (дуга)

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2005-2014

12 590 руб./комплект

Защита переднего бампера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл радиусная одинарная d76

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d63 (вариант 1)

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d76 с накладками (вариант 1)

13 030 руб./комплект

Защита порогов d57 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

18 190 руб./комплект

Дуга передняя UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d76 с защитой картера d38

Uaz Patriot 2014 Защита порогов d42

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (волна) d75х42 (дуга)

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (секции)

12 590 руб./комплект

Защита заднего бампера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл радиусная d76

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2014-2016-

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера d63 (дуга)

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера уголки d63 (секции) d42 (секции)

12 464 руб./комплект

Защита переднего бампера d57 волна для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d63 (вариант 2)

22 990 руб./комплект

Дуга передняя UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d76 с декоративной защитой картера

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d63 (вариант 3)

UAZ Patriot 2005-2013 Защита заднего бампера d76 (дуга)

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (секции) d42х2 (дуга)

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d76/42 (дуга)

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (дуга) d42 (дуга)

11 990 руб./комплект

Защита заднего бампера UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d53 со ступенью

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера уголки d63(секции)

Защита задняя уголки D76 Arbori (хром) UAZ Patriot 2014+

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d63/63 (дуга)

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d76 с накладками (вариант 2)

12 721 руб./комплект

Защита заднего бампера d76+d42 уголки для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d76 с накладками (вариант 3)

UAZ Patriot 2005-2013 Защита заднего бампера d63 (дуга)

Защита переднего бампера d76+d57 с профильной защитой картера Uaz Patriot 2014-2016-

16 290 руб./комплект

Защита переднего бампера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл радиусная двойная d76+60

10 507 руб./комплект

Защита заднего бампера d76 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

11 640 руб./комплект

Защита переднего бампера d76 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

12 721 руб./комплект

Защита переднего бампера d76+d57 для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

Защита переднего бампера d57 волна Uaz Patriot 2014-2016-

12 464 руб./комплект

Защита заднего бампера d76+d42 уголки для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

13 597 руб./комплект

Защита переднего бампера d76+d57 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

Защита переднего бампера d76+75×42 овал Uaz Patriot 2014-2016-

Защита переднего бампера труба (двойная) D76/60 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

13 854 руб./комплект

Защита переднего бампера d76+d57 с профильной защитой картера для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

11 382 руб./комплект

Защита переднего бампера d76 для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2005-2014

15 245 руб./комплект

Защита заднего бампера d76 с листом для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2005-2014

Защита заднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

Защита заднего бампера d76 уголки Uaz Patriot 2005-2014

Защита заднего бампера d76 с листом Uaz Patriot 2014-2016-

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2014-2016-

Защита заднего бампера уголки (двойные черные) D76/42 Arbori (2 шт, сталь) 2005-2014 UAZ Patriot

Защита штатного порога D42 Souz-96 (2 шт, сталь) 2015+ UAZ Patriot

13 590 руб./комплект

Пороги труба UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d53 c профилем

3 990 руб./комплект

Рамки гос номера UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест из нержавеющей стали с надписью

Защита задняя уголки D60 Souz-96 (2 шт, сталь) 2005+ UAZ Patriot

11 590 руб./комплект

Обвод штатного порога UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл d53

3 990 руб./комплект

Рамки гос номера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл из нержавеющей стали с надписью

Защита задняя (ступень) D76 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита переднего бампера (двойная черная) D75/57 Arbori (сталь) 2005-2014 UAZ Patriot

Защита задняя D60 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита штатного порога (хром) D42 Arbori (2 шт.) 2014+ UAZ Patriot

Защита переднего бампера (черная) D57 Arbori (сталь) 2014+ UAZ Patriot

Защита передняя двойная D60 (скосы) с разрезом Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

9 900 руб./комплект

Защита порогов D 50,8мм УАЗ Патриот 2014-2016, 2016-

Защита передняя нижняя 76,1 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита задняя (овальная) 75×42 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита задняя (уголки) 76,1 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита передняя одинарная (без ДХО) D76 Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита передняя двойная (с ДХО) D76/60 (скосы) Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита передняя одинарная (с ДХО) D76 Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита заднего бампера (уголки) черные D57 Arbori (сталь) 2014+ UAZ Patriot

Защита задняя уголки D60 Souz-96 (2 шт, сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита переднего бампера (черная) D57 Arbori (сталь) 2005-2014 UAZ Patriot

Защита переднего бампера D76 Arbori (сталь) 2014+ UAZ Patriot

Защита передняя нижняя (овальная) 75×42 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита передняя нижняя (овальная) 120×60 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита задняя (уголки двойные) 76,1/42,4 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита передняя нижняя (овальная (с ходовыми огнями)) 75×42 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита задняя (овальная) 120×60 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Защита заднего бампера уголки (двойные) хром D76/42 Arbori (2 шт, сталь) 2007+ UAZ Patriot

Защита переднего бампера труба D60 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита переднего бампера (двойная черная) D76/57 Arbori (сталь) 2007+ UAZ Patriot

Фаркоп (оцинкованный, шар E нерж.), UAZ Patriot 2015-

Защита передняя двойная (без ДХО) D76/60 (скосы) Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита задняя одинарная D60 (скосы) Беркут (2 шт, сталь) 2015+ UAZ Patriot

Защита передняя нижняя (с ходовыми огнями) 76,1 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Обвес UAZ Patriot в Казахстане. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Satu.kz

61 099 Тг./комплект

Защита порогов D 50,8мм УАЗ Патриот 2014-2016, 2016-

Доставка из Белгородская область

Защита заднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

  • 26 000 Тг.
  • Стекло заднее (крышка багажника) с обогревом UAZ PATRIOT 2003-
  • 21 отзыв

Защита заднего бампера двойная угловая O63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

  1. 17 000 Тг.
  2. Стекло кузова (собачник) заднее левое UAZ PATRIOT 2003-
  3. 21 отзыв

Защита переднего бампера двойная с клыками O63/63мм (НПС — нержавеющий) UAZ Patriot с 2014

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

  • 13 000 Тг.
  • Стекло переднее левое опускное UAZ PATRIOT 2003-
  • 21 отзыв

Защита порогов окантовка O51мм (НПС) UAZ Patriot 2014

Защита заднего бампера d76 уголки Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

  1. 13 000 Тг.
  2. Стекло кузова (собачник) заднее правое UAZ PATRIOT 2003-
  3. 21 отзыв

Защита заднего бампера угловая O63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Защита заднего бампера d76 с листом Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера d76+75×42 овал Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита порогов с алюминиевой площадкой O51мм (НПС — нержавеющий) УАЗ Патриот с 2014

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера d76+d57 с профильной защитой картера Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера d57 волна Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера двойная Ø63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2008-2013

Доставка из г. Нур-Султан

Накладка на задний бампер (черное тиснение) (ABS) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера одинарная Ø63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита заднего бампера угловая Ø63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера Ø63мм «Волна» (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера двойная с клыками Ø63/63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита порогов окантовка Ø51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита заднего бампера двойная угловая Ø63/51мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита заднего бампера угловая Ø63мм (НПС) UAZ Patriot 2008-2013

Доставка из г. Нур-Султан

Защита порогов окантовка Ø51мм (НПС) UAZ Patriot 2008-2013

Доставка из г. Нур-Султан

Защита заднего бампера двойная угловая Ø63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера двойная с углами Ø63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера Ø63мм «Волна» (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита переднего бампера одинарная Ø63мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита порогов окантовка Ø51мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

Фаркоп (оцинкованный, шар E нерж.), UAZ Patriot 2015-

Доставка из г. Нур-Султан

Фаркоп (оцинкованный, шар E), UAZ Patriot 2015-

Доставка из г. Нур-Султан

Бокс (чехол) запасного колеса из нержавеющей стали на УАЗ Патриот

Доставка из г. Нур-Султан

  • Цену уточняйте
  • Стекло переднее правое опускное UAZ PATRIOT 2003-
  • 21 отзыв

Популярные категории

Авто-, мото, Аксессуары для авто, Аксессуары для автотюнинга, Защитные обвесы для автомобилей, Автозапчасти, Кузовные запчасти, Фаркопы, Аксессуары для кузова автомобиля, Пороги, подножки автомобильные, Аксессуары салона автомобиля, Чехлы, колпаки для запасного колеса

Устройство кузова УАЗ Патриот

У кузова УАЗ Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Устройство кузова УАЗ Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова УАЗ Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова УАЗ Патриот.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой.

Кузов УАЗ Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках.

Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2007 года.

Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2016 года.

Места крепления кузова УАЗ Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Основные линейные размеры проемов боковых дверей и окна боковины кузова УАЗ Патриот.


Основные линейные размеры проема распашной двери задка кузова Уаз Патриот.

Основные линейные размеры проема лобового ветрового окна кузова Уаз Патриот.

Метки УАЗ, уаз патриот, устройство

О силовом обвесе — uaz patriot, 2.7 liter, 2008 year on drive2

Данная запись без рекламы доступна на моём сайте:О стальном силовом обвесе

Пока тестирую новую прошивку и настраиваю газ, напишу про свой опыт владения силовым обвесом. Да, было такое дело.

Началось всё давным-давно, когда свиньи пили вино, а мартышки жевали табак, а куры его клевали и от этого жёсткими стали… В общем, мне на светофоре на полном ходу в зад приехал пьяный ниссан куб.

Благополучно смявшись об штатный бампер до двигателя, он таки сумел нанести мне ощутимые повреждения своим силовым агрегатом, сделав залом на штатном бампере и вдавив запаску в дверь задка.

А это ещё было до того, как страховые были обязаны сами взыскивать ущерб с водителя, нарушившего правила страхования — в данном случае выпившего за рулём. Как вы догадываетесь, набегался я по инстанциям. Ну в итоге ущерб я возместил, но решил застраховать себя от подобных случаев в будущем. Да и улучшение внедорожных качеств прельщало. В общем, закончилось всё покупкой «фирменного» обвеса оранжевый жип «OJ».

С танковыми фарами вместо штатных противотуманок

Первое, что неприятно удивило — качество покраски. Порошковая краска нанесена прямо на металл и отходит пластами.

Сейчас это наверно уже исправили, но тогда, отдав почти 50к за комплект, было неприятно получить такой полуфабрикат. Лучше бы вообще не красили.Второе — вес. Оба бампера потянули примерно на 110 кг.

Так скажем дохрена… Но тогда я не придал этому большого значения, был молодой и зелёный)

Калитка конечно вещь хорошая, но не ценой утяжеления на 60 кг…

  • Зная, что кузов у нас гуляет на подушках относительно рамы, а следовательно и бамперов, придумал такое улучшение, как дверной уплотнитель в месте возможного контакта бампера с кузовом:

Фича с уплотнителем

Вид вместе с резиной К-151 вполне ничего

В общем, поездил я с ними года полтора. Съездил в Карелию. Фоток кстати почти не осталось, не фоткал я тогда особо машину.

За полтора года мне обвес пригодился один раз — вольво кроссовер сделал дерзкий манёвр на обгон и на полном ходу влепился мне в левый задний причал, не нанеся мне никаких повреждений, кроме пары царапин на краске бампера. Кстати зацепил чуть-чуть, и если бы я не был такой угловатый, он наверно проскочил бы.

Итого, прошло время, и я понял, что мне эти вериги не нужны. Снял я их, продал и поставил штатный передний и рихтованный задний бампер. Ощущения передаёт анекдот про гирю и самооборону: » — Зачем ты всё время носишь с собой гирю? — Для самообороны. -Это как? -А если что, я её брошу и убегу…». Машина поехала резвее, упал расход, да и вообще как-то легче жить стало)

Ту надо добавить, что на вопрос о том, как защитить низ бампера и как поднимать машину джеком, я ответил так:

Внизу бампера защитная балка из 2-х сваренных вместе уголков

2 уголка вложены друг в друга, проварены точками по длине, крепятся к штатным проушинам с помощью толстых пластин и болтов, новые буксирные проушины подобрал в магазине запчастей для сельхозтехники.

Кстати на этой фотке видно, что в оббивке двери задка сделаны 2 люка — там удобно хранить тросы и прочие шланги, фиксация дверец — на магнитах. Ну и спальник и расположение баллона тоже видно. Вообще по экспедиционным и не только фичам напишу как-нибудь отдельно…

Надо бы на передний бампер тоже такую защиту сделать, задолбался уже его чинить…

Ремонт каркаса бампера

PSЯ не делаю однозначного вывода о том, что силовики не нужны. Но на мой взгляд, будущее за композитными решениями, где чугуниевые только самые ответственные и часто страдающие части.

PS2В связи с дискуссией про техрегламент, внесение изменений и т.п., напишу небольшое замечание.

Считаю эту возню с сертификацией, внесением изменений и т.п. опасной, т.к. психологически с водителя отчасти снимается ответственность, типа раз у меня бумажки в порядке значит моя машина с точки зрения закона как леговушка, буду гонять и т.п. со всеми вытекающими.

Это когда никто не вносил изменений, статистика ДТП с джипами была околонулевая, а сейчас может измениться.

Та же ситуация у нас с травматами — вроде не боевое оружие, значит можно применять при выяснении отношений, а с близкого расстояния в голову очень даже легко убить, статистика удручающая по ним.

Всё это моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции)

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Тюнинг-ателье General Performance уже начало осуществлять поставки гранд-пакета, который был разработан специалистами столичной компании специально для отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru Елена Астапенко

Для желающих обновить свой «вездеход» вариант подготовило московское тюнинг-ателье General Performance.

Тюнинг-ателье General Performance уже начало осуществлять поставки гранд-пакета, который был разработан специалистами столичной компании специально для отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

Известно, что купить комплект обвеса для популярного в России полноприводного внедорожника можно исключительно у официальных дилеров продукции отечественного бренда. За гранд-пакет с установкой и покраской владельцам Патриотов предлагается заплатить около 200 000 рублей.

У переднего бампера достаточно сложная форма, он оснащён противотуманными фарами, помимо этого специалисты видоизменили решётку радиатора. На боковины предусмотрены декоративные пороги и широкие арки. Задний бампер оснастили диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.

В конце лета текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ Патриот получил опциональный пакет Off-road. Внедорожник с «допами» был представлен в ходе выставки Moscow Off-Road Show. С список вошли электрическая лебёдка «Спрут-9000 Спорт», защита рулевых тяг из стального листа толщиной три миллиметра и аккумулятор повышенной ёмкости. Цена пакета — 45 000 рублей.

Слабость Патриота

Да, это незаконно: любое вмешательство в конструкцию подвески серийного автомобиля запрещено. Но что делать, если новенький, только что из магазина, УАЗ Патриот вообще не умеет ехать прямо? Рыскает, плавает, обманывает водителя «пустотой» руля…

И мы решили вылечить Патриотово недержание прямой.

Для начала дядя Ваня загнал тот самый Патриот, что прошел нашу экспедицию в Дагестан, на подъемник. И все ахнули: оказалось, что мы отправились в путешествие на автомобиле с не затянутыми на конвейере сайлент-блоками тяги Панара в передней подвеске! Вдобавок задний мост на нашем УАЗе был установлен не строго перпендикулярно продольной оси автомобиля, а под углом 20 минут.

Почему дядя Ваня не обнаружил этого, когда проверял УАЗ перед экспедицией? Потому что подзабыл советские времена! Это тогда первым правилом счастливого обладателя новенькой машины было загнать ее на яму и протянуть все болты и гайки в пределах прямой видимости. Обойтись без этой процедуры можно было разве что с Жигулями. А с Москвичами, Волгами, ­Запорожцами — обязательно!

С УАЗами, понятно, тоже, но их частникам не продавали.

А сейчас продают. И наш опыт показывает, что тем, кто их купит, нужно обязательно сразу, как в прежние времена, протянуть ходовую и проверить углы установки колес — не забывая и про задний мост.

Но не рассчитывайте, что после этой процедуры ваш Патриот превратится в Mercedes G-класса. С нашим чуда не произошло. Ну стала чуть хуже плавность хода, чуть меньше рыскания… Пора приниматься за доработку.

Итак, первая часть Марлезонского балета. Поможет ли тяга рулевая усиленная SteelStaff, купленная за 7390 ­рублей в интернет-магазине для таких же, как мы, любителей тюнинга отечественных внедорожников?

Усиленная рулевая тяга (вверху) сделана из более толстой, по сравнению со штатной (внизу), стальной трубы, но шарниры у нее — с архаичными пресс-масленками

«Этот стон у них песней зовется»: эта более чем метровая тяга, которая ­соединяет рулевую сошку с правым поворотным кулаком, именуется короткой лишь потому, что есть вторая — еще длиннее. Играет ли хоть какую-нибудь роль их возможная податливость?

Против лома нет приема: заменив «короткую» рулевую тягу на усиленную, мы получили немедленное улучшение управляемости! Зона нечувствительности у баранки стала поменьше, причем если «в стандарте» Патриот поворачивал вправо и влево по-разному ­(да-да!), то с усиленной тягой он обрел некую симметрию реакций, свойственную «нормальным» автомобилям. Стабильности после 80 км/ч тоже прибавилось, хотя нам показалось, что на малом ходу УАЗ начал заметнее уплывать с намеченного курса.

Источник

Оцените статью