Обзор bridgestone blizzak spike 02 suv

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV: обзор и характеристики модели

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – зимние шипованные шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера. Резина выпускается с 2016 года, но на рынке РФ представлена с 2017-го. Модельная линейка состоит из 36 типоразмеров, для дисков R15 – R 21 дюйм. Предполагается, что новая покрышка заменит устаревшую резину Ice Cruiser 7000, выпускаемую с 2005 года.

Отзывы. За пару лет эксплуатации Бриджстоун Близак Спайк 02 СУВ на территории РФ, пользователи активно делятся мнениями на тематических форумах. В основном, автовладельцы подтверждают высокое качество покрышек. Главным нареканием является акустический дискомфорт. Но, шум зимней шипованной резины, тем более с V-образным протектором – это неустранимый, пока, недостаток всех аналогичных покрышек.

Преимущества и особенности Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Инженеры компании Бриджстоун учли недостатки Ice Cruiser 7000 и постарались в новой модели Spike-02 SUV сделать основной акцент на безопасности управления. В первую очередь были подтянуты характеристики торможения. Во-вторых, улучшено качество износостойкости покрышки. В-третьих, повышена прочность якорной посадки шипа, для снижения риска его утраты. Сам производитель шин, рекомендует потребителю обратить внимание на 3 главных преимущества и особенности Blizzak Spike-02 SUV:

  • Современный и уникальный рисунок протектора. Повышенная плотность и оптимизированная форма блоков беговой части обеспечивают качественное управление на снегу.
  • Эксклюзивный состав резиновой смеси. Благодаря новой формуле компаунда удалось достичь лучших сцепных характеристики с дорогой.
  • Новая форма шипа. Сердечник овальной формы с увеличенной длиной кромки обеспечивает улучшенные сцепные характеристики на льду.

В 2018 году, эксперты журнала «Авторевю» тестировали шипованную резину, типоразмером 205/55 R16. В заездах приняли участие 13 моделей шин от именитых брендов, в том числе и Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. В результате состязаний, покрышки Бриджстоун заняли 9 позицию, показав неплохие качества на льду и в управляемости по целине. Кроме того, все шипы остались в протекторе

Технологии

Blizzak Spike-02 SUV разработана по технологии Ultimat Eye. Это виртуальное моделирование шин с дальнейшими виртуальными испытаниями. Для изготовления подходящей резиносмеси была использована технология Active Multicell Сompound II, теперь резина эффективно «поглощает» и отводит воду, в следствии чего торможение стало эффективнее, а зимняя дорога – безопаснее

Читайте также:  Hyundai tucson последнего поколения

Протектор зимних шин Blizzak Spike-02 SUV

Покрышка Близак Спайк 02 оснащена направленным V-образным рисунком протектора. От центра шины к плечевым зонам расходятся протекторные блоки, которые разделяют широкие канавки. Такая форма беговой части прекрасно самоочищается от снега, слякоти и грязи. Блоки плечевых зон оптимизировано расположены, что повышает проходимость на заснеженных дорогах. Повышенная ламелизация протектора улучшает качество сцепления. Глубина протектора 9 мм.

Для повышения качества торможения и разгона покрышек Bridgestone Blizzak Spike-02, особое внимание инженеров было уделено конструкции шипа. Его форма теперь представлена в виде направленного стержня. Оболочка осталась алюминиевой, сверху квадратная, с увеличенным фланцем. Сердечник из стали, овальной формы. Теперь сцепление с поверхностью стало более качественным, а крепление шипа в посадочном месте протектора – надёжным.

Резюме

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – достойный вариант зимней «обувки» для внедорожника, эксплуатируемого в северных регионах. Резина прочная, износостойкая и довольно продуктивная. При условии правильной обкатки, бережного хранения и аккуратной эксплуатации – шина гарантировано прослужит не менее 5 сезонов.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины слик: особенности, виды, сферы применения

Зимние шипованные шины: виды, особенности, назначение

Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.

Источник

«Шипы преткновения» в шинах Bridgestone Blizzak Spike 02: преимущества и недостатки

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и. У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял. Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Источник

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-02 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Bridgestone Blizzak Spike 02 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-02 заняла восьмое место в общем зачете, уступив некоторым более дешевым брендам.

Особо выдающихся достижений у шины нет, а вот несколько провалов имеется. Бриджстоун средне тормозит на мокром асфальте и хуже всех на сухом (хотя асфальт и не является приоритетом для шиповок). На льду эксплуатационные качества противоречивы: с одной стороны у шины короткий тормозной путь и неплохое время разгона, но с другой — самая худшая управляемость. На снегу тормозные качества и разгон средние, однако это худший результат среди премиальных конкурентов.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч 8 Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 12 Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 4-5 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 12 Худший результат. Время прохождения трассы на 2,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 6 Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч 8 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 9 Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 10-12 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 9-12 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сложная управляемость на снегу при активной езде и удовлетворительная при спокойной; хорошая проходимость. На сухом асфальте тормозит слабо, есть замечания касательно курсовой устойчивости. Слабая боковая устойчивость на льду. Низкий уровень комфорта и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

Источник

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.

Источник

Оцените статью