- Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы УАЗ Патриот
- Отзывы владельцев UAZ Patriot
- УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики UAZ Patriot
- Видео тест-драйв нового UAZ Patriot
- Внешний вид
- Салон
- Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года — обзор
- УАЗ патриот 2021 технические характеристики
- Особенности конструкции
- Изменения внешнего вида
- Качество автомобиля и слабые места
- На край земли за рулем обновленного УАЗа Патриот
Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.
Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.
Плюсы и все минусы УАЗ Патриот
- Динамика
- Качество сборки
- Комфорт
- Проходимость
- Вместительность салона
- Дизайн
- Стоимость обслуживания
- Мультимедиа
- Багажник
- Безопасность
- Обзорность
- Расход топлива
- Управляемость
Отзывы владельцев UAZ Patriot
Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.
Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.
УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!
Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.
Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 089 000 до 1 565 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 1 089 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 | 1 225 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT5 | 1 345 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 | 1 360 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 | 1 430 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT6 | 1 480 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 | 1 565 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики UAZ Patriot
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1900 / 2050 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1130 / 2415 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 135 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 217 | 235 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 150 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,0 | 14,0 |
— трасса | 11,5 | 11,5 |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.
Видео тест-драйв нового UAZ Patriot
Внешний вид
В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.
Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.
Салон
Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.
На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.
Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.
Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.
Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.
Источник
Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года — обзор
Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Также, этот автомобиль пригоден также для путешествий, с прицепами для легковых автомобилей в Самаре на прокат или просто купить. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.
УАЗ патриот 2021 технические характеристики
По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.
Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».
По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.
Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2021 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.
Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.
Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2021 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?
Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.
Особенности конструкции
Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортабельностью. От предшественника им досталось шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), исполнение салона на пять или девять мест, а также двигатели от Заволжского моторного завода. При их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей. Тех характеристики представителей модельного ряда могут различаться между собой, однако, в целом, сходны по многим параметрам. Все представители семейства Patriot (кроме Карго и пикапа) являются пяти дверными универсалами, в которых установлена пятерка пассажирских сидений. Все авто имеют механическую коробку передач с пяти ступенчатым регулированием и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающей скобой, задние – барабанные с автоматическим регулированием зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с амортизаторами телескопического типа, при этом передняя пружинная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя устанавливается на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2-х баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям для преодоления 100 км необходимо до 11,5 литров топлива, в то время как дизельным – всего лишь 9,5 литров. В качестве топлива используются бензин марки А-92, дизельное топливо или сжиженный газ если дополнительно установлено газовое оборудование.
Изменения внешнего вида
Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.
- Чуть изменили радиаторную решетку.
- Обновленные литые диски
Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
Фото до поездки по бездорожью
На следующий день
А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))
Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.
Качество автомобиля и слабые места
Машина по качеству сильно уступает зарубежным аналогам.
Из-за дешевых материалов и отсутствия защиты от коррозии даже на новых моделях появляется ржавчина в местах сварки деталей, а зазоры везде отличаются на 3-5 мм.
Еще одним слабым место является рама. В некоторых отзывах пользователи пишут, что не могут сделать развал-схождение колес из-за большой кривизны по диагонали, достигающей 27 мм. Создается ощущение, что на заводе не проверяют выпущенные автомобили.
Качество автомобиля УАЗ Патриот уступает зарубежным аналогам.
Трансмиссия Патриота сделана на основе от модели 3160. Это не самый лучший вариант, который когда-то стоял на военных грузовиках. Передачи на большой скорости переключать неудобно.
Модернизация автомобиля с добавлением электропривода еще сильнее усложняет управление, т.к. он может выйти из строя при попадании влаги.
На край земли за рулем обновленного УАЗа Патриот
Левее Айновских островов виднеется норвежский берег. Справа растворяется в легкой дымке самая северная точка европейской части России — мыс Немецкий. Прямо по курсу холодная синева Северного Ледовитого океана… Теперь я знаю, что край земли — вовсе не фигуральное выражение. Его можно увидеть, сфотографировать, потрогать и даже отколоть кусочек на память. У него есть название и координаты. На полуостров Рыбачий, что на 120 км севернее Мурманска, мы отправились за рулем обновленных УАЗов Патриот. У внедорожника образца 2021 года модернизированы двигатель и подвеска. Условия для испытания обновленного «Патрика» — самые подходящие.
В экспедицию по Кольскому полуострову отправились десять обновленных внедорожников. Полностью стандартных, без лифта подвески и зубастых шин. И один дорестайлинговый автомобиль — для сравнения
УАЗ Патриот модернизируют регулярно. В 2012 году появилась новая передняя панель. В 2013-м — раздатка Dymos, в 2014-м обновили внешность. Наиболее глубокий апгрейд провели в 2016-м, когда начался выпуск внедорожников с усиленным кузовом, подушками безопасности и системой стабилизации марки Bosch версии 9.1. А также с единым топливным баком вместо двух половинок. Нынешний год принес Патриоту более мощный 150-сильный двигатель, иной конструктив передней подвески и массу мелких изменений.
Интерьер и экстерьер существенных изменений не претерпели. В палитре появилось два новых цвета кузова. 18-дюймовые диски с иным рисунком. В салоне дополнительные поручни на стойках крыши
Под капотом обновленного Патриота тот же ZMZ Pro 409051.10, что ставится на грузовичок УАЗ «Профи». При том же объеме 2,7 литра, как на Патриоте образца 2021 года, отдача мотора повысилась со 135 до 149,6 л.с. и 235 Нм. На 15 пунктов мощнее и на 18 тяговитее, чем раньше. Но еще важнее, что максимальная тяга теперь достигается на меньших оборотах: 2650 об/мин против 3900 ранее.
У рядной «четверки» новые поршни, двухрядная цепь ГРМ, усиленная головка блока и двухпоточный выпускной коллектор. Двигатель отвечает нормам «Евро-5». Предписанный бензин — не ниже АИ-92
Тяговитый двигатель — то, чего не хватало Патриоту. На Рыбачьем полно мест, где момент на колесах решает все: заедешь на каменную кручу или скатишься вниз? Форсируешь брод или встанешь посреди разлива? На старом, дореформенном внедорожнике в таких тяжелых условиях лучше положиться на понижающую передачу. Правда, при бедной тяге на низких оборотах порой не выручала и она — горело сцепление. В новом Патриоте тяги хватает, и паленым сцеплением не пахнет. Более того, за три дня путешествия по краю земли я включил «понижайку» лишь дважды: раз на крутом каменистом подъеме и раз в мягком песке прибрежной линии. Остальной маршрут внедорожник преодолел в режиме 4Н, а где-то и вовсе на заднем приводе.
Электронная система имитации межколесных блокировок эффективно борется с вывешенными колесами через штатные тормозные механизмы. По ходу обновления 2021 года инженерам даже пришлось установить на заднюю ось Патриота более жаропрочные тормозные колодки. Кроме того, есть механическая блокировка заднего дифференциала
Конечно, с дизелем под капотом передвигаться по самому краю Кольского полуострова было бы еще проще, однако его у нынешнего Патриота не будет. Такие внедорожники не покупают, сетуют заводчане. На фоне бензиновых машин они слишком дороги. Зато уже в марте будущего года начнется производство бензиновых версий с автоматической трансмиссией. Появление «автомата» — развитие стратегического плана, согласно которому УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в универсальный автомобиль на каждый день. Поэтому ульяновцы так старательно обучают свою машину цивильному поведению на асфальте.
Из «невидимых» улучшений — более мощная вентиляция салона, стеклоочистители в пластиковых футлярах, дополнительный резиновый уплотнитель на задней двери. В колесных арках — матерчатые маты. Они эффективно гасят шум от дороги и лучше задерживают водяную взвесь. Внедорожник дольше остается чистым
Подвижки в сторону гравийно-битумного покрытия есть. Благодаря новому сцеплению фирмы Luk внедорожник мягко трогается с места. Новый двигатель не превратил Патриот в Ferrari, но управлять тягой стало удобней. Набор скорости проходит увереннее и ровнее. И наконец-то без дребезга рычага КПП — он теперь составной, с резиновым демпфером, гасящим паразитные вибрации. Сама кулиса тоже доработана — ходы короче. Правда, передачи стали включаться грубее, словно рычаг все время за что-то цепляется.
Ходы 5-ступенчатой «механики» стали короче и четче, однако избирательность ухудшилась
Улучшена шумоизоляция салона. Более плотные маты на внутренней части моторного щита лучше гасят шум мотора, а гула шин не слышно вовсе — в колесных арках стоят фетровые подкрылки вместо пластиковых. Но теперь начал бубнить выхлоп, на ровном ходу отчетливо слышно, как солирует оконечная банка глушителя.
Не самый глубокий брод из тех, что пришлось преодолевать. Раньше после водных процедур в подкапотном пространстве начинали «петь» натяжные ролики. Теперь — тишина
Возможно, раньше звук выхлопа не досаждал лишь потому, что тонул в массе других шумов. Думаю, что в какой-то мере виноват и более производительный ДВС с повышенной до 9,8 степенью сжатия, работающий в паре со старой выхлопной магистралью. И все же в салоне Патриота стало тише. Не настолько, чтобы с пассажирами заднего ряда можно было общаться, не повышая голоса, но орать, перекрикивая катавасию разномастных шумов, уже не нужно.
Отлив начинается около десяти утра и за полдня оголяет добрую сотню метров береговой линии. Рыбацкую шхуну на заднем плане выбросило на берег во время шторма три года назад. Так и стоит, привлекая туристов
А вот с подвеской инженеры нахимичили. Передняя, с открытыми шарнирами равных угловых скоростей, также — от УАЗа «Профи», но доработанная. Поменялся шкворневой узел, в котором нагрузка равномерно распределяется между верхней и нижней опорами. Изменился угол кастора, правда, цифры заводчане не разглашают. Все это позволило на 0,8 м уменьшить радиус разворота. Наконец-то появился рулевой демпфер, снижающий тычки и вибрации. Руль и впрямь стал «чище». Но главное, что при езде по прямой Патриот не рыскает из стороны в сторону. Курс стабилен — ура!
Слева Патриот со старой передней подвеской, справа — с новой. Отлично видно ШРУС и открытую цапфу
Рулевая трапеция получила мощный демпфер, однако ее расположение вызывает вопросы. Ульяновцы акцентируют внимание на том, что амортизатор установлен выше картера переднего моста, но не исключают, что в скором времени его прикроют стальной защитой
По кругу стоят новые амортизаторы СААЗ, а задний мост подвешен на двух рессорах вместо трех. Толщина стабилизатора задней подвески уменьшена на 3 мм, с 21 до 18 мм. При этом толщина переднего прутка вроде как осталась прежней — 27 мм. Похоже, в этом-то и кроется корень проблем. Из-за разницы в угловой жесткости передней и задней подвесок крены кузова нарастают неравномерно. В поворотах задняя ось проседает сильнее передней, что приводит к очень неприятному довороту на дуге.
На асфальте Патриот и впрямь не узнать. Едет прямо, без подруливаний и уводов. На отклонения руля реагирует без задержек. Но, как пел Сергей Шнуров, есть один момент…
Уазовцы об этой особенности знают и даже используют ее как дополнительный козырь: мол, «избыточность» задней подвески добавила Патриоту спортивности. Спортивности? На кой черт рамному внедорожнику спортивность? В данном формате это как минимум неуместно — для этого есть кроссоверы.
Больше похоже на конструктивный просчет. Для автомобиля высотой под два метра очень опасный. Неожиданное ввинчивание в поворот может привести к заносу и опрокидыванию. Интереса ради я прокатился на Патриоте образца 2021 года, благо тот был под рукой. Кренится такой внедорожник заметно сильнее и как бы в два этапа: сначала выбирается слабина подвески, затем встает на дугу. Но делает это стабильно, без резкого подруливания задней оси.
Топ-версия Патриота комплектуется новыми колесами Continental Cross Contact 245/60/18. Для вылазок на бездорожье не самый лучший вариант. Боковые порезы стали настоящим бичом нашей экспедиции. Один из острых камней вывел из строя сразу два Патриота
Еще одно слабое место — дорожные шины Continental Cross Contact воронежского производства. На асфальте они ведут себя превосходно. Благодаря их мягкому составу Патриот совершенно перестал замечать мелкие неровности. Однако на каменистых дорожках полуострова Рыбачий журналисты распороли пять покрышек — у всех боковые порезы. Для тяжелого бездорожья эти шины слишком нежные.
С 1941 по 1944 годы на Рыбачьем и Среднем шли ожесточенные бои. Немцы так и говорили: «кто контролирует Рыбачий — тот контролирует Мурманск». Наши не отдали фашистам ни того, ни другого. Однако цена этих побед такова, что от рассказов местных историков кровь стынет в жилах. Обидно, что память о самоотверженности русских воинов держится лишь на энтузиазме путешественников и местных ребят. Мы тоже внесли свой вклад: установили обелиск погибшим летчикам на хребте Муста-Тунтури. Вечная память!
Понятно, почему уазовцы гонятся за асфальтовыми характеристиками Патриота — универсальность расширяет среду обитания внедорожника и, соответственно, повышает продажи. Не только для рыбаков и охотников, но и для путешественников. Таких, как мы. Каждому. Это правильно, ведь до Рыбачьего еще надо доехать. Это тысячи километров асфальтовых дорог.
Непонятны просчеты в настройке подвесок. Достаточно ли времени уделили ездовым испытаниям Патриота? «Переставка», «поворот на дуге», проверка шин на прочность. Если да, то как можно было перепутать спортивное с опасным? А может, это особенности машин из первых партий? Ульяновцам надо бы разобраться.
«Двойка» на лобовом стекле Патриота символична — на заднем плане обветренные скалы, носящие название «Два брата»
Только не подумайте, что я «топлю» Патриот. Напротив, мне очень симпатичен этот автомобиль. Мы многое пережили вместе: грязь, болота, глубокие снега. Порой я требовал от него слишком многого, иногда невозможного. «Патрик» старался в меру своих сил и никогда не подводил. В экспедиции на край земли тоже не подвел. Доехал, дотерпел, вернулся. Без единой поломки. За три экстремальных дня десять обновленных внедорожников не досаждали даже по мелочам.
В школе я не очень любил географию. Изучать просторы нашей необъятной страны, сидя за партой, казалось совершенно бессмысленным. Другое дело за рулем УАЗа Патриот — отмечаешь точку на карте и едешь
Хотелось бы, чтобы Патриот не подводил и в дальнейшем. Ни меня, ни кого-то другого. Впрочем, будущее внедорожника окутано легкой дымкой. Как мыс Немецкий, если смотреть на него с каменистого берега полуострова Средний. Поговаривают, что нынешнее обновление для Патриота последнее. Через год укомплектуют старого вояку долгожданной автоматической трансмиссией и вроде как все — стоп-машина. Спишут в запас? На все вопросы об этом ульяновские парламентеры лишь ехидно улыбаются — всему свое время.
Официально цены на обновленный Патриот объявят в октябре, однако Drom.ru опубликовал их еще 21 сентября. В среднем внедорожник подорожает на 35 000 рублей
Скорее всего выпуск Патриота продолжится еще несколько лет, но вкладывать деньги в устаревшую конструкцию перестанут, сконцентрируются на разработке новых моделей. Ни для кого не секрет, что в Ульяновске идет разработка кроссовера. Логично предположить, что следующим шагом будет производство полностью нового внедорожника класса Патриота — например, Patriot ll. С независимой подвеской передних колес, реечным рулевым механизмом, дисковыми тормозами по кругу. В общем, всем тем, чего нет у нынешнего Патриота и, по всей видимости, уже не будет. Когда появится такая машина, надо будет обязательно съездить на ней на Рыбачий.
Источник