- Ограничитель двери УАЗ 452 Буханка в сборе
- Описание запчасти
- Ограничитель двери УАЗ-3741 в сборе
- Артикул: 452-6106082
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Фиксатор передней двери УАЗ 452 Буханка в сборе
- Описание запчасти
- Ограничитель для двери уаз буханка
Ограничитель двери УАЗ 452 Буханка в сборе
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Производитель: ОАО УАЗ
Применяется для УАЗ 452 и модификаций для двери
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ограничитель двери УАЗ 452 Буханка в сборе» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Ограничитель двери УАЗ-3741 в сборе
Артикул: 452-6106082
Данные обновлены: 28.10.2021 в 16:40
Характеристики
Код для заказа | 088866 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Кузов, ..Дверь кабины (передняя) |
Ширина, м | 0.05 |
Высота, м | 0.02 |
Длина, м | 0.13 |
Вес, кг | 0.097 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
Артикул: СОЕДИНИТЕЛЬ D=20мм
На складах : 377 шт.
Артикул: СОЕДИНИТЕЛЬ D=20мм
На складах : 247 шт.
На складах : 67 шт.
На складах : 19 шт.
На складах : 30 шт.
На складах : 34 шт.
На складах : 75 шт.
На складах : 61 шт.
Артикул: 020-032 (12мм) NORMA
На складах : 2276 шт.
На складах : 32 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник
Фиксатор передней двери УАЗ 452 Буханка в сборе
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Производитель: ОАО УАЗ
Применяется для УАЗ 452 и модификаций для двери
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фиксатор передней двери УАЗ 452 Буханка в сборе» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Ограничитель для двери уаз буханка
Мужики, кто сталкивался с проблемой фиксации боковой двери батона? Вообщем то мелочь, но порой просто из себя выводит, когда она постоянно закрывается. Я и флягу подставлял, и рожковый ключ 10-12 в проем, что на ум приходило. Есть задумка поставить амортизатор или доводчик от двери багажника какого нибудь универсала. Может кто делал, зачем изобретать велосипед?:confused:
убери ограничитель, она будет только открываться. у меня щас упирается в кронштейн антенны и никаких траблов. с доводчиком будет только хуже — она будет все время стараться закрыться.
убери ограничитель, она будет только открываться. у меня щас упирается в кронштейн антенны и никаких траблов. с доводчиком будет только хуже — она будет все время стараться закрыться.
Уберу ограничитель, дверью будет мять кузов. Доводчик ставить не нужно, я не правильно выразился, наоборот газовый амортизатор, что на дверях багажника у иномарок, он работает на разжатие. А закрывается дверь ветром, вот и приходится придумывать методы фиксации на стоянках.
Уберу ограничитель, дверью будет мять кузов. Доводчик ставить не нужно, я не правильно выразился, наоборот газовый амортизатор, что на дверях багажника у иномарок, он работает на разжатие. А закрывается дверь ветром, вот и приходится придумывать методы фиксации на стоянках.
Не знаю насчет иномарок, а у меня на Оке на двери багажника, порхоже, то, что нужно стоит. ну а поскольку у оки почти нет своих деталей, то этот аммортизатор явно с какого-то ВАЗа взят был, и легко в продаже находится.
Не знаю насчет иномарок, а у меня на Оке на двери багажника, порхоже, то, что нужно стоит. ну а поскольку у оки почти нет своих деталей, то этот аммортизатор явно с какого-то ВАЗа взят был, и легко в продаже находится.
Собственно, речь о детали 2108-6308010. Имеется в любой тазиковской лавке, а также есть выбор производителей (в том числе иностранных)
Если ставить газовый аморт от багажника универсала то нужно нишу под него делать а это сварка резка. Проще поставить оконый ограничитель.
Зачем нишу? Чуть ниже верхнего края проема приварить кронштеин или на болтах, и все. IMHO.
А головой об него (больно). 😀
Ставить надо так, чтобы он почти в плоскости двери был, когда она открыта 🙂
У меня алюминиевая 12мм трубка длиной сантиметров 60 вставляется между верхним углом двери (в уплотнитель) и косяком, не самый компактный вариант, но я привык 😉
Взвесив все за и против всетаки решился поставить на боковую дверь в качестве фиксатора амо от двери багажника универсала (не знаю от какого, это не важно). Получилось лучше, чем предполагал. Вот фото:
У меня алюминиевая 12мм трубка длиной сантиметров 60 вставляется между верхним углом двери (в уплотнитель) и косяком, не самый компактный вариант, но я привык 😉
При таком расположении амортизатора, получилось убить сразу двух зайцев! Я получил хороший мягкий фиксатор в открытом положении:
и ко всему еще доводчик при закрытии двери. Нейтральное положение (максимум сжатия амо) пришлось на 45 градусов от закрытого положения двери, дверь стоит на месте, уравновешенная:
Из такого положения можно легким толчком либо открыть дверь, либо плотно ее закрыть. Роль ограничителя на открытие выполняет ремень безопасности, подогнанный по длине, чтобы не разбивало крепление кронштейнов амортизатора.
Дверь не продавливает в месте крепления площадок?
Нет, даже предпосылок к этому нет. В этом месте дверь имеет большую жесткость, своего рода швеллер. Ну и нагрузка не ударная, а плавная.
Конструкция прикольная(и крайне простая, что само по себе хорошо). Можно длину амморта на общее обозрение? Тоже хочу нечто подобное.
Амортизатор можно применить любой подобного рода, изменится лишь место крепления к кузову.
у меня всегда лежал под сидением около боковой двери кусок дюймовой доски 10*10см. вставлял под нижнюю петлю и всё.
Колхоз — дело добровольное, я раньше и тапок вставлял и бутылку с минералкой. Из УАЗа можно и курятник сделать, машина универсальная!;-)
А у тебя не бывало так, что на отдыхе перебравший товарищ пытался закрыть распертую дверь? Лично у меня и бутыли взрывались, и ключи (8 на 10) пополам ломались, а потом рихтовка и выгнутые петли.
Нет, даже предпосылок к этому нет. В этом месте дверь имеет большую жесткость, своего рода швеллер. Ну и нагрузка не ударная, а плавная.
Значит буду городить подобное, вот только как заклепки себя поведут? Не расшатаются- аллюминий всеже.
Значит буду городить подобное, вот только как заклепки себя поведут? Не расшатаются- аллюминий всеже.
Не нравятся заклепки? Можно приварить кемпом. Для пробы я посадил на заклепки, расшатаются — обварю.
Не нравятся заклепки? Можно приварить кемпом. Для пробы я посадил на заклепки, расшатаются — обварю.
кемп — это полу-автомат?
Идея стоящая- буду повторять.
Колхоз — дело добровольное, я раньше и тапок вставлял и бутылку с минералкой. Из УАЗа можно и курятник сделать, машина универсальная!;-)
А у тебя не бывало так, что на отдыхе перебравший товарищ пытался закрыть распертую дверь? Лично у меня и бутыли взрывались, и ключи (8 на 10) пополам ломались, а потом рихтовка и выгнутые петли.
сам же сказал что колкоз дело добровольное.
посмотрел все что пишут такой наивняк оболдеть! а тут и удобно и проктично молодец!
а усилие на открытие (или при открытии) и на закрытие (или при) большое? если припаркованный автомобиль стоит на расстояни полуметра от борта, то велика ли вероятность повреждения ег лакокрасочного покрытия?
А не бывает таких аммов, но чтоб как в подвеске работали (стабилизировали)?
а усилие на открытие (или при открытии) и на закрытие (или при) большое? если припаркованный автомобиль стоит на расстояни полуметра от борта, то велика ли вероятность повреждения ег лакокрасочного покрытия?
А не бывает таких аммов, но чтоб как в подвеске работали (стабилизировали)?
В Ньютонах сказать не могу, не мерил. Усиление при открывании, ровно как и при закрывании примерно одинаковое, моя 5-летняя дочь прекрасно с этим справляется.
Как раз вот до полуметра в сторону дверь нужно толкать, потом сантиметров 10 состояние неустойчивое, далее хочет открыться. Если припарковался в полуметре, то наоборот безопасно. Ну если только пинком двери открывать, тогда лучше вообще двери не ставить.
Есть задумка попробовать смазать шток амортизатора вязкой смазкой, тогда вообще как микролифт будет работать.
В Ньютонах сказать не могу, не мерил. Усиление при открывании, ровно как и при закрывании примерно одинаковое, моя 5-летняя дочь прекрасно с этим справляется.
Как раз вот до полуметра в сторону дверь нужно толкать, потом сантиметров 10 состояние неустойчивое, далее хочет открыться. Если припарковался в полуметре, то наоборот безопасно. Ну если только пинком двери открывать, тогда лучше вообще двери не ставить.
Есть задумка попробовать смазать шток амортизатора вязкой смазкой, тогда вообще как микролифт будет работать.
Ну просто дело в том, что я обычно в салоне не езжу, как правило, ездят там нетрезвые..
а теперь представляю ситуацию- открывает кто нить дверь-туговато- толкает сильнее-о! пошла!, но ее можно еще чутка приоткрыть!- АЙ бл! Вася Мы твоей машиной чужую задели:( и обе поцарапали. rolleyes:
а я в это время и спать могу, или просто в палаку отойти:-(
а вот микролифт-тема!
Ну просто дело в том, что я обычно в салоне не езжу, как правило, ездят там нетрезвые..
а теперь представляю ситуацию- открывает кто нить дверь-туговато- толкает сильнее-о! пошла!, но ее можно еще чутка приоткрыть!- АЙ бл! Вася Мы твоей машиной чужую задели:( и обе поцарапали. rolleyes:
а я в это время и спать могу, или просто в палаку отойти:-(
а вот микролифт-тема!
Ты случайно не в ментовке подрабатываешь по сбору алкашни для трезвяка?:p С таким же успехом и свободно болтающейся дверью можно машины обцарапать;). Регулируй ограничителем, как тебе нужно, от среднего положения на полное открытие нагрузка возрастает плавно.
[QUOTE=ВАСЯ BATOON;1007689]
. а я в это время и спать могу, или просто в палаку отойти:-(
А зачем на отдыхе так близко парковаться?
кто еще ставил амортизаторы? как на фото постами выше — установлено не правильно, надо аморт в разложенном состоянии делать вдоль двери.
а почему неправильно то? задачу свою газоупор выполняет — что ещё нужно. более того, ещё и функция доводчика появилась — отлично. :rolleyes: вопрос в данном случае только в соотношении рычагов и соотв. в усилии, которое создает упор — если его достаточно для удержания двери с учетом среднего ветра — нормально, если нет — значит газоупор надо по-мощнее. вот и все.
Не правильно потому что занижает проход, т.е. вдоль двери он бы не мешал совсем. По принципу работы без разницы, что вдоль двери делать, что вдоль кузова.
Согласен. Ставить вдоль петлевой части грамотнее. При выходе и так приходиться наклонять голову:( А с амом вообще на карачках придёться выползать:D;)
кто еще ставил амортизаторы? . не много усилия будет от амортизатора ТАЗА.
Поставил ТАЗовский
Источник