Охранная система уаз патриот

Содержание
  1. Установка сигнализации на УАЗ Патриот
  2. Какую сигналку установить на Патриот
  3. Установка сигнализации Старлайн
  4. Уаз патриот точки подключения сигнализации старлайн
  5. Автосигнализации для UAZ Patriot
  6. Установка сигнализации на УАЗ Патриот
  7. Оснащение «УАЗ Патриот» сабвуфером
  8. Установка сигнализации UAZ
  9. Установка StarLine A93 и маяк M17 на УАЗ Патриот
  10. Какую сигналку установить на Патриот
  11. Установка сигнализации Старлайн
  12. Сигнализация на УАЗ 315* © Симонов Андрей (https://avtospasately.narod.ru)
  13. А надо ли это?
  14. Выбор автосигнализации
  15. Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot
  16. Основные моменты установки
  17. Подключение систем сигнализации
  18. Установка базового блока и RF-модуля сигнализации
  19. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005
  20. Уаз патриот центральный замок схема
  21. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013
  22. Устройство и принцип функционирования
  23. Схема ЦЗ
  24. Причины неисправностей центрального замка
  25. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014
  26. Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом
  27. Статьи по теме
  28. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2021
  29. Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации

Установка сигнализации на УАЗ Патриот

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Читайте также:  Уаз патриот 409 нет холостого хода

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать – это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток – это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот – это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон – все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов:
    1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
    2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
    3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.
  5. Далее, открываем капот и монтируем сирену, а также датчик температуры мотора. Вся проводка, питающая изделия, укладывается в штатный уплотнитель с левой стороны.
  6. Непосредственный блок управления охранной системы Starline необходимо установить за панелью приборов. На фото ниже показано место для его установки.
  7. «Масса» устройства подключается с правой стороны от рулевой колонки, зафиксировав клемму с помощью гайки.
  8. Осуществляется подключение контроля ручного тормоза. В красном разъеме находим провод зелено-красного цвета и к нему подключаем контроллер. На фото ниже приведена его схема подключения.
  9. Подключается контроллер педали тормоза. Для этого находим в разъеме концевика коричневый провод и подключаемся к нему.
  10. К проводу контрольной индикации зарядки подключается контроллер запуска мотора. Для этого в красной колодке находим сине-белый провод и подключаемся к нему.
  11. Штатный иммобилайзер обходим путем подключения специального модуля к одному из разорванных проводов штатной колодки. При этом плата ключа помещается в обходчик.
  12. Находим разъем зеленого цвета и подключаем к желтому и коричневому проводу концевики дверей и багажника.
  13. На серой колодке находим сине-оранжевый провод и подключаем к нему концевик капота.
  14. На красной колодке находим сине-белый и оранжевый провода и подключаем указатели поворотов.
  15. Осуществляется подключение к центральному замку. Для этого используем оранжево-черный и серо-синий провода. Ниже приведена схема подключения центрального замка.
  16. Осуществляется подключение цепи зажигания и стартера к сигнализации Старлайн. Для этого в серой колодке находим синий и красный провода соответственно. К синему проводу подключается желтый провод сигналки, а к красному – черно-желтый.
  17. Производится подключение блока сигнализации Старлайн к цепи автомобиля УАЗ Патриот. Для этого в серой колодке находим розовый провод питания 12В и подключаем к нему красный кабель от охранки.
  18. Осуществляется программирование параметров автозапуска. Параметры можно найти в инструкции к устройству.
  19. Производится настройка датчика удара и наклона. На этом процесс установки сигнализации Starline на УАЗ Патриот своими руками завершен. Остается собрать все извлеченные детали в обратной разборке последовательности и испытать работу устройства на практике.

Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

Источник

Уаз патриот точки подключения сигнализации старлайн

Автосигнализации для UAZ Patriot

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля UAZ Patriot.

2014-2019
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля UAZ Patriot.

2014-2018 (3163)
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Установка сигнализации на УАЗ Патриот

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Оснащение «УАЗ Патриот» сабвуфером

Для начала нужно придумать, где и как все это «добро» будет располагаться. Короб может благополучно поселиться в багажнике. Кабель отлично умещается по левому борту в небольшом желобе между стандартной «шумкой» и кузовом. Линейный шнур и управляющий провод можно протянуть по тоннелю, дальше его «подковролиновый» путь проследует под ногами пассажиров сзади и выйдет с левой стороны заднего же пассажирского сидения. Затем следует снять центральную консоль и установить провод-переходник. После этого можно настроить саму магнитолу. Чтобы адаптировать ее к сабвуферу, нужно линейные выходы подключить к задним каналам. В настройках важно установить низкие частоты на ноль, а высокие — немного приподнять. Также требуется тщательно закрепить короб, иначе он, как лягушонок, будет прыгать по салону автомобиля.

Если после всех этих несложных манипуляций с магнитолой и усилителем что-то пойдет не так, то уж тогда можно обратиться к специалистам. Но, в принципе, ничего сложного в подключении сабвуферной установки в автомобиль «УАЗ Патриот» нет. Качество звука станет однозначно другим. Пусть не совсем идеальным, но его громкость и чистота многократно усилятся.

Установка сигнализации UAZ

Если вы приобрели Uaz Patriot, то перед Вами тоже возникнет аналогичный вопрос: выбор сигнализации.

На сегодняшний день, авто сигнализация должна обязательно отвечать следующим требованиям: обратная связь, диалоговый код, устойчивость к взлому и минимальный набор противоугонных функций.

Ну и исходя из климатических условий Сибири, подобная сигнализация должна иметь функцию автоматического дистанционного запуска.

Опираясь на наш богатый опыт и отзывы владельцев авто владельцев УАЗ Патриот, мы можем предложить Вам следующие варианты:

Данные сигнализации идеально подходят для установки на УАЗ с технической точки зрения, а с точки потребителя имеют неоспоримый плюс: цена на надёжную и современную сигнализацию Старлайн одна из самых низких в своём классе.

Перейдя в следующий раздел нашего официального сайта, Вы сможете самостоятельно в этом убедиться и выбрать сигнализацию, которая вам подойдёт по потребительским свойствам: подбор сигнализации Старлайн с автозапуском для УАЗ Патриот в Новосибирске.

Если Вы уже определились с выбором сигнализации, то к Вашим услугам наш технический центр АванКар

AvanCar — сигнализации на автомобиль UAZ PATRIOT в Новосибирске

Вся продукция и услуги сертифицированы, у нас можно установить сигнализацию

с сохранением гарантии дилера.

НОВИНКА: Новый вариант выбора по установке сигнализации с автозапуском и обратной связью на УАЗ в Новосибирске:Pandora DX 50 для UAZ.

Дополнительно оказываем услуги по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот, установка предпусковых подогревателей Webasto, установка навигации и камеры заднего вида.

Гарантия. Сертификат.

профессиональный установочный центр автосигнализаций STARLINE в НОВОСИБИРСКЕ

телефон

StarLine А93 в Новосибирске Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация

Установка StarLine A93 и маяк M17 на УАЗ Патриот

Установка StarLine A93 и маяк M17 на УАЗ Патриот в фирменном установочном центре InstallAuto в городе Томск. Профессиональная установка автосигнализаций.

Владелец автомобиля обратился с просьбой установить сигнализацию с автозапуском и устройством слежки автомобиля. Нами было предложено два варианта: 1. Автосигнализация с автозапуском, интернетом и устройсвом слежки на борту (общая цена на начало 2021г — 21800 руб.) 2. Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 и отдельное устройство слежки (общая цена на начало 2021г — 12100 + 7500 = 19600 руб.)

Возможности первого варианта — автозапуск, управление охранным комплексом автомобиля через интернет, а так же контроль зон охраны на любом расстоянии, контроль перемещения объекта в реальном времени.

Возможности второго варианта — автозапуск, контроль перемещения объекта в реальном времени, скрытая установка маяка (устройства слежки), более низкая цена, но отсутствие управления охранным комплексом автомобиля через интернет.

Клиент выбрал второй вариант.

В начале, производим подготовку автомобиля, разборку, очистку порогов от грязи и пыли, чтобы не замарать салон.

Так же разбираем дверь автомобиля для реализации центрального замка.

Подкапотное пространство автомобиля. Вид сбоку. Установка сирены, концевика капота, датчика температуры охлаждающей жидкости.

Провода для установленных компонентов прячутся в гофру и прокладываются максимально по штатным жгутам проводов. Вид компонентов сигнализации максимально приближен к виду заводских компонентов.

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Основными особенностями такой сигнализации являются:

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал. Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

Сигнализация на УАЗ 315* © Симонов Андрей (https://avtospasately.narod.ru)

Я профессионально занимаюсь установкой автосигнализаций больше 5 лет. К тому же являюсь счастливым обладателем УАЗ-31519. Кому же, как не мне, про это написать?

А надо ли это?

Опыт подсказывает, что да! Только по материалам конференции выявлено человек пять пострадавших от попыток угона/ограбления авто, а сколько их еще, неохваченных Интернетом? Возражения типа — «А кому он нужен, вон, у соседа Мерседес под окнами стоит» — несостоятельны! УАЗы продаются сейчас дороже многих моделей «Жигулей», при этом оставаясь наименее защищенными от угона автомобилями — блокиратора руля нет, замок зажигания снимается за несколько секунд безо всякого инструмента, капот открывается изнутри и снаружи автомобиля практически с одинаковой легкостью (а у многих он вообще открывается только снаружи), примитивная схема зажигания позволяет даже самому тупому угонщику завести автомобиль парой проводов. «Секретность» дверных замков тоже остановит только ленивого. К тому же, на УАЗы стражи порядка вообще не обращают внимания, вероятность того, что вора остановят после угона, ничтожна. Когда пытались угнать мою машину, я проехал с выбитым задним стеклом в 4 утра от дома до работы мимо милицейских патрулей — никто не удосужился проверить у меня документы. На московских дорогах уазиков становится все больше (а за городом их и так всегда было полно), значит, спрос на запчасти должен увеличиваться, значит продать краденую машину проще. А известные достоинства УАЗа (грузоподъемность и проходимость) позволяют использовать его для выполнения всяких злоумышленных задач — от перевозки гексогена второстепенными дорогами до продвижения в составе чеченской танковой колонны.

Выбор автосигнализации

В Москве сейчас продается огромное количество различных китайско-тайваньских сигнализаций, обозреть их всех невозможно, цены у них примерно схожие, я буду говорить только о тех, которые сам устанавливал и о работе которых набрана какая-то статистика. Мне не понравилось (по числу отказов, по удобству пользования), как работают сигнализации Excalibur, Fortress, Excellent, Stealth, FBI. Для УАЗа я бы рекомендовал широко распространенные сейчас дешевые модели Alligator и Prestige. Желательно, чтобы сигнализация имела выход для подключения разомкнутой (nolmal opened) блокировки, тогда при отсоединении питания от сигналки машина заводиться не будет.

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot 2. Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot

3. О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020

Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot

Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск, иначе зачем этот инжектор. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ.

Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке. Делать отказались. Вариантов не оставалось… Для подключения нам понадобится:

1. Самый дешевый тестер за 160 рублей

2. Два мотка черной изоленты

Ход работ по подключению сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot

Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Находим схему пакета

Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на сине-оранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)

Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.

Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.

Подключение микроволнового датчика
УАЗ Patriot
В связи с кражей запаски, решил усилить средства защиты. На запаску поставил секретку, а к сигналке подключил дополнительный датчик — микроволновой.

Вот такая вот коробочка, размером со спич. коробок:

Микроволновой датчик PIT AMS-002

Принцип действия датчика прост — он генерирует вокруг себя поле и одновременно сканирует его изменения. Как только в поле появляется нечто массивное, датчик срабатывает. Датчик 2-зонный, внешний периметр настравается на приближение вплотную к машине, внутренний, на движение внутри. Устанавливается в центре авто (я поставил на верхнюю крышку центрального бардачка, изнутри).

Смысла использовать этот датчик при парковке на оживленной улице нет — будет постоянно пищать, а вот на тихой дворовой стоянке вроде пока показывает себя неплохо — брелок пищит только когда сутра сосед уезжает (сигнализация у меня к сирене не подключена, работает всегда тихо и жильцов не беспокоит).

О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020

Дарю идею и один из вариантов её реализации. Есть выражения “умный дом”, “умное освещение” и др. Я буду писать о внедрении “умного энергоснабжения”. Задача простая: обеспечить автоматическое отключение определённых потребителей при включении сигнализации. Зачем? Чтобы иметь возможность пользоваться всевозможными розетками на стоянке при заглушенном двигателе и предупредить разряд АКБ при включении сигнализации. Многие реализуют управление электропитанием на микроконтроллёрах, используя реле времени и прочие примочки, доступные для данных устройств. Это отличное решение в духе современности, но относительно дорогое, требующее навыков программирования или возможности загрузки готовых прошивок в контроллёр. Я реализовал задумку просто и дёшево на элементной базе прошлого века (стоимость комплекта деталей до 200 руб). Ключевая мысль этой статьи : на 12 контакте блока управления электропакетом ИТЭЛМА 3163-6512020 появляется +12 вольт при включении сигнализации и около 3 вольт при снятии с сигнализации. То есть, грубо говоря, есть логический ноль и логическая единица, а дальше можно проектировать кто как умеет. Двенадцатый вывод используется для питания дополнительных датчиков. Что на него нацеплено внутри блока 6512020 и чем он управляется — понятия не имею. Значит нужно сделать инвертор с высоким входным сопротивлением, чтобы он никак не влиял на блок управления электропакетом, и пусть он управляет цепями питания мощной нагрузки. На микросхеме К561ЛА7, полевом N-канальном транзисторе и обычном автомобильном реле сделан этот инвертор. Всё просто, в налаживании не нуждается, надёжно как в электронике ВПК. Принцип работы: сигнализация выключена (машина открыта) — контакты реле замкнуты; сигнализация включена — контакты разомкнуты.

Схема инвертора управляющего сигнала

Всё собрано на печатной плате 40х40 мм. О деталях: резисторы R1 и R6 — 620 Ом, R2 — 12 кОм, R3 — 3 кОм, R4 — 1,2 кОм, R5 — 10 кОм, R7 — 36 кОм. VD1- TL431 (аналог К142ЕН19, можно просто поставить стабилитрон с напряжением стабилизации 10-13 вольт), VD2 — любой на 0,2 А, VT1 — IRFZ34 или КП727. DD1 — К561ЛА7, можно К176ЛА7 (не желательно, но можно). Важно: неиспользуемые входы микросхемы соединить с общим проводом, желательно не допускать подачу управляющего сигнала без обеспечения питания микросхемы.

: минимальное энергопотребление (2,4 мА в режиме ожидания инвертора + 1 мА от блока 6512020), простота монтажа и дешёвые детали. Недостатки:

наличие реле, соответственно высокое потребление при работе (100 мА).
Возможности совершенствования:
отказаться от реле, заменив его полевым N-канальным транзистором, но это усложняет схему, т.к. для полного открытия транзистора на затвор надо подать напряжение 20-25 вольт, для этого требуется повышающий импульсный источник питания. Другой вариант, заменить N-канальный транзистор на P-канальный (IRFR 5305, если найдёте). Тогда получится классическое управление нагрузкой по плюсу питания с отличными техническими характеристиками: максимальный ток 30 А, собственный ток потребления не более 2,5 мА в любом режиме. Может со временем сделаю.

Как всё смонтировано в автомобиле: от АКБ в салон заведён отдельный толстый провод на дополнительную колодку предохранителей от Газели, расположенную слева на торце торпедо под декоративной крышкой. Часть предохранителей используется для цепей питания, где всегда требуется 12 вольт, а на остальные предохранители напряжение поступает через реле инвертора. Контактов для подключения потребителей на колодке более чем достаточно, т.е. вариантов для творчества масса.

Основные моменты установки

Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:

  • Приборная панель (для монтажа системы)
  • Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
  • Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
  • Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).

Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.

Подключение систем сигнализации

Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.

Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.

Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)

За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.

К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).

Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы

Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.

Установка базового блока и RF-модуля сигнализации

RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.

Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.

Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.

В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания: + 12 — розовый зажигание — синий/чёрный стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) — коричневый отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов: повороты (+) — оранжевый и коричневый зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

Уаз патриот центральный замок схема

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3949, ширина — 1100, высота — 1942 мм. Колесная база составляет 2129 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Умара

Cмотрите ВИДЕО про электрическая схема центрального замка уаз патриот.

Ответ автовладельца по имени Авирмэд :Значёк

Дата выхода: 20. 11. 2021 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: – Я тебя, стерву, насквозь вижу!- А можно мне другого рентгенолога позвать?

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания: +12 — розовый Зажигание (+) — синий Стартер (+) — синий К проводам легко подцепиться за щитком.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) — зелёный/красный Генератор (+) — синий/белый

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом

Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.

Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

Подключаем концевики дверей – желтый провод.

Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

Концевик багажника – коричневый провод.

За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

Концевик капота – синий/оранжевый.

Синий – зажигание, красный – стартер.

Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

Частично использованы фотографии карты монтажа Старлайн.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Уаз Патриот

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2021

Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

Приборка: контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов: концевик капота — синий/оранжевый стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации

Точки подключения на новый Уаз Патриот с 14 года

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с модулем CAN + LIN

1. Для доступа к блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)

2. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю частькожуха рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления и снять её.

3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки и снять её (крепление на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Выполнить подключение контроля концевика капота в жгуте его разъёма. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов

9. Выполнить подключение LIN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте за панелью приборов согласно Схеме1.

10. Выполнить подключение контроля ручного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 2.

11. Выполнить подключение силового управления сигналами поворотов (зелёно-жёлтый и зелёно- чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма панели приборов.

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

Источник

Оцените статью