Оклейка авто пленкой уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Оклейка патриота пленкой

Оклейка патриота пленкой

Сообщение Mike_wl11 » Вт дек 31, 2013 18:56

Всем известно, что качество окраски авто бывает не на высоте. Ржавеет через краску там, где ну никак не должен — например на крыше над лобовым стеклом.
В этом видео показан пример:
http://www.youtube.com/watch?v=tLGd3PgZUBA
Много таких мест, не говоря уже об обычных (пороги, низ дверей, под резинками наружными. ) -я имею ввиду только кузов, не рассматриваю раму и т.д.
Как Вам кажется, можно ли при помощи пленки (коих сейчас огромный выбор) если оклеить ею Патра с новья, защитить лакокрасочное покрытие кузова от реагентов и общего вредного воздействия? особенно во влажном климате Санкт-Петербурга. Или все равно проржавеет.
Это конечно не дешевое мероприятие, т.к. машина большая, а цена завсит от выбранной пленки и ее расхода. М.б. есть профессионалы в этом деле подскажут!
Что скажете? Поможет?

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.

СЧАСТЬЯ ВАМ ВСЕМ, ДОСТАТКА И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!

Сообщение Гульков » Ср янв 01, 2014 03:46

Сообщение МДВ » Вс янв 05, 2014 21:04

У меня тоже есть мысли, оклеить кузов прозрачной ПВХ пленкой, пока он ещё не оцарапался.
Кто подскажет, где можно купить такую пленку по демократичной цене? (Города — Томск, Новосибирск, Кемерово)

Да, и вопрос к Гульков
Кузов у меня изнутри проантикорен, снаружи оклею пленкой, тем самым уменьшу доступ кислорода и влаги к железу. За счет чего, по вашему мнению, ускорится коррозия кузова?

Сообщение Dein » Пн янв 06, 2014 06:11

Сообщение Mike_wl11 » Ср янв 08, 2014 11:21

Сообщение МДВ » Пн фев 03, 2014 19:34

Сообщение Dred » Сб фев 15, 2014 13:27

Сообщение жыппер » Пн фев 17, 2014 19:28

Сообщение Nafahja » Пн апр 28, 2014 22:42

Сообщение Dein » Сб май 17, 2014 16:51

Сообщение Dein » Сб май 17, 2014 16:52

Сообщение Midas » Сб май 17, 2014 19:31

А если , вдруг захочется избавиться от пленки ?

наверное если уж сильно замучают сколы — то лучше уж перекрасить машину, чем покрывать пленкой..

Re: Оклейка патриота пленкой

Сообщение Tevtar » Чт янв 07, 2016 15:58

Сообщение OWS » Чт янв 07, 2016 18:03

Re: Оклейка патриота пленкой

Сообщение Tonny » Чт янв 14, 2016 20:03

Выскажу свое мнение: если метал изначально плохого качества, то неважно, будет он с одной стороны покрыт антикором, а с другой- виниловой пленкой или раптором- метал начнет корродировать. У отца был УАЗ, так он каждый год его мовилил, ржавчину зачищал, обрабатывал и красил, а машина продолжала ржаветь на этих местах.
То что если пленку наклеить и якобы она не пропускает воздух и начинается коррозия считаю неверным- краска тоже не пропускает воздух, и раптор. Так что хоть, виниловая пленка, хоть раптор- одинаково. Другое дело- качество материалов.
Виниловая пленка различается по производству: (в двух словах)

1- КАЛАНДРИРОВАННАЯ.
Такие пленки изготавливаются обычно толщиной 70 мкм и более.
Компоненты сырья, включая смолы, пластификаторы, стабилизаторы, красители и т.д., смешиваются, образуя расплав. Этот расплав подается в каландровую машину, состоящую из систем движущихся валков — каландров. Первая группа валков предназначена для начальной трансформации сырья в пленку. На этом этапе пленке придаются «грубые» размеры (ширина и толщина). Последующие пары полностью формируют пленку. От поверхности последней пары валков и зазора между ними зависит степень глянца/матовости как с одной, так и при необходимости с двух сторон пленки, ее текстурированность и окончательная толщина.
Такая пленка за счет внутреннего натяжения со временем дает небольшую усадку (до 2 см). К ним относится большинство «китайских» пленок, так же есть пленки хорошего качества клеевой слой на водной основе применяется на пленках предназначенных для оклеивания прямых поверхностях- реклама в магазинах например. С клеевым слоем на основе растворителей идет для оклеивания более неровных поверхностей (но затянуть сферическую форму не удастся из-за свойств пленки) и применяется для рекламы на автомобилях.

2- ЛИТАЯ.
Самыми легкими способами распознавания литых материалов является определение их толщины и способности растягиваться в холодном состоянии. Литые пленки производятся с типичной толщиной 50 — 65 мкм.
Для осуществления метода литья также требуются валки, однако литейные валки в отличие от каландров являются только средством подачи жидкого расплава на литейную бумагу. Производственный процесс литья обеспечивает также еще одну важную особенность литых пленок. Так как расплавленный материал попадает на литейную бумагу сразу как только сходит с роликов, в нем создаются очень малые напряжения. В результате этого усадка готового материала минимальна даже при повышенных температурах. Это значительно расширяет температурный диапазон их применения и при нанесении соответствующего клея увеличивает сроки службы с сохранением размерной стабильности в условиях воздействия внешней среды.
Литье пленки на бумагу без возникновения внутренних напряжений в материале позволяет производителю использовать разнообразные комбинации виниловых смол и пластификаторов для обеспечения необходимых характеристик.

По поводу того, что пленку сложно удалить- Как и при нанесении пленки на поверхность ее необходимо разогревать феном, и для удаления так же пленку нужно разогреть и под острым углом снимать. Позволю себе предположить , что если при соблюдении условий вместе с пленкой убирается лак и краска- значит покрашено было плохо.

Правильно подобранная виниловая пленка не причинит вреда ЛКП автомобиля, разве что при длительной эксплуатации краска не закрытая пленкой- выгорит. Ну а ржаветь машина будет уж точно не из-за пленки. Извините, что много букв!)

Источник

Оклейка винилом УАЗ Патриот в «цвета» журнала «Полный Привод 4х4»

Такой оклейки своего автомобиля мы еще не делали никогда при том, что оклеили их уже не один десяток, как редакционные, так и свои личные. Обычно заранее есть согласованный эскиз, по которому все и делается. Но только не в этот раз.

Я впервые дал полный карт-бланш художнику, озвучив только основную идею, что УАЗ Патриот будет официальным автомобилем журнала «Полный Привод 4х4», а все остальное может быть чем угодно.

Изначально у дизайнера была мысль сделать большой логотип журнала, а все остальное залепить «вырезками» из журнала. Реальными. Переведенными в монохром и упрощенными, но потом отказались в пользу логотипов партнеров журнала.

Оклейку проводили в автосалоне Техинком УАЗ на 14-м километре МКАД, где теперь можно заказать не менее красивую оклейку своего Патриота или Буханки. Чтобы выделяться на дороге, а не быть как все.

Технически, это не затягивание пленкой автомобиля, а отдельные наклейки, отдельные элементы оклейки, которые наносились на кузов по факту, по месту, а не планировались изначально. Кажется, что просто? Попробуйте сами. это смотреть за работой мастера просто.

Стоимость такой оклейки, в зависимости от автомобиля и выбранной пленки, может варьироваться от 25 до 35 тысяч. Самая дорогая оклейка со сложными элементами у нас немного превысила 50 тысяч, но это была большая работа.

УАЗ Патриот получился клевым и необычным. Как считаете? А хотите увидеть съемку, как это смотрится на улице?

Источник

Оклейка автомобилей УАЗ

Узнать цену на оклейку моего автомобиля:

Компания Name Style осуществляет частичную обтяжку виниловой пленкой автомобилей по доступным тарифам.

Оклейку проводят специалисты с 15-летним опытом. Высокое качество выполнения оклейки виниловой пленкой гарантирует длительную защиту от повреждений и придает авто индивидуальность

Частичная обтяжка авто УАЗ виниловой пленкой в нашей автостудии осуществляется оперативно и профессионально.

Каждый шаг оклейки детали виниловой пленкой производится профессионально и с соблюдением всех правил.

Стоимость оклейки авто УАЗ виниловой пленкой указывается персонально.

Цены по некоторым видам пленки

  • Матовой пленкой
  • Глянцевой
  • Под карбон 3D
  • Хромовой
  • Защитной
  • Винилография

Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.

Примеры работ

Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.

Примеры работ

Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.

Примеры работ

Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.

Примеры работ

Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.

Примеры работ

От 8000 руб. за кузовной элемент.

Примеры работ

Источник

Оклейка авто пленкой уаз патриот

Частичная антигравийная защита прозрачной пленкой 200мкм

(капот, передний бампер, передние крылья с арками, передние стойки, передняя оптика)

Очередная работа Avto DP – Tuning ателье по бронированию авто плотной защитной пленкой.

Последнее время это одна из наиболее востребованных услуг по улучшению авто. Особенно новых, как и это УАЗ, прямо из салона. И это понятно, заботливые и дальновидные владельцы заранее стремятся сохранить ЛКП авто в первозданном состоянии. Ведь защитная пленка надежно защищает покрытие от царапин, сколов, потертостей и прочих повреждений, неизбежно возникающих в процессе эксплуатации машины. А значит, и от коррозии, которая разовьется из-за возникших в ЛКП дефектах. Кроме того, пленка защищает от реагентов.

Как броня, пленка сохранит покрытие в условиях эксплуатации по бездорожью. Не зря называют антигравийную защиту бронированием!

Итак, владелец УАЗ Патриот пригнал свою новую машину к нам в бокс.

Наверняка, эту машину в будущем ждет бездорожье. Поэтому заказчик выбрал один из самых «ходовых» вариантов бронирования – защита передней части кузова авто.

Итак, приступаем. Предлагаем на выбор несколько вариантов пленки от разных производителей. Определившись с материалом, начинаем оклеивание.

Набросив пленку на капот, аккуратно, с помощью специальных инструментов, разглаживаем ее, добиваясь плотного приклеивания по всей поверхности детали (без пузырей воздуха и заломов). Следим, чтобы не попал мусор между пленкой и поверхностью капота (исключено, чтобы попала даже песчинка – под пленкой даже она проявится!)

Обработав края капота, срезаем излишки пленки. Запечатываем феном края пленки. Далее проделываем ту же процедуру по бамперу.

Форма бампера ( переходы от выпуклостей к углублениям) требуют наличия у мастера определенного опыта и специальных навыков, чтобы получить идеальный результат. Пленки не должно быть видно, она должна полностью повторить весь рельеф бампера, словно кожа. Ее наличие выдает только появившийся характерный глубокий блеск на бампере.

Таким же образом были заламинированы (еще один термин — синоним бронирования) передние крылья с арками,

Чуть позже была забронирована вся передняя оптика (фары и подфарники).

В итоге получили надежно защищенную «морду» УАЗ:

Все работы обошлись заказчику в 27100 руб. Стоимость работ зависит от класса машины и объема выполненных работ. Выгодно заказывать ЗОЛОТОЙ КОМПЛЕКС ЗАЩИТЫ.

Антигравийные защитные работы были проведены в оговоренный срок. Утром машину взяли в работу, вечером – сдали заказчику.

По окончании всех работ были даны рекомендации и назначен день, когда клиент подъедет для окончательных процедур по ламинированию.

Мы предложили также заказчику подумать о бронировании других частей кузова, поскольку эксплуатировать УАЗ предполагается в экстремальных условиях.

Avto DP – Tuning выполняет также другие услуги по улучшению экстерьера и интерьера Вашего транспорта (в том числе водного).

Если Вы подумываете об антигравийной защите Вашего транспорта, ознакомьтесь с возможными ее вариантами. Позвоните нам. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и рассчитают стоимость именно для Вашей машины.

Источник

Читайте также:  Норма расхода топлива уаз профи 150 л с
Оцените статью