Оконное решение для уаз
Основная цель проекта «Внедорожные Оконные Решения» это разработка и внедрение оконных конструкций во внедорожные автомобили, автодома, кемперы, автодачи, в кунги пикапов и грузовых автомобилей, в фургоны, в спецтехнику, военную технику, в автомобили специального армейского и гражданского назначения, в строительную технику, в водную технику, в железнодорожный транспорт и др.
Реализация целей проекта была начата с внедрения в автомобили УАЗ 452 «Буханка» раздвижных окон, разработанных и изготовленных российскими и зарубежными компаниями. Сдвижные окна, установленные в боковины салона УАЗ 452 «Буханка», позволяют не только увеличить жесткость кузова, наладить циркуляцию воздуха в салоне, но и предотвращают быстрое коррозирование металла салона. Тем самым была решена одна из самых основных проблем в «Буханках»-протекание штатных окон и гниение пола салона.
Параллельно с раздвижными окнами для УАЗ, в России внедрялись сдвижные оконные системы зарубежного производства в трехдверные внедорожники Волжского Автомобильного Завода. Установка раздвижных окон в боковины задка автомобиля ВАЗ 2121 Нива Lada 4х4 улучшает циркуляцию воздуха в салоне, обеспечивает нормальный приток воздуха пассажирам заднего ряда сидений, предотвращает запыливание салона автомобиля т.к. нормализует процесс выдува поступившего в салон воздуха. Данное решение по настоящий момент является одним из лучших при эксплуатации автомобилей Нива охотниками-собаководами, фермерами, жителями в регионах с высокой среднегодовой температурой (Армения, Грузия, Турция, Египет и др.)
Помимо хорошей циркуляции воздуха в салоне автомобиля, не менее важная задача это сохранение постоянной температуры внутри салона, т.е. увеличение теплоемкости, уменьшение теплообмена в автомобиле через стекла. Для жителей северных регионов России разрабатывается двойное автомобильное остекление. Двойные стеклопакеты были успешно установлены в УАЗ 452 «Буханка». Внедренные в Буханку двойные окна позволяют тратить меньше времени и топлива на прогрев салона зимой, и прекрасно сохраняют прохладу в салоне летом.
Для более детального ознакомления с продукцией проекта «Внедорожные Оконные Решения», которая уже прошла испытания, и возможно уже находится в свободной продаже, Вы можете посетить раздел сайта «Готовая продукция». Если Вы захотите приоткрыть занавес и узнать, что находится на стадии разработки и внедрения, посетите раздел «Сейчас в разработке».
В разделе «Новости» находится самая свежая информация об успехах проекта «Внедорожные Оконные Решения», а также в этом блоке размещены новости партнеров проекта.
Если Вы уже стали счастливым обладателем продукции проекта «Внедорожные Оконные Решения», то Вы можете поделится своей радостью с другими в разделе «Отзывы и предложения». Если Вы не довольны продукцией или хотите что-то посоветовать — пишите обязательно, ведь только конечный потребитель определяет судьбу проекта.
Уважаемые партнеры, Ваше мнение тоже очень важно и интересно, причем не только нам. Возможность оставить отзыв реализована в том же разделе «Отзывы и предложения», в подразделе «От партнеров».
Отзывы видны всем посетителям сайта, учитывайте это при составлении текста.
Удачи Вам на дорогах и вне дорог!
Новости
Вы водите зимой Буханку (УАЗ 452) в перчатках и тулупе? Мы знаем как устранить задувание в кабину леденящего воздуха снаружи. Первый шаг к утеплению и теплоизоляции кабины-установка раздвижных окон в двери Буханки.
П ервый шаг к комфорту паcсажиров и дальнойбойщиков в ГАЗели с удлиненной кабиной — раздвижные окна.
Источник
Сдвижные окна УАЗ-452
Боковые сдвижные окна салона УАЗ 452.
С самого начала производства грузовой линейки автомобилей УАЗ, окна в их салонах собираются из малопонятных конструкций, которые крепятся к кузову УАЗа фиксирующими элементами похожими на обычные гвозди. Со временем конструкция начинает пропускать воду в салон автомобиля, в следствие чего усиливается коррозийная неустойчивость этого замечательного советского транспорта. В некоторых отдельных экземплярах УАЗ «Буханка», через штатные окна вода не просто сочится, а течет ручьем во время дождя. Зимой задувает в салон холодный воздух, заметает снег и т.д. Думаю, те кто владеет УАЗом и так знают о данном факте, а другим эта статья вряд ли будет интересна.
Ориентировочно в 2007 году, ульяновские энтузиасты наладили сбор и внедрение окон для грузовой линейки УАЗ со сдвижным стеклом. Конструкция, видимо собиралась на основе алюминиевых профилей газелевских раздвижных боковых окон, крепилась к кузову на заклепки. Рамка окна имела несколько разрезов или просто была собрана из нескольких кусков газелевского окна. Разрезы не заваривались. Ценник был 7500 рублей за одно окно с установкой. Если сама конструкция и заклепки смотрелись снаружи еще более-менее сносно, то внутри расплющенные клепки портили все впечатление об изделии. Проблемы с течью полностью решены не были, т.к. рамка была из кусков, крепилась не герметично и заклепки имеют свойство расходится (разбалтываться при вибрации и т.д.) Окна с данным типом фиксации производятся и продаются и сейчас, цена на них естественно стала чуть ниже.
Около четырех лет назад в России появились раздвижные УАЗовские окна салона, которые фиксируются в оконном проеме кузова с помощью оконного уплотнителя. Поскольку автомобиль УАЗ имеет не идеальную кузовную сборку, является по сути внедорожником и особенно подвержен вибрации вовремя движения, я считаю, что способ фиксации салонных окон с помощью резинового уплотнителя наиболее правильный и безопасный.
Боле пятидесяти лет уазоводы ждали нормальные оконные решения для салона буханки и теперь эти решения есть. И даже есть из чего выбрать. Постараюсь показать на фото результаты трудов двух разных производителей.
Сравнение раздвижных окон салона УАЗ 452 (буханка).
Е сть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их «Европейками», и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.
На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки, одинаково легко как для правшей, так и для левшей.
Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью уплотнителя, аналогичного уплотнителю лобового стекла УАЗ 452, который расклинивается замком (клиновидный резиновый шнурок ).
Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской.
Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол.
Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны и открывается от носа к корме, т.е. по ходу движения автомобиля. Такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью.
У российских, стекло ходит по профилю внутри и открывается против хода движения. Опираясь на опыт эксплуатции российских сдвижных окон для боковины задка а/м Нива, можно предположить, что и окна, изготовленные для Буханок со временем будут пропускать воду (протекать) и их срок службы будет не более 4-5 лет. Предположить можно, но пока такой факт не выявлен. Причина возможного протекания и сокращения срока службы изделия в целом таится, как раз в расположении скользящего стекла в профиле. Российские окна снабжены замком сдвижного окна от а/м Газель. Общедоступность на российском рынке автобусных и газелевских защелок привело к тому, что производители не стали искать других решений фиксации раздвижных окон. Применение таких замков делает невозможным менять расположение подвижного и неподвижного (статичного) стекла в рамке. Тем самым теряется возможность подбора оптимального расположения стекол с точки зрения аэродинамики и длительности службы изделия и теряется возможность создания окон с двумя сдвижными стеклами. В подверждение факта быстрого износа, достаточно присмотреться к окнам в а/м Газель. Через два-три года эксплуатации автомобиля, бархотки теряют свою способность задерживания пыли. Бархотка вертикальных поперечин изнашивается из-за того, что вынуждено протирает собой накопившуюся во время движения грязь и пыль с внешней стороны скользящего стекла. Изношенная бархотка пропускает грязь и пыль в салон. Попавшая в салон по стеклу грязь забивает внутренние бархотки по которым скользит стекло. Изнашивается бархотка, резиновая подложка бархотки и стекло может начать неприятно дребезжать и пропускать пыль и воду в салон. Надлежащий уход и своевременная замена бархоток поперечины полностью решит проблему.
Европейские окна имеют алюминиевую распорку в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению.
Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги.
Источник
Каталог
Уважаемые посетители сайта www.V-OR.ru!
В настоящее время работа каталога не отлажена и он не заполнен полностью всеми позициями товара. Приносим свои извинения и просим заказы направлять по электронной почте.
Название | Фото | Фурнитура | Подвижных стекол | Качество | Тип монтажа | Цена |
Раздвижное окно салона УАЗ 452 Правое Разработано для монтажа в салон УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с росийскими комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «кормы к носу». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Россия | 1 | среднее | Уплотнитель |
Раздвижное окно салона УАЗ 452 Левое Разработано для монтажа в салон УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с росийскими комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «кормы к носу». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Россия | 1 | среднее | Уплотнитель |
Раздвижное окно двери салона УАЗ 452 Разработано для монтажа в дверь салона УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с росийскими комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «кормы к носу». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Россия | 1 | среднее | Уплотнитель |
Раздвижное окно двери салона УАЗ 452 Разработано для монтажа в дверь салона УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомическая защелка-фиксатор, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Евро | 1 | высокое | Уплотнитель |
Раздвижное окно салона УАЗ 452 Правое Разработано для монтажа в салон УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомическая защелка-фиксатор, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Евро | 1 | высокое | Уплотнитель |
Раздвижное окно салона УАЗ 452 Левое Разработано для монтажа в салон УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомическая защелка-фиксатор, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Евро | 1 | высокое | Уплотнитель |
Раздвижное окно двери кабины УАЗ 452 Левое Разработано для монтажа в дверь кабины УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909, 3303. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег, Головастик. Окно раздвижное с российскими комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью автостекольного герметика (клей для лобовых стекол). 1. Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. http://www.v-or.ru/novosti/okna-dverey-kabiny-uaz-452-so-sdvizhnymi-steklami-/ | Россия | 1 | среднее | Клей-герметик |
Раздвижное окно двери кабины УАЗ 452 Правое Разработано для монтажа в дверь кабины УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909, 3303. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег, Головастик. Окно раздвижное с российскими комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью автостекольного герметика (клей для лобовых стекол). 1. Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. http://www.v-or.ru/novosti/okna-dverey-kabiny-uaz-452-so-sdvizhnymi-steklami-/ | Россия | 1 | среднее | Клей-герметик |
Раздвижное окно двери кабины УАЗ 452 Правое Разработано для монтажа в дверь кабины УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909, 3303. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег, Головастик. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомическая защелка-фиксатор, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью автостекольного герметика (клей для лобовых стекол). 1. Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. http://www.v-or.ru/novosti/okna-dverey-kabiny-uaz-452-so-sdvizhnymi-steklami-/ | Евро | 1 | высокое | Клей-герметик |
Раздвижное окно двери кабины УАЗ 452 Левое Разработано для монтажа в дверь кабины УАЗ 452. Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909, 3303. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег, Головастик. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомическая защелка-фиксатор, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью автостекольного герметика (клей для лобовых стекол). 1. Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. http://www.v-or.ru/novosti/okna-dverey-kabiny-uaz-452-so-sdvizhnymi-steklami-/ | Евро | 1 | высокое | Клей-герметик |
Комплект раздвижных окон в салон УАЗ 452 Буханка (4 шт) Окно раздвижное салона УАЗ 452 Левое — 2 шт. Окно раздвижное салона УАЗ 452 Правое — 1 шт. Окно раздвижное двери салона УАЗ 452 — 1 шт. Комплект монтажного уплотнителя — 4 шт. Окна разработаны для монтажа в салон УАЗ 452. Подходят для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с росийскими комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «кормы к носу». Стекла закаленные в металлическом каркасе. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Россия | 1 | среднее | Уплотнитель |
Комплект раздвижных окон в салон УАЗ 452 Буханка (4 шт) Окно раздвижное салона УАЗ 452 Левое — 2 шт. Окно раздвижное салона УАЗ 452 Правое — 1 шт. Окно раздвижное двери салона УАЗ 452 — 1 шт. Комплект монтажного уплотнителя — 4 шт. Сдвижные окна разработаны для монтажа в салон УАЗ 452. Подходят для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомическая защелка-фиксатор, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью уплотнителя. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ | Евро | 1 | высокое | Уплотнитель |
Комплект раздвижных окон для УАЗ 452 Буханка (6 шт) Окно раздвижное салона УАЗ 452 Левое — 2 шт. Окно раздвижное салона УАЗ 452 Правое — 1 шт. Окно раздвижное двери салона УАЗ 452 — 1 шт. Комплект монтажного уплотнителя — 4 шт. Окно раздвижное двери кабины УАЗ 452 Левое- 1 шт. Окно раздвижное двери кабины УАЗ 452 Правое — 1шт. Комплект декоративного уплотнителя — 2 шт. Окна разработаны для монтажа в салон УАЗ 452. Подходят для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с росийскими комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «кормы к носу». Стекла закаленные в металлическом каркасе. Цвет каркаса черный. Салонные онка монтируются в проем с помощью уплотнителя, кабинные монтируются с помощью автостекольного клея-герметика. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ 2. Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. http://www.v-or.ru/novosti/okna-dverey-kabiny-uaz-452-so-sdvizhnymi-steklami-/ | Россия | 1 | среднее | 4 в уплотнитель, 2 под клей-герметик |
Комплект раздвижных окон для УАЗ 452 Буханка (6 шт) Окно раздвижное салона УАЗ 452 Левое — 2 шт. Окно раздвижное салона УАЗ 452 Правое — 1 шт. Окно раздвижное двери салона УАЗ 452 — 1 шт. Комплект монтажного уплотнителя — 4 шт. Окно раздвижное двери кабины УАЗ 452 Левое- 1 шт. Окно раздвижное двери кабины УАЗ 452 Правое — 1шт. Комплект декоративного уплотнителя — 2 шт. Сдвижные окна разработаны для монтажа в УАЗ 452. Подходят для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижное стекло одно. Открывается от «носа к корме». Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомическая защелка-фиксатор, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Салонные онка монтируются в проем с помощью уплотнителя, кабинные монтируются с помощью автостекольного клея-герметика. 1. Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка http://www.v-or.ru/novosti/sravnenie_sdvizhnih_salonnih_okon_uaz_452/ 2. Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. http://www.v-or.ru/novosti/okna-dverey-kabiny-uaz-452-so-sdvizhnymi-steklami-/ | Евро | 1 | высокое | 4 в уплотнитель, 2 под клей-герметик |
Раздвижное окно салона УАЗ 452 Большое Разработано для монтажа в большие проемы салона УАЗ 452 (все кроме дверного). Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909, 3303. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег, Головастик. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижных стекла два. Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомические защелки-фиксаторы, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью автостекольного герметика (клей для лобовых стекол). | Евро | 2 | высокое | Клей-герметик |
Раздвижное окно салона УАЗ 452 Малое Разработано для монтажа в малый проем боковины салона УАЗ 452 (боковая дверь салона). Подходит для всех модифкаций автомобилей модельного ряда УАЗ 452 : 2206, 3962, 3741, 3909, 3303. В народе модели линейки УАЗ 452 получили названия Буханка, Таблетка, Батон, Вагон, Санитарка, Бухамер, УАЗка, УАЗик, УАЗег, Головастик. Окно раздвижное с импортными комплектующими. Подвижных стекла два. Стекло закаленное в металлическом каркасе. Анатомические защелки-фиксаторы, поперечный металлический усилитель между стекол. Цвет каркаса черный. Монтируется в проем с помощью автостекольного герметика (клей для лобовых стекол).
|