- Opel Frontera
- Технические параметры Opel Frontera
- Плюсы и минусы старого доброго внедорожника
- История внедорожника
- Обзор Opel Frontera
- Обзор Опель Фронтера B: про раму, двигатели, коробку + советы при покупке
- Особенности рамы и кузова Опель Фронтера
- Джип Чероки отзывы
- Джип Чероки 1997 год отзывы
- Джип Чероки 2001 год отзывы
- Джип Чероки 2002 год отзывы
- Джип Чероки 2003 год отзывы
- Джип Чероки 2004 год отзывы
- Джип Чероки 2005 год отзывы
- Джип Чероки 2006 год отзывы
- Проблемы подвески Опель Фронтера
- Какие двигатели ставились на Фронтеру и их «болячки»
- Opel Frontera B
- АКПП и МКПП Фронтера: нестареющая классика
- Opel Frontera A
- Возрастные проблемы с электрикой и другими системами
Opel Frontera
Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.
Технические параметры Opel Frontera
После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.
Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.
По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.
Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.
С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.
С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.
В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.
Плюсы и минусы старого доброго внедорожника
Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.
На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.
Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.
История внедорожника
Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.
Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.
Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.
В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.
В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.
Источник
Обзор Opel Frontera
Автомобиль был представлен широкой публике в 1991 году и, несмотря на то, что эту модель «Опеля» ранее не видели, с полной уверенностью нельзя назвать ее новой.
Многие ошибаются, путая ее с современным малолитражным автомобилем, но это неверно. Его технические параметры были достаточно неплохими, равно как и отзывы. В этом свете, совершенно неудивительно то, что машина продавалась еще и в Австралии. Одним словом, новая машина была признана интернациональной.
Внешний вид. При первом взгляде на этот внедорожник, можно подумать, что он выпущен в Корее. Именно такое чувство возникает в первую очередь. Тем не менее, этот автомобиль является сборным. В Германии произведена силовая установка, трансмиссия разрабатывалась в Японии, а окончательная сборка производилась в Великобритании.
Поставки на рынок Opel Frontera осуществлялись в двух типах кузова, отличие которых состояло исключительно в количестве дверей. Помимо этого, длина кузова одного из них была на 40 сантиметров больше другого. Длина модели Wagon составляла 4,6 метра, тогда как Sport – всего 4,2 метра. Это стало причиной того, что возникла необходимость разработки платформы заново. Но немецкие разработчики не растерялись, и результатом стал стильный и симпатичный, и одновременно брутальный и представительный автомобиль. Из других особенностей можно выделить головные фары небольшого размера, решетку радиатора, закрытую материалом, напоминающим кенгурин, а также дублирующие противотуманные фары и плоский капот. Присутствие всех этих моментов делает внешний вид машины довольно гармоничным, с отсутствием деления на отдельные детали, все имеет принадлежность к одной конструкции. Главные отзывы владельцев этого автомобиля отображены только в положительном ключе.
Внедррожник Opel Frontera
И здесь, действительно, есть на что посмотреть. Например, это могут быть вставки в бампер черного цвета, постепенно переходящих в защиту, и колесные арки либо остекление профиля причудливой формы. На тот момент, это было на самом деле в новинку, так как до этого преобладающими были правильные кузовные формы, без нарушения какими-либо геометрическими фантазиями. Встреча на дорогах Германии с вагоном (именно этим словом здесь обозначается машина в кузове универсал) практически невозможна. Тогда как автомобилей в комплектации Спорт с 3 дверями на порядок больше.
Opel Frontera салон
Выполнение задней части, аналогично передней, делается в строгом стиле, с минимальным скруглением углов. Общий же коэффициент лобового сопротивления составляет немалую цифру в 0. 47, с учетом высоты автомобиля в 1, 74 метра, и ширину, в 1, 8 метра , это совершенно неудивительно. Надо признать, что машина и правда большая, несмотря на то, что в этом классе машин сейчас можно встретить и автомобиля, длина которых превышает два метра, а ширина подбирается к двум. При этом не стоит забывать, что в конце ХХ века состоялся расцвет технологий и нового стиля машин.
Технические характеристики. В качестве силовой установки использовался двигатель объемом 2,2 литра, и мощностью 136 л.с. Благодаря установке этого обновленного мотора, время разгона автомобиля до 100 км/ч составляло 13, 5 секунд, а предел максимальной скорости составлял 165 км/ч. Но многих людей не устроила заявленная мощность, поэтому в 1997 году появился новый дизельный двигатель объемом 2, 5 литра, и мощностью 116 л.с.
Заключение. Три главных достоинства автомобиля – негниющий кузов, невысокая цена и максимальная степень комфорта. Именно за это люди и полюбили эту машину.
Источник
Обзор Опель Фронтера B: про раму, двигатели, коробку + советы при покупке
Немецкая Фронтера является по сути лицензированной копией японца Isuzu Rodeo. За тринадцатилетнюю историю модели Opel Frontera, с 1991 по 2004 год, было выпущено два поколения автомобиля разных модификаций с различными типами кузовов и видами двигателей. Первое поколение машины назвали Frontera A, второе – Frontera B.
Автолюбители впервые смогли увидеть “японского немца” в 1991 году на автосалоне в Женеве.
Opel Frontera A
Это было первое поколение европейской версии японского Rodeo. В принципе, машина не претерпела особых изменений, кроме того, что была укомплектована немецкими моторами. Эта модификация выпускалась с 1991 по 1998 год. На рынке она была представлена в двух типах кузова: трехдверном Frontera Sport и Frontera Soft Top с короткой базой и пятидверном удлиненном Estate. В 1995 году модель прошла рестайлинг.
Внешний вид автомобиля солиден: аккуратные линии кузова, сдержанно агрессивный передок, функциональные подножки, хороший клиренс, – достойный представитель “джиповых”.
Интерьер представлен не претендующим на роскошь салоном. В качестве отделки простая, но качественная ткань и добротный пластик. Сиденья, несмотря на то, что имеют только несколько уровней регулировки, достаточно комфортные, как у водителя, так и у пассажиров. Рулевую колонку водитель без проблем может перевести в то положение, которое ему больше подойдет. Приборная панель без особых изысков.
Модель представлена как дизельными, так и бензиновыми двигателями.
Среди бензиновых присутствуют:
- четырехклапанные 8-цилиндровые моторы объемом 2,0 л (2 варианта);
- четырехклапанные 8-цилиндровые с объемом 2,4 л;
- четырехклапанные V16 объемом 2,2 л.
Оба вида двухлитровых движков обладают мощностью 115 л.с. при максимальных оборотах в 5200 об/мин. При этом крутящий момент мотора C20NE составляет 170 Нм при 2600 об/мин, а X20SE – 172 НМ при максимальных оборотах в 2800 об/мин. Второй упомянутый вариант двигателя встал на Фронтеру в 1995 году. Его характеристики были несколько лучше: разогнаться до 100 км/ч машина могла уже при 15,6 секунд по сравнению с 17,9 у предыдущей версии с мотором C20NE; на 1 км/ч увеличилась максимальная скорость автомобиля, со 157 км/ч до 158 км/ч.
Модификация 1991 года с двигателем C24NE объемом 2,4 л имеет мощность в 125 л.с. при максимальных оборотах в 5400 об/мин и крутящим моментом в 195 НМ при 2400-2600 об/мин. Эту машину максимально можно разогнать до 153 км/ч, при этом “сотню” она набирает за 18,6 секунд.
В 1995 году автолюбителям предложили 136-сильный мотор V16 объемом 2,2 л. Максимальную мощность он способен выдавать при 5200 об/мин, крутящий момент составляет 202 Нм при 2600 об/мин. Эту Фронтеру уже можно разогнать до 161 км/ч, при чем отметки в 100 км/ч на спидометра она достигает несколько быстрее упомянутых ранее бензиновых модификаций, – за 13,6 секунд.
Тонировка фар своими руками: выбираем материал и разбираемся в тонкостях.
Насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя? Подробности тут.
Делаем расширители колесных арок своими руками.
Изначально на рынок вышел только один вариант дизельного мотора у Frontera A: 23DTR объемом 2,3 л, мощностью 100 л.с. Максимально возможная скорость машины – 147 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 19,3 секунды.
В 1995 году появилось еще два варианта дизельных агрегатов объемом 2,5 л и 2,8 л. Первый из них обладает мощность в 115 л.с., а второй – 113 л.с. при одинаковых максимальных оборотах в 3600 об/мин. Оба дизельных движка способны разогнать автомобиль до “сотни” за 16,8 секунд, при этом показатель максимальной скорости у них практически одинаковый: 150 км/ч у 2.5 TDS и 149 км/ч у двигателя объемом 2,8 л.
Тормозная система Фронтеры первого поколения представлена дисковым механизмом на передних колесах и барабанными тормозами сзади.
Рестайлинг этой модели в 1995 году в принципе не много на чем отразился: запаска “перекочевала” с багажника в нижнюю часть задней двери, двигатели стали несколько мощнее, пружинами на задней подвеске заменили рессоры, а также произошли малозаметные рокировки в салоне автомобиля.
Нельзя сказать, что этот автомобиль покорит сердце любого фаната внедорожных автомобилей, но в целом, по словам опытных владельцев, – это неплохая “рабочая лошадка” для задач средней сложности.
Opel Frontera B
Второе поколение Фронтеры предстало перед глазами автолюбителей в 1998 году. Внешность автомобиля стала более симпатичной: более плавные линии кузова, ярче выраженные колесные арки и несколько видоизмененная форма боковых стекол. Хотя в целом экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Более усовершенствованной стала внутренняя начинка машины.
Появилась кнопка, отвечающая за включение/выключение полного привода на скорости до 100 км/ч. Кроме механической трансмиссии стала доступна 4-ступенчатая АКПП, правда не в базовой комплектации. Тормозная система представлена дисковым механизмом, как на передних, так и на задних колесах. Несколько увеличилась длина короткобазовой модификации автомобиля. В целом, разработчики уделили внимание тому, чтобы эта “рабочая лошадка” получила лучшие характеристики управляемости, устойчивости на дороге и стала более комфортной для своих владельцев.
Шум в салоне заметно уменьшился за счет усовершенствования системы аэродинамики и системы звукоизоляции. Отдельно побеспокоились о пассажирах заднего сиденья: для их удобства оно было укомплектовано регулируемыми подголовниками.
Приятно порадовало багажное отделение объемом 518 л (при сложенном заднем диване – 1790 л). Такого багажника более чем достаточно для семейных путешествий со всем необходимым на дальние расстояния. Да и для перевозки не очень габаритных грузов он вполне подойдет.
В 1999 году автомобили стали оснащать системой ABS. В 2001 году был проведен небольшой рестайлинг внешнего вида Фронтеры второго поколения: новый дизайн дисков, радиаторной решетки и симпатичные прозрачные фары.
В том же 2001 году вышла модификация автомобиля, посвященная Олимпиаде 2000 года, – Opel Frontera Sport Olympus.
Frontera B присутствовала на рынке с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и тремя дизельными.
Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2,2 л, сменившие один другого в 2000 году, имели по сути одинаковые opel frontera технические характеристики: мощность в 136 л.с. при максимальных оборотах в 5200 об/мин, крутящий момент 202 Нм при 2500 об/мин, максимальная скорость в 161 км/ч и разгон до 100 км/ ч за 14 секунд. А вот шестицилиндровый движок объемом 3,2 л был значительно мощнее. Этот 205-сильный мотор выжимает максимум мощности при 5400 об/мин, имеет крутящий момент 290 Нм при 3000 об/мин и развивает скорость в 100 км/ч за 9,7 секунды. При этом разогнать его можно до 192 км/ч.
Линейка дизельных моторов выглядит достаточно однородной. Все двигатели четырехклапанные, шестнадцатицилиндровые с объемом в 2,2 л. Что касается мощности, тут два варианта – 115 л.с. и 120 л.с. при одинаковых 3800 об/мин, как и крутящий момент: 260 Нм и 280 Нм при 1900 об/мин. Показатели максимальной скорости не слишком отличаются: 154 км/ и 158 км/ч при показателях разгона до “сотни” в 13,9 и 14,5 секунд соответственно.
Особенности рамы и кузова Опель Фронтера
Основным отличием второго поколения Фронтеры является задняя пружинная подвеска вместо подверженных коррозии рессор, у которых есть особенность с годами проседать, а потом в один прекрасный день ломаться и независимая передняя подвеска. Задняя часть рамы сгнивает из-за отсутствия должного количества сливных отверстий в конструкции рамы и иногда должного ухода, что приводит к образованию плотных отложений внутри рамы. Подробнее о том, как мы ремонтируем рамы и портфолио наших работ.
Есть мнение, что гниение кузовов Opel слышно даже в полной тишине. К Фронтере это также относится. Сгнивает все напрочь: пороги, колесные арки, двери, включая заднюю и капот.
Джип Чероки отзывы
Джип Чероки 1997 год отзывы
Гео
Город:
Томск Cherokee, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
надежный, крепкий, харизматичный
Минусы:
электрика глючная
Имя:
Олег
Город:
Белогорск Cherokee, 1997 год, Дизель, Полный привод
Плюсы:
неприхотлив,не убиваем,экономичен.
Дуракоустойчев!
Имя:
Олег
Город:
Нерюнгри Cherokee, 1997 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Надежный авто. Не убиваемая подвеска. Экономичный дизель. Некоторые расходники подходят от отечественного авто
Минусы:
маленький салон,запаска в салоне.
Что ремонтировали:
только расходники.,
Джип Чероки 2001 год отзывы
444
Город:
Тюмень Cherokee, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Автомобиль нашёл своего нового хозяина , но не смотря на это от МАШИНЫ только положительные впечатления и эмоции ! За не полных два года владения он как верный конь не подвёл не разу и всегда вывозил , повторяю — ВЫВОЗИЛ от туда , куда многие Уазоводы даже и смотреть боялись … ( извиняюсь , никого не хотел обидеть — основываюсь на личном опыте эксплуатации обеих авто ! ) Из основных , главных плюсов является то , что это очень простой , надежный как танк , ремонтопригодный реальный внедорожник с копеечным обслуживанием и если вам повезёт найти «живой » по кузову и с работающими негудящими мостами экземпляр — не задумываясь приобретайте , так как на сегодняшний день , пожалуй , другой альтернативы для себя , по крайней мере я не вижу !
Минусы:
К незначительным минусам , а не к недостаткам , можно отнести слабоватый головной свет, неудобную посадку из за высокого клиренса для задних пассажиров ( в свадебном платье не запачкавшись — не залезешь …. ) Вот , пожалуйте и все , что вспомнилось на вскидку !
Что ремонтировали:
За все пройденные 15 или 17 тысяч километров , которые прошли далеко не в » асфальтно- тепличных » условиях не было ни одной поломки , всегда был уверен , что в поле или сугробе ночевать не придётся — и это реально не для преувеличения , а так , как и было на самом деле !
Имя:
Александр
Город:
Благовещенск Cherokee, 2001 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежность,проходимость.
Минусы:
Трасса-не его стихия.
Что ремонтировали:
Не было.
Имя:
Емеля
Город:
Благовещенск Cherokee, 2001 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы:
очень низкая крыша, маленький салон, минусов уйма, это не японский авто ,
Джип Чероки 2002 год отзывы
Евгений
Город:
Омск Cherokee, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
простой и недорогой в обслуживании,
Джип Чероки 2003 год отзывы
Олег Владимирович
Город:
Серов Cherokee, 2003 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Не убиваемый. Отличное лкп, проходимость, простота в обслуживании.
Минусы:
Дорогие оригинальные зппчасти. Большой расход топлива.
Имя:Город:
Сатка Cherokee, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Тёплый, проходимый, просторный.
Имя:
Алексей
Город:
Хабаровск Cherokee, 2003 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы:
Маленький багажник, плохой головной свет, как у всех американцев, желательна установка доп фар
Что ремонтировали:
Не было, надежный мастодонт
Имя:
000
Город:
Тюмень Cherokee, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Высокая проходимость, зимой в автомобиле жара,небольшой расход топлива, брутальный внешний вид который притягивает взгляд окружающих,не гниющий кузов,недорогие запчасти и расходники, словом автомобилем остался доволен!
Минусы:
2.4 литра Крайслер маловато для такого авто,передняя подвеска слабовата.
Что ремонтировали:
за 1.5 года эксплуатации неисправностей особо не было , менял расходники и ездил с удовольствием!,
Джип Чероки 2004 год отзывы
Имя:
Город:
Кемерово Cherokee, 2004 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
этот автомобиль весь полностью один сплошной плюс
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
только расходники и некоторые мелочи,
Джип Чероки 2005 год отзывы
Имя:
Город:
Новосибирск Cherokee, 2005 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Мощный. Интересный внешний вид. Недорогое обслуживание
Минусы:
Расход топлива. Небольшой салон
Имя:
Петр
Город:
Якутск Cherokee, 2005 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хороший тяговитый мотор, хорошая проходимость. повестка на 4+
Минусы:
за два года эксплуатации не выявлено.
Что ремонтировали:
не работает управление зеркалами, периодически загорается лампа АБС, ЭСП и также гаснет причину не искал.
Имя:
евгений
Город:
Уфа Cherokee, 2005 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Неприхотливый, проходимый,экономичный, для города удобный, юркий.
Минусы:
Очень не распространенная модель, проблемы с запчастями.
Что ремонтировали:
Только расходники
Имя:
VVG-777-59-1 Cherokee, 2005 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Основательный, традиции джипостроения дают о себе знать: все сделано капитально, ходовые узлы надежные, оригиналы ходят по 4 года, подвеска выдерживает любые перипетии ужасных российских дорог. Двигатель мощный, легко крутится. На пониженной тащил грузовик. Неугоняемая. Полный привод можно использовать и по сухому асфальту. На ухабах поражает длинноходная подвеска-очень трудно вывесить, но благодаря трем блокировкам авто не останавливается! Очень теплая зимой, легко заводится с автозапуска даже в -40.
Минусы:
Слабый ближний свет. Редкая, почти все запчасти под заказ, неделя-две.
Что ремонтировали:
Через 4 года или 100 тыс поменял подвеску, задние амортизаторы (новые стали мягче зимой) Два раза менял задний А-образный рычаг: сам виноват, сначала поставил не оригинал, через год выпали все шаровые, поставил родной в 2 раза дороже. Колодки, масло, фильтры, тормозуха и анифриз на 100 тыс. Свечи пробежали 100 тыс-без проблем.,
Джип Чероки 2006 год отзывы
Bogdanov1975
Город:
Белокуриха Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
не ожидал такого от американца,достойное поведение на трассе при очень больших возможностях на бездорожье.отличный вариант вместо нивы и тому подобных машин для рыбалки и охоты,если поставить хорошую грязевую резину. объем мотора дает огромный ресурс,при пробеге 238 ткм ни грамма расхода масла.
Минусы:
для меня только интерьер,АКПП 4 ступени,хотя 4 очень длиная
Что ремонтировали:
ничего не ломалось,но справедливости ради стоит отметить ,что проехал всего 10 ткм
Имя:
6254021
Город:
Кемерово Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Не убиваемый.
Минусы:
Все зависит от владельца. Подвержены корозии низы двирей.
Что ремонтировали:
Расходники
Имя:Город:
Нижневартовск Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Компактный, динамичный, внешний вид на 5, отличная тормозная система. Притягивает внимание.
Минусы:
Автомобиль однозначно на любителя, можно найти кучу недостатков по эргономике и внешне у виду…
Что ремонтировали:
145000 км — замена ступичных передних, замена задних рычагов и салентблоков.
Имя:Город:
Новосибирск Cherokee, 2006 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Юркий, шустрый, надежный, повышенная проходимость.
Минусы:
Неудобно, что кнопки электростеклоподъемников находятся не на двери, а в середине салона. Тяжеловаст, на глубоком мокром снегу может и провалиться.
Проблемы подвески Опель Фронтера
Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.
Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, меняют штатные муфты на механические от AVM или Superwinch.
Какие двигатели ставились на Фронтеру и их «болячки»
У (Фронтеры В) чаще всего под капотом можно увидеть бензиновый или дизельный двигатели рабочим объемом 2.2 литра. В моторе, питающимся соляркой довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Также он страдает от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.
Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха. Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации. Блок управления двигателем заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию.
В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Это касается и более мощного V6 рабочим объемом 3.2 литра. Стоит отметить, что топлива бензиновые двигатели потребляют примерно одинаково, несмотря на разницу в два котла. И всем без исключения новоиспеченным владельцам советуем сразу после приобретения или раз в 60 тысяч км менять комплект ремня ГРМ дабы не влететь на капитальный ремонт.
Что такое цепь ГРМ и почему ее необходимо менять вовремя?
Opel Frontera B
Осенью 1998 года был представлен новый автомобиль Opel Frontera B. Транспортное средство было стало короче своего предшественника, выпускалась в трех- и пятидверном вариантах. В то же время Opel Frontera B стал немного шире. Бензиновый 2,2-литровый двигатель 16V теперь стал стандартным.
Летом 2001 года был осуществлен фэйслифтинг кузова, изменен дизайн решетки и фар.
Продажа Фронтера была прекращена в Германии в конце 2003 года. В начале 2004 года остановлено производство в Великобритании.
АКПП и МКПП Фронтера: нестареющая классика
Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Механика страдает течью масла вместе с редуктором заднего моста. Что касается автомата, то GM 4L30E считается крайне надежной коробкой, но годы берут свое. При капитальном ремонте, который настает не раньше пробега в 300 тысяч км. помимо базового комплекта, включающего прокладки, сальники, фрикционы, втулки, соленоиды и тормозной ленты на видавших тяжелый оффроуд внедорожниках подвергается дополнительному износу планетарный ряд.
Opel Frontera A
Первый Opel Frontera был выпущен в декабре 1991 года. Изначально Frontera выпускалась в виде пятидверки с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Так же выпускалась спортивная версия Sport-Frontera с 2,0-литровым бензиновым двигателем в трехдверном варианте с мягким и твердым верхом. Для четырехдверной модели был доступен 2,3-литровый турбодизельный двигатель.
Осенью 1995 года появился первая доработанная версия Opel Frontera A. Автомобиль получил новые двигатель, подвеску и кабину, были добавлены подушки безопасности. Запасное колесо стало крепится к задней распашной двери.
Летом 1998 года, выпуск Opel Frontera первой версии был завершен.
Возрастные проблемы с электрикой и другими системами
Для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.
Глючит щиток приборов нещадно. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается «Check Engine», то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту. Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить (в автотехцентре LFA мы часто решаем вопросы по сбросу ошибок Airbag) , достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира. Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников.
Источник