- Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV от финской Test World (2016)
- Итоги теста
- UltraGrip Ice SUV
- Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Взаимоблокирующиеся ламели
- Технология активного сцепления
- Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства
- Индикаторы «снежинка»
- Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Goodyear UltraGrip Ice SUV
Goodyear UltraGrip Ice SUV – нешипуемые автошины с направленным дизайном протектора, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях на транспортных средствах с полным приводом. Характеризуются отменной тягой, эффективным торможением и стабильной управляемостью на скользких зимних покрытиях, а также мокром асфальте.
Модель Goodyear UltraGrip Ice SUV (Гудиер Ультра Грип Айс Сав) – новинка зимнего сезона 2016/2017, ориентированная на использование в условиях арктического холода, чему способствует применение фирменной технологии ActiveGrip.
Усиленные боковины шины способствуют равномерному распределению давления и как следствие более эффективному сцеплению с дорожным полотном, в котором принимают участие абсолютно все элементы рисунка протектора. В результате улучшается управляемость UG Ice SUV на скользкой мокрой дороге и сопротивляемость аквапланированию, отмечает технический специалист Shina.Guide. В сочетании с получившей название IceGrip криоадаптивной резиновой смесью технология ActiveGrip обеспечивает отличную работу шины на льду.
Пятно контакта
V-направленный дизайн протектора Goodyear UltraGrip Ice SUV с широкими поперечными дренажными канавками отличается большой глубиной, улучшенной функцией захвата снега, а также высокой устойчивостью к аква- и слэшпланингу. Острые элементы рисунка протектора захватывают снег на переднем краю контактного пятна, улучшая таким образом тягово-разгонные показатели и эффективность торможения автошины на заснеженных дорогах.
Технология 3D-BIS
Активные насечки на шашках протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров на обледеневшей поверхности, а пилообразные блоки с буртиком в сочетании с открытыми сбоку канавками ускоряют отвод воды и талого снега из пятна контакта, благодаря чему повышается проходимость шины на глубоком снегу.
Индикатор износа
Многорадиусный профиль шины Goodyear UG Ice SUV с малым радиусом плечевых зон создаёт широкое и длинное пятно контакта, которое обеспечивает более равномерное распределение давления между покрышкой и дорожной поверхностью. Таким образом, можно уверенно говорить, что данная модель отличается равномерным износом и высоким эксплуатационным ресурсом.
Большая глубина протектора Ultra Grip Ice SUV способствует повышению устойчивости покрышки к аквапланингу и улучшению сцепных свойств на льду и снегу. Акустический комфорт и плавность хода обеспечиваются многоуровневой схемой расположения блоков протектора переменной длины.
Источник
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV — тесты, отзывы, обзор
Goodyear UltraGrip Ice SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV от финской Test World (2016)
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными фрикционными покрышками. Также эксперты включили в тест 7 шипованных покрышек, для сравнения результатов.
Итоги теста
По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice SUV заняла второе место в общем зачете.
Шина показала относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте, однако компенсировала этот недостаток поведением в зимних дисциплинах: у неё очень хорошее сцепление на льду и лучшее на снегу (в сравнении с аналогичными липучками).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2,9 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 2 метра длиннее. | |
Торможение на снегу | 3 | Лучший результат среди шин своего класса. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 1,1 метра длиннее; б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,5 метра короче. | |
Разгон на снегу | 7-8 | Лучший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0,6 сек дольше; б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0.1 сек меньше. | |
Торможение на льду | 10 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 6,7 метров длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,1 метра длиннее. | |
Разгон на льду | 10 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — на 2 сек дольше. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек дольше. | |
Шумность | 1-4 | Один из лучших результатов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина надёжно ведёт себя в сложных ситуациях на льду и снегу, где обеспечивает отличное сцепление. На асфальте поведение также в целом неплохое, однако на сухой поверхности покрышка склонна к уходу в занос при резком перестроении. Хороший уровень шума и топливной экономичности.
Список протестированных шин:
Источник
UltraGrip Ice SUV
Отличные показатели сцепления на льду и снегу
- Оптимальные ходовые качества и отличное сцепление на льду и снегу.
- Сбалансированные специально для внедорожников характеристики для сухих и заснеженных дорог.
- Улучшенные специально для внедорожников показатели сцепления и торможения.
сцепление на льду
Сцепление на снегу
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Источник
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Происхождение: США
- Легковые шины Goodyear
- Грузовые шины Goodyear
Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.
Взаимоблокирующиеся ламели
Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.
Технология активного сцепления
При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.
Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства
Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.
Индикаторы «снежинка»
Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.
Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости
Источник