- Летняя шина Toyo Proxes CF2 SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Toyo Proxes CF2 SUV от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Toyo Proxes CF2 SUV
- Описание Toyo Proxes CF2 SUV
- Протектор и его характеристики
- Защита от аквапланирования и акустический комфорт
- Nano Balance
- Эффективность торможения
- Основные особенности Toyo Proxes CF2 SUV
- Toyo Proxes CF2: обзор, характеристики, технологии и особенности модели
- Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
- Технологии
- Особенности протектора
- Особенности конструкции шины Proxes CF2
- Состав резиновой смеси
- Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
- Резюме
Летняя шина Toyo Proxes CF2 SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes CF2 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия.
Страна производитель: Япония, Малайзия.
Тест Toyo Proxes CF2 SUV от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели тест летней шины Тойо Проксес СФ2 СУВ в размере 215/60 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Toyo Proxes CF2 SUV заняла седьмое место в общем зачете и получила экспертную оценку «условно рекомендовано». Хуже выступила лишь покрышка китайского бренда Ling-Long.
Шина показала лучшую топливную экономичность, самый низкий уровень шума и неплохую управляемость на сухом асфальте. В остальном Тойо проявила себя слабо и заняла преимущественно последние позиции в каждой из дисциплин.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 8 | Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Средняя скорость прохождения трассы на 5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 6 | Максимальное боковое ускорение на 0,5м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 7 | Скорость всплытия автомобиля на 7,7км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное акваплани8рование | 7 | Максимальное боковое ускорение на 0,71 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива | 1-2 | Один из лучших результатов. Сопротивление качению на 0.3 кг/т меньше, чем у шины на третьем месте. | |
Уровень шума | 1-2 | Один из лучших результатов. Уровень шума на 0,1дБ(А) ниже, чем у шины на третьем месте. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Комфортная и экономичная шина. Обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, но плохо тормозит. На мокрой дороге низкая боковая устойчивость в повороте, слабое сопротивление к аквапланированию.
Список протестированных шин:
Источник
Toyo Proxes CF2 SUV
- Происхождение: Япония
- Легковые шины Toyo
Увеличить Toyo Proxes CF2 SUV
Увеличить Toyo Proxes CF2 SUV
Описание Toyo Proxes CF2 SUV
Шина Toyo Proxes CF2 SUV ориентирована на применение в компактных кроссоверах городского типа. Она отличается хорошими показателями управляемости, повышенным сцеплением (в том числе и на мокром асфальте), экономией топлива, а также комфортом своего хода. Все это делает данную модель одним из оптимальных решений для тех, кто предпочитает городской образ жизни.
Протектор и его характеристики
В данном случае производитель остановил свой выбор на асимметричном протекторе, который в силу особенностей своего дизайна обеспечивает легкость управления транспортным средством, а также характеризуется отменной устойчивостью к износу. Последний фактор положительно сказывается на продолжительности срока службы шины. Кроме того, модель имеет конструкцию с увеличенной жесткостью, что положительно сказывается на торможении, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, обеспечивая высокий уровень безопасности.
Защита от аквапланирования и акустический комфорт
В протекторе предусмотрены широкие каналы, посредствам которых происходит быстрое отведение водных масс. Этот фактор гарантирует стабильность поведения покрышки без потери эксплуатационных свойств даже при сильном дожде.
Nano Balance
Именно так называется фирменная разработка компании, представляющая собой компаунд с высоким содержанием силики. Благодаря такому составу резины шина получила сниженное сопротивление качению, которое положительно сказывается на топливной экономичности, а также устойчивость на мокром асфальте, обеспечиваемую отличным сцеплением.
Эффективность торможения
В сравнении с предыдущим поколением шин этой линейки данная модель обладает улучшенными характеристиками торможения. Последние обеспечиваются не только составом компаунда, но и строением боковых зон, имеющих специальные элементы. Благодаря такому тандему величина тормозного пути была сокращена на 3%. Казалось бы, улучшение незначительное, но это только на первый взгляд. Данные проценты существенно улучшили поведение покрышки в поворотах, обеспечивая их стабильное прохождение без заносов даже в условиях сильного дождя.
Основные особенности Toyo Proxes CF2 SUV
— наличие стального брекера обеспечивает жесткость и надежность покрышки;
— резиновый компаунд повышает сцепление с любым покрытием, обеспечивая лучшие характеристики разгона и торможения;
— улучшенное водоотведение из зоны контакта с дорожным полотном;
— сниженный уровень шума благодаря оптимизации рисунка протектора;
— уменьшенный уровень износа даже при интенсивном использовании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Источник
Toyo Proxes CF2: обзор, характеристики, технологии и особенности модели
Японские летние покрышки Toyo Proxes CF2, заслужили признание у российских и зарубежных автолюбителей. В РФ шины продаются с 2012 года. До этого, автовладельцы имели возможность приобрести модель Proxes CF1. Новые шины относятся к классу H/T (H/P) — Highway Terrain (Highway Performance), который предусматривает эксплуатацию по шоссе, а также подходит для динамичного и спортивного вождения. В чём преимущества шин Toyo Proxes CF2, какие недостатки существуют и какие технологии применяются в производстве, об этом далее.
Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
Резина Proxes CF2 – позиционируется японцами, как летний тип колёс для комфортной и динамичной езды. Рекомендуется эксплуатировать на легковых автомобилях с мощными двигателями и на минивэнах. Подходят для путешествий на дальние расстояния и повседневных передвижений по городу. Всего модель насчитывает 45 позиций типоразмеров для дисков R13 — R18. Вот краткий перечень преимуществ CF2:
- усиленный наполнительный шнур – позволяет чётко реагировать на команды рулевого колеса;
- облегчённый вес конструкции – способствует уменьшению веса собранного колеса;
- суперактивная смесь полимеров – снижает сопротивление качению, что отражается на экономии топлива;
- широкие радиальные каналы – эффективно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск появления эффекта – аквапланирования;
- оптимизированные центральные рёбра жёсткости — улучшают отзыв на рулевое управление, обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость и способствуют длительной эксплуатации;
- блоки плечевых зон – удерживают автомобиль в заданной траектории движения на вираже, снижают уровень шума.
Недостатки. Согласно отзывам пользователей Toyo Proxes CF2, резине недостаёт более продолжительного срока эксплуатации. У некоторых автовладельцев, покрышки с пробегом 30 000 км изношены до минимально-допустимой глубины протектора 1,4 мм.
Немецкий автожурнал «Gute Fahrt» провёл тест Proxes CF2 и поставил покрышкам оценку «хорошо». В свою очередь, тест провело ещё одно немецкое издание «Auto Motor and Sport». На этот раз колёса удостоились отметки — «рекомендовано». Также резину тестировали российские журналы, среди которых «За рулём», «Авторевю» и многие другие. Эксперты на «хорошо» оценили характеристики «CF2»
Технологии
Как уже отмечалось выше, резина Proxes CF2 сменила устаревшую модель Proxes CF1 в 2012 году. В новых покрышках использованы более современные компоненты резиносмеси и инновационные конструкторские решения. Перечень новаторских технологий выглядит так:
- структура резиносмеси обогащена полимерными добавками, основой которых является силика. С участием этого компонента, колёса более качественно себя ведут на сухом и мокром асфальте;
- благодаря оптимизации жёсткости материала, боковые профили покрышки получилась более жёсткими, что положительно отразилось на экономии топлива, так как понизилось сопротивление качению;
- дизайн разрабатывался с учётом технических характеристик, что улучшило качество комфорта;
- рисунок протектора стал более функциональным, вода отводится быстрее, желоба эффективно самоочищаются от грязи.
Новые технологии позволили шинам Proxes CF2 получить высокие оценки (C, B, 70) по европейской системе маркировки. Поэтому резина очень популярна в Европе.
Особенности протектора
Proxes CF2 оснащается симметричным ненаправленным протектором. В центре находятся три радиальных ребра жёсткости. Они предназначены для повышенной курсовой устойчивости автомобиля на скоростном шоссе. Ребра разделяют 4 радиальных канала. Они отлично справляются с потоками воздуха, что снижает шум, и эффективно справляются с водоотводом, понижая риск появления аквапланирования.
Внутри желобов есть индикаторы износа. Плечевые зоны выполнены в виде диагональных блоков. Теперь они менее шумные, а главное, отлично удерживают автомобиль на виражах. Кроме того, блоки показали эффективность на грунтовых дорогах. Глубина рисунка протектора на новых покрышках 8,5 мм.
Компания Тойо выпускает модель шин Proxes CF2 SUV. Они имеют асимметричный ненаправленный протектор. Предназначены для эксплуатации на кроссоверах
Особенности конструкции шины Proxes CF2
Каркас «CF2» стал усиленным, по сравнению с предшественником «CF1». Брекерная прослойка более прочная, без шва. Конструкция получилась однородной. Это повысило безопасность и позволяет использовать покрышки для спортивных состязаний. Высокопрочный шнур улучшает обратную связь с рулевым колесом, так необходимую для точности манёвров. Эластичный брекер из металлокорда улучшил управляемость автомобилем и сделал передвижение комфортным. А ещё, новый брекер способен гасить небольшую вибрацию.
Состав резиновой смеси
В производстве шин Proxes CF2 использован новый состав компаунда. Он улучшает износостойкость, липучесть на дороге и снижает сопротивление качению колеса. Благодаря новым компонентам, в частности силике и полимерным составам, резина получилась мягкой, лёгкой и прочной.
Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R13 | 13 | 80H | 7.5 | 552 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R14 | 14 | 75H | 7.2 | 554 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R14 | 14 | 82H | 7.5 | 584 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R14 | 14 | 79H | 7.5 | 566 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R14 | 14 | 86H | 8.1 | 596 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R14 | 14 | 82H | 7.6 | 578 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R14 | 14 | 80H | 7.8 | 560 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R14 | 14 | 89H | 8.2 | 610 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R14 | 14 | 86H | 8.2 | 590 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/60 R14 88H | 14 | 88H | 0 | — | ||
225/60 R14 94H | 14 | 94H | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R15 | 15 | 77H | 7.2 | 579 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R15 | 15 | 84H | 7.8 | 609 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R15 | 15 | 81V | 7.8 | 591 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R15 | 15 | 88H | 8.4 | 621 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R15 | 15 | 88H XL | 7.9 | 603 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 585 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R15 | 15 | 95H XL | 8.5 | 635 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R15 | 15 | 88V | 8.5 | 615 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R15 | 15 | 85H | 7.9 | 595 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 577 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/65 R15 | 15 | 99H XL | 8.6 | 647 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/60 R15 | 15 | 95H XL | 8.6 | 627 | 209 | 5.5-6-7.5 |
215/65 R15 | 15 | 96H | 0 | — | ||
225/60 R15 | 15 | 96W | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R16 | 16 | 86H | 0 | — | ||
185/55 R16 | 16 | 87H XL | 8.3 | 610 | 194 | 5.0-6-6.5 |
185/50 R16 | 16 | 81H | 7.5 | 592 | 194 | 5,0-6-6,5 |
195/60 R16 | 16 | 89H | 8.5 | 640 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R16 | 16 | 91V XL | 8.4 | 620 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R16 | 16 | 88V XL | 8.3 | 602 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/45 R16 | 16 | 84V XL | 7.7 | 582 | 195 | 6.0-6.5-7.5 |
205/65 R16 | 16 | 95V | 0 | — | ||
205/60 R16 | 16 | 92V | 8.6 | 652 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/55 R16 | 16 | 91V | 8.5 | 632 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R16 | 16 | 87V | 8.4 | 612 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R16 | 16 | 83H | 8.2 | 590 | 206 | 6,5-7-7,5 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 8.7 | 686 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/60 R16 | 16 | 99V XL | 8.7 | 664 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/55 R16 | 16 | 93W | 8.6 | 642 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/45 R16 | 16 | 86V | 7.9 | 600 | 213 | 7.0-7-8.0 |
225/60 R16 | 16 | 98W | 0 | — | ||
225/55 R16 | 16 | 95V | 8.7 | 654 | 233 | 6.0-7-8.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/55 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 658 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R17 | 17 | 93W XL | 7.8 | 638 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R17 | 17 | 88V XL | 8.2 | 616 | 206 | 6.5-7-7.5 |
215/55 R17 | 17 | 94W | 8.1 | 668 | 223 | 6,0-7-7,5 |
215/50 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 648 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/40 R17 | 17 | 87V XL | 8.2 | 604 | 218 | 7,0-7.5-8,5 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 8.7 | 680 | 233 | 6.0-7-8.0 |
225/50 R17 | 17 | 98V XL | 8.6 | 658 | 233 | 6,0-7-8,0 |
225/45 R17 | 17 | 94V XL | 8.5 | 634 | 225 | 7.0-7.5-8.5 |
235/45 R17 | 17 | 94V | 8.3 | 644 | 236 | 7.5-8-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/60 R18 | 18 | 100W | 7.9 | 727 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
Резюме
Покрышки Proxes CF2, можно по праву назвать «народными шинами». Это шоссейная резина, которая отлично себя зарекомендовала на трассе и в городских условиях. Достаточно прочная и лёгкая, что позволит экономить на топливе и ремонте подвеске, а это положительно отразится на личном бюджете. Но самое главное — это цена. В среднем, комплект новых шин Proxes CF2 обойдётся в районе 11-12 тыс. руб, что в 1,5-2 раза дешевле, чем аналогичного качества Bridgestone или Yokohama.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Дождевые шины: виды, особенности, преимущества
Где и как правильно хранить летние шины зимой
Источник