Опорная втулка полуоси уаз

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Втулка в поворотном кулаке

Втулка в поворотном кулаке

Drifter » Сер жовтня 15, 2008 11:08

Занимаюсь переборкой переднего колхозного моста.
Возник вопрос по втулкам, втулка цапфы понятно, изделие 69-2334083, без проблем

Нужна ли втулка в поворотном кулаке? (На этом рисунке, красным позиция-1)

Тут не понятно.

Здесь не показана.

Но один авторитетный человек доказывает мне, что без втулки там никак.
Подскажите, нужна ли там она?

genadiy » Сер жовтня 15, 2008 12:42

Drifter » Сер жовтня 15, 2008 13:41

Onega » Сер жовтня 15, 2008 16:14

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Drifter » П’ят жовтня 24, 2008 8:48

hellcat » П’ят жовтня 24, 2008 11:07

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 21:37

genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 21:43

bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 22:35

Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:38

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:41

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 22:46

bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 23:08

Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:38

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:45

И так, на полу валяется ШРУС, цапфа, шар, шайба разбега.
Вс:е б.у., но живое, снятое с машины с пружинной передней подвеской.
Осмотр шара показал, что втулок там НЕТ. Мало того, там НЕТ даже проточки под втулку. Внутренняя поверхность — цилиндр диаметр.
(зараза, колумбиком не подлесть, пош:ел в машину за черт:ежным). Измерял, 27мм. Посадочное место под шайбу разбега есть.

Цапфа. Втулка есть, посадочное место под втулку есть.
диаметр разбитой втулки 32.3мм.

ШРУС. Диаметр шлицов дифференциала 31.8мм
Шлицевая часть прекрасно проходит через цапфу с втулкой.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник

Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и Гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Цапфа — это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой.

Устройство:

Штатные цапфы, устанавливаемые на автомобили УАЗ содержат запрессованное на цапфу кольцо, медную втулку и пластиковую упорную шайбу.
Втулка является связующим звеном в узле цапфы и ШРУСа.

Особенности втулки:

  • Монолитность конструкции. В отличие от штатной, эта втулка — цельная. Штатная состоит из 2 деталей: втулки и пластиковой упорной шайбы, которые при интенсивной работе стираются и приходят в негодность.
  • Максимальная фиксация. Втулка работает как по диаметру, так и по упорному торцу ШРУСа, плотно и без зазоров прилегая к ШРУСу.
  • Увеличенный срок службы узла. Бронза уменьшает трение, поэтому деталь служит дольше.
  • Простота установки. Деталь не нужно дополнительно растачивать и развёртывать.
  • Функциональность. Выполняет роль 2 деталей – штатной втулки и пластиковой упорной шайбы.

Комплектация:

  1. Втулка — 2 шт.
  2. Винт М4х10 — 4 шт.

Применяемость:

Бронзовая втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и гражданский автомобилей семейства УАЗ.

Инструкция по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Опора пружины уаз хантер
Оцените статью