Опорные пальцы тормозных колодок уаз

Опорные пальцы тормозных колодок уаз

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Читайте также:  Уаз патриот концепт когда

Короче, херня какая-то.

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Короче, херня какая-то.

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Источник

Опорные пальцы тормозных колодок уаз

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Короче, херня какая-то.

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Короче, херня какая-то.

Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал

Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.

Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.

— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.

— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.

— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?

Источник

Палец УАЗ опорный колодок передних в сборе

Артикул: 12-3501068/30/28*

Данные обновлены: 29.10.2021 в 09:54

Характеристики

Код для заказа 008986
Артикулы 12-3501068
Каталожная группа Механизмы управления, ..Тормоза
Ширина, м 0.02
Высота, м 0.02
Длина, м 0.07
Вес, кг 0.1

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 118 шт.

На складах : 112 шт.

На складах : 35 шт.

Артикул: ШМ 12.0х18.0-1.0-П

На складах : 1185 шт.

На складах : 313 шт.

На складах : 131 шт.

На складах : 124 шт.

На складах : 43 шт.

На складах : 193 шт.

На складах : 629 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Оцените статью