- Клуб УАЗ Патриот
- Бронзовая втулка из цапфы
- Бронзовая втулка из цапфы
- Отказ от ответственности
- www.uaz-club.org.ua
- Втулка в поворотном кулаке
- Втулка в поворотном кулаке
- Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Устройство:
- Особенности втулки:
- Комплектация:
- Применяемость:
- Инструкция по установке
- Опорные втулки приводов уаз патриот
- А давайте техничецкий вопрос апсасём, распорная фтулка
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бронзовая втулка из цапфы
Бронзовая втулка из цапфы
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 03:19
Сообщение гоша1 » Вс окт 09, 2011 06:16
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 06:58
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 07:08
А операция проще простого:
Если в цапфе осталась втулка, выпрессовываем ее, запресовываем новую. Зажимаем цапфу в тиски и с помощью развертки которую ты будешь совать внутрь цапфы со стороны втулки начинаешь вертеть эту самую развертку, добиваясь того, чтобы развертка прошла насквозь цапфу. Т.е. срезая лишний металл с втулки развертка должна у тебя свободно пройти через цапфу.
А так выглядит развертка
У меня такая.
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 09:15
Сообщение гоша1 » Вс окт 09, 2011 09:34
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 11:36
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 14:24
Сообщение CodeDaemon » Вс окт 09, 2011 14:32
Да втулку надо не срезать, а разворачивать..
Ну во всяком случае на сколько это возможно..
Я монтировал втулку именно такой разверткой как на фото выше..
Только вращал ее в обратную строну, те чтоб она не резала и именно разворачивала втулку.
И только под конец когда втулка хорошо обмялась
начал срезать лишнее.
P.s.
Для облегчения работы используйте литол при развертке.
Сообщение Hiv » Пн окт 10, 2011 02:28
Сообщение CodeDaemon » Пн окт 10, 2011 14:22
Нет, не прошла.. в один момент она уже перестала обминаться. Потом начал срезать аккуратно..
Вообще яб не рекомендовал полностью прогонять разверткой.
Возьмите привод который будет в этой цапфе, и разворачивайте до тех пор пока привод не начнет входить в цапфу..
Так зазор будет минимальным, и стучать будет меньше
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Втулка в поворотном кулаке
Втулка в поворотном кулаке
Drifter » Сер жовтня 15, 2008 11:08
Занимаюсь переборкой переднего колхозного моста.
Возник вопрос по втулкам, втулка цапфы понятно, изделие 69-2334083, без проблем
Нужна ли втулка в поворотном кулаке? (На этом рисунке, красным позиция-1)
Тут не понятно.
Здесь не показана.
Но один авторитетный человек доказывает мне, что без втулки там никак.
Подскажите, нужна ли там она?
genadiy » Сер жовтня 15, 2008 12:42
Drifter » Сер жовтня 15, 2008 13:41
Onega » Сер жовтня 15, 2008 16:14
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Drifter » П’ят жовтня 24, 2008 8:48
hellcat » П’ят жовтня 24, 2008 11:07
Drive. to survive!
УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 21:37
genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 21:43
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 22:35
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:38
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:41
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 22:46
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 23:08
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:38
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:45
И так, на полу валяется ШРУС, цапфа, шар, шайба разбега.
Вс:е б.у., но живое, снятое с машины с пружинной передней подвеской.
Осмотр шара показал, что втулок там НЕТ. Мало того, там НЕТ даже проточки под втулку. Внутренняя поверхность — цилиндр диаметр.
(зараза, колумбиком не подлесть, пош:ел в машину за черт:ежным). Измерял, 27мм. Посадочное место под шайбу разбега есть.
Цапфа. Втулка есть, посадочное место под втулку есть.
диаметр разбитой втулки 32.3мм.
ШРУС. Диаметр шлицов дифференциала 31.8мм
Шлицевая часть прекрасно проходит через цапфу с втулкой.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Источник
Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»
Производитель: Иж-Техно
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и Гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Цапфа — это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой.
Устройство:
Штатные цапфы, устанавливаемые на автомобили УАЗ содержат запрессованное на цапфу кольцо, медную втулку и пластиковую упорную шайбу.
Втулка является связующим звеном в узле цапфы и ШРУСа.
Особенности втулки:
- Монолитность конструкции. В отличие от штатной, эта втулка — цельная. Штатная состоит из 2 деталей: втулки и пластиковой упорной шайбы, которые при интенсивной работе стираются и приходят в негодность.
- Максимальная фиксация. Втулка работает как по диаметру, так и по упорному торцу ШРУСа, плотно и без зазоров прилегая к ШРУСу.
- Увеличенный срок службы узла. Бронза уменьшает трение, поэтому деталь служит дольше.
- Простота установки. Деталь не нужно дополнительно растачивать и развёртывать.
- Функциональность. Выполняет роль 2 деталей – штатной втулки и пластиковой упорной шайбы.
Комплектация:
- Втулка — 2 шт.
- Винт М4х10 — 4 шт.
Применяемость:
Бронзовая втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Инструкция по установке
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Опорные втулки приводов уаз патриот
.
Слышал про какую то латунную втулку которая запрессовывается в цапфу.
.
Скорее всего втулку и надо менять. Есть там такая деталь. Но развертка надо. Без развертки геморно получается. Я ШРУСом разворачивал 🙂
Скорее всего втулку и надо менять. Есть там такая деталь. Но развертка надо. Без развертки геморно получается. Я ШРУСом разворачивал 🙂
Развертка такого типа?
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002664/2664038.jpg
или как вальцовка для металлопластиковых труб?
и понял что полуось болтается в цапфе, =)
У всех болтается,не бери в голову.
Достало меня лязгание слева на гребенке и мелких неровностях, начал копать/искать, снял элму, и понял что полуось болтается в цапфе, гуглил так пока и не въехал, что нужно менять или так и должно быть? Просто разбирать не хочется не имея железки под замену, лучше купить и потом ее вкрячить сразу.
Слышал про какую то латунную втулку которая запрессовывается в цапфу.
Попроавьте, наставьте на путь истинный, о Гуру =)
Шум скорее всего от другого — отпусается прижимная пластина передних колодок на дисковых тормозах. А чтобы полуось так разболталась. У меня без малого 80 000км пробег с постоянно подключенным механизмом переднего моста и ничего не болтается.
У меня без малого 80 000км пробег с постоянно подключенным механизмом переднего моста и ничего не болтается.
с включенными хабами все норм, а с выключенными постукивает на кочках.
Не, я так не могу, мне нужно что бы всегда все было в идеале.
На вояках не болтается т.к.подшипники удерживают.Ставь их.
Я думаю, что полуось со ШРУСом здесь не причем.
Это скорее всего шестеренки в ХАБе бренчат.
Если снимешь хаб и подергаешь за полуось, она будет болтаться.Конструкция такая-заводская.
хороший совет.
ну и нафиг упал военный мост человеку ? можно подумать в них своего гемора меньше.
Думаю меньше,барс мосты как раз подойдут.
Если снимешь хаб и подергаешь за полуось, она будет болтаться.Конструкция такая-заводская.
Согласен. Но гремят все же шестеренки в ХАБах. При неподключенных ХАБах часто. При подключенных единичные случаи. Если хотеть, чтобы не гремело, надо все-же поменять ХАБ.
5-7мм
в итоге снял цапфу и полуось, купил втулку (старая вообще вылезла и болталась на оси, отнёс товарищам на Южке, мне ее заколотили и развальцевали. теперь снова наслаждаюсь тишиной.
Достало меня лязгание слева на гребенке и мелких неровностях, начал копать/искать, снял элму, и понял что полуось болтается в цапфе, гуглил так пока и не въехал, что нужно менять или так и должно быть? Просто разбирать не хочется не имея железки под замену, лучше купить и потом ее вкрячить сразу.
Слышал про какую то латунную втулку которая запрессовывается в цапфу.
Попроавьте, наставьте на путь истинный, о Гуру =)
Добавьте а мост «Тальк медицинский» — 40 гр. И все пройдет. Хотите верте-хотите Нет.
Русский экперимент против «хадо»,
p.s. Смотрите в ИНеТе.
Добавьте а мост «Тальк медицинский» — 40 гр. И все пройдет. е.
Типа нано технологий,или старый дедовский метод.
Источник
А давайте техничецкий вопрос апсасём, распорная фтулка
Ответ Единственная функция втулки между радиально-упорными подшипниками здесь — по возможности жёстко защемить внутренние кольца этих подшипников, исключив возможность их проворачивания в процессе работы относительно вала. Проворот их колец относительно вала функционально здесь не нужен и от него один вред — он ведёт к соответствующим радиальным и торцевым износам и, как следствие, изменению затяжки подшипников и установочных параметров ведущей шестерни. Оптимально конструкция должна быть такова, чтобы при подклиниваниях подшипников проворачивались их внешние кольца, а не внутренние.
Причём, обращаю внимание, даже незначительный торцевой износ здесь может резко уменьшить момент затяжки, вплоть до его исчезновения, с сохранением фиксации регулировочной гайки лишь её стопором. А также на то, что этой же гайкой зажимается фланец кардана, и если он сидит на шлицах без натяга, то при затяжке гайки менее определённой он начинает телепаться и постепенно разбивать соединение. Наличие втулки точно так же позволяет здесь обеспечить некую достаточную начальную затяжку, не зависящую от наличия или отсутствия собственно преднатяга подшипников и существенно большую, чем требуется для создания этого преднатяга.
Всё остальное — применение жёстких с прокладками или одноразовых деформируемых втулок, порядок регулировки и связанные с этим удобства и неудобства — вторично.
Это всё проходилось на АЗЛК, где изначально применяли, а потом «бризанули» эту распорную втулку, упростив конструкцию и саму регулировку и сэкономив несколько вагонов металла, но с принятием ряда мер по уменьшению отрицательных последствий от этого мероприятия (переход на самоконтрящуюся гайку с обжатой аж по трём граням юбкой вместо гайки с зачеканивающейся в шлиц юбкой и коррекция допусков с целью недопущения посадки колец подшипников на вал и фланца кардана на шлицы без натяга). При выполнении этих условий — никаких проблем.
Не путай клин и подклинивания Внешнее кольцо в картер садится по переходной посадке, чтобы оно могло чуть проворачиваться при толчках, при попадании в подшипник какого мусора. Заодно подставляется под нагрузку разными сторонами и равномернее изнашивается (устаёт). Но если внутреннее не защемлено и сидит без натяга — прокручиваться будет именно оно и куда охотнее.
Это не то, что клин — и со свистом до полной остановки.
Вот в последнем случае как раз вал драть предпочтительнее, но это только без втулки.
Re: Ответ Оптимально конструкция должна быть такова, чтобы при подклиниваниях подшипников проворачивались их внешние кольца, а не внутренние.
Это как? Если клинануло — пусть убивает мост а не «морковку»? Чушь какая-то.
Касаемо посадок подшипников итд — этот узел, как и ступицу надо сперва затянуть хорошим моментом, потом отпустить и отрегулировать.
Хорошим — чтоб все село до упора.
Re: Ответ > Касаемо посадок подшипников итд — этот узел, как и ступицу надо сперва затянуть хорошим моментом,
> Хорошим — чтоб все село до упора.
Да, это, кстати, один из плюсов втулки.
И ещё, хорошо затянутая втулка увеличивает изгибную жёсткость хвостовика, что тут тоже в плюс.
Но если после затяжки «хорошим моментом» и ослабления затяжки втулка начнёт там внутри болтаться — собственно, нафига ей там внутри уже оставаться?
Источник