Опорный подшипник chery tiggo t11

Замена опорных подшипников Чери Тиго

Одним из важных элементов передней подвески Чери Тиго является опорный подшипник, входящий в состав амортизатора. Он является обязательным к использованию в подвеске типа McPherson, в основном применяемой на переднеприводных автомобилях.

По сути, наличие такого подшипника позволяет обеспечивать поворот амортизатора одновременно с поворотным кулаком. Соответственно, амортизатор может выполнять поставленные перед ним задачи по сглаживанию нагрузок, передаваемых с колес на кузов авто.

Расположен опорный подшипник над пружиной, однако шток амортизатора в обязательном порядке проходит сквозь него. Таким образом и удается обеспечивать подвижное соединения кузова авто и со стойкой.

Для изготовления опорного подшипника Чери Тиго используются качественные и прочные материалы, поскольку на данную запчасть приходятся довольно большие нагрузки. Особенно при условии езды по бездорожью.

В конструкции опорного подшипника можно выделить несколько основных элементов:

  • Верхняя пластинка, на которой также размещается крепежный элемент.
  • Собственно, сам подшипник.
  • Основание чашечки, которая в большинстве случаев впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Обычно срок эксплуатации опорного подшипника составляет около 70 тысяч км пробега. Однако этот показатель может быть как больше, так и меньше. Все зависит от качества запчасти и условий эксплуатации автомобиля.

Значительно сократить срок службы детали на Чери Тиго могут такие факторы:

  • Частая езда по плохому дорожному покрытию.
  • Попадание грязи, воды, песка или других абразивных материалов.
  • Наезд на кочку или попадание в яму на большой скорости, когда происходит резкое возрастание нагрузки на деталь.
  • Плохо вкрученная гайка.
  • Низкое качество установленной комплектующей.

Есть несколько признаков, которые могут указывать на наличие неисправности в опорном подшипнике автомобиля:

  • Ухудшение вращения руля.
  • Появление нехарактерного стука в передней части автомобиля.
  • Возникновение хруста и стука при езде по ровной дороге, поворотах или наездах на неровности.
  • Автомобиль начинает «водить», ухудшается управляемость.
  • Возможно нарушение развал-схождения.

Стоит заметить, что подобные проблемы могут возникать и по другим причинам, не связанными с опорным подшипником.

Однако есть простой способ проверки данной детали на Чери Тиго. Достаточно приложить руку к опорному подшипнику и раскачать автомобиль. В комплектующей не должно быть люфта, а если он все-таки проявился, то деталь следует заменить.

Если же подшипник разбит сильно, то люфт будет чувствоваться даже без раскачивания автомобиля.

Проводим замену опорных подшипников Чери Тиго быстро и без проблем

Для проведения замены опорного подшипника автомобиля понадобится набор ключей, новая запчасть, стяжка для пружины или пресс. Для проведения работ потребуется немного свободного времени и минимальные навыки проведения обслуживания и ремонта авто.

Выполняем такие действия:

  • Осматриваем опорные подшипники на предмет наличия повреждений.

  • С одной стороны деталь во вполне нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше.
  • Желательно иметь специальные резиновыезаглушки, которые позволяют закрывать место установки опорных подшипников Чери Тиго.

  • Таким образом деталь будет защищена от попадания грязи и влаги, что позволит продлит срок эксплуатации.
  • Однако на втором подшипнике визуально заметно вздутие верхней заглушки, на которой образовался своеобразный «грибок».

  • Если продолжить эксплуатировать автомобиль с таким подшипником, то вероятным будет его вырывание при наезде на большую кочку или в яму.
  • В результате этого придется ремонтировать не только ходовую часть автомобиля, но и кузов.
  • Также на поверхности заглушки появилось множество мелких трещин, что также указывает на необходимость проведения замены подшипника.

  • Для проведения замены потребуется демонтироватьстойку.
  • Откручиваются 3гайкисверху, а также срывается внутренняя гайка.

  • Откручивается колесо Чери Тиго.
  • Откручивается стойкастабилизаторапоперечной устойчивости, гайка, удерживающаяпроводкуABS, тормознойшланги другие элементы, зафиксированные в районе амортизатора.

  • Откручиваемболты, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку автомобиля.

  • После этого стойка амортизатора извлекается из авто.
  • При более тщательном осмотре можно заметить сильное вздутие элементов опорного подшипника.

  • Также заметно отслоение резинового защитного слоя.
  • Сжимаем пружину с помощью специальных стяжек.
  • Если нет стяжек, то можно использовать пресс, однако в таком случае работы придется проводить стационарно, без возможности перемещения стойки.

  • Выкручивается центральная гайка с амортизатора Чери Тиго.

  • Извлекается старый опорный подшипник.
  • Устанавливается новая деталь.

  • Монтируем амортизатор на место.
  • Центральную гайку затягиваем уже в то время, когда автомобиль стоит на колесе.

Таким образом удалось довольно быстро провести замену опорного подшипника автомобиля. При этом использовался минимум инструментов.

Источник

Опорный подшипник чери тигго т11

С выходом новой модели, Chery Tiggo 5, которая получила заводской индекс T21, появился ряд деталей, несовместимых с предыдущей моделью Chery Tiggo, имеющей индекс T11. То есть, если в каталоге указан номер детали, начинающийся с T21, то это означает, что деталь предназначена только для Tiggo 5 и та же деталь, но от предыдущей модели T11, с большой вероятностью для Tiggo 5 не подойдет. Как оказалось, это правило работает не во всех случаях, и это хорошая новость.

Когда при ревизии передней подвески я обнаружил захрустевший опорный подшипник амортизаторной стойки, то на замену заказал в интернет-магазине чинамобил.рф оригинальные опоры для Tiggo 5. Опора для Tiggo 5 имеет номер T21-2901110, т.е. теоретически она не взаимозаменяема с опорой от предыдущей модели, для которой номер детали T11-2901110.

Но менеджер магазина что-то перепутал и прислал мне не те опоры, а от предыдущей модели, то есть детали T11-2901110. Я поначалу расстроился и уже представлял себе неприятную волокиту с магазином насчет возврата и замены, но все же решил из любопытства сравнить снятую с автомобиля заводскую опору T21-2901110, и одну из ошибочно присланных опор T11-2901110.

К моему удивлению, опоры T21 и T11 оказались практически одинаковыми, не считая пары «косметических» различий, которые ни на что не влияют. И конструктивно, и по установочным размерам, опоры идентичны. Почему у одинаковых опор разные номера, я не знаю, может есть какие-то невидимые глазу различия, а может это просто хитрость китайцев. Мое мнение, что «старую» опору T11 можно смело ставить вместо «новой» T21 без каких-либо ограничений. А это еще означает, что помимо оригинальной запчасти T21, владелец Tiggo 5 может подобрать недорогой аналог от T11, что не может не радовать. Для примера, оригинальная опора T21-29011101 стоила в ценах июля 2016 года 2000—2500 руб., тогда как практически идентичная и тоже оригинальная опора T11-2901110 стоила порядка 1500 руб., плюс для нее есть множество аналогов от сторонних фирм.

Сравнение двух деталей приведено на фото ниже.

Народ, всем доброго дня. Окажите посильную помощь советами, кто что знает. Вчера поменял опоры передних амортизаторов. Пробег 101000, стояли родные и постукивали. Ну решил поменять. Оригинал за пару 2400 . Взял подешевле VPMT112901110 — 1670 руб. за пару. На вид красивые, аккуратные! Что за зверь такой (VPM) в инете информации очень мало. Но рискнул. Поставил. Машина изменилась. Честно, появилось ощущение новой машины. Сбитая, без стучков и погремушечек. Повороты проходит аж душа радуется. И ямы, кочки отлично проглатывает. Кстати старые опоры одна совсем плохая была, а вторая ещё даже ничего. Ну ладно. Проехал км. 15 и решил глянуть, что там с опорами. Открыл капот, а у меня пластмассовые колпаки просто лежат на стойках, то есть не закреплены. Раньше их с матом снимал, а сейчас назад поставить не могу. Опоры вздулись! То есть резина вокруг подшипника по кругу вздулась, одинаково на обоих. Что это? Детали га-но? Или я поставил не так? Но по другому вроде не поставишь. Может стойки у меня не родные, прежний хозяин менял. Какие не знаю, но шток уходит на середину если опорник снять. Приходилось хомутом сдерживать. Посмотрел старые опоры — резина вокруг подшипника ровная, ровная. Что за хрень такая? Обидно блин если дело в опорах.

Короче сдохла правая опора. 30 июня пришлось поменять на старую, ту которая ещё живая. По дороге в Москву в Саратове на сервисе. Немножко прихренел — за тупую замену опоры 1270 рублей. Работа на 30 минут неспеша. Но так получилось. Все дни были слишком насыщены, заранее ничего не смог сделать, а новую не купил потому что магазин ABS начинал работать с 10.00, а дело было утром и ехать надо было срочно. Вторая опора Москву пережила, но тоже понемногу вздувается. Придется тупо менять подшипник с новой на старую. И до хороших времен.
Ну и от себя. Запчасти VPM очень хорошо смотрятся на прилавке магазина, под стёклышком. А в работе ни в коем случае.
05 июля в корзину вторая опора VPM. Поставил старую, то есть родную. Просто помыл подшипник и набил в него смазки.
Всё.

Источник

Какой аналог передних опорных подшипников Чери Тигго?

Подскажите качественный аналог передних опорных подшипников, или где приобрести оригинальные опорные подшипники

Какие стойки у Вортекс Тинго 1.8 по конструкции, маслянные или газомаслянные.

Как самому заменить задние стойки на Chery Tiggo.

Стойки передние, какие есть лучше чем родные на Черри Тигго Т11 1.8л FL.

Какие задние амортизаторы лучше поставить на Вортекс Тинго 1.8.

Какие передние стойки(амортизаторы) газомаслянные производителя Fenox можно поставить на Вортекс Тинго 1.8 и стоит ли.

Оригинал Chery T11-2901110 (Опора амортизатора переднего) можно приобрести (заказать) в любом крупном магазине автозапчастей, тот же емекс, экзист. Аналогов много, но оригинал стоит не дорого, можно их взять. Аналог Febest (от Рав 4) не очень качественный.

@andrienko.1966 —> Многие продавцы думают, что оригинальный номер, это оригинальная запчасть и не отвечают за качество продаваемых запчастей. Разлет цен в одном магазине от 280 руб до 2500руб. И что брать? Не факт, что за 2000р. оригинальная запчасть.

@andrienko.1966 —> За 2000 не стоит брать, лучше уж тогда аналог выбрать. Берите в крупном магазине (цена примерно 300 рублей), предварительно осмотрите деталь на качество, если будет явно видно, что не качественная, то сдайте ее обратно.

@andrienko.1966 —> Я просил подсказать аналог боле качественный

@andrienko.1966 —> Например Kayaba SM5162, почитайте комментарии по ссылке https://www.drive2.ru/l/534429447504265479/ там тигго 5, но у них опоры практически одинаковые описано по ссылке https://www.drive2.ru/l/10509256/

Какие стойки передние лучше на Черри Тигго Т11?

Какие передние амортизаторы Fenox ставить на Вортекс Тинго 1.8?

Подойдут ли на Вортекс Тинго амортизаторы Tokico B3286?

Источник

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском для subaru forester
Оцените статью