- Замена опорных подшипников Чери Тиго
- Проводим замену опорных подшипников Чери Тиго быстро и без проблем
- Опорный подшипник передней стойки chery tiggo
- Замена опорного подшипника Чери Тигго
- Самостоятельная замена опорного подшипника Чери Тигго
- FCAvto
- Замена передних амортизационных стоек и опорных подшипников Chery Tiggo (фотоотчет)
Замена опорных подшипников Чери Тиго
Одним из важных элементов передней подвески Чери Тиго является опорный подшипник, входящий в состав амортизатора. Он является обязательным к использованию в подвеске типа McPherson, в основном применяемой на переднеприводных автомобилях.
По сути, наличие такого подшипника позволяет обеспечивать поворот амортизатора одновременно с поворотным кулаком. Соответственно, амортизатор может выполнять поставленные перед ним задачи по сглаживанию нагрузок, передаваемых с колес на кузов авто.
Расположен опорный подшипник над пружиной, однако шток амортизатора в обязательном порядке проходит сквозь него. Таким образом и удается обеспечивать подвижное соединения кузова авто и со стойкой.
Для изготовления опорного подшипника Чери Тиго используются качественные и прочные материалы, поскольку на данную запчасть приходятся довольно большие нагрузки. Особенно при условии езды по бездорожью.
В конструкции опорного подшипника можно выделить несколько основных элементов:
- Верхняя пластинка, на которой также размещается крепежный элемент.
- Собственно, сам подшипник.
- Основание чашечки, которая в большинстве случаев впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.
Обычно срок эксплуатации опорного подшипника составляет около 70 тысяч км пробега. Однако этот показатель может быть как больше, так и меньше. Все зависит от качества запчасти и условий эксплуатации автомобиля.
Значительно сократить срок службы детали на Чери Тиго могут такие факторы:
- Частая езда по плохому дорожному покрытию.
- Попадание грязи, воды, песка или других абразивных материалов.
- Наезд на кочку или попадание в яму на большой скорости, когда происходит резкое возрастание нагрузки на деталь.
- Плохо вкрученная гайка.
- Низкое качество установленной комплектующей.
Есть несколько признаков, которые могут указывать на наличие неисправности в опорном подшипнике автомобиля:
- Ухудшение вращения руля.
- Появление нехарактерного стука в передней части автомобиля.
- Возникновение хруста и стука при езде по ровной дороге, поворотах или наездах на неровности.
- Автомобиль начинает «водить», ухудшается управляемость.
- Возможно нарушение развал-схождения.
Стоит заметить, что подобные проблемы могут возникать и по другим причинам, не связанными с опорным подшипником.
Однако есть простой способ проверки данной детали на Чери Тиго. Достаточно приложить руку к опорному подшипнику и раскачать автомобиль. В комплектующей не должно быть люфта, а если он все-таки проявился, то деталь следует заменить.
Если же подшипник разбит сильно, то люфт будет чувствоваться даже без раскачивания автомобиля.
Проводим замену опорных подшипников Чери Тиго быстро и без проблем
Для проведения замены опорного подшипника автомобиля понадобится набор ключей, новая запчасть, стяжка для пружины или пресс. Для проведения работ потребуется немного свободного времени и минимальные навыки проведения обслуживания и ремонта авто.
Выполняем такие действия:
- Осматриваем опорные подшипники на предмет наличия повреждений.
- С одной стороны деталь во вполне нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше.
- Желательно иметь специальные резиновыезаглушки, которые позволяют закрывать место установки опорных подшипников Чери Тиго.
- Таким образом деталь будет защищена от попадания грязи и влаги, что позволит продлит срок эксплуатации.
- Однако на втором подшипнике визуально заметно вздутие верхней заглушки, на которой образовался своеобразный «грибок».
- Если продолжить эксплуатировать автомобиль с таким подшипником, то вероятным будет его вырывание при наезде на большую кочку или в яму.
- В результате этого придется ремонтировать не только ходовую часть автомобиля, но и кузов.
- Также на поверхности заглушки появилось множество мелких трещин, что также указывает на необходимость проведения замены подшипника.
- Для проведения замены потребуется демонтироватьстойку.
- Откручиваются 3гайкисверху, а также срывается внутренняя гайка.
- Откручивается колесо Чери Тиго.
- Откручивается стойкастабилизаторапоперечной устойчивости, гайка, удерживающаяпроводкуABS, тормознойшланги другие элементы, зафиксированные в районе амортизатора.
- Откручиваемболты, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку автомобиля.
- После этого стойка амортизатора извлекается из авто.
- При более тщательном осмотре можно заметить сильное вздутие элементов опорного подшипника.
- Также заметно отслоение резинового защитного слоя.
- Сжимаем пружину с помощью специальных стяжек.
- Если нет стяжек, то можно использовать пресс, однако в таком случае работы придется проводить стационарно, без возможности перемещения стойки.
- Выкручивается центральная гайка с амортизатора Чери Тиго.
- Извлекается старый опорный подшипник.
- Устанавливается новая деталь.
- Монтируем амортизатор на место.
- Центральную гайку затягиваем уже в то время, когда автомобиль стоит на колесе.
Таким образом удалось довольно быстро провести замену опорного подшипника автомобиля. При этом использовался минимум инструментов.
Источник
Опорный подшипник передней стойки chery tiggo
Использовано (фото № 2):
1. Пружина подвески передняя OBK C4T42731
2. Стойка переднего стабилизатора Hebel Kraft 10203006
3. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Kayaba 335041
4. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Kayaba 335040
5. Опора амортизатора Toyota 48609-42012
Фото № 3
такой автомобиль до замены 77 см от земли до переднего крыла (замеры сделаны перпендикулярно земле через центр ступицы).
Фото № 4, 5, 6, 7
Срываем с места гайки крепления опорного подшипника и гайку штока амортизатора
Фото № 8, 9
Откручиваем гайки крепления стойки и поворотного кулака
Фото № 10
Откручиваем крепление проводов ABS и вытаскиваем стопор с тормозного шланга
Фото № 11
Откручиваем стойку стабилизатора
Фото № 12, 13
Откручиваем до конца гайки крепления опорного подшипника и вынимаем стойку в сборе
Фото № 14
Стягиваем пружину
Фото № 15
Откручиваем до конца гайку штока амортизатора и снимаем его
Фото № 16
Сравниваем пружины (разница в длине около 2 см)
Фото № 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Собираем всё в обратном порядке
Источник
Замена опорного подшипника Чери Тигго
Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.
Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.
Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.
Самостоятельная замена опорного подшипника Чери Тигго
Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.
Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.
Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.
Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.
Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.
После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.
Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.
Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.
Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.
Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.
Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Замена передних амортизационных стоек и опорных подшипников Chery Tiggo (фотоотчет)
- Разместил: admin;
- Прочитано: 18676;
- Дата: 23-10-2014, 10:43;
В данном фотоотчете будет показано как поменять передние амортизационные стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора и пружины на автомобиле Чери Тигго.
Для замены мы взяли такие детали:
1. Пружина подвески передняя OBK C4T42731
2. Стойка переднего стабилизатора Hebel Kraft 10203006
3. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Kayaba 335041
4. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Kayaba 335040
5. Опора амортизатора Toyota 48609-42012
И так, приступим:
Срываем с места гайки крепления опорного подшипника и гайку штока амортизатора
Далее, откручиваем гайки крепления стойки и поворотного кулака
Затем, отворачиваем крепление проводов ABS и вытаскиваем стопор с тормозного шланга
Теперь, нужно открутить стойку стабилизатора
Вот теперь, нужно открутить до конца гайки крепления опорного подшипника и вынуть стойку в сборе
Начнем разборку стойки, для этого в первую очередь стягиваем пружину. Эта процедура самая сложная в данной работе, так как нужно специальное приспособление, если у Вас его нет, то лучше доверить работу специализированному сервису
Откручиваем до конца гайку штока амортизатора и снимаем его
Посмотрите на пружины (разница у них в длине около 2 см)
Начинаем собирать всё в обратном порядке
Вот и все, теперь садимся в автомобиль и наслаждаемся поездкой)
Источник