Опорный подшипник первичного вала уаз патриот 409 двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)

Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)

Сообщение CodeDaemon » Вт май 26, 2009 22:38

В связи с тем что у многих прослушивается явная тахикардия подшипника первичного вала..
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat . t9640.html

Хочется поднять тему о процессе его замены.

Может у кого уже есть опыт?
Какие нюансы? что потребуется из инструментов и запчастей? Каков процесс?

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 11:21

При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .

Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 13:55

ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon

При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 14:22

На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится

Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 15:11

ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon

На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 15:28

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:00

Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 17:28

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:36

напиши мне электронку я тебе вышлю

Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 18:15

Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 18:30

Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 22:44

Как и обещал, выкладываю фонограмму звука шумов сцепления моего Добрыни.
Файл можно скачать здесь:
http://narod.ru/disk/9208100000/Dobryna_sound.mp3.html
Вот расшифровка по времени звучания:
00 мин 00,000 сек — Начало Педаль отпущена
00 мин 04,371 сек — педаль нажата
00 мин 10,164 сек — педаль резко отпущена
00 мин 26,478 сек — педаль нажата
00 мин 35,482 сек — педаль резко отпущена
00 мин 48,802 сек — педаль нажата
00 мин 59,941 сек — педаль плавно отпущена
01 мин 14,052 сек — педаль нажата
01 мин 18,242 сек — педаль отпущена
01 мин 29,539 сек — педаль нажата
01 мин 38,031 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 44,329 сек — педаль нажата
01 мин 45,632 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 53,691 сек — педаль нажата
02 мин 01,971 сек — педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
02 мин 16,000 сек — конец файла

Фонограмму лучше всего слушать в наушниках.
Сравнивайте. Пробег 20 000 км.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена подшипника первичного вала?

Замена подшипника первичного вала?

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 11:15

Коллеги, а кто недавно попадал на замену подшипника первичного вала на Патре с коробкой Даймос — подскажите пожалуйста, в какую сумму вам примерно обошлось это мероприятие (Москва)? Сколько оно может стоить?

А то мне сегодня в одном месте озвучили цену, которая меня привела в некоторое замешательство. На сумму этих «снять-поставить», по-моему, пол-машины перебрать можно.
Или я так сильно от жизни отстал, и сейчас вообще такие цены.

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 19:19

Сообщение NoNamed » Чт сен 29, 2011 20:16

Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 20:48

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 20:58

Да я хочу, чтоб озвучил кто-нибудь, кому в 2010-2011 году меняли подшипник первичного вала, и сравнить с тем, что мне сегодня озвучили. Чтобы понять: это я такой дурной и дремучий, и давно отстал от цен на рынке, или это в том месте такие расценки высокие.

На самом деле, высокая цифра, которую мне сказали, сложилась из всех «снять-поставить» и из работы по замене его. Сам этот подшипник — копейки какие-то стоит. А работа — огого.

Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:02

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 21:04

Сообщение klock » Чт сен 29, 2011 23:09

А вот это я публично озвучивать не хочу, из простых соображений: я же не знаю, то ли это они цену завысили, то ли это я не понимаю ничего, и цена на самом деле нормальная.

Во втором случае получится нехорошо: получится, что я публично плохо подумал о людях, а они на самом деле правы. И я окажусь нехорошим человеком, придется извиняться.
Как-то это неправильно.

Поэтому я и хочу сначала понять, прав ли я или не прав, и только в случае, если цифра окажется действительно неадекватной — озвучить ее авторов.

Сообщение klock » Вс окт 02, 2011 00:27

Сообщение NATOvec » Пн окт 03, 2011 09:08

Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 17:07

Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 18:15

Ага. Ну, вот теперь я могу озвучить, что сказали мне в другом месте, где по идее при виде наших клубных наклеек не должны были бы так сильно расценки задирать.

Разница примерно в 2,5 раза по сравнению с твоей цифрой: объявили 5 тыр на «снять-поставить» + 10 тыр на саму работу по замене подшипника («это ж надо коробку разбирать!») + сам подшипник «тыща, может тыща с небольшим». Итого — от пятнашки и выше.

Я предполагал на эту операцию примерно 7-8 тыр, поэтому 15 меня несколько шокировали 🙁

Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 18:17

Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 20:24

Сообщение NATOvec » Пн окт 03, 2011 21:30

Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 21:36

Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 21:47

Нет, речь шла только о замене подшипника первичного вала.
И заказали они только именно этот подшипник.

Так чего, наверное, имеет смысл мне отказаться, пока не поздно, да?
И обратиться в другую контору по совету TRUCKER ?

Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 22:49

Сообщение yury » Пн окт 03, 2011 23:07

Сообщение klock » Пн окт 03, 2011 23:36

ОК, ясность в мозгах — наступила! 🙂
В четверг поеду с ними торговаться. Если откручу их на половину от пятнахи — то добро. Если же не получится — то заберу либо подшипник, либо оставленные им на него деньги, и поеду в другое место (опубликовав тут название тех, кто мне 15 заломил).

TRUCKER, скажи пожалуйста, а «Внедорожный альянс», где тебе меняли, — это вот это?
http://www.offroad-group.ru/index.php/w . techcenter
Они? Или яндекс кого-то других мне выдал?

Сообщение TRUCKER » Пн окт 03, 2011 23:53

Сообщение klock » Сб окт 29, 2011 21:26

Чем кончилась история.

Через три недели после заказа (!) подшипник таки пришел. Тем временем сервисмены, видимо, прочитали эту ветку в нашем форуме. И после обсуждения по телефону и емейлу «подвинулись» по цене в два раза (!), объявив за эту операцию вместо 15.000 новую цену в 7500. На этой цене сошлись.

Подшипник поменяли, позавчера получил машину с ремонта. Итоговая цена — 8470 руб:
5800 — снять-поставить коробку;
1200 — собственно замена подшипника;
450 — масло;
1020 — сам подшипник.

Поскольку ситуация закончилась благополучно, наименование сервиса тут оглашать не буду.

Источник

УАЗ Патриот. Ремонт КПП “Dymos”(Даймос). Замена опорных подшипников валов.

Конусные подшипники вторичного вала работали с выработкой и как “по песку”. Задних сдвоенный подшипник вторичного вала пропускал масло в сторону РК. Так что замене подлежат оба опорных подшипника промвала и опоррный подшипник первичного вала + сдвоенный задний подшипник вторичного вала.

Начать проще всего, с замены конусных подшипников на промвалу.

Лучше всего и удобнее, это делать с помощью сепараторного съёмника. Если такого нет, то занятие переходит в разряд садамаза. Если есть, то проблем не должно возникнуть.

Из переднего картера КПП обойма выбивается вообще без проблем. Там для этого есть два удобных отверстия в корпусе.

А вот с обоймой в заднем картере КПП если у вас нет внутреннего съёмника, придётся очень гиморно потрудиться. Мне проще. У меня есть необходимый инструмент 😉

Кстати на этом этапе обратил внимание, что отсутствует указанный в мануале подшипник штока переклюка. А вместо подшипника, присутствует обыкновенная втулка. В японских Тойота-Ниссан КПП именно подшипники. В китайских, походу схалтурили…

К вопросу о дефиците регулировочных колец под передний упорный подшипник промвала.

На переднем плане оригинальное кольцо. Под ним, регулировочное кольцо корпуса дифференциала УАЗ-469 😉 При наличии прямых рук, спокойно уменьшается по внешнему диаметру и ставится вместо оригинальных колец…

Теперь надо снять сдвоенный задний подшипник вторичного вала. Снимается в два приёма. Сначала обычным двухлапковым съёмником сдёргивается внешняя обойма. Потом сепараторным съёмником снимается внутренняя. Она сидит очень туго!

Напрессовываем новый сдвоенный подшипник. Важно не просадить его ниже, чем положено. Зазор между полумесяцами и подшипником должен быть от 0мм до 0.05мм. Я делал 0мм.

Собственно вот потроха хитрого китайского сдвоенного подшипника в недрах которого по слухам должен стоять сальник и забита невымываемая смазка 😉

В общем, крайне наглядно видно, что никаким сальником в потрохах подшипника не пахнет. Обычный двухрядный подшипник закрытого типа. В крышке присутствует бортик, который и типа защищает от протекания масла, через потроха подшипника. Именно типа и защищает. Мне кажется на фотках крайне наглядно видна эта профанация… Ну, и невымываемая смазка там давно вымыта протёкшим через него маслом из КПП в сторону РК…

Ну правильно! Чё заморачиваться на разработке нормального узла, когда можно замутить подшипник с заранее малым ресурсом по “типа сальнику” и рубить бабосик на ремонте у официалов… Да и не заморачиваются официалы с ремонтом Даймоса – они тупо меняют КПП на новую…

Внутренний подшипник первичного вала в хорошем состоянии и не требует замены.

Проливаем подшипники густой трансмиссионкой и оставляем до сборки.

К сожалению не сфотографировал потроха шестерни заднего хода. Её тоже надо обязательно разобрать, промыть и пролить свежей трансмиссионкой.

Источник

Читайте также:  Зажигание атэ 2 с датчиком холла для уаз
Оцените статью