Опорный подшипник вентилятора уаз патриот

Опорный подшипник вентилятора уаз патриот

Шумит понимаю что подшипник шкива
Подскажите какой и как менять?
С уважением!

Точно он? В общем-то ходит он долго, обычно раньше раздалбывается фиксирующий болт и появляется продольный люфт.

Снимается просто. Смотрим на вискомуфту. Видим четыре болта со стороны шкива, четыре со стороны вентилятора. И под ними шестигранник на 32.

Откручиваем четыре болта со стороны шкива и вынимаем их, берем ключик на 32 и видим что нормально одеть его мешает один болтик вентилятора. Подтачиваем ключик вот таким макаром.

Одеваем и крутим в неправильную сторону(по часовой стрелке). Если шкив крутится, под ремень можно сунуть тряпку. Аккуратно вынимаем вискомуфту, убираем ремень, снимаем шкив, откручиваем четыре болта на крышке и два передних болта на крышке клапанов. Все, крышка с опорой вискомуфты у нас в руках. Ну, возможно придется отодвинуть радиатор или снять дифузор(я менял со снятым радиатором

Насчет замены подшипника не подскажу. Цена на новую крышку в сборе в Москве начинается от 2500.

а не натяжной ролик ?

Кстати да. Вот ролик, это очень популярная болячка. Советую покупать ролик INA, они так не дохнут как родные.

Нет я его «маму» шатал ☺. Вентилятор с муфтой. Думал он но шатается шкив есть люфт перед -назад 6-8мм. И поперек оси тоже.

90 процентов, раздолбило крышку. Тоесть сам подшипник целый, но болтается в крышке.

У меня такая-же беда. Хотя болталось не сильно, просто выехала вперед и резала ремень. Пару дорожек с него срезала.

Как раз в данный момент чешу репу над востановлением стопорного болтика. Впрочем я уже придумал один вариант.

А при сильном люфте вынимают подшипник, и сажают его на клей по железу. Плюс востанавливают стопорные болты.

ЗЫ:А натяжной ролик все-же стоит проверить. Он рядом и разваливается он поголовно у всех, рано или поздно. Может он шума в картину добавляет.

Точно он? В общем-то ходит он долго, обычно раньше раздалбывается фиксирующий болт и появляется продольный люфт.

Снимается просто. Смотрим на вискомуфту. Видим четыре болта со стороны шкива, четыре со стороны вентилятора. И под ними шестигранник на 32.

Откручиваем четыре болта со стороны шкива и вынимаем их, берем ключик на 32 и видим что нормально одеть его мешает один болтик вентилятора. Подтачиваем ключик вот таким макаром.

Одеваем и крутим в неправильную сторону(по часовой стрелке). Если шкив крутится, под ремень можно сунуть тряпку. Аккуратно вынимаем вискомуфту, убираем ремень, снимаем шкив, откручиваем четыре болта на крышке и два передних болта на крышке клапанов. Все, крышка с опорой вискомуфты у нас в руках. Ну, возможно придется отодвинуть радиатор или снять дифузор(я менял со снятым радиатором

Насчет замены подшипника не подскажу. Цена на новую крышку в сборе в Москве начинается от 2500.
Спасибо! За совет! Огромное.

У меня например в крышке сбоку был болтик. А в подшипнике отверстие, в которое этот болтик входил.

У меня выломало болтик. Я его выковырял, но получилось хорошее такое дупло в корпусе крышки. Я возьму какой-нить каленый болтик или штифт, обточу кончик чтоб он входил в отверстие подшипника. И вклею в корпус крышки на холодную сварку

И такая крышка думаю протянет пару месяцев, пока с интернета не придет электровентилятор.

90 процентов, раздолбило крышку. Тоесть сам подшипник целый, но болтается в крышке.

У меня такая-же беда. Хотя болталось не сильно, просто выехала вперед и резала ремень. Пару дорожек с него срезала.

Как раз в данный момент чешу репу над востановлением стопорного болтика. Впрочем я уже придумал один вариант.

А при сильном люфте вынимают подшипник, и сажают его на клей по железу. Плюс востанавливают стопорные болты.

ЗЫ:А натяжной ролик все-же стоит проверить. Он рядом и разваливается он поголовно у всех, рано или поздно. Может он шума в картину добавляет.

Га! Истчо вопрос
Хотя пока писал сам ответил
Все эти бяки наверно от вискомуфты и пропеллера
Может быть ее не ставить? У меня с переди 2 пропеллера электрических есть
Или есть может варианты простой пропеллер поставить?

Га! Истчо вопрос
Хотя пока писал сам ответил
Все эти бяки наверно от вискомуфты и пропеллера
Может быть ее не ставить? У меня с переди 2 пропеллера электрических есть
Или есть может варианты простой пропеллер поставить?

Ну, отчасти хреново расчитанная конструкция. Подшипник стоит в аллюминиевой крышке и фиксируется крохотным болтиком(резьба М6, а кончик миллиметра 3 всего). А держится на нем тяжеленная вискомуфта. Плюс перетянутый ремень то-же на пользу не идет.

Вот с этим не подскажу. У меня старый Хантер, кроме вискомуфты ничего нет. Муфту буду ампутировать, поставлю вместо нее вентилятор РИФ(наверное).

Простой пропеллер кто-то ставил. Но я подробностей не помню и не подскажу.

Вот этот болтик https://a-a.d-cd.net/eec2286s-960.jpg

Ну, точнее то-что у меня от него осталось после выковыривания. Резьба М6.

Ну, отчасти хреново расчитанная конструкция. Подшипник стоит в аллюминиевой крышке и фиксируется крохотным болтиком(резьба М6, а кончик миллиметра 3 всего). А держится на нем тяжеленная вискомуфта. Плюс перетянутый ремень то-же на пользу не идет.

Вот с этим не подскажу. У меня старый Хантер, кроме вискомуфты ничего нет. Муфту буду ампутировать, поставлю вместо нее вентилятор РИФ(наверное).

Простой пропеллер кто-то ставил. Но я подробностей не помню и не подскажу.

Так у меня как и у товарища 2 перед радиатором самоплясные стоят
Как дополнение при нагрузках
И я так понимаю их достаточно?

Так у меня как и у товарища 2 перед радиатором самоплясные стоят
Как дополнение при нагрузках
И я так понимаю их достаточно?

Я их не пробовал, так-что честно не знаю и гарантировать не буду. Надо у народа спрашивать.

К тому-же у вас перед радиатором полюбому еще блок кондея стоит. И весь этот бутерброд хуже продувается, чем один радиатор.

У товарища два после радиатора.И радиатор 3102 старого образца.И сквозняк под капотом у него такой,что твоему и не снился.Оставь виску,купи новую крышку в сборе с подшипником.Поставь и не мучайся.

Купи новую. Сегодня видел цену в крупном сетевом магазине, чуть не ох. оп. короче был неприятно поражен 5400 просят(((

Купи новую. Сегодня видел цену в крупном сетевом магазине, чуть не ох. оп. короче был неприятно поражен 5400 просят(((

Я еще больше охренел вчера. Заехал в магазин, лежит крышка Прогресс за 7400. При-том эта самая крышка 2500 стоит в Базе для УАЗа. Во второй заехал, 8000 просят.

У меня например в крышке сбоку был болтик. А в подшипнике отверстие, в которое этот болтик входил.

У меня выломало болтик. Я его выковырял, но получилось хорошее такое дупло в корпусе крышки. Я возьму какой-нить каленый болтик или штифт, обточу кончик чтоб он входил в отверстие подшипника. И вклею в корпус крышки на холодную сварку

В моём 2010 года винтика не было вообще — подшипник был вклеен
в крышку. Пришлось нагревать строительным феном крышку и
выбивать подшипник. Только учтите, что у подшипника сзади
была ещё проточка и в ней стопорное кольцо. То есть выдавливать
подшипник можно было только внутрь крышки. И предварительно
ещё полезно выковырять заглушку — она тоже была вклеена.
Хотя её можно выдавить подшипником. Но я не стал рисковать
и сначала выковырял заглушку.
Подшипник такой стоит дорого и дефицит. Поэтому взял подшипник
от помпы и обрезал его вал с одной стороны болгаркой. Главное
при этом не перегреть подшипник.
Закрепил новый подшипник болтиком. Для этого просверлил
отверстие в крышке и нарезал резьбу.
Всё делается неспеша за час — другой и затраты 420 руб.
http://www.avtoall.ru/podshipnik_nasosa_vodyanogo_gaz_uaz_dv_406_-054069/

И такая крышка думаю протянет пару месяцев, пока с интернета не придет электровентилятор.

А чего бы не взять болтик потолще — М8, к примеру? И под него резьбу
нарезать. Кончик-то всегда можно подточить как надо. Там только проблема
будет с головкой болта — упираться в шкив может. Но её тоже можно подточить.
Всё-равно будет прочнее штатного болтика.

У Прогресса эта крышка тоже 2500 стоит
http://progress-motor.ru/catalog/item76.html

Вот и говорю,на эти деньги проще электрический вент. поставить,да ещё на девок останется))). Интересно откуда такое ценаоброзование при таком качестве

Мне куда интереснее откуда взялась почти трехкратная наценка? Ценник в базе для УАЗа 2600, плюс доставка транспортной компанией около 400 рублей. Чистый навар 4400.

Даже если взять крышку ЗМЗ(а мне предлагали явно не ЗМЗ) за 5 тысяч и прибавить те-же 400 транспортных. То навар магазина и так оказывается 2 рубля. Охеренный бизнес, что сказать.

В моём 2010 года винтика не было вообще — подшипник был вклеен в крышку.

А чего бы не взять болтик потолще — М8, к примеру? И под него резьбу
нарезать. Кончик-то всегда можно подточить как надо. Там только проблема
будет с головкой болта — упираться в шкив может. Но её тоже можно подточить.
Всё-равно будет прочнее штатного болтика.

В той что я видел в магазине то-же винтика не было. Впрочем вклееный подшипник это намного надежней чем сраный микроскопический винтик.

Собственно так и буду делать. Старый винтик я выковырял но получилось нефиговое дупло в корпусе крышки. А отверстие в корпусе подшипника кстати сквозное, видно вал.

Через отверстие под болтик задавлю в подшипник немного смазки(пока думаю какой и как, чтоб смазать но не переборщить). Потом возьму карданный болт, обточу кончик чтоб входил в подшипник и вклею его в корпус на холодную сварку. Плюс еще сверху хорошую блямбу на корпус сделаю, чтоб площадь контакта была побольше. А шестигранник отролгарю нафиг, чтоб не мешал. Ну и для феншуя можно болгаркой шлиц под отвертку сделать.

Мне куда интереснее откуда взялась почти трехкратная наценка? Ценник в базе для УАЗа 2600, плюс доставка транспортной компанией около 400 рублей. Чистый навар 4400.

Даже если взять крышку ЗМЗ(а мне предлагали явно не ЗМЗ) за 5 тысяч и прибавить те-же 400 транспортных. То навар магазина и так оказывается 2 рубля. Охеренный бизнес, что сказать.
Не далее как два дня назад, в Воронеже, в магазине «ГАЗ-детали машин», купил подшипник этот за 330р., заодно приценился к крышке (производство ЗМЗ), 1670р. Т.е., подшипник+крышка=2000р. Ну и остаётся соединить это между собой.

В той что я видел в магазине то-же винтика не было. Впрочем вклееный подшипник это намного надежней чем сраный микроскопический винтик.

Да — надёжней крепление подшипника. Вдобавок там проточка
на задней части корпуса подшипника и ставится запорное кольцо,
чтобы подшипник не мог вперёд вылететь. Только вот сам подшипник
в этом случае китайский Кено и у меня на 40 тык в нём самом люфт
появился. Поэтому поставил подшипник с болтиком и 40 тык уже
всё хорошо. Главное болтик на фиксатор резьбы ставить. Иначе
он ослабляется и начинает разбивать его посадочное место.
И именно болтик, а не винтик — его шестигранник распределяет
усилие по поверхности. А для этого болтик должен вворачиваться
так, чтобы шестигранник полностью ложился на алюминий то есть конец
болтика затачивается цилиндром под отверстие в подшипнике,
а не конусом, как на заводском винтике.

Не далее как два дня назад, в Воронеже, в магазине «ГАЗ-детали машин», купил подшипник этот за 330р.

Источник

Читайте также:  Установка салонного отопителя уаз патриот
Оцените статью