Новинка! Эволюция ШРУСов от LongField ‘ href=’news-view__12.html’> Новинка! Эволюция ШРУСов от LongField
25.11.2014
Внимание! Покупка и перевозка стоек (амортизаторов) ORI Struts из США ‘ href=’news-view__11.html’> Внимание! Покупка и перевозка стоек (амортизаторов) ORI Struts из США
4X4PRO.SU » Интересные темы
Источник:интернет
Определение типа моста на SsangYong
Определение типа моста на SsangYong
Так как я занимаюсь установкой блокировок (дифференциалов) и главных пар на разные машины, но больше всего на SsangYong-и.
Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: «а что мне подойдёт?». люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.
в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты: 1 — KSC (кск) R85 2 — TONGIL (тонгил) R85 3 — KSC (кск) R90 4 — TONGIL (тонгил) R90
мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.
В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.
Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.
Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки вот пробка от тонгила
а вот пробка от кск
и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.
теперь разница между R90 и R85
самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм. вот их размеры:
3-R85 KSC или TONGIL
то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить. НО размер не всегда получается снять, это возможно при наличии большого штангенциркуля или при снятии крышки, ну или хорошего глазомера.
по этому постараюсь показать некоторые особенности. основным отличием КСК R90 от R85 это форма крышки:
Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза:
вот например Актион Спортс новый
с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85
вот для сравнения
Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)
теперь что что можно поставить в эти мосты: 1 — TONGIL (тонгил) R90 — НИЧЕГО! для него нету ни каких блокировок вообще. 2 — KSC (кск) R90 — Только заводскую блокировку LD — G80 про неё уже есть статья. 3 — R85 (KSC — TONGIL) — Всё что подходит для моста DANA-44
надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет.
Оригинал статьи — http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/
Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: «а что мне подойдёт?». люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.
в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты: 1 — KSC (кск) R85 2 — TONGIL (тонгил) R85 3 — KSC (кск) R90 4 — TONGIL (тонгил) R90
мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.
В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.
Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.
Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки вот пробка от тонгила
а вот пробка от кск
и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.
теперь разница между R90 и R85
самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм. вот их размеры:
3-R85 KSC или TONGIL
то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить. НО размер не всегда получается снять, это возможно при наличии большого штангенциркуля или при снятии крышки, ну или хорошего глазомера.
по этому постараюсь показать некоторые особенности. основным отличием КСК R90 от R85 это форма крышки:
Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза:
вот например Актион Спортс новый
с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85
вот для сравнения
Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)
теперь что что можно поставить в эти мосты: 1 — TONGIL (тонгил) R90 — НИЧЕГО! для него нету ни каких блокировок вообще. 2 — KSC (кск) R90 — Только заводскую блокировку LD — G80 про неё уже есть статья. 3 — R85 (KSC — TONGIL) — Всё что подходит для моста DANA-44
надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет.
Источник
Распознай свой мост
#61 Алексей Троф
Пользователи
71 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Великий Новгород
дизель механика
Имя:Алексей
Напиши мне последние шесть цифр № рамы который начинается с букв KPT. попробую расшифровать.
на крт у меня номер 178575
Сочувствую, как минимум придется законсервировать его смазкой или мовилем. Нет номера — нет проблем
#62 goose
Член Кайрон клана
1 012 сообщений
Пол: Мужчина
Город: г.Собянинск СВАО
бензин автомат
#63 Алексей Троф
Пользователи
71 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Великий Новгород
дизель механика
Имя:Алексей
#64 pavlig
Пользователи
6 сообщений
бензин автомат
Имя:Павел
Прикрепленные изображения
#65 Djeks
Пользователи
390 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Калуга
Интересы: Охота ,рыбалка.
дизель автомат
Имя:Евгений
Кто в теме , посмотрите что означает вот эта расшифровка по VIN
[B00] DRIVE HDL TYPE LHD [E50] LIMITED SLIP DIFFER. LD
#66 Хмурый
Член Кайрон клана
2 994 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Фрязино
Интересы: Автомобили, рыбалка
бензин автомат
Имя:Борис
У меня в ПТС номер шасси(рамы) указан, а в свидетельстве о регистрации транспортного средства — № шасси — осутствует (видимо лениво было набирать).
#67 макс спб
Пользователи
2 693 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Санкт-Петербург
дизель механика
Имя:Максим
Кто в теме , посмотрите что означает вот эта расшифровка по VIN
[B00] DRIVE HDL TYPE LHD [E50] LIMITED SLIP DIFFER. LD
#68 pavlig
Пользователи
6 сообщений
бензин автомат
Имя:Павел
Кто в теме , посмотрите что означает вот эта расшифровка по VIN
[B00] DRIVE HDL TYPE LHD [E50] LIMITED SLIP DIFFER. LD
#69 макс спб
Пользователи
2 693 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Санкт-Петербург
дизель механика
Имя:Максим
LIMITED SLIP DIFFER. LD — это как раз тип дифференциала. То бишь дифф типа LD
#70 pavlig
Пользователи
6 сообщений
бензин автомат
Имя:Павел
Павел, постом выше, вроде разжевали, больше некуда
#71 BRaven
Пользователи
835 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Петрозаводск
Интересы: Рыбалка, качалка 🙂
бензин механика
Имя:Антон
Посмотрел у себя. Машина 13 года: [E20] AXLE RATIO 4.55-RR RATIO [E40] CLUTCH SMF [E50] LIMITED SLIP DIFFER. NON-LSD
По методике Петра (Mussovod) измерил размер пробки (внутри 14мм, снаружи 25мм). Т.е. мост, похоже, Tongil. Но вот как понять R90 или R85 это?
#72 Firehorn
Член Кайрон клана
1 373 сообщений
Пол: Мужчина
Город: New Moscow
Интересы: Автомобили Рыбалка
дизель автомат
Имя:Сергей
Сообщение отредактировал Firehorn: 09 Декабрь 2013 — 01:05
#73 BRaven
Пользователи
835 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Петрозаводск
Интересы: Рыбалка, качалка 🙂
бензин механика
Имя:Антон
Вот тут посмотри: http://www.drive2.ru. od/blog/272026/ но мосты с ГП 4.55 R90 TONGIL судя по каталогам Exist — не существует.
Сообщение отредактировал BRaven: 09 Декабрь 2013 — 01:09
#74 Firehorn
Член Кайрон клана
1 373 сообщений
Пол: Мужчина
Город: New Moscow
Интересы: Автомобили Рыбалка
дизель автомат
Имя:Сергей
#75 BlackRJ4
Пользователи
3 381 сообщений
Пол: Мужчина
Город: МО, Раменский район
дизель автомат
Имя:Алексей
Р90 4.55 тонгил были.
Но на бензине у вас р85 тонгил наиболее вероятно.
#76 BRaven
Пользователи
835 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Петрозаводск
Интересы: Рыбалка, качалка 🙂
бензин механика
Имя:Антон
Но на бензине у вас р85 тонгил наиболее вероятно.
#77 Worker
Пользователи
1 695 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Москва, ЮВАО
Интересы: Фото, машины, рыбалка
дизель автомат
Имя:Олег
#78 BlackRJ4
Пользователи
3 381 сообщений
Пол: Мужчина
Город: МО, Раменский район
дизель автомат
Имя:Алексей
Так же тонгил и кск.
Круглая крышка и маленькая пробка 3/8 это кск. 8ми угольная крышка и большая пробка 1/2 это тонгил.
#79 Purgenshik
Пользователи
198 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Тула
Интересы: проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле Автосервис
дизель механика
Имя:Иван
Я все свой мост не могу определить. Заливная пробка 14 мм, наружный 25 мм, высота крышки 27,7 штангенциркулем мерил, крышка угловатая. передаточное число 4.27 по каталогу ssangyong.pro Машинка 2010 года.
Что за хрень у меня стоит?
Сообщение отредактировал Purgenshik: 09 Декабрь 2013 — 06:25