Оранжевый уаз патриот раптор

Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе

Немного общеобразовательной информации, для тех кто ещё не в курсе. «Раптор» это текстурное покрытие от британской компании «U-Pol», которая поставляет на рынок данный материал. Предназначен он для нанесения на те части кузова, которые подвергаются наибольшему износу (воздействию).

Последнее время покрытие УАЗ Патриот «Раптором» приобретает популярность. И популярность нанесения именно на весь кузов , особенно у любителей внедорожной езды по пересечённой местности, так как это максимально помогает отгородить кузов от повреждений, и тем самым предотвратить коррозию. С этим полиуретановое покрытие справляется очень хорошо.

Характеристики данного покрытия можно дополнить его простотой эксплуатации: простая мойка, стойкость к химическим веществам и ультрафиолету. В условиях истинного бездорожья Вашему УАЗ Патриоту это дополнение может быть очень кстати или даже необходимо, ведь очень многие Патриотоводы сталкивались с такой проблемой как облезающий бампер и очаги коррозии по кузову.

Итак, с плюсами разобрались теперь минусы . Покрытый «Раптором» УАЗ Патриот всегда будет матовым и иметь вид шагреневой кожи, что не во всех случаях радует глаз. Но, это на любителя! Также необходимо соблюсти все правила нанесения, ибо могут появиться сколы. Следует отметить, что сам процесс покраски УАЗ Патриот «Раптором», не требует специальной подготовки и доступен большинству автолюбителей.

Читайте также:  Уаз горит скользкая дорога

Кратко о процессе. В начале нужно снять все то, что не будет подвергаться окраске. Если что-то не снимается, то заклеить малярным скотчем. Далее снимаем лакокрасочное покрытие и убираем образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или другими доступными средствами. Шпаклюем, если есть вмятины и неровности. Всю поверхность, которую мы собрались красить обрабатываем специальным грунтом для металла. Подготовка поверхности на этом завершена, Теперь приступаем к покраске. На приготовленную в банке по технологии субстанцию нужно надеть пистолет и в 2 слоя нанести на подготовленную поверхность. Производитель утверждает, что работы могут производиться на улице в ветреную погоду, но лучше конечно подыскать бокс с хорошей вентиляцией. Важно учесть, что заявленные защитные свойства и полимеризация покрытия встанут вам на защиту только через 21-30 дней , но аккуратная езда на УАЗ Патриот, покрашенный в «Раптор», возможна уже через несколько часов.

Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?

Покраска обойдется в среднем в 35000 — 50 000 рублей

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Покрытие U-POL Raptor

Покрытие U-POL Raptor

Сообщение Pechnik72 » Чт июл 12, 2012 11:30

Покрытие U-POL Raptor. Доброго времени суток. Много говорилось на форуме о стойкости нашего ЛКП к всякого рода царапулькам от мух. О полировке кузовов после покатушек. Про забить и забыть о царапинах. Об отношениях каждого к своему другу. Лично мне эти полосы по авантюрину, во весь борт глаз режут. Приходится после каждого выезда по лесам, часами выполировывать следы от веточек. Надоело. Хочется защитить ЛКП. В голову пришло, а не покрыть ли его каким-нибудь прозрачным или в цвет кузова АНТИГРАВИЕМ. К пленке отношусь скиптически. Т.к. если её поцарапаешь, то менять. В своих поисках наткнулся на этот сайт: http://irkutsk-4×4.ru/index.php?topic=13310.0 Интересное покрыпие: RAPTOR от U-POL. Только наверное моется не айс. Может кто применял анологичное решение? Хотелось бы практических отзывов. Стоит ли оно того. Жалко времени и сил на полировку.

Да простит меня топикстартер, немного переименовал тему и изменил направленность обсуждения. В этой теме обсуждаем все что связано с Раптором.
1. Какое количество необходимо для покрытия
2. Подготовка поверхности
3. Подготовка, коллеровка, нанесение
4. Необходимое помещение и оборудование
5. И т.д.

Re: Антигравий на кузов

Сообщение hc2hunter » Чт июл 12, 2012 11:54

Сообщение Pechnik72 » Чт июл 12, 2012 12:11

Сообщение mirlas » Пт июл 13, 2012 15:57

Сообщение Pechnik72 » Пн июл 16, 2012 09:33

Сообщение Panzerer » Вт июл 17, 2012 18:50

Сообщение REGION 116 » Вт июл 17, 2012 19:02

Сообщение Panzerer » Вт июл 17, 2012 19:32

Сообщение REGION 116 » Вт июл 17, 2012 19:37

Сообщение Dean » Пт авг 10, 2012 16:25

Что-то почитал я про раптор, про эпоксидку. Есть у меня ощущение, что этот раптор сделан на основе эпоксидки с некоторыми добавками, но не суть.
Всяких красок, лаков, эмалей и покрытий на основе эпоксидки туева хуча 🙂
Например:
http://mastik.ru/kraska_epoksidnaya
http://www.stopwater.ru/production/?lang=rus&c_id=16
http://www.antikorpro.ru/materials/epoxids/ep5287
http://www.setyan.ru/view.php?CID=51&lvl=0&ID=92

Планирую покрыть силовой бампер на Шевике какой-нить такой хренью, поэксперементировать, да и на порядок дешевле получится чем раптором.

Сообщение Серёга82 » Вс авг 12, 2012 18:21

Сообщение JONYMAN » Чт мар 13, 2014 13:03

Озадачился подобным вопросом и решил продлить тему, дабы не плодить ей подобное.

Прошло 2 года и 4 месяца эксплуатации моего Патриона, с времени его приобретения в автосалоне, новым.

И вот, 3-я зима позади, сошёл снег, растаял лёд, засветило солнышко и в очередной раз, глядя на свою машину вблизи, в глаза бросаются сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) на бамперах, «звёздочки» от прилетевших мелких камешков на некоторых деталях кузова, причём эти звёздочки, некоторые из них, с явными элементами коррозии. Трубы подножек штатных, защита рулевых тяг трубная, тоже не айс смотрится, ТСУ (тягово-сцепное устройство) штатное, точнее его кранштейн, тоже покрылся очагами коррозии.
В общем, кому подобная картина знакома, я думаю вы меня понимаете.
Ну например ранее трубы подножек, защиту рулевых тяг и кранштейн фаркопа я с потеплением, по весне, отмывал, после того как оно просыхало на солнышке, наносил из баллончика краску, чёрную матовую. Прямо поверх коррозии, если таковая имелась. Она, краска, вроде бы ровно ложиться, быстро высыхает и эти детали вновь принимали +- обновлённый посвежевший вид.

Звёздочки на основных металлических деталях (капот, крылья, двери), пробовал обрабатывать карандашом специальным или кисточкой в цвет краски моего авто. Всё это продаётся в автомагазинах.
Но в этом году, когда понял, что по состоянию семейного бюджета и ближайших возможностей, обновлять, менять автомобиль не буду, то для себя стал осознавать, что будет продолжать он быть моим верным другом ещё долго, но придётся потратить энную сумму денег, дабы довести его в каких-то вопросах до ума.

В частности, один из таких первостепенных вопросов для меня стал являться вопрос ЛКП, его состояния, всех этих сколов, звёздочек, коррозий.
Сначала думал обратиться в мастерскую и просить сделать локальный ремонт и покраску. Потом прикинул, если внимательно подойти к вопросу, то по кругу таких мелочей у меня много. То, что я сумел найти, вблизи от дома, то это в районе 3-3,5 тыс. рублей за одно локальное место восстановления, грунта и покраски.

Так же, в процессе поисков, будучи на выставке «Охота и рыболовство на Руси» (ВДНХ, март 2014), наткнулся на чудо-состав RAPTOR от U-POL, которым были обработаны подготовленные внедорожники.
По внешнему виду такой вариант покраски-защитного покрытия мне очень даже понравился, прямо так по внедорожному смотрится.

В общем озадачился облить весь авто, кроме крыши.
Ценники называю почему-то в разных местах разные, от 45 000 до 80 000 руб. Почему так, пока не понял. Хотя все при этом говорят что покрывают в соответствии с технологией. Готовят поверхность как под покраску, очаги коррозии зачищают до металла, протравливают специальным составом и т.д.

Кто-нибудь есть на нашем форуме, кто изучил этот вопрос и может подсказать? А может кто-либо уже на свои авто наносил подобный состав?

Сообщение Восьмой » Чт мар 13, 2014 13:17

Говорил с человеком у которого 469-й покрашен Раптором.
Для полной покраски он потратил 15-17 тыщ рублей — это только на материалы. Красил он сам, говорит ничего сложного нет. Правда у него пистолет для покраски был уже и еще какой-то прибамбас.

Немного дороже и чуть сложнее выходит с колеровкой под цвет авто. Раптор он черный или колеруемый. Перед покраской понятное дело зачищали места коррозии + покрывали грунтом, который рекомендует производитель Раптора. Красится легко и просто. Выглядит круто. Не царапается — это круто.

В нете видел, что ребята часто договариваются с покрасочниками о том, что они им помогают во всем и ценник становится ниже. Также, для экономии, предварительно сами разбирают машину, что возможно. ну и т.д. Съэкономить есть где.
Ценник на покраску в 80000 — слишком великоват, видать не поняли, что от них хотят. Это цена перекраски машины и покрытия ее лаком целиком. Раптор не надо покрывать лаком он и так блестящий и не для блеска наносится.

В среднем ценник на покраску машины выходит в районе 30000 руб.

Источник

Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе.

Всем здравия, сегодня наша очередная статься расскажет Вам про покраску УАЗ Патриот «Раптором». Немного общеобразовательной информации, для тех кто ещё не в курсе. «Раптор» это текстурное покрытие от британской компании «U-Pol», которая поставляет на рынок данный материал. Предназначен он для нанесения на те части кузова, которые подвергаются наибольшему износу (воздействию). Последнее время покрытие УАЗ Патриот «Раптором» приобретает популярность. И популярность нанесения именно на весь кузов, особенно у любителей внедорожной езды по пересечённой местности, так как это максимально помогает отгородить кузов от повреждений, и тем самым предотвратить коррозию. С этим полиуретановое покрытие справляется очень хорошо.

Характеристики данного покрытия можно дополнить его простотой эксплуатации: простая мойка, стойкость к химическим веществам и ультрафиолету. В условиях истинного бездорожья Вашему УАЗ Патриоту это дополнение может быть очень кстати или даже необходимо, ведь очень многие Патриотоводы сталкивались с такой проблемой как облезающий бампер и очаги коррозии по кузову.

Итак, с плюсами разобрались теперь минусы. Покрытый «Раптором» УАЗ Патриот всегда будет матовым и иметь вид шагреневой кожи, что не во всех случаях радует глаз. Но, это на любителя!Также необходимо соблюсти все правила нанесения, ибо могут появиться сколы. Следует отметить, что сам процесс покраски УАЗ Патриот «Раптором», не требует специальной подготовки и доступен большинству автолюбителей.

Кратко о процессе. В начале нужно снять все то, что не будет подвергаться окраске. Если что-то не снимается, то заклеить малярным скотчем. Далее снимаем лакокрасочное покрытие и убираем образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или другими доступными средствами. Шпаклюем, если есть вмятины и неровности. Всю поверхность, которую мы собрались красить обрабатываем специальным грунтом для металла. Подготовка поверхности на этом завершена, Теперь приступаем к покраске. На приготовленную в банке по технологии субстанцию нужно надеть пистолет и в 2 слоя нанести на подготовленную поверхность. Производитель утверждает, что работы могут производиться на улице в ветреную погоду, но лучше конечно подыскать бокс с хорошей вентиляцией. Важно учесть, что заявленные защитные свойства и полимеризация покрытия встанут вам на защиту только через 21-30 дней, но аккуратная езда на УАЗ Патриот, покрашенный в «Раптор», возможна уже через несколько часов.

Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?

Чтобы качественно осуществить покраску УАЗ Патриот «Раптором», потребуется примерно 3 комплекта по 4 литра. Это для покраски в 2 слоя. Цена за комплект в среднем по рынку варьируется от 5000 до 6000 руб. Итого затрат на основной материал «Раптор» нужно в районе 18000 руб. Остальное будет зависеть от качества окраски, площади и т.д.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Покрытие U-POL Raptor

Покрытие U-POL Raptor

Сообщение Pechnik72 » Чт июл 12, 2012 11:30

Покрытие U-POL Raptor. Доброго времени суток. Много говорилось на форуме о стойкости нашего ЛКП к всякого рода царапулькам от мух. О полировке кузовов после покатушек. Про забить и забыть о царапинах. Об отношениях каждого к своему другу. Лично мне эти полосы по авантюрину, во весь борт глаз режут. Приходится после каждого выезда по лесам, часами выполировывать следы от веточек. Надоело. Хочется защитить ЛКП. В голову пришло, а не покрыть ли его каким-нибудь прозрачным или в цвет кузова АНТИГРАВИЕМ. К пленке отношусь скиптически. Т.к. если её поцарапаешь, то менять. В своих поисках наткнулся на этот сайт: http://irkutsk-4×4.ru/index.php?topic=13310.0 Интересное покрыпие: RAPTOR от U-POL. Только наверное моется не айс. Может кто применял анологичное решение? Хотелось бы практических отзывов. Стоит ли оно того. Жалко времени и сил на полировку.

Да простит меня топикстартер, немного переименовал тему и изменил направленность обсуждения. В этой теме обсуждаем все что связано с Раптором.
1. Какое количество необходимо для покрытия
2. Подготовка поверхности
3. Подготовка, коллеровка, нанесение
4. Необходимое помещение и оборудование
5. И т.д.

Re: Антигравий на кузов

Сообщение hc2hunter » Чт июл 12, 2012 11:54

Сообщение Pechnik72 » Чт июл 12, 2012 12:11

Сообщение mirlas » Пт июл 13, 2012 15:57

Сообщение Pechnik72 » Пн июл 16, 2012 09:33

Сообщение Panzerer » Вт июл 17, 2012 18:50

Сообщение REGION 116 » Вт июл 17, 2012 19:02

Сообщение Panzerer » Вт июл 17, 2012 19:32

Сообщение REGION 116 » Вт июл 17, 2012 19:37

Сообщение Dean » Пт авг 10, 2012 16:25

Что-то почитал я про раптор, про эпоксидку. Есть у меня ощущение, что этот раптор сделан на основе эпоксидки с некоторыми добавками, но не суть.
Всяких красок, лаков, эмалей и покрытий на основе эпоксидки туева хуча 🙂
Например:
http://mastik.ru/kraska_epoksidnaya
http://www.stopwater.ru/production/?lang=rus&c_id=16
http://www.antikorpro.ru/materials/epoxids/ep5287
http://www.setyan.ru/view.php?CID=51&lvl=0&ID=92

Планирую покрыть силовой бампер на Шевике какой-нить такой хренью, поэксперементировать, да и на порядок дешевле получится чем раптором.

Сообщение Серёга82 » Вс авг 12, 2012 18:21

Сообщение JONYMAN » Чт мар 13, 2014 13:03

Озадачился подобным вопросом и решил продлить тему, дабы не плодить ей подобное.

Прошло 2 года и 4 месяца эксплуатации моего Патриона, с времени его приобретения в автосалоне, новым.

И вот, 3-я зима позади, сошёл снег, растаял лёд, засветило солнышко и в очередной раз, глядя на свою машину вблизи, в глаза бросаются сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) на бамперах, «звёздочки» от прилетевших мелких камешков на некоторых деталях кузова, причём эти звёздочки, некоторые из них, с явными элементами коррозии. Трубы подножек штатных, защита рулевых тяг трубная, тоже не айс смотрится, ТСУ (тягово-сцепное устройство) штатное, точнее его кранштейн, тоже покрылся очагами коррозии.
В общем, кому подобная картина знакома, я думаю вы меня понимаете.
Ну например ранее трубы подножек, защиту рулевых тяг и кранштейн фаркопа я с потеплением, по весне, отмывал, после того как оно просыхало на солнышке, наносил из баллончика краску, чёрную матовую. Прямо поверх коррозии, если таковая имелась. Она, краска, вроде бы ровно ложиться, быстро высыхает и эти детали вновь принимали +- обновлённый посвежевший вид.

Звёздочки на основных металлических деталях (капот, крылья, двери), пробовал обрабатывать карандашом специальным или кисточкой в цвет краски моего авто. Всё это продаётся в автомагазинах.
Но в этом году, когда понял, что по состоянию семейного бюджета и ближайших возможностей, обновлять, менять автомобиль не буду, то для себя стал осознавать, что будет продолжать он быть моим верным другом ещё долго, но придётся потратить энную сумму денег, дабы довести его в каких-то вопросах до ума.

В частности, один из таких первостепенных вопросов для меня стал являться вопрос ЛКП, его состояния, всех этих сколов, звёздочек, коррозий.
Сначала думал обратиться в мастерскую и просить сделать локальный ремонт и покраску. Потом прикинул, если внимательно подойти к вопросу, то по кругу таких мелочей у меня много. То, что я сумел найти, вблизи от дома, то это в районе 3-3,5 тыс. рублей за одно локальное место восстановления, грунта и покраски.

Так же, в процессе поисков, будучи на выставке «Охота и рыболовство на Руси» (ВДНХ, март 2014), наткнулся на чудо-состав RAPTOR от U-POL, которым были обработаны подготовленные внедорожники.
По внешнему виду такой вариант покраски-защитного покрытия мне очень даже понравился, прямо так по внедорожному смотрится.

В общем озадачился облить весь авто, кроме крыши.
Ценники называю почему-то в разных местах разные, от 45 000 до 80 000 руб. Почему так, пока не понял. Хотя все при этом говорят что покрывают в соответствии с технологией. Готовят поверхность как под покраску, очаги коррозии зачищают до металла, протравливают специальным составом и т.д.

Кто-нибудь есть на нашем форуме, кто изучил этот вопрос и может подсказать? А может кто-либо уже на свои авто наносил подобный состав?

Сообщение Восьмой » Чт мар 13, 2014 13:17

Говорил с человеком у которого 469-й покрашен Раптором.
Для полной покраски он потратил 15-17 тыщ рублей — это только на материалы. Красил он сам, говорит ничего сложного нет. Правда у него пистолет для покраски был уже и еще какой-то прибамбас.

Немного дороже и чуть сложнее выходит с колеровкой под цвет авто. Раптор он черный или колеруемый. Перед покраской понятное дело зачищали места коррозии + покрывали грунтом, который рекомендует производитель Раптора. Красится легко и просто. Выглядит круто. Не царапается — это круто.

В нете видел, что ребята часто договариваются с покрасочниками о том, что они им помогают во всем и ценник становится ниже. Также, для экономии, предварительно сами разбирают машину, что возможно. ну и т.д. Съэкономить есть где.
Ценник на покраску в 80000 — слишком великоват, видать не поняли, что от них хотят. Это цена перекраски машины и покрытия ее лаком целиком. Раптор не надо покрывать лаком он и так блестящий и не для блеска наносится.

В среднем ценник на покраску машины выходит в районе 30000 руб.

Источник

Оцените статью