- Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
- Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469
- Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
- Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469
- Сделал спальник-органайзер в багажник УАЗ «Патриот» своими руками
- Буквально из досок и палок: потребовалось несколько отрезков фанеры, небольшая доска, три петли и саморезы.
- Спальник в УАЗ (Органайзер4х4)
- УАЗ Патриот. Органайзер в багажник.
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 100-литрового бензобака вопрос полки стал очень острым, т.к. перевозимый груз стучал по баку и царапал его. Пару-тройку раз подкрашивал его, но это не выход. Решил сделать глобальный шаг и смастерить какое-то подобие полки. Затарился на металлоломе уголками 30х30, трубами 17х17 и 15х15. Кстати, я заметил, что пункты приема металлолома нужно посещать как можно чаще, т.к. какие-только ништяки не волокут туда любители граненого стакана. Когда выбирал себе металл, взгляд упал на самодельную сварочную струбцину. Покрутил ее в руках и отложил ее в свою кучу, за которую потом отдал аж 46 гривен.
Из уголка и трубы 17х17 сварил каркас, который будет давать доступ к моим ящикам и защищать бак от повреждений.
Левую половину сделал на 5 см шире, т.к. слева у меня ездит ящик с домкратами, шаклами, канистрой и прочей фигней, которая может понадобиться в дороге. Справа у меня катается инструментальный ящик.
Усилители под крышки
Очередная примерка и подгонка:
А так я решил крепить полку к кузову. Просто приварил уши к уголку и просверлил отверстия М8:
Правая точка крепления полки
Левая точка крепления полки
Дальше все банально — грунтуем и красим металл. И возимся с фанерой, которую рука дрогнула выбросить, когда делался ремонт на балконе. Хорошо, что дрогнула.
Лепестковым кругом на болгарке очистил фанеру от старой краски и покрасил фанеру эмалью для влагозащиты. Особое внимание уделил торцам фанеры, т.к. влага себе найдет дырочку.
После того, как фанера и железяки высохли после грунтовки и покраски, пришло время ставить все в машину:
Каркас прикручен к рундукам, фанера прикручена саморезами к фанере.
Верхнюю часть полки решил отделать техническим ковролином черного цвета, куски которого остались у меня с момента укладки на пол.
Сам ковролин клеил к фанере вот таким клеем:
Клей просто бомба! Сколько лет им пользуюсь и не могу им нарадоваться. Склеивает материалы просто суперски!
В готовом виде полка выглядит вот так:
Стыков ковролина не видно вообще.
Вид на багажное отделение из салона:
Доступ к ящикам возможен как сверху через крышки, так и сзади. Для чего нужно откинуть задний борт и вытянуть нужный ящик. В дальнейших планах сделать продолжение этой полки, которое будет являться полноценным спальным местом на двух человек при условии, что заднее сидение будет снято…
Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469
Неисправность: под шумоизоляционной заводской обшивкой в салоне УАЗ 469 на металл пола наклеена виброизоляционная
Источник
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 100-литрового бензобака вопрос полки стал очень острым, т.к. перевозимый груз стучал по баку и царапал его. Пару-тройку раз подкрашивал его, но это не выход. Решил сделать глобальный шаг и смастерить какое-то подобие полки. Затарился на металлоломе уголками 30х30, трубами 17х17 и 15х15. Кстати, я заметил, что пункты приема металлолома нужно посещать как можно чаще, т.к. какие-только ништяки не волокут туда любители граненого стакана. Когда выбирал себе металл, взгляд упал на самодельную сварочную струбцину. Покрутил ее в руках и отложил ее в свою кучу, за которую потом отдал аж 46 гривен.
Из уголка и трубы 17х17 сварил каркас, который будет давать доступ к моим ящикам и защищать бак от повреждений.
Левую половину сделал на 5 см шире, т.к. слева у меня ездит ящик с домкратами, шаклами, канистрой и прочей фигней, которая может понадобиться в дороге. Справа у меня катается инструментальный ящик.
Усилители под крышки
Очередная примерка и подгонка:
А так я решил крепить полку к кузову. Просто приварил уши к уголку и просверлил отверстия М8:
Правая точка крепления полки
Левая точка крепления полки
Дальше все банально — грунтуем и красим металл. И возимся с фанерой, которую рука дрогнула выбросить, когда делался ремонт на балконе. Хорошо, что дрогнула.
Лепестковым кругом на болгарке очистил фанеру от старой краски и покрасил фанеру эмалью для влагозащиты. Особое внимание уделил торцам фанеры, т.к. влага себе найдет дырочку.
После того, как фанера и железяки высохли после грунтовки и покраски, пришло время ставить все в машину:
Каркас прикручен к рундукам, фанера прикручена саморезами к фанере.
Верхнюю часть полки решил отделать техническим ковролином черного цвета, куски которого остались у меня с момента укладки на пол.
Сам ковролин клеил к фанере вот таким клеем:
Клей просто бомба! Сколько лет им пользуюсь и не могу им нарадоваться. Склеивает материалы просто суперски!
В готовом виде полка выглядит вот так:
Стыков ковролина не видно вообще.
Вид на багажное отделение из салона:
Доступ к ящикам возможен как сверху через крышки, так и сзади. Для чего нужно откинуть задний борт и вытянуть нужный ящик. В дальнейших планах сделать продолжение этой полки, которое будет являться полноценным спальным местом на двух человек при условии, что заднее сидение будет снято…
Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469
Неисправность: под шумоизоляционной заводской обшивкой в салоне УАЗ 469 на металл пола наклеена виброизоляционная
Источник
Сделал спальник-органайзер в багажник УАЗ «Патриот» своими руками
Буквально из досок и палок: потребовалось несколько отрезков фанеры, небольшая доска, три петли и саморезы.
Если быть точным, то фанеру толщиной 15 мм я купил в магазине, три куска 600*1220 мм обошлись мне менее полутора тысяч рублей. Также купил три петли и саморезов, это еще рублей триста. Обрезок доски на даче валялся, там же полбанки черной краски нашел.
А началось все с чего? Мы же в Крым собрались с женой и дочкой. Грезил этой поездкой на «Патриоте» еще с прошлого года, как только его купил и освоился. Для охоты, дачи и выездов на природу — машина незаменимая, но хотелось дальней поездки. Так, чтобы не в гостинице останавливаться, а свернуть куда-нибудь к речке или в лес и заночевать, возможно даже с костерком.
Только вот незадача — в «Патриоте» без доработок спать оказалось не возможно . Ну, разве что поперек машины на заднем диване, да и то, только одному, а с моим ростом еще не очень-то и уляжешься. Пробовал на одном выезде поспать на полностью откинутом переднем сиденье. Толком не получилось. В этом смысле даже в моей Шевроле «Реззо», сиденья удобнее складываются, вдвоем спать можно запросто.
Решение давно известно — спальник в багажник. Можно было бы и купить, но тут стукнул этот кризис вирусный и вообще не понятно, на что жить, поэтому дорогостоящую покупку решил отложить (как и экспедиционный багажник, и бокс на крышу) и дооткладывался.
В общем, в эти выходные поехал на дачу с одной целью: как можно быстрее сделать спальник-органайзер в багажник. Без всяких чертежей и конкретных задумок, чисто по месту.
Не буду долго описывать процесс постройки, лучше покажу что получилось. В сложенном состоянии органайзер представляет собой ящик в который входят несколько низких пластиковых ящиков от мандаринов. Туда можно много всякого напихать. Между спинками сидений и основным ящиком есть еще расстояние, куда можно сложить инструмент, домкрат, канистру с маслом и т.д.
К слову, запасное колесо я храню не на двери, а в багажнике, поставив его вертикально и привязав растяжками в таком положении. Надо будет придумать какой-то более лаконичный крепеж, но пока так.
После того, как сиденья сложены, можно откинуть крышку органайзера на петлях и она, закрывая дополнительно отделение ложиться на спинки сидений, образуя полноценное спальное место. Можно даже вдвоем.
Поскольку, чаще всего в таких поездках, сзади справа у меня стоит детское кресло, предполагается, что эта треть заднего дивана будет складываться в редких случаях. Однако. Если необходимо, ширину спального места можно еще немного увеличить.
Такую нехитрую конструкцию я сделал за несколько часов и даже покрасить успел. Понимаю, что карпетом обтянуть было бы лучше, но время и деньги. Следующим утром, еще пахнущий свежей краской органайзер-спальник занял свое законное место в багажнике.
Источник
Спальник в УАЗ (Органайзер4х4)
— Изготовление и продажа спальников для УАЗ Патриот.
— Изготовление и продажа сумок под инструменты.
— Изготовление и продажа сумок под такелаж.
— Изготовление и продажа чехлов для автомобилей.
— Изготовление и продажа сумок на боковые стекла УАЗ Патриот.
Показать полностью.
— Изготовление по индивидуальному заказу.
Наша команда более трех лет занимается производством и продажей спальников для автомобилей. Первым нашим изделием бы спальник для УАЗ Патриот, который мы сконструировали для личного пользования. Мы не собирались продавать органайзеры, первые клиенты нашли нас сами.
Сегодня команда Органайзер4х4 является производителем одних из самых качественных спальников для внедорожников в России.
Кроме того, мы не стоим на месте и постоянно расширяем свой ассортимент.
Спальник-органайзер подойдет как владельцам «городских» внедорожников, так и счастливым обладателям серьезных экспедиционных автомобилей.
С ним вам больше не понадобиться тратить время на поиск места и установку палатки. Продуманная система выдвижных ящиков, открытых и закрытых ниш позволит сделать расположение экспедиционных и повседневных вещей удобным и быстродоступным.
Изготовление спальников-органайзеров как стандартных, так и по индивидуальным заказам.
Самые конкурентоспособные цены, сжатые сроки изготовления, высокое качество изделий.
Мы приглашаем к сотрудничеству профильные интернет-магазины, СТО и клубы.
Будем рады отзывам, нам очень важно ваше мнение!
Источник
УАЗ Патриот. Органайзер в багажник.
В качестве предисловия.
Наверно америку я Вам не открою, но, являясь Патроводом, могу подтвердить: в Патриотах фантастически большой багажник. И ровно настолько же он бестолковый. Производителем не предусмотрено ни одной ниши или кармашка по бортам. В полу, по углам, есть четыре петли для фиксации груза, которые при использовании коврика становятся недоступны. В сочетании с ровным полом багажного отделения мы получаем шикарный полигон для миграции всего находящегося там. Домкрат, балонник, противооткаты, канистра со стекломойкой, катушка бумажных полотенец… Проблема решаема: купить или сделать самому.
По запросу «органайзер в багажник УАЗ Патриот» Яша выдал несколько постов на «Драйве» и рекламу производителей. На «Драйве» все хвалят товары некоего Михаила. Я глянул: изделия добротные и хорошего, судя по отзывам и фото, качества. Но: цена в 10К (с учетом доставки) за деревянный ящик — это дороговато, и мне, под мои цели, не подходила «планировка» ящика, плюс некоторые спорные моменты в конструкции, которые я реализовал иначе. От других пользователей и производителей были варианты на сварном или сборном металлокаркасе (труба квадрат, черняга и алюмиха). Тоже не то. И самый главный минус (для меня лично) — почти все виденные мной варианты без дна и устанавливаются прямо на ковер багажника. Вывод: купить — не наш метод, сделаем сами. Забегая вперёд, скажу, себестоимость моего варианта около 2К, все материалы из магазина, новые (список в конце поста), только клей ПВА и саморезы из заначки.Здесь вариантов сэкономить масса: не мебельные петли, а рояльные; не карпет, а остатки коврлина, старый ковер со стены или вообще простая покраска, под ковриком все равно не видно, перегородки можно сделать из старого шкафа или тумбы и т.д.
Из инструмента я использовал:
— прямые руки, без них не стОит даже начинать
— циркулярка (с алюминиевой шиной от старого кульмана) + диск с малым шагом зуба, для чистого реза
— лобзик + пилки для прямых и радиусных резов
— шурик + биты, сверла
— прочая столярная, и не только, атрибутика (струбцины, строительный нож, угольник, рулетка, наждачка и т.д.)
Два не полных дня в гараже. Выкройка пола. Классика жанра: рулетка, картон, карандаш, нож. Рисуем, пилим, примеряем…
Продумываем вариант крепежа. Передний торец крепим к кронштейнам сидений (4 забивные гайки М6 + винты DIN 912), заднюю часть — к полу (закладные гайки, мебельные винты и пара пластин).
Пилим перегородки, размечаем, примеряем.Центральная — съёмная, крепится на стяжках для столешниц.
Пилим крышки, ставим петли, примеряем.
Предварительная сборка на месте.
На декор ушло два вечера. Работал дома, в теплой компании Тилля,Тарьи, Ангуса и ныне покойного Честера. Карпет клеил на клей для потолочной плитки. Дешево, сохнет быстро, держит крепко, пахнет не сильно. Лишние «сопли» отлично убираются техническим спиртом. В первый день проклеил плоскости, во второй — завернул, проклеил и пристрелял края. Карпет отлично тянется, косячные места и кривые срезы закрываются без проблем. Скобы взял 6мм. Вместо ручек сделал петли из ременной ленты.
Источник