Ось сателлитов джип чероки

Люфт сателлитов в переднем мосту (Vari Lok)

Автор: Johnzz ,
3 марта 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Ось сателлитов джип чероки

Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет — есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) — собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Буду благодарен за ответы.

Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет — есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) — собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Источник

Ось сателлитов джип чероки

Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет — есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) — собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Буду благодарен за ответы.

Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет — есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) — собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Источник

Читайте также:  Уаз батон с пробегом
Оцените статью