Ошибка 0117 уаз патриот что это такое

Содержание
  1. Autotime
  2. Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика ECT
  3. Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  4. Что означает код P0117
  5. Причина ошибки P0117?
  6. Каковы симптомы кода P0117?
  7. Как проводится диагностика ошибки P0117?
  8. Общие ошибки при диагностике кода P0117
  9. Насколько серьезной является ошибка?
  10. Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?
  11. Коды ошибок УАЗ
  12. Электронные блоки управления (ЭБУ)
  13. Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  14. Клуб УАЗ Патриот
  15. Iveco ошибки 0117 и 0132?
  16. Iveco ошибки 0117 и 0132?
  17. Iveco ошибки 0117 и 0132?
  18. Отказ от ответственности
  19. Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  20. Техническое описание и расшифровка ошибки P0117
  21. Симптомы неисправности
  22. Причины возникновения ошибки
  23. Как устранить или сбросить код неисправности P0117
  24. Диагностика и решение проблем
  25. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  26. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  27. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика ECT

Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика ECT

Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0117

Ошибка P0117 означает, что блок управления двигателем (ECM) получил, от датчика температуры охлаждающей жидкости, значение меньше 0,14 вольта или больше чем 140 ° C (284 ° F).

Причина ошибки P0117?

  • Входное значение от датчика ECT в ECM превысило 0,14 В или 140 ° C (284 ° F), что указывает на короткое замыкание в датчике или его проводке.
  • Датчик температуры ECT, или его проводка имеют короткое замыкание.
Читайте также:  Willys jeep forward control

Каковы симптомы кода P0117?

В случае появления ошибки P0117 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0117?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0117 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Отсоедините разъем датчика температуры ECT и при помощи сканера проверьте показания датчика в режиме «live data», изменились ли значения температуры датчика.
  • Если значения температуры меньше -40 ° F, то необходимо заменить датчик ECT, при условии что нет короткого замыкания в проводке датчика или блоке управления двигателем ECM.

Общие ошибки при диагностике кода P0117

Не выполняются простые шаги:

  • Перво-наперво нужно осмотреть датчика температуры и его проводку
  • Процедуру тестирования нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, не пропуская никаких шагов.
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.
Читайте также:  Тросик акселератора уаз буханка

Насколько серьезной является ошибка?

  • P0117 заставляет работать ECM двигателя в безопасном режиме
  • Вентиляторы двигателя могут работать непрерывно

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки датчика ECT
  • Заменит датчик температуры на новый

Короткое замыкание — наиболее частая причина ошибки P0117. Другие причины это короткое замыкание в проводке, коррозия (окисление) контактов в разъемах.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Iveco ошибки 0117 и 0132?

Iveco ошибки 0117 и 0132?

Сообщение RideMan » Вс янв 29, 2012 19:07

Сообщение радиогубитель » Пн янв 30, 2012 20:43

Сообщение begach » Пн янв 30, 2012 22:34

Сообщение RideMan » Вт янв 31, 2012 07:29

Сообщение esenin » Вт янв 31, 2012 07:42

Расшифровку можно например вот здесь смотреть, а то он там понапишет

Сообщение Участник » Ср фев 29, 2012 15:02

Сообщение BILD » Ср фев 29, 2012 19:01

Iveco ошибки 0117 и 0132?

Сообщение Максимов » Пт мар 24, 2017 19:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код ошибки P0117 звучит как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0117

При низком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0117. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким, установится ошибка P0117.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0117 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0117 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0117

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0117, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0117.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х3)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.

Источник

Оцените статью