Ошибка 02645 audi q7 расшифровка
История протекала так, зимой решил заменить селикогель в компрессоре пневмы, ну как бы для ТО. Донором селикогеля взял китайский вариант патрона осушителя тормозной системы грузовиков, спустя пол года перестала регулироваться пневма, верннее регулировалась, но подъем с одного уровня на другой занимал очень много времени, даже на глаз почти не видно было как поднимается.
Решил заменить рем-комплект и опять поменять селикогель
удивлению не было предела когда увидел что китайский селикогель превратился в кашу, из за этого не пропускал воздух, вот и причина что подвеска поднималась очень, очень медленно.
После замены рем-комплекта и ревизии осушителя появилась неведомая до этого неисправность.
код 02645 — механическая неисправность клапана регулирования дорожного просвета.
Неисправность появляется не сразу, после сброса, если не двигаться, то поднимается и спускается сколько хочешь, но как только начинаешь движение, через 300 метров начинает мигать лампа подвески и переходит в аварийный режим с этим кодом неисправности.
Тест исполнителей проходит нормально, все спускает и поднимает поочередно.
Сам думаю что причина не в блоке клапанов, но в чем, пока понять не могу, думаю если делал компрессор, то что то не так в нем, до ремонта же все было в порядке по диагностике.
Кстати, машина сейчас в режиме Комфорт работает как и раньше, не сдувается, не надувается, езжу с мигающей лампочкой в аварийном режиме подвески, других симптомов нет.
Поделитесь мыслями, кто что думает и как протестировать для поиска неисправности.
Источник
Регулирование положения кузова не работает при морозе: механическая неисправность клапанов
Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.
В протоколе диагностирования зарегистрировано следующее событие:
02645 003 Клапана регулирования положения кузова
Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.
В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.
Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).
Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728
Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045
Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.
Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.
Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!
Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).
Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.
В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:
1x 1K0 611 939 A
2x N 102 018 01
В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.
Этап 4 (завершение ремонтных работ):
Установить на место компрессор.
Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.
Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.
Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.
Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ошибка 02645 audi q7 расшифровка
Сообщение SnoW » 20 янв 2010, 12:31
Сообщение DIA » 20 янв 2010, 12:48
Сообщение SnoW » 20 янв 2010, 15:16
Сообщение SnoW » 04 мар 2010, 10:14
Сообщение Юра 80 » 04 мар 2010, 20:00
Сообщение SnoW » 05 мар 2010, 09:35
Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 мар 2010, 13:15
Сообщение DIA » 06 мар 2010, 20:16
Сообщение SnoW » 09 мар 2010, 09:33
Ну да, АМИКО, они же вызвались представлять VAG групп + Шкоду на Витебщине, да и обслуживаюсь я у них уже более 6-ти лет, я знаю их, они меня.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сколько стоит
Сообщение hoholchik » 10 май 2010, 22:23
Сообщение Kikos » 25 май 2010, 10:15
ЭТКА сообщает: (касаемо оригинала)
передние:
амортизатор 129 евро
пружина 69 евро
задние:
амортизатор 128 евро
пружина 75 евро
Ну и плюс ещё за работу возьмут думаю немало. А чем не нравится спортивная? У меня тож стоит, и очень доволен. Очень энергоемкая, и не настолько табуреточная. Это же не как на RS6. Хотя, конечно на вкус и цвет.
Упала пневма подвеска
Сообщение Semafor » 15 дек 2010, 23:49
Сообщение Kikos » 16 дек 2010, 10:46
Сообщение Semafor » 16 дек 2010, 11:37
Источник