Ошибка 03041 audi q7

Ошибка 03041 audi q7

  • На главную
  • Ссылки
    • FAQ
    • Пользователи
    • Наша команда
  • Форум
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Регистрация
    • Вход
    • Связаться с администрацией

Найдена ошибка, помогите разобраться

Найдена ошибка, помогите разобраться

Сообщение avant916 » 13 дек 2014, 14:10

Ситуация такова:
— ушла в магазин на 30 минут
— потом, завожу машину в первый раз у меня троит движок, руль тугой как бы гур не работает
— глушу на 2 минуту
— потом заводиться троит и сразу глохнет (повторила раз 8)
— вызвала эвакуатор, приехала к дилеру ошибок не нашли, машина пока заводиться.
— продиагностировала сама вылезла ошибка, её раньше не было
— Что это может быть?
— в exist.ru блок управления АКБ
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb
Номер детали SW: 8T0 907 468 M HW: 8T0 907 468 H
Компонент:: GW-BEM 5CAN H06 0095
Ревизия: GB300043 Номер лицензии: 4300G0921983CE
Кодировка: 000303
Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
VCID: 4B9F705CEA73BE46311-801E

Подсистема 1 — Номер детали SW: 8K0 915 181 E HW: 8K0 915 181 E
Компонент:: J367-BDM H06 0160

1 Ошибка найдена:
03041 — Управление электропитанием включено
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 45
Сброс счетчика: 212
Пробег:: 99517 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.18
Время: 15:50:00

Re: Найдена ошибка, помогите разобраться

Сообщение ilia2108 » 13 дек 2014, 22:47

Источник

Ошибка P3041 Audi

Описание P3041 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного / электрического привода, 12-я цепь балансировки

На английском языке:

Hybrid/EV Battery Interface Control Module 12 Cell Balancing Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P3041 автомобиля Audi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибка 03041 audi q7

Друзья! Давайте попробуем начать разбираться в ошибках которые увы появляются в наших любимых машинах! Предлагаю в этой теме выкладывать ошибки и всем вместе в них разбираться. Просьба описывать симптомы неисправностей если таковые есть и условия при которых неисправность проявилась.

Вот ссылка для самостоятельной расшифровки и возможность узнать причину ошибки: http://autoxit.ru/cod.html

Отдавал дилеру на замену поршневой и диагностику предпуска (вентиляция с мми работает, обогрев не работает ни с мми, ни с пульта). Котел стоит (eberspacher b5s-f), питание на него приходит, раньше с пульта запускался.

Правда история его установки покрыта тайной (я второй владелец), есть вероятность что он доустанавливался АЦМ.

С машиной делал — включил инж.меню и через него блютус, навключал всякой еще фигни через инж.меню (еще в октябре, пробую отключать то, чего нет, жаль сбросить все в первоначальное состояние нельзя). Шнурком больше ничего не менял.

Пользователь сказал cпасибо:
Первого, видимо АКБ умер или почти умер. Музыку на НГ наверно долго слушали.

С коробкой что вчера было? Не даром полезли ошибки смотреть.

Аккум не дох вообще никогда, только во время диагностики шнурком сел процентов на 50.

Ошибки с 8r, единственное на что можно еще грешить — старая версия васи.
Ошибки стирал, тут же появляются снова. Даже без завода машины. Видимо все-таки не стираются этим шнурком.

Кодировки и адаптации кроме отмеченного выше не трогал.

С коробкой ничего не было, работает хорошо (меняли в мае по куланцу). Полез чтобы самому посмотреть что пишет вебаста и tpms malfunction загорелся (но исчез после того как через мми установил заново давление в шинах и больше не появлялся).

А котел одинаково себя ведет вне зависимости от того подключены к нему фишки (питание и шина) или нет.

Спасибо огромное за помощь. Если есть возможность почитать машину новым шнурком (+тюнинги настроек и обновление мми произвести) буду очень материально признателен вдобавок есть настоящий португальский портвейн))

Источник

Ошибка 03041 audi q7

Друзья! Давайте попробуем начать разбираться в ошибках которые увы появляются в наших любимых машинах! Предлагаю в этой теме выкладывать ошибки и всем вместе в них разбираться. Просьба описывать симптомы неисправностей если таковые есть и условия при которых неисправность проявилась.

Вот ссылка для самостоятельной расшифровки и возможность узнать причину ошибки: http://autoxit.ru/cod.html

Отдавал дилеру на замену поршневой и диагностику предпуска (вентиляция с мми работает, обогрев не работает ни с мми, ни с пульта). Котел стоит (eberspacher b5s-f), питание на него приходит, раньше с пульта запускался.

Правда история его установки покрыта тайной (я второй владелец), есть вероятность что он доустанавливался АЦМ.

С машиной делал — включил инж.меню и через него блютус, навключал всякой еще фигни через инж.меню (еще в октябре, пробую отключать то, чего нет, жаль сбросить все в первоначальное состояние нельзя). Шнурком больше ничего не менял.

Пользователь сказал cпасибо:
Первого, видимо АКБ умер или почти умер. Музыку на НГ наверно долго слушали.

С коробкой что вчера было? Не даром полезли ошибки смотреть.

Аккум не дох вообще никогда, только во время диагностики шнурком сел процентов на 50.

Ошибки с 8r, единственное на что можно еще грешить — старая версия васи.
Ошибки стирал, тут же появляются снова. Даже без завода машины. Видимо все-таки не стираются этим шнурком.

Кодировки и адаптации кроме отмеченного выше не трогал.

С коробкой ничего не было, работает хорошо (меняли в мае по куланцу). Полез чтобы самому посмотреть что пишет вебаста и tpms malfunction загорелся (но исчез после того как через мми установил заново давление в шинах и больше не появлялся).

А котел одинаково себя ведет вне зависимости от того подключены к нему фишки (питание и шина) или нет.

Спасибо огромное за помощь. Если есть возможность почитать машину новым шнурком (+тюнинги настроек и обновление мми произвести) буду очень материально признателен вдобавок есть настоящий португальский портвейн))

Источник

Читайте также:  Двигатель 1 4 tsi volkswagen tiguan
Оцените статью