- Autotime
- Ошибка УАЗ DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
- Что означает код ошибкиDTCP0340 УАЗ
- Какие причины кода ошибкиDTCp0340?
- Симптомы ошибки DTC P0340
- Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
- Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле УАЗ?
- Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 УАЗ
- Клуб УАЗ Патриот
- Заглох и не заводится,помогите.
- Заглох и не заводится,помогите.
- Re: Заболел друг, помогите.
- Клуб УАЗ Патриот
- ошибка ДПРВ
- ошибка ДПРВ
- Re: ошибка ДПРВ
- Re: ошибка ДПРВ
- Re: ошибка ДПРВ
- Re: ошибка ДПРВ
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка УАЗ DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
Ошибка УАЗ DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
Что означает код ошибки DTC P0340 УАЗ
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля УАЗ вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала УАЗ не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля УАЗ
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем УАЗ
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала УАЗ необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля УАЗ.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле УАЗ?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 УАЗ
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле УАЗ не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заглох и не заводится,помогите.
Заглох и не заводится,помогите.
Сообщение Хрюша » Вт апр 09, 2013 10:40
Re: Заболел друг, помогите.
Сообщение Тринадцатый » Вт апр 09, 2013 10:45
Сообщение Тринадцатый » Вт апр 09, 2013 10:53
Сообщение Хрюша » Вт апр 09, 2013 11:15
Сообщение Хрюша » Вт апр 09, 2013 11:22
Сообщение Хрюша » Ср апр 10, 2013 10:09
Сообщение Вацлав » Ср апр 10, 2013 14:23
Сообщение trax777 » Чт апр 11, 2013 09:56
Сообщение Хрюша » Чт апр 11, 2013 10:09
Сообщение Вацлав » Чт апр 11, 2013 11:57
Сообщение Хрюша » Чт апр 11, 2013 13:45
Сообщение kyr » Чт апр 11, 2013 14:07
Сообщение Хрюша » Чт апр 11, 2013 14:35
Сообщение trax777 » Чт апр 11, 2013 15:39
Сообщение Хрюша » Чт апр 11, 2013 16:08
Сообщение изумруд » Чт апр 11, 2013 18:30
Сообщение Kolxoznik » Чт апр 11, 2013 19:13
Сообщение Хрюша » Чт апр 11, 2013 19:15
Сообщение Хрюша » Пт апр 12, 2013 12:15
Сообщение Вацлав » Пт апр 12, 2013 15:38
Сообщение Хрюша » Пт апр 12, 2013 16:19
Сообщение Хрюша » Пт апр 12, 2013 16:22
Сообщение Kolxoznik » Пт апр 12, 2013 20:53
Сообщение Kolxoznik » Пт апр 12, 2013 20:59
Сообщение Хрюша » Пт апр 12, 2013 21:33
Сообщение Хрюша » Пн апр 15, 2013 16:30
Сообщение Хрюша » Чт апр 18, 2013 15:02
Сообщение Вацлав » Чт апр 18, 2013 15:41
Сообщение Хрюша » Пт апр 19, 2013 13:43
Сообщение УАЗ 315196 » Вс ноя 10, 2013 11:26
Сообщение flik » Вс ноя 17, 2013 12:59
Сообщение flik » Вс ноя 17, 2013 13:00
Сообщение непатриот » Вс ноя 17, 2013 15:17
Форум www.uazpatriot.ru является Интернет-ресурсом, объединяющим и вдохновляющим любителей автомобилей марки УАЗ, поэтому:
5.2.1. На форуме запрещаются необоснованные, неконструктивные и бездоказательные высказывания:
— прямо порочащие или оскорбляющие марку УАЗ и любые ее модели;
— неуважительные и пренебрежительные высказывания о производителе и о бренде УАЗ, о символике бренда УАЗ, об автомобилях марки УАЗ, а также об их отдельных частях, узлах и агрегатах;
— неуважительные и пренебрежительные высказывания о Клубе, его символике, мероприятиях и Партнерах Клуба.
5.2.2. Не возбраняется обсуждение конструктивных и технических особенностей моделей УАЗ и их комплектующих, вопросов по устранению и исправлению недоработок и неисправностей моделей УАЗ.
Сообщение Patriod » Вт ноя 19, 2013 23:01
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ошибка ДПРВ
ошибка ДПРВ
Сообщение Ruslan73ul » Вс мар 09, 2014 20:19
Сообщение АНTOH » Вс мар 09, 2014 20:34
Сообщение Nordserge » Вс мар 09, 2014 20:50
Сообщение ALEKS74 » Сб мар 15, 2014 20:02
Сообщение Ruslan73ul » Вт мар 18, 2014 21:08
Сообщение ALEKS74 » Вт мар 18, 2014 22:00
Сообщение ALEKS74 » Вт мар 18, 2014 22:38
Сообщение Ruslan73ul » Ср мар 19, 2014 14:09
Сообщение ALEKS74 » Ср мар 19, 2014 14:57
Сообщение Ruslan73ul » Пт мар 21, 2014 17:03
Сообщение ALEKS74 » Пт мар 21, 2014 17:44
Сообщение Ruslan73ul » Сб мар 22, 2014 22:53
Сообщение ALEKS74 » Сб мар 22, 2014 22:59
Сообщение Ruslan73ul » Пн мар 31, 2014 20:39
Сообщение NeXt33 » Пн май 12, 2014 19:01
Сообщение ALEKS74 » Пн май 12, 2014 21:13
Сообщение sss » Вт май 13, 2014 11:19
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.
1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.
2. Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.
3. Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» — устранить.
4. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.
5. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.
6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.
7. Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.
8. Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом-отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.
Сообщение ALEKS74 » Вт май 13, 2014 14:52
sss писал(а): NeXt33
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.
1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.
2. Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.
3. Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» — устранить.
4. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.
5. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.
6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.
7. Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.
8. Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом-отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.
Сообщение NeXt33 » Вт май 13, 2014 16:27
Спасибо за ответы.
Счас пойду проверять.
Я думаю неисправности у меня могут быть такие:
1. топливный насос.
2. сниму заливную крышку с двигателя, посмотрю крутится там что нибудь(где-то на форуме читал).
3. искру.
Ремонт(как я думаю):
1. Предохранители, питание насоса.
2. Если не крутится значить цепь.
3. Значит датчик(колен вала или т.п.) или предохранители.
Правильно я думаю?
Сообщение NeXt33 » Вт май 13, 2014 16:31
Сообщение NeXt33 » Вт май 13, 2014 18:20
Re: ошибка ДПРВ
Сообщение Petrol » Вс мар 27, 2016 16:58
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Re: ошибка ДПРВ
Сообщение expert_ssd » Пн мар 28, 2016 09:26
Если можно укажите:
— год и месяц выпуска автомобиля,
— пробег автомобиля в момент аварии,
— комплект цепного привода штатной установки или какого-нибудь альтернативного производителя.
.
Мне для работы.
При замене цепного привода, после обрыва цепей, в обязательном порядке проконтролируйте осевое и радиальное биение сборки: промежуточный вал-блок-шестерня.
При обнаружении осевого или радиального биения впадин зубьев любой звёздочки более 0,2 мм . жизнь установленного комплекта будет недолгой.
Если промежуточный вал не имеет превышения радиального зазора 0,09-0,15 мм в переднем стале-алюминиевом вкладыше, то осевой люфт устраняется проточкой торцевых поверхностей на токарном станке.
В 80 случаях из 100, при обрыве цепей привода ГРМ промежуточный вал гнет или осевое-радиальное биение промежуточного вала и блок-шестерни установленной на промежуточном вале является причиной обрыва цепей.
Цепи «подхватывает» краями венцов зубьев звёздочек. На боковых пластинах цепей и краях зубьев звёздочек, в момент разрыва цепей, остаются характерные дефекты — следы, как вмятины одинакового размера и формы. Их несложно найти если внимательно рассмотреть детали разрушенного комплекта.
Re: ошибка ДПРВ
Сообщение Petrol » Пн мар 28, 2016 10:33
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Re: ошибка ДПРВ
Сообщение expert_ssd » Пн мар 28, 2016 13:28
Осмотрите промежуточный вал.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.
На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.
В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое — если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г. то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.
.
Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.
.
Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
— с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная — со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
— на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму .
Разрабатываю что что не ломается до уровня лозунга — Поставил и Забыл.
Для сотрудников Отдела продаж запчастей ЗМЗ, зарабатывающих с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406 и далее в марте 1996г., на горе народном, которое они производят своими корявыми руками, с сентября 1997г.
я враг номер один.
Понимаю менеджеров и искренне им сочувствую, но . им поздно пить боржоми
с начала испытаний комплектов со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в начале 2010г.
за следующими комплектами не возвращаются уже целую пятилетку.
По комплектам со втулочно-роликовыми цепями победил менталитет сотрудников ЗМЗ в декабре прошлого года.
.
14.12.2015г. в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор (эта фирма дочка ЗМЗ) появились комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/images/catalog . 43d129.jpg
Вот статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche . akami.html
Из этого следует, что Гордая птица Ёж умеет летать, но без пинка сапогом просто не хочет.
Сотрудники ЗМЗ осознали, что не применят втулочно-роликовые цепи, которые искренне боятся после неудачных испытаний в 2000-01г., то скоро могут закрывать лавочки по распространению комплектов для ремонта привода ГРМ, предоставив мне возможность отремонтировать все двигатели ЗМЗ в России и за рубежом.
P.S. В г. Орел есть ГАЗели-Соболя, которые катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Если хотите послушать лично в чём разница комплектов моей разработки и комплектов изготовления любых других производителей, то могу подсказать их телефоны.
Ещё одна самореклама и до свидания.
Источник