Ошибка 053 уаз хантер

Ошибка 053 уаз хантер

У меня компьютер постоянно на дисплее держит номера ошибок 53 и 53.

53 Неисправность датчика частоты вращения коленвала.
54 Неисправность датчика фазы распред вала.

Эти ошибки часто выскакивают (практически каждая поездка сопровождается ими), но все эти ошибки маркируются буковкой Н – то есть «накопленные» (сначала возникшие, а потом пропавшие). Но с экрана они не сходят, в отличие от других ошибок, которые появляются, а потом благополучно забываются компьютером.

Что это может означать на практике? Барахлят ли датчики, или какие-то согут быть сбои в работе двигателя? Машина Хантер-классик, 3000 км пробега. Двигатель ведет себя солидно. Сбоев в работе не проявляет, работает ровно и сильно. Имеет место (уже стопроцентно проверенно) повышенный расоход бензина в городе. Связываю это с необходимостью проверить датчик расхода воздуха (очень редко и по нему, кстати, выскакивает ошибка — 13 — низкий уровень сигнала дачтика расхода воздуха). Еду на платную диагностику скоро к гарнтийщику, но что-то не доверяю я им, поэтому бы и хотелось предварительно заручиться некоторой инфомрационной поддержкой со стороны уважаемых уазоводов.

Хорошо, судя по ответам — ничего не понятно: может оно так, а может эдак. Но это только ошибки 53 и 54.. А что если иногда, пусть редко но с завидной настойчивостью выскакивают еще и такие ошибки:

25
Низкий уровень напряжения бортовой сети.. (выскакивал за все время лишь раз или два. Думаю, что это случайный показатель выскачивший например в момент включения стартера или что-то в этом роде)

Читайте также:  Установка радиостанции уаз патриот

65
Неисправность при записи во флеш ОЗУ болка управления

91
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

92
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

93
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

94
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

Причем именно последние четыре беспокоят меня больше всего. Реальные короткие замыкания? Есть ли смысл чего-то опасаться или это нормальное явление?

Хорошо, судя по ответам — ничего не понятно: может оно так, а может эдак. Но это только ошибки 53 и 54.. А что если иногда, пусть редко но с завидной настойчивостью выскакивают еще и такие ошибки:

25
Низкий уровень напряжения бортовой сети.. (выскакивал за все время лишь раз или два. Думаю, что это случайный показатель выскачивший например в момент включения стартера или что-то в этом роде)

65
Неисправность при записи во флеш ОЗУ болка управления

91
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

92
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

93
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

94
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

Причем именно последние четыре беспокоят меня больше всего. Реальные короткие замыкания? Есть ли смысл чего-то опасаться или это нормальное явление?

Все кроме 25 постоянно присутствует на дисплее БК. Правда вместо 9х выскакивает 96 (6-й цилиндр). Открывал капот, пересчитывал, 4-й последний, больше цилиндров нет.

Хорошо, судя по ответам — ничего не понятно: может оно так, а может эдак. Но это только ошибки 53 и 54.. А что если иногда, пусть редко но с завидной настойчивостью выскакивают еще и такие ошибки:

25
Низкий уровень напряжения бортовой сети.. (выскакивал за все время лишь раз или два. Думаю, что это случайный показатель выскачивший например в момент включения стартера или что-то в этом роде)

65
Неисправность при записи во флеш ОЗУ болка управления

91
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

92
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

93
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

94
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

Причем именно последние четыре беспокоят меня больше всего. Реальные короткие замыкания? Есть ли смысл чего-то опасаться или это нормальное явление?
Скорее не короткое а, пропуск зажигания. Датчик распредвала оброс стружкой — чистка 5 мин. Обтяните все провода идущие на массу, особенно в районе ЭБУ. Провертье на сопротивление провода и колпачки.

65
Неисправность при записи во флеш ОЗУ болка управления — как правило ошибка ни о чем не говорит. Или по другому — ГЛЮк.

Сегодня ездил к гарантийщику поменять тросик. Ну, то что тросик порвался еще в ноябре — я это уже не говорю.. А вот то, что они два месяца искали нужный (ориентируясь почему-то на длину), и так и не нашли. Наконец-то не выдержал, позвонил. Сказали, Чтобы я сам в магазине купил — они оплатят.. Ну я в магазин.. Продавец несмотря на снег и пургу вышел заглянуть под капот, тут же обнаружил маркировку 3160 (у меня хантер-классик и двигатель умз 4213) и без проблем тут же нашел новый.. Ну позвонил в фирму, назначили день через неделю.. Приехал.. трсик заменили. а вот оплачивать..Оказывается тросик куплен 30 января, а у них за тот месяц все уже закрыто.. Ну да ладно. Хоть выдали товаром (взял жидкости всякие) и то хорошо..

НУ, думаю, а, не пожалею 600 рублей, проведу таки диагностику двигателя. Исторя вопроса такова: жрём бензин в городе от 21 до 25 литров на сто км. То есть совершенно не выносит машина низких скоростей и разгонов.. причем если ехать на 30 или 40 км час (поддерживает легко 4 передачу) — расход в пределах 10 литров на сотню.. Но.. туда сюда — и в итоге — 25. Я им говрю: списывался с заводом, и спецы завода утверждают, что не может эта машина тратить СТОЛЬКО! Советую обратить прежде всего внимание на датчик расхода воздуха.. Я гарнтийщикам все передаю — а они: это номрально! Что мы можем сделать, у вас кислородник.. А значит ничего нельзя сделать, только перпрграммировать разве что тобы изключить лямбда зонд. Мы ничем не поможем. Хотите вон вам платно диагностику проведем.. А я вижу, что они приборчиком проводят. ТАк ить так много не узнаешь.. Но все таки согласился, мало ли на мое спасение какой из датчиков все же барахлит слишком откровенно и они это заметят. НЕТ.. прибор все показал окей. А чего бы ему и не показать все ОКей, если я и так по ровной работе двигателя слышу что все окей. Да мой комьпютер тоже показывает в принципе ок. Я говорю, да вы мне проверьте датчик расхода воздха.. Они: а у нас нет такого оборудования.. Вот проверили электронику — всенормально — а механика — мы не компетентны. Ну заплатил я им 600 рублей.. Он что-то там поднастроил еще, чтобы при разогреве меньше бензину тратил.. Так сегодня проверил, бензину он стал есть больше при разгогреве, а вот разогревать как надо перестал. Посмотрю, надеюсь после гарнтийщиков картонка на радиатор не так села.

Я вот думаю и спрашиваю:

Кто посоветует, как можно убедиться в правлиьной или неправильной работе датчика расхода воздуха.
Кто сталкивался с такой проблемой у себя?
КОго выручала замена?
Я тут в магазине посмотрел — бошовский стоит 2000. Если причина не в датчике, то замена обойдется в копеечку — какая уж тут экономия.

И вот еще думаю.. У меня компьютер простой. Единственно на что может влияние оказывать, это на угол опережения зажигания (кстати, какой он должен быть по заводским установкам — у меня сбился и теперь 0).. Вот теперь думаю, есть ли более существенные модели компьютеров, которые могут более глубоко вмешиваться в настройки.. Сразу возникает вопрос, какие еще могут изменяться в микасе настройки с помощью более сердитых компьютеров?

Пока перерасход не злит.. езжу немного, и считаю плату за перерасход всего лишь как переплату за удоволсьтвие и кофморт в вождении на дорогах и за пределами их. Но долго так тоже нельзя будет терпеть. Надо будет как-то все выяснить.

Но, тем не менее, договрился еще весной к гарантийщикам съездить. Бак заполняется толко на три четверти на бензоколонке, а потом выплескивается.. Четверть же потом из запасногодоверху дополняет. Обещали раобраться. Глядишь к весне что еще отвалится — гарантию надо использовщать по полной.. Жаль что только спецы странные.. Раз уж диллером работаешь, то старайся весь спектр диагносики уметь провести. Ну, Юесли в мозгах разбираться не умеют, так пусть хоть железо чинят.

Хорошо, судя по ответам — ничего не понятно: может оно так, а может эдак. Но это только ошибки 53 и 54.. А что если иногда, пусть редко но с завидной настойчивостью выскакивают еще и такие ошибки:

25
Низкий уровень напряжения бортовой сети.. (выскакивал за все время лишь раз или два. Думаю, что это случайный показатель выскачивший например в момент включения стартера или что-то в этом роде)

65
Неисправность при записи во флеш ОЗУ болка управления

91
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

92
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

93
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

94
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

Причем именно последние четыре беспокоят меня больше всего. Реальные короткие замыкания? Есть ли смысл чего-то опасаться или это нормальное явление?

Было тоже самое. Снимаеш защиту замка зажигания и подрулевого переключателя и ВНИМАТЕЛЬНО изучаеш провода которые там идут. Какойто из них коротит на массу, диагностика этого не видит проверено

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

код ошибки 53 ДУС неисправен

код ошибки 53 ДУС неисправен

Сообщение voronprk » Чт май 09, 2013 22:49

Сообщение Константин 57 » Пт май 10, 2013 12:04

Сообщение voronprk » Пт май 10, 2013 12:24

Сообщение Константин 57 » Пт май 10, 2013 18:15

Сообщение voronprk » Сб май 11, 2013 09:56

Сообщение voronprk » Сб май 11, 2013 09:59

Сообщение Yar » Сб май 11, 2013 11:13

Сообщение voronprk » Сб май 11, 2013 15:25

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Оцените статью